Цепь датчика давления масла высокий уровень сигнала

Код DTC Наименование DTC
Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"
Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"

ECM осуществляет настройку управления давлением прижима ленты в соответствии с сигналом давления прижима ленты, который выводится датчиком давления масла.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0842 Низкий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"

Не менее чем через 2 с после запуска двигателя

Короткое замыкание в цепи датчика давления масла

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Жгут проводов или разъем

Датчик давления масла

Не загорается Код DTC сохраняется
P0843 Высокий уровень сигнала в цепи реле / датчика давления трансмиссионной жидкости "A"

Не менее чем через 2 с после запуска двигателя

Обрыв или короткое замыкание на B+ в цепи датчика давления масла

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Жгут проводов или разъем

Датчик давления масла

Не загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Данные DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла. Когда в цепи датчика давления масла появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность и сохраняет в памяти DTC.

Table 1.

*a Датчик давления масла

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (A/T OIL PRESSURE)

Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Информация на дисплее прибора
Connect the TC and TE1

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

4,0 — 5,1 МПа (40,8 — 52 кгс/см 2 , 580 — 740 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

4,0 — 5,2 МПа (40,8 — 53 кгс/см 2 , 580 — 754 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

4,1 — 5,7 МПа (41,8 — 58,1 кгс/см 2 , 595 — 827 фунтов на кв.дюйм): Столл-тест в положении D

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
A/T Oil Pressure Величина вторичного давления масла
    Проверка вторичного давления масла (для моделей с 1ZR-FAE)
Читайте также:  Подключение стробоскопа для установки зажигания
Результат
Результат Следующий шаг
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния А
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния B
B Нажмите здесь

А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЕСМ)

Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.

Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
B30-1 (E2) — B31-121 (EPTO) Всегда Менее 1 Ом
B30-2 (PTO) — B31-89 (PTO) Всегда Менее 1 Ом
B30-3 (VC) — B31-120 (VCPT) Всегда Менее 1 Ом
B30-1 (E2) или B31-121 (EPTO) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
B30-2 (PTO) или B31-89 (PTO) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
B30-3 (VC) или B31-120 (VCPT) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
B31-89 (PTO) — масса Зажигание включено Менее 1 В
B30-2 (PTO) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Подсоедините разъем B31 ECM.

Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.

Результат
Перейти К
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ECM)

NG

OK

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VCPT)

Отсоедините разъем B30 датчика давления масла.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к датчику давления масла)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B30-3 (VC) — B30-1 (E2) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 4,75 — 5,25 В

Подсоедините разъем B30 датчика давления масла.

Результат
Следующий шаг
OK
NG
NG Нажмите здесь

OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Замените датчик давления масла.

Результат
Следующий шаг
ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ

Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

Замененный узел

Бесступенчатая трансмиссия в сборе

Датчик давления масла

Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

Определение кода ошибки P0523

Ошибка P0523 указывает на высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0523

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком давлении масла от датчика давления моторного масла. Причиной этого может быть наличие как механической, так и электрической неисправности. В большинстве случаев проблема заключается в неисправности электрических компонентов.

Причины возникновения ошибки P0523

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0523 являются:

  • Использование неправильного типа моторного масла
  • Высокое давление из-за закупорки каналов прохождения масла
  • Высокое давление из-за сжатия каналов прохождения масла
  • Повреждение проводов или цепи датчика давления моторного масла
  • Неисправность датчика моторного масла
  • Нерегулярная замена масла

Каковы симптомы ошибки P0523?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла, а также отображение слишком высокого давления на приборной панели автомобиля. В некоторых случаях возможно серьезное повреждение двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0523?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Также механик использует цифровой вольтметр и ручной манометр, чтобы более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0523

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0523 является уверенность в том, что проблема заключается только в неисправности датчика давления моторного масла, в то время как двигатель мог тоже повредиться. Если механик заменит датчик и не проверит двигатель, это может привести к тому, что двигатель полностью выйдет из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0523?

Ошибка P0523 является очень серьезной, так как ее появление может указывать не только на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла, но и проблемы с масляной системой автомобиля. Владелец автомобиля может использовать неправильный тип масла, или уровень масла в автомобиле может быть слишком низким, например, из-за наличия утечки. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении кода P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0523?

Если после удаления кода с PCM и проведения тест-драйва автомобиля, сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, загорится снова, механик проверит провода и соединители датчика давления моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы и повторно проверит систему. Если проблема не решится, механик проверит двигатель и каналы прохождения масла. Он также выполнит проверку на предмет утечки. При серьезном повреждении двигателя, возможно, потребуется его замена.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0523

Если загорится индикатор Check Engine, и вы заметите, что давление масла является слишком высоким, это может указывать на наличие серьезной проблемы. Не следует забывать о том, что проблема может заключаться не только в неисправности датчика давления моторного масла (что часто встречается в старых автомобилях с пробегом более 130 000 км), но и повреждении двигателя. При появлении ошибки P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание полного выхода из строя двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0523?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика любых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

DTC P0521: Функционирование датчика давления моторного масла

DTC P0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

DTC P0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Типичные данные диагностического сканера

ECM — Реле давления моторного масла

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: OK

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0520

Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
Читайте также:  Знак белый круг с красным контуром
Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

P0521

Давление моторного масла вышло за пределы рабочего диапазона.
ECM не фиксирует изменений давления моторного масла.
Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя.

P0522

ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла.
Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

P0523

ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла.
Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector