Чем накрыть машину зимой на улице

Если у наших родителей наличие гаража было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и НЕПРЕМЕННЫМ условием для наличия автомобиля, то сейчас такое отношение уходит в прошлое. Во-первых, наблюдает заметный дефицит гаражей и гаражных кооперативов, а во-вторых, иметь гараж не всегда удобно. Как правило, гаражные кооперативы находятся несколько на отшибе и если вы живете в высотном квартале плотной застройки, то идти к своему гаражу придется минут 15-20. Для нашего довольно сумасшедшего ритма жизни это многовато, поэтому в таком случае часто будет проще воспользоваться общественным транспортом, чем тратить час времени только на то, чтобы прийти в гараж и потом дойти от него до дома.

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают или вынуждены пользоваться услугами платных парковок или просто оставлять автомобиль на улице под домом.А еще сейчас очень популярна и актуальна,такая тема как скупка авто в Москве.Конечно, риск безопасности существенно возрастает, но тут все решается противоугонными системами и регулярным наблюдением за своим собственным авто. Но кроме вопросов безопасности, возникают еще и вопросы хранения автомобиля и если в летнее время нет ничего необычного или проблемного, но хранение автомобиля зимой на улице имеет ряд особенностей.

Что надо знать для того, чтобы хранить автомобиль на улице в зимнее время?

Если в вашем регионе теплые зимы и температура не опускает ниже -10.. -15 градусов, то каких-то особенностей для хранения автомобиля, при его постоянной эксплуатации нет. Но если вы собираетесь поставить машину «на прикол» на всю зиму или же у вас частенько бывают очень сильные морозы, при которых лучше не выезжать на дорогу, рекомендуется произвести несколько нехитрых, но очень полезных операций:

  • Покройте кузов защитным полирующим покрытием, а днище – антикоррозийным составом. Это защитит кузов от гниения и коррозии.
  • Все резиновые уплотнения желательно промазать глицерином или силиконом, чтобы они не потрескались от мороза.
  • Обработайте все механизмы, в частности замки дверей, багажника и люка бензобака составом WD-40, который защищает от коррозии и «вытягивает» лишнюю влагу.
  • Накройте автомобиль водонепроницаемым плотным чехлом, который защитит лакокрасочное покрытие от негативных воздействий. При этом необходимо оставить зазор между поверхностью и чехлом для того, чтобы воздух мог свободно циркулировать – таким образом, если внизу будет появляться влага, она будет «подсушиваться» от ветра. В противном случае, днище может начать гнить. Также регулярно снимайте чехол и проветривайте салон, потому что в любом случае в воздухе накапливается влага и если воздух будет застаиваться, то салон начнет сыреть.
  • Снимите аккумулятор.
  • Слейте воду с радиатора.
  • Слейте масло с картера двигателя. Делать это лучше в другом месте, чтобы масло не попало на колеса.
  • Подложите под колеса доски или фанеру – это предотвратит примерзание колес к грунту и защитит от различных повреждений.
Читайте также:  Диски от волги на ниву шевроле

Все эти нехитрые советы помогут вам сохранить ваш автомобиль во время сильных морозов или же на протяжении всей зимы, если вы не рискуете ездить в это время.

Хранение автомобиля зимой

Когда – то, давным-давно, люди передвигались на лошадях. Но сегодня основным средством передвижения является автомобиль . И это чудо техники нуждается в надлежащем уходе. Как же сохранить целостность и сохранность своего автомобиля зимой и летом ? Обо всём по порядку.

Как известно, ни в каком деле нельзя достичь абсолютной безопасности. Однако её можно максимально сократить. Если помнить о причине опасности, то можно без труда принять правильное решение. Здесь приводятся основные угрозы, подстерегающие вас в зимний период:

Град . Мелкий град не так опасен, как крупный. Большие градины могут вызвать трещины на лобовом стекле или являться причиной вмятин на кузове.
Сосульки и ледяные образования на крыше здания.
Резкая смена температуры , низкая температура.
Песок с солью . Зимой муниципальные службы посыпают оледеневшие части дорог песком добавляя соль. Такая смесь ведет к износу и порче покрышек.

Зимой лучшим местом для хранения автомобиля будет гараж . Но стоит с особым вниманием отнестись к трём параметрам: чтобы избежать появления коррозии кузова автомобиля, не допускайте повышенной влажности помещения, попадания воды с пола или крыши, оборудуйте вентиляцию.
Альтернативой может являться зимняя стоянка . Перед началом холодов будет целесообразна замена антифриза и двигательного масла, а также установка колёс с зимней резиной. Против коррозии поможет мастика, защищающая днище от смеси, которую посыпают на оледеневшие дороги.
Перед тем как ставить автомобиль на стоянку, рекомендуется помыть и высушить кузов, использовать полироль, которая защищает от неблагоприятного воздействия внешней среды. Также стоит обработать уплотнители дверей автомобиля силиконовой смазкой, с целью предотвращения примерзания дверей, а также смазать дверные петли и замки. Бензобак следует наполнить, чтобы вытеснялась влага.
Еще один способ хранения авто– на улице. Конечно, чем ближе к дому, тем лучше. Однако следует избегать мест под карнизами домов, так как в зимний период образуются сосульки и большие залежи снега. Кроме того, защитить автомобиль от града поможет навес.
На заметку: в том случае, если нет необходимости использовать авто зимой, следует снять колеса , аккумулятор , дворники и хранить в месте с пониженной влажностью.

Читайте также:  Как сдать вождение по городу

Хранение автомобиля летом

В летний период следует отметить следующие факторы, которые могут причинить вред автомобилю:
• Высокая температура воздуха.
• Дождь.
• Птичий помет.
• Играющие дети.
• Излишний свет, портящий лакокрасочное покрытие.
• Ветви, деревья.

Один из оптимальных способов хранения автомобиля в летний период – это навесной тент , который можно приобрести в магазине. Также подойдет автомобильный чехол. Порой в летние дни дуют сильные ветра, поэтому не стоит ставить авто близко к деревьям, с целью избежать падающих веток.
Какой бы способ хранения автомобиля вы ни выбрали, не забывайте о сигнализации.

Зимой многие машины не выезжают на дороги. Они остаются на стоянках, на площадках возле домов. Конечно, их оставляют здесь не для того, чтобы они ржавели и приходили в негодность. Хозяева, без сомнения, весной снова хотят садиться за руль и ездить – часто или не очень часто – вплоть до следующей зимы. Но позаботились ли хозяева о своих автомобилях? Всё ли они предусмотрели?

Что должен сделать автовладелец, чтобы дорогой его сердцу автомобиль весной снова был в рабочем состоянии, чтобы не пришлось заниматься восстановлением кузова, заменой деталей и т.д.?

Сразу нужно заметить, что открытая площадка – не самый плохой вариант хранения автомобиля. Она лучше теплого гаража, где эксплуатируемый автомобиль может стать жертвой влаги, появляющейся на автомобиле и его узлах, частях и отдельных деталях. И открытая стоянка является худшим вариантом по сравнению с холодным гаражом, где не может быть влаги.

В первую очередь опасности подвергается кузов автомобиля, и его нужно защитить. Даже если кузов «оцикован», всегда существует опасность повреждения лакокрасочного слоя, и коррозия начнет свою неумолимую работу по уничтожению автомобиля. Поэтому своё имущество нужно защитить.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр на ларгусе

Как хранить автомобиль на открытой площадке?

Автомобиль нужно укрыть. Хорошее решение – водонепроницаемый чехол. Во-первых, промокший материал не примерзнет и не повредит покрытие. Во-вторых, проникшая влага в момент оттепели не начнет нагреваться и проникать внутрь автомобиля. Для дополнительной защиты автомобиля нужно создать воздушную прослойку между кузовом и чехлом; это можно сделать с помощью подпорок, подобных тем, что применяются для навесов или палаток.

  1. Место, на котором автомобиль будет стоять много недель, должно быть защищено от скопления влаги; особенно неприятны в этом плане оттепели. Чем меньше влаги попадет на машину, тем будет лучше для нее.
  2. Машину нужно не только очистить от грязи и пыли, но и защитить от влаги и коррозии. Окрашенные части следует покрыть консервирующим составом с воском, а хромированные, никелированные части – моторным маслом.
  3. Резиновые уплотнители и подобные детали нужно защитить силиконовой смазкой.
  4. Ходовая часть должна быть защищена каким-либо консервантом. Если есть следы коррозии, их нужно зачистить.
  5. Колеса должны быть накачаны. Хранение автомобиля на спущенных колесах может привести к появлению трещин на резине, и колеса придется менять на новые.
  6. Топливный бак нужно залить под горловину, чтобы в пустом пространстве не образовывался конденсат. Если этого сделать нельзя, опытные водители предлагают в межсезонье воспользоваться водкой. Если бутылку водки вылить в бак, спирт, содержащийся в ней, смешается с накопившейся влагой, и эта смесь сгорит вместе с бензином.
  7. Аккумулятор нужно отсоединить от клемм, полностью зарядить и хранить в холодной помещении, чтобы замедлить химическую реакцию и сохранить заряд батареи. Не помешает перед долгим хранением проверить уровень электролита и его плотность.
  8. Для автомобиля будет полезно регулярно – в погожую погоду – проветривать кузов и избавляться от влаги внутри салона. Можно открыть также и багажник; это будет полезно для уплотнителей, которые должны сохранять эластичность.
  9. Автомобиль лучше хранить в стороне от высоких деревьев и зданий. Это обезопасит его от падений обледенелых ветвей или крупных сосулек, которые могут серьезно повредить кузов. Плохое место для зимней стоянки – рядом с мусорным баком или там, где автомобиль может помешать пожарным машинам или другим специальным транспортным средствам.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector