Чем отличается шанс от ланоса

Содержание

Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины — 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Chevrolet Lanos

КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Chevrolet Lanos

Просто и без затей — салон «Ланоса» полностью отвечает идеологии доступного автомобиля.

Просто и без затей — салон «Ланоса» полностью отвечает идеологии доступного автомобиля.

ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.

Chevrolet Lanos

Простейшие приборы «Шевроле» выдают необходимый минимум информации.

Простейшие приборы «Шевроле» выдают необходимый минимум информации.

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

Chevrolet Lanos

Задний диван «Ланоса» просторным не назовешь, но в этом классе (и за эту цену) претендовать на простор не приходится.

Задний диван «Ланоса» просторным не назовешь, но в этом классе (и за эту цену) претендовать на простор не приходится.

Chevrolet Lanos

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона — аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

Копеечная накладка на панели «Шанса» сразу осовременила интерьер. А вот руль поменяли зря — на «Шевроле» он удобнее.

Копеечная накладка на панели «Шанса» сразу осовременила интерьер. А вот руль поменяли зря — на «Шевроле» он удобнее.

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

ZAZ Chance

Приборы перекоче- вали на ЗАЗ без изме- нений. Из-за специфики мотора хочется добавить тахометр — на слух ориентироваться трудно.

Приборы перекоче- вали на ЗАЗ без изме- нений. Из-за специфики мотора хочется добавить тахометр — на слух ориентироваться трудно.

ZAZ Chance

Задний диван «украинцу» также достался от предшественника.

Задний диван «украинцу» также достался от предшественника.

А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена — самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.

Читайте также:  Через какое время меняется тормозная жидкость

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Багажники у обеих машин одинаковы. В повседневной жизни 322 литров полезного объема хватит с лихвой.

Багажники у обеих машин одинаковы. В повседневной жизни 322 литров полезного объема хватит с лихвой.

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Форца» в нашей компании самая све жая — на своей исторической родине, в Китае, представлена три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но. как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно перед ней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределе ния потоков вращается неохотно, кон диционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его фиксатор с одной стороны не желает вхо дить в паз. Пятая дверь тоже не захлопы вается как следует — поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место. Все перекосилось, уплыло и разъ ехалось. С соответствующим настрое нием трогаюсь.

Стартует «Форца» довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1.5-литровый мотор, по ощуще ниям. позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с.

Разгон до сотни — скука, которую разбав ляет гудящая, как у троллейбуса, транс миссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластич ность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, машина плетется с 80 до 100 км/ч на пятой пере даче.

На скорости «Форца» поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах Торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом — это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» — зовет меня коллега и качает корму: «Форца» проседает на добрые 70 мм. как будто в ней игру шечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально несхожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в пово роте?

До поры до времени «Форца» кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессор- . ной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. «Форца» лишь проседает до неприличия. А ведь «Форца» и так обладательница скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим заме рам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багаж ник: грузить его можно долго и с удо вольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, это единственный настоящий бонус, который получит покупатель.

ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕР
Словосочетание «желтая «Калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи об увлекательном пробеге российского премьер-министра по трассе Чита — Хабаровск! А в Интернете полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой «Калиной». На всякий пожар ный… Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуж дал с пассажиркой-журналисткой осо бенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специаль ной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!

Захлопываю за собой дверь и осма триваюсь. Неплохие сиденья с прилич ным диапазоном перемещения, регули руемый по углу наклона руль, отличная обзорность… Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. «Лада» вибрирует от руля до педалей. Причем характер зуда меняется с обо ротами двигателя. Въезжающую в огром ный гараж полигона машину легко опо знать. еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпу ска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, «Калины» все так басят», — машет рукой менеджер автоса лона, где мы брали «Ладу».

Оживить борткомпьютер уда лось. скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «Жигулей» под капотом была лам почка?

Шевроле lanos и zaz sens

Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему удобнее было заниматься ремонтом посреди трассы. В «Калине» лампочки нет. но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего автомобиля что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Не повезло с экзем пляром — конечно же, скажут тысячи фанатов…

На ходу «Лада» звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком — какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах всё еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортив ной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. «Калина» прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холо стых оборотов, обладает хорошей эла стичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это если повезет и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали… простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнали затор ее включения издает такое уныло минорное динь-динь.

Читайте также:  Если забыл автодокументы дома

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, ведь на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация.

БЕЗ ШАНСОВ?
Недаром Ланос(или Шевроле Ланос) давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) — верный признак неприхотли вой, выгодной в содержании и практич ной машины.

В «Ланосе» нет китайского пла стикового амбрэ и кривых панелей. Да и «Калина» с ее дрожью и не пря чущимися до конца в двери передними стеклами найдет чему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) авто мобилем. Педали в меру короткоходны. передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Да, «Ланос» не быстр и уступает «Ладе» в динамике. Его простень кий восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претен дует на подвиги. Однако по эластич ности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощ ности 12 л.с. Ну а «Форцу» он кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное — не заставлять ехать его вна тяг, с 1000 об/мин. а то «Ланос» задер гается. будто карбюраторный.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начи нает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Пластик в «Шансе» хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10000 км. И разговаривать в нем на ходу можно не повышая голоса. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Неужели все так хорошо? Увы, нет. «Шанс» оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как тор можение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч — почти на корпус больше, чем у занявшей второе место «Лады». «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слиш ком рьяно и надолго. Еще один прокол «Шанса» почувствуют те. кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коле нях, и в ступнях, и в головах. Не регули руется по высоте и руль.

И все же. подбив баллы, мы конста тируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Статья взята из журнала "За Рулём"

ЗАЗ Sens — один из наиболее доступных автомобилей «С» класса на украинском автомобильном рынке. Обладая такими характеристиками, как лояльная стоимость, высокое качество комплектующих, выносливая подвеска, автомобиль заслужил отличную репутацию в кругу автовладельцев.
О высоком качестве автомобилей говорит тот факт, что гарантия на ЗАЗ Сенс составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Сегодня модель предлагается в восьми комплектациях. Покупатели могут выбрать версии в кузове седан и хэтчбек. Также представлены модификации с газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы Tartarini, устанавливаемом на Запорожском автомобилестроительном заводе.

Несмотря на приверженность модели и огромную популярность автомобилей ЗАЗ Sens, производитель постоянно его совершенствует, наполняя модель составными комфорта. Так, в прошлом году в продаже появились модификации с гидроусилителем руля и кондиционером.
Двигатель, устанавливаемый на Sens, — это 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 70 л.с. Мелитопольского моторного завода.

Украинский силовой агрегат, благодаря выносливости, экономичности, высокой чувствительности на открытие дроссельной заслонки и устойчивой работе на всех режимах, а вместе с тем и сам ЗАЗ Sens заслужил в кругу автомобилистов репутацию долговечного, неприхотливого и недорогого автомобиля.

Кроме того, просторный салон, большой багажный отсек, выносливая подвеска, наличие 2-х версий кузова (седан и хэтчбек) – все это позволяет автомобилю привлекать внимание представителей разных аудиторий: автомобиль покупают в качестве полноценного семейного автомобиля, как первый автомобиль, кроме того, благодаря выносливой подвеске, Сенс приобретают для использования в качестве такси — там, где условия эксплуатации предполагают повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.

Широкий и постоянно растущий спросна Sens служит неоспоримым доказательством того, что Sens уверенно занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке Украины.

Для справки.

ЗАЗ Sens был представлен на украинском рынке в 2009 году.

Что лучше ЗАЗ Шанс или Шевроле Ланос

Автомобиль был создан на платформe Daewoo Lanos – одного из самых успешных проeктов.

Автомобиль ЗАЗ Sens вобрал в сeбя опыт специалистов двух крупных автопроизводителей — Daewoo и ЗАЗ.
ЗАЗ Сенс позиционируется как наиболее доступный массовый автомобиль в Украине. Выводя данную модель на рынок, планировалось, что ЗАЗ Sens продолжит успех соплатформeнного Daewoo Lanos. И eму удалось оправдать ожидания.

Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra — Ino- марки

Автомобили ЗАЗ Сенс.

Автомобиль ЗАЗ Сенс так же известен под названием "Daewoo Lanos" — это переднеприводный легковой автомобиль, имеющий два варианта вида кузова — хэтчбек и седан. За время существования автомобили ЗАЗ «Сенс» можно по праву назвать мировыми автомобилями, ведь их производство было налажено во многих странах: Украина, Россия, Казахстан, Египет, Корея и Польша.

Автомобиль ЗАЗ «Сенс» изначально был спроектирован тандемом ведущих конструкторских компаний Германии и Великобритании, а в разработке внешнего вида принимал участие один из выдающихся дизайнеров Италии.

Двигатель машины ЗАЗ Сенс.

Двигатель автомобиля ЗАЗ «Сенс», объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил, являлся первым украинским двигателем с распределенным впрыском. Он показал себя весьма безотказным и выносливым. Автомобиль ЗАЗ «Сенс» создал себе репутацию недорогого семейного автомобиля, для которого скорость и мощность не главное качество.

Расход топлива Сенса и степень безопасности машины ЗАЗ.

Большой плюс машины ЗАЗ Сенс – это экономный расход горючего и приспособленность к городскому темпу жизни. Стоит отметить высокую степень безопасности данной модели. Автомобиль ЗАЗ «Сенс» оснащен газобаллонным оборудованием (ГБО) с электронным блоком управления, что позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и запускать использование газового хода в экстренных ситуациях.

Читайте также:  Не прокручивается коленвал причины

ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать

Большинство владельцев автомобиля ЗАЗ «Сенс» очень довольны салоном автомобиля, отмечают уют и удобство.

Приборная панель автомобиля ЗАЗ Сенс.

Приборная панель "ЗАЗ Сенс" хорошо просматривается, задние сидения снимаются — это нравится тем владельцам, у которых возникает необходимость перевозки крупногабаритных грузов. Однако, электропроводка и качество сборки автомобиля ЗАЗ «Сенс» оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы марки «Сенс».

Исходя из анализа качества, плюсов и минусов, можно отметить, что автомобиль ЗАЗ «Сенс» стоит заявленной стоимости. Ведь недаром этот автомобиль завоевал миллионы сердец. И постоянный спрос позволяет стабильно занимать свою нишу на автомобильных рынках, в том числе и в зарубежных странах.

Еще интересные статьи:

Расход топлива Ваз.

Расход топлива Газель.

Расход топлива Камаз.

Ланосу дали автоматическую коробку

Запорожский автомобилестроительный завод выпустил ZAZ Lanos с автоматической коробкой передач.

Этот автомобиль на украинском рынке уже не раз числился в передовиках продаж. Его главный козырь — доступная цена.

Чем ZAZ Chance отличается от Шевроле Lanos?

А теперь он еше и заработал престижный статус вследствие конструктивных нововведений, став первым серийным «Запорожцем», на который установили автоматическую коробку! На рынке эта машина часто выступала первым приобретением новоиспеченных водителей. Так что появление в списке предложений комфортного автомата — очень кстати.

На все готовенькое

Трансмиссию наши конструкторы разрабатывать сами не стали — это долго, бессмысленно, а главное, дорого. Особенно когда в «копилке» дружественного концерна GM есть подходящий 4-ступенчатый автомат, который ставили, например на Chevrolet Aveo первого поколения.

Кстати, кроме коробки от Aveo у Lanos теперь и новый двигатель: объемом 1,4 л, выдающий 101 «лошадку-». Как работает силовая установка на новом месте?

ZAZ Lanos предлагает рынку автомат за очень малые деньги

Мотор везет очень неплохо, но лишь в городе. На скоростной магистрали от него больше шума, чем динамики. Коробка хоть и переключается, как правило. вовремя и на нужные передачи, но. на наш взгляд, недостаточно быстро и иногда с подергиванием.

Но стоит ли ждать революций? К сожалению, в Запорожье Lanos собирают уже не первый год, а его шасси все еше не дождалось никаких конструктивных изменений. А ведь оригинальный Lanos с «механикой» «придумали» в прошлом веке! Его плюсы — большой клиренс и отменная плавность хода. Зато в списке минусов — невнятное руление, крены в поворотах, слабенькие тормоза… Впрочем, армия поклонников Lanos и ранее отказывалась от чегото из списка выше ради низкой стоимости.

А еше у инженеров ZAZ есть задача поважнее: производство более современной модели — Chevrolet Aveo первого поколения. Она уже продается в наших автосалонах и называется ZAZ Vida. Да и запуск и позиционирование на рынке ZAZ Forza отнял немало времени и сил. Более глобальные обновления для Lanos еще впереди?

Возможно, стоит подождать

Автомат у ZAZ Lanos неплохой, да и мотортоже, но… В целом модель все-таки воспринимается устаревшей. Даже не столько по дизайну, сколько по ходовым качествам. Для одних это некритично, а другие отдадут предпочтение более симпатичному ZAZ Vida. Все-таки компакт Chevrolet Aveo. коим, по сути, является последний, на порядок современнее, чем ZAZ Lanos, пусть даже с автоматической КПП эта машина получила новый шанс.

Селектор автомата — одна из самых добротных и современных деталей интерьера

Мнение редактора журнала ЗР

Ближе к весне очень многие начинают задумываться какую машину приобрести на замену старой, или впервые. И вот давным давно известный ЗАЗ ШАНС, который раньше назывался ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, но теперь эта машина с автоматической коробкой передач. "Автомат" который здесь стоит перешел сюда от AVEO, кстати говоря и двигатель тоже, они работают в паре и это очень неплохо.
Рассмотрим характер и поведение этого "автомата". Включаем скорость, нажимаем на газ и автомобиль без тычков и пауз, моментально, как на механике начинает движение. Начинаем быстрый разгон в потоке автомобилей , нет никаких рывков, тычков при переключении. При переходе коробки на более низкую передачу иногда ощущается взрыв звуковой, взрыв динамический, но от этой машины такого прогресса честно говоря не ожидаешь.

Какие плюсы и минусы я могу выделить относительно ланоса.
1. Динамика явно лучше чем на ланосе, механики говорят что заводская прошивка на заз шанс другая чем на ланосе, за счет чего и улучшилась динамика, но в принципе ланос тоже можно взбодрить перепрошивкой "мозгов". Машина легко набирает 150-160 кмч даже при полной загрузке, при этом педаль газа у меня не в пол, да и заправляюсь только 92 бензином. Соответственно если заправить 95 бензином и машина будет только с водителем без пассажиров, то 170-180 так же легко достижимы, я так стараюсь не гонять, ибо нет нормальных дорог, крейсерская комфортная скорость на трассе 130-140 кмч.
2. На переднем и заднем капоте стоит шильдик заз, что кончено не так солидно как шевроле. Если вам это принципиально то их можно просто оторвать, они приклеены на металл и после них потребуется отчистить двустороннюю клейкую ленту. Так же шильдик заз есть на подушке безопасности расположенной на руле, тоже можно заменить если совсем впадать маразм засекречивания марки авто.
3. Третьим и на мой взгляд самым важным отличием ланоса и заз шанса является расположение антенны. У ланоса она телескопическая и находится на левом заднем крыле авто, мне ее ломали несколько раз когда забывал сложить. У шанса антенна находится на крыше, ее вряд ли сломает нетрезвый прохожий, ловит не хуже чем в ланосе, но я столкнулся с проблемой, она не плотно установлена и протекает в дождливую погоду, для устранения проблемы пришлось разобрать потолок и загерметизировать соединение антенны и крыши.

Во всем остальном это старый добрый ланос, на текущий момент я проехал на нем 40000 км и общий пробег 80000 км. Из ремонта было много замены в ходовой части (подшипники ступицы, шаровые, пыльник гранаты, амортизаторы, опорные подшипники), я не считаю это особой проблемой так как дороги оставляют желать лучшего.

Будут вопросы по ланосам или зазикам пишите, с удовольствием отвечу. Удачной дороги.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector