Чем покрыть арки автомобиля изнутри


Каждый автолюбитель должен знать, чем обработать арки колес автомобиля и существенно увеличить срок его службы. Что бы там ни говорили, а основным врагом машины является именно коррозия металла или ржавчина, как ее принято называть в народе. Данная статья поможет узнать, какие материалы стоит покупать для антикоррозийной обработки и когда ее нужно делать.

Чем обработать арки колес автомобиля и нужно ли делать это вообще? В конце концов, производители покрывают колесные арки и днище заводской мастикой, которая должна защищать металл от коррозии. Увы, это не так. Речь идет только о защите от механических повреждений. Более того, мастику наносят перед окраской, предварительно прикрывая отверстия и другие участки обычными наклейками. Когда начинается сборка авто, наклейки снимаются. Так что не лишним будет проверить состояние такого покрытия перед покупкой.

Как часто нужно делать обработку? Хорошая новость для тех, кто купил абсолютно новый автомобиль. В первые 3-4 года использования можете забыть об антикоррозийной обработке арок. После этого обработку делают каждые два-три года, чтобы устранить мелкие повреждения.

Современный авторынок предлагает множество различных средств, направленных на защиту днища и арок от ржавчины. Во-первых, это различные грунты. Во-вторых, это специальные антигравийные покрытия. Разнообразие средств действительно впечатляет, но конечная цель у них одна – сделать так, чтобы арки авто выглядели «как песня» и не напоминали о себе в ближайшие несколько лет.

Антикоррозийные материалы способны создать очень прочную и в то же время эластичную пленку. Наносятся на очищенную либо загрунтованную поверхность. Наличие порошка алюминия в составе, а также ингибиторов замедляет развитие коррозии. Также средства могут включать в себя резиновую крошку, что делает «броню» еще толще.

В условиях гаража обработка выполняется обычной кистью. Стоит помнить, что материал наносится на арки гораздо чаще, чем на днище автомобиля. Это связано с тем, что их поверхность подвержена износу гораздо больше. Срываясь с вращающихся колес, потоки камней и песка буквально бомбардируют поверхность.

Иногда автолюбители ставят «подкрылки» (щитки из пластика), что практически решает проблему. Хорошей репутацией пользуется жидкий локер. Это очень прочный и в то же время надежный материал для защиты поверхности арок от износа.

С решением данного вопроса вы можете обратиться на СТО. Однако нет никакой гарантии, что специалисты станции техобслуживания все сделают по правилам. К тому же, если данную процедуру делать самостоятельно, можно существенно сэкономить.

Читайте также:  Автомобиль ока лошадиные силы

Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию обработки арок. Делайте все, как написано в статье – и авто никогда не станет похожим на ржавую коробку.

1. Снимаем колесо. Необходимо поднять авто максимально высоко с помощью подъемника или домкрата. Ваша задача на данном этапе – сделать колесные арки максимально доступными.

2. Чистим колесные арки. Скорее всего, они окажутся грязными. Смойте землю и наросты водой, задействуйте щетку для очистки особо закоренелых участков.

3. Зачищаем ржавчину. Осмотрите внутреннее покрытие, найдите следы коррозии и другие огрехи. Сначала обработайте их преобразователем ржавчины. Далее зачистите ее металлической насадкой-щеткой. Для этих целей лучше использовать электродрель, так как ручная чистка отнимает много времени и сил. Желательно использовать защитные очки – они защитят ваши глаза от летящей в разные стороны пыли.

4. Наносим нитрорастворитель. Далее рекомендуем поступить следующим образом. Еще раз нанесите преобразователь ржавчины, смойте его большим количеством воды и дайте высохнуть. Промажьте арки нитрорастворителем, Поверхность, на которую не должен попадать антигравий, заклеивают малярным скотчем. Также вы можете укутать подвеску.

5. Используем грунт и мастику. Чтобы сделать поверхность грунтованной, нанесите средство в несколько слоев и дождитесь, пока оно подсохнет. Если будете красить из банки, берите широкую кисть. Также можно приобрести специальный баллончик с грунтом. Нанесите мастику в 2-3 слоя, просушите и снимите малярный скотч вместе с остальной защитой. Колесо ставится назад, процедура повторяется на других сторонах авто.

6. Жидкая шумоизоляция – дополнительный бонус. Львиная часть дорожного шума попадает в салон именно через колесные арки. Если задействовать жидкую изоляцию, шум сократится. Наносить ее следует либо на грунтовку (первый тип), либо на очищенную поверхность (второй тип).

Правильное выполнение описанных выше шагов и соблюдение всех технологий защитит авто от коррозии. Теперь вам известно, чем обработать арки колес автомобиля – ему не будут страшны ни ржавчина, ни любые другие повреждения.

Вопрос о том, чем обработать арки колес автомобиля, звучит не менее актуально, чем, например, проблема выбора самой машины. Не секрет, что некоторые авто при заводской сборке подвергаются минимизированной антикоррозионной обработке кузова.

Что же говорить о б/у автомобилях. Ведь неизвестно доподлинно, насколько бывший хозяин был рачителен? А кому охота, чтобы приобретенный автомобиль погнил за несколько сезонов? Поэтому и нужно производить дополнительную обработку, как всего кузова, так и арок колес в частности, как места, наиболее подверженного механическим деформациям и прочим происшествиям, связанным с порчей покрытия кузова.

Читайте также:  Задняя панель нива 21213

Содержание

Чем обработать арки колес автомобиля и как эти работы правильно произвести? Существует несколько способов, как это можно сделать своими руками. Начнем с самого важного.

Против коррозии

Любая деталь из металла рано или поздно может начать ржаветь. Тем более – колесные арки, которые принимают на себя механические повреждения от мелких камешков и песка во время езды. А зимой способствует порче и выходу из строя покрытий – смесь, которой у нас посыпают дороги в скользкую пору. Поэтому обработка антигравием колесных арок машины – один из наиболее оптимальных выходов из ситуации.

Конечно, можно обратиться за решением вопроса в сервис. Но можно попробовать сделать подобную процедуру самостоятельно, сэкономив энное количество средств. Да к тому же вы будете максимально уверены, что все сделано по правилам, ведь вы сами обрабатывали детали.

Порядок работы

Снимаем колесо. Поднимаем авто, для пущего удобства нужно его еще немного наклонить набок. Если нет подъемника, воспользуйтесь домкратами и подпорками. Но сделайте так, чтобы добраться до мест обработки было максимально удобно.

Колесные арки могут оказаться грязными. Поэтому под напором воды смываем наросты и тщательно (можно щеткой) вычищаем напластования.

Когда высохнет, осматриваем внутренние покрытия на предмет обнаружения всяческих огрехов и ржавчины. Обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Зачищаем ржавчину, если она есть, насадкой-щеткой из металла, надетой на электродрель (можно и вручную, но займет гораздо больше времени и сил). Окончательно шлифуем эти места насадкой с наждачной бумагой при помощи той же дрели. Внимание! При проведении работ используйте защитные очки, предохраняющие глаза от пыли и кусков ржавчины, разлетающихся в разные стороны.

Снова обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Немного ждем и смываем большим количеством воды. После этого колесные арки тщательно высушиваем (для этих целей можно использовать тепловентилятор или фен).

Затем промазываем поверхности нитрорастворителем. А после – малярным скотчем оклеиваем те поверхности, на которые не должен попасть антигравий. Подвеску укутываем полиэтиленом из тех же соображений.

Наносим грунт в несколько слоев, давая каждому из них высохнуть. Можно взять в баллоне, а можно из банки – тогда работаем широкой кистью.

Наносим мастику на грунтованные поверхности (также в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою). Проверяем, чтобы антигравийка укрыла все требуемые плоскости. После окончания работ просушиваем хорошенько. Снимаем полиэтиленовую защиту и скотч. Ставим назад колесо и повторяем процедуру с другой стороны автомобиля.

Читайте также:  Лада имидж официальный сайт каталог и цены

Жидкая шумоизоляция

Проблемы с улучшением шумоизоляции существуют, наверное, во многих авто. Но если на ровных плоскостях обычно для этих целей применяют листовой шумопоглощающий материал, то здесь, на колесных арках его уже нельзя использовать эффективно в полной мере. Чем обработать арки колес автомобиля? Рекомендована к использованию жидкая шумоизоляция данных запчастей.

Что она дает? Замечено, что часть дорожного шума проникает в авто именно через незащищенные колесные арки, мешая гурманам звука слушать качественные аудиосистемы. Поэтому рекомендуют применить жидкую изоляцию, чтобы сократить количество и качество шумов.

Ее существует два типа: наносимый на грунтовку и тот, который наносится непосредственно на очищенную поверхность.

Всем привет, хочу обработать арки, чем кто посоветует…хочу обработать сам, чем проще и эффективнее?

Comments 45

мовиль дешево и конкретно

Мовиль с трансмиссионкой смешай. разогрей хорошенько, и в промывочный пистолет залет. задувает каждую щель. Лучше средства не найти.

Prim-антишум дёшево и сердито)

самое бюджетное и простое для таких вот тонированых в жо.пу сивиков это замазать все отработкой, в любом гарже тебе пару ведер нальют, мажь жирнее, отработка с грязью смешается и корка будет, на века.

голову себе отработкой намажь …пожирнее…

Шовным герметиком из пульвизатора дунуть и будет на века. В любом случае нужна хорошая подготовка поверхности. Иначе вся эта резинобитумная мастика выльется тебе в большую опу.

Как грамотно подготовить?

Все нужно отмыть хорошо обезжирить, имеющиеся очаги коррозии зачистить протравить кислотой, смыть кислоту, кислотный грунт, обычный грунт, эпоксидный грунт, а потом все что угодно. У меня в машине арки чистые постоянно, там только пыль скапливается, поэтому я там только МЛ составом Тектила обработал для спокойствия души. А днище Тектил рекомендует сперва обработать МЛ а потом мастикой Тектил. И на днище мастику я после подсыхаете покрасил обычной автоэмалью что бы пыль не прилипла.
Спроси в нормальных малярных магазинах шовный герметик Теростат (вроде так называется) он идёт в тубах хочешь кисточкой размажь, хочешь с краскопульта дунь. Он не стареьет в отличие от мастики и при большой толщине не провиснет, не отслоится и не растрескается. Может конечно не совсем бюджетно, но если делаешь для себя то это выйдет выгоднее чем потом заниматься сварочными работами. У нас в магазинах есть выставочные стенды с этим герметиком нанесённым на разные поверхности он вообще суперский, прочный, эластичный. Непробиваемый)))

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector