Чем смазать замок чтобы он не замерзал

Кто чем смазывает замки в гараже, чтобы их не прихватывало в морозы?у меня внутренние покрываются инеем.Силиконовая смазка пойдёт?

Метки: гараж, замок

Комментарии 30

думал что литол вещь но оказалось что нет, смазывал таким который в балоне.
До этого мазал тормозухой, или моторным маслом, пользы было больше.
Если замок разборный то думаю стоит разобрать и все хорошо смазать… если же будете навесной смазывать то я заливаю побольше… и оставляю постоять, пока вожусь в гараже, потом лишнее вытираю…

Все это хорошо смазки замазки, а если не хочешь сильно мучиться следующие лет десять- присущи смажь хоть моторным маслом хоть каким, а затем самое главное по контуру замка нанести герметики силиконовый и приклей на него кусок толстого целофана.Али луя из гаража замок не индевеет перепады по фигу.Проверено дедами дядьками и мной! :)))

все замки залил разогретым литолом, несколько лет юзаю без проблем (кроме вечно грязного ключа)))))

размораживатель замков давно придумали, пользуюсь фирмы ХАДО.

тормозная жидкость спасает очень хорошо.

литол лучше всего

Тормозная жидкость БСК.

Силиконовый загустевающий спрей. Я давно пользуюсь таким фирмы Comma. Его брызгаешь и он становится как вазелин. И злагу отталкивает и смазка постоянная.

я обычно силиконовой смазкой — все нормально.
Попробуй трансмиссионным маслом — оно держится на поверхности лучше

У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…

если замок навесной, то можно тормозной жидкостью. просто через полтора-два года его надо будет сменить. он просто будет заедать раз за разом — мелкие детальки разъедаются от тормозной жидкости.

на навесном как правило куржака не бывает…у меня на втором старом гараже два навесных замка, всегда их смазывал тормозухой… им уже болше 20 лет и хоть бы хрен- работают)))

У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…

Я разобрал замок, протер wd40 насухо и смазал обычной графиткой. Пока при -10-15 все хорошо, открывается, закрывается. А wd40 вымывает смазку и после нее надо чем либо смазывать.

Раз вы читаете этот материал, значит зима уже на дворе. Ну или вот вот настанет.
Да, друзья, наша страна очень холодная, замерзает в неё если ни всё, то по крайней мере очень многое. Поэтому сегодняшняя тема, которая называется замки и морозы, актуальна практически круглогодично.

Читайте также:  Размер ступицы лада веста

Это знаете, как в том анекдоте…
На одном из курортов Сочи общаются два мужика, один – абориген, другой с севера страны.

Так вот первый его спрашивает:
— У вас что там в Мурманске, лето совсем что ли не было?
А тот отвечает:
— Да что это, было, только я в тот день на вахте стоял.

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему замерзают замки, что делать для того, чтобы они не замерзали и отдельно коснемся темы про замерзание автомобильных замков.

Причины замерзания замков

Замки замерзают по трем причинам: это наличие внутри влаги, грязи, либо смазки. А часто так бывает, что всё вышеперечисленное присутствует в замке вперемешку.

Если замок, его узлы и подвижные элементы находятся в идеально чистом состоянии, подавляющее большинство современных замков будут отлично работать в любой мороз, в том числе и достаточно сильный.

Но, увы, мы живем не в идеальном мире. Наличие отработанного металла даже в достаточно новом замке – явление закономерное. И мы ни как не сможем избежать попадания влаги в замочную скважину, поскольку молекулы воды всегда присутствуют в воздухе.
Поэтому давайте копать глубже.

Замечено, что замки с один типом механизма ведут себя на морозе при работе в агрессивных уличных средах лучше, с другим – хуже. От чего это зависит?
От конструктивных особенностей!

Например, цилиндровые замки имеют повышенную точность изготовления. Кодовые элементы в этих механизмах ничтожно мелкие, вес в них практически отсутствует, да и изготовлены они зачастую с огромной точностью (до десятых и сотых долей миллиметра). Поэтому вывести из строя замки с таким типом механизма может буквально песчинка. Как следствие, замки с таким типом механизма на улице работают отвратительно. Мизерные кодовые элементы, нагруженные усилием смешных пружинок, слипают друг с другом на морозе. И чуть сюда попадает капелька воды, всё – пиши «пропало».

Сувальдные же замки, наоборот, в мороз, в агрессивной уличной среде работают лучше. Кодовые элементы в механизмах этого типа – достаточно большие плоские пластины, нагруженные усилием достаточно мощных пружин. Поэтому справлять с грязью и влагой сувальдным замкам проще. Но и среди сувальдных замков есть модели, которые лучше или хуже работают на улице. Это уже связано со строением конкретной модели замка.

Пару слов о смазке.

В подавляющем большинстве случаев смазка вредит корректной работе замка в том числе и при отрицательных температурах. Смазка собирает грязь, отработку и загустевает на морозе. Поэтому использовать её в замках не следует совсем.

Более подробно о смазке в дверных замках мы рассказывали здесь.

Итак, подытожим, почему же замки замерзают.
Во-первых, потому что их строение и конструкция не адаптированы для эксплуатации в мороз или на улице.
А во-вторых, потому что в механизме замка скопилась грязь, отработка, смазка либо влага. А может быть даже все вместе взятое.

Так что же делать, чтобы замки не замерзали?

Выбирайте замки, которые предназначены к эксплуатации на улице. Как было сказано выше, лучше обращать внимание на замки с сувальдным типом механизма. Ещё лучше, если сувальдный тип механизма будет иметь закрытый тип ключевого окна. Это когда ключ при повороте контактирует с сувальдой обеими бородками.

Читайте также:  Печи булерьян в гараж отзывы

Помимо этого практика показала, что на морозе хорошо ведут себя сувальдные замки с более-менее жесткими пружинами на сувальдах.

Для того чтобы замок не замерзал, нужно исключить прямое попадание влаги. Каким бы суперсувальдным замок не был, но если в него льёт дождь и летит снег – он в любом случае замерзнет.

Ещё одна неприятная ситуация косвенного попадания влаги на замок и его механизм – конденсат. Если на улице минус, а в вашем гараже плюс, а в открытом погребе «дышит» картошка – замок покроется инеем и обязательно замерзнет.

Если ваша входная дверь в частный дом установлена на границе температурных сред. То есть снаружи двери холод, а с внутренней стороны сразу же тепло, дверной замок будет являться мостиком холода в этой конструкции, покрываться инеем и замерзать. В этом случае ничем не помочь, нужно было думать о замках заранее при проектировании конкретного помещения.

У специалистов нашей компании периодически возникает задача установить замок на уличную калитку частного дома. Расскажем, как в этом случае мы решаем задачу. Не дешево, но качественно.

Выбрав замок, перед установкой мы изготавливаем под него карман. Карман представляет собой металлическую коробку, проваренную со всех сторон. Лишь только одна грань параллелепипеда открыта, та, куда монтируется замок. И уже карман вваривается в основу калитки.

В итоге мы получаем замок, который хоть и не герметично, но в тоже время качественно закрытый со всех сторон. Зимой работать он будет на отлично, не смотря на то, что калитка частного дома открыта всем ветрам и невзгодам.

Если вы хотите, чтобы ваш уличный замок не замерз, его не только нельзя смазывать, но и нужно держать в чистоте. Периодически вычищать из него отработку и грязь. Все это непременно будет копиться в механизме замка, который эксплуатируется на улице.

Вот три простых условия, которых нужно придерживаться, чтобы замок не замерз.

  1. Он должен быть изначально рассчитан на уличную эксплуатацию.
  2. В него не должна попадать влага
  3. Он должен быть чист. В нём не должно быть грязи, смазки и отработки.

Замерзание автомобильных замков

Как вы уже поняли, все автомобильные замки имеют цилиндровый тип механизма секретности, то есть такой, который меньше всего приспособлен к эксплуатации на улице. Производители пытаются защищать их шторками, но они далеко не герметичны. И поэтому по факту дверные автомобильные замки всегда являются самыми грязными из всех возможных.

Помимо этого сердечники всех автомобильных замков, начиная от лады и заканчивая инфинити, изготовлены из силумина. Если ими не пользоваться годами (что часто бывает после установки сигнализации), силумин окисляется и разлагается – замок работать перестает сам по себе

Если спустя пять лет после момента покупки автомобиля у вас в ключе или брелоке сигнализации сядет батарейка. Не удивляйтесь, если вы не сможете открыть дверь автомобиля через замок. Скорее всего он находится в закисшем, полуразложенном состоянии.

Именно по этим двум причинам: из-за конструкции механизма и из-за обездвиженности, с автомобильными замками одни только беды, причем не только в зимний период.

Читайте также:  Размеры шин на гранту таблица

Поэтому если вы хотите, чтобы ваши автомобильные замки не замерзли. Если вы хотите, чтобы дверь открывалась от замка в нештатных ситуациях, ну например, когда батарейка в ключе сядет, нужно придерживаться нескольких правил.

  1. Раз в год автомобильные замки необходимо промывать большим количеством растворителя, можно использовать и сжиженный керосин ВД-40. Теперь несколько раз откройте и закройте замки ключом для профилактики от закисания. А после этого начисто продуйте замок сжатым воздухом.
  2. После автомойки дверные замки всегда необходимо качественно продувать сжатым воздухом.
  3. Автомобильные замки ни в коем случае не подлежат смазке. Никакой. Вами любимая вэдэшка гигроскопична, то есть со временем после высыхания будет притягивать влагу, что, как вы поняли, не лучшим образом скажется на эксплуатации замков в зимний период. Поэтому использовать её рекомендуется только в том режиме, который писан выше.

Ну и последний совет, которому мы призываем вас следовать. Если у вас возникла какая-то нештатная ситуация с замками – обращайтесь к специалистам. Не нужно колхозить и предпринимать попыток исправить косяк, если вы ни черта не разбираетесь в теме. Если у вас зуб заболит, будете ли вы сами его лечить? Посоветуетесь ли по поводу лечения с рукастым соседом Николаем, который и плитку кладет и унитазы чинит? Конечно же нет – если в вас осталось ещё что-то здравое и рассудительное, вы сразу же побежите к врачу, зубному специалисту. И с замками поступать нужно точно так же. Тем более, что в большинстве случаев консультацию вы полуите бесплатно.

Замок на двери дачного домика, на калитке или воротах должен работать хорошо в любую погоду — зимой и летом. Однако на практике бывает так, что замок замерзает зимой. Нормальная ли это ситуация, можно ли считать такое положение неизбежным злом, связанным с нашим климатом, или можно бороться с таким явлением?

Ситуация частая, замки действительно могут замерзать зимой, но считать ее нормальной нельзя. Можно и нужно предпринимать кое-какие “превентивные” меры. Что делать, чтобы не замерзал замок, где бы он ни висел? Есть две меры, использование которых позволит свести риск замерзания зам­ка к минимуму. Поделюсь своим опытом.
Необходимо смазывать замок качественной смазкой, такой, что рассчитана на использование при низких температурах, без существенного загустевания и отвердения смазки в замке. Смазывать солидолом замки нельзя. Лучше использовать более жидкие смазки, типа масла для швейных машинок.
Но все масла и смазки имеют свойство пачкаться, оставлять жирные пятна. Кроме того, никогда нет гарантии, что если вы купите смазку для замка, на которой написано, что ее можно использовать зимой при низких температурах, то она действительно обладает такими свойствами.
Я бы рекомендовал смазывать замок, чтобы он не замерзал, жидкостью ВД, тосолом или антифризом. Эти жидкости одновременно являются и смазкой (пусть даже не самой эффективной, однако вполне пригодной для замка), и растворителем ржавчины (тоже не самым сильным), и незамерзающей жидкостью, не склонной к отвердеванию при низкой температуре.
Михаил Г.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector