Чем ваз 21011 отличается от ваз 2101

02.04.2016 11:12 — дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Производим обмен текстовыми ссылками

Liveinternet

Yandex, Rambler

Конструктивные отличия двигателей моделей 21011 и 2103 от модели 2101

Двигатель модели 21011 в отличие от двигателя модели 2101 имеет увеличенные диаметры цилиндров и соответственно диаметры поршня и поршневых колец; в головке цилиндров увеличен объем камеры сгорания; изменены размеры отверстий в прокладке между блоком и головкой цилиндров.

В системе питания установлен карбюратор 2101-1107010-02

Двигатель модели 2103 имеет следующие конструктивные отличия.

Рис. 14. Продольный разрез двигателя модели 2101: 1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — блок цилиндров; 4 — вентилятор; 5 — цепь привода распределительного вала и масляного насоса; в — воздушный фильтр; 7 — крышка головки цилиндров; 8 — распределительный вал; 9 — направляющая клапана; 10 — поршень; 11 -шатун; 12 — маховик

Увеличены высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала, а также длина цепи привода механизма газораспределения. Изменены успокоитель и натяжитель цепи.

В системе охлаждения изменена длина шлангов к термостату и расширительному бачку. Изменен радиатор. На части автомобилей установлен вентилятор с электроприводом.

В системе питания двигателя установлен запорный клапан для перекрытия каналов холостого хода при выключении зажигания.

Рис. 15. Поперечный разрез двигателя модели 2101: 1 — картер; 2 — блок цилиндров; 3 — коленчатый вал; 4 — шатун; 5 — поршень; 6 — карбюратор; 7 -воздушный фильтр; 8 — распределительный вал; 9 — рычаг привода клапана; 10 — прерыватель-распределитель; 11- топливный насос; 12 — масляный фильтр

У карбюратора изменена тарировка. В приводе карбюратора изменена конструкция валика привода дросселей и длина троса управления воздушной заслонкой.

В системе впуска изменена форма впускного трубопровода и изменено положение воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. В системе выпуска газов введен дополнительный глушитель.

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Запись больше для себя, но может кто то и от сюда черпнет познаний.

И так, отличия ваз 2101 от 21011 и от 21013!
Начну сразу с отличий между 21011 и 21013. В общем эти 2 модификации почти не чем не отличались, возможно (!) только что под решеткой были два воздухозаборника как у ВАЗ-2106. Это все…

Начинается самое интересное… Отличия ваз 2101 от ваз 21011
Отличий как бы было не много, но они были.

1. Самое заметное отличие это конечно же бампера с клыками. на 21011 был обычный бампер с резиновой вставкой на всю длину (точно так же как и на 21013)
2. Новое оформление внутренней обшивки
3. Сиденья нового образца
4. Изменена конструкция зеркала заднего вида (но, оно по прежнему одно)
5. Еще немного доработали движок с 1.2 литра до 1.3 литра. за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм.
6. Появились отверстия под радиатором

Ну в общем — это главные отличия ВАЗ 2101 от ВАЗ 21011. Конечно же еще есть, но они не значительны.

Теперь поговорим о отличиях по годам!
Сейчас я расскажу отличия ваз 2101 по годам, от 1970 до 1988. Изменений было достаточно, но они не были столь важными… Это описание будет очень спорным, так как одни утверждают одно, другие же мамой клянутся что такого не было.

1. На ВАЗ 2101 были болты с надписями FIAT с 1970 до 1971 года.
2. Педаль газа прикреплена к полу типа дверной петлёй, .
3. Радиоприёмник ДВ-СВ венгерского производства ставился на машинах до 1973-го года
4. Существует 3 вида клыков
5. Так же ставились разные зеркала. Сначала было одно круглое зеркало на левом крыле, дальше переходное — ножка круглого, верх прямоугольного.

Читайте также:  Опоры передних стоек веста кросс

Антон А. 06.08.2005 18:47
Мне бы хотелось очень узнать, чем отличаются эти два автомобиля. И еще если можно годы выпуска каждой. Мне известно лишь, что 011 начали делать в 1974-м, а 013 закончили в 1988-м.
Чистокровная "копейка" Сергей Мурашов 07.08.2005 06:59
По каким внешним признакам можно стопроцентно отличить чистокровный ВАЗ-2101 от его последующих модификаций (ВАЗ-21011 и т.п.)? Клыки на бамперах; белые, а не жёлтые подфарники; отдельные снизу, а не встроенные в задний светоблок красные катафоты? Что из перечисленного ещё могло встречаться на ВАЗ-21011, а что было присуще только ВАЗ-2101?
Ещё — декоративная решёточка воздухозаборника на задней стойке кабины (0) Лев 07.08.2005 07:05

Re: Сам обожаю свою первую машину — копеечку Евгений Тихонов 07.08.2005 07:41
Она 1972 года. На всех болтах двигателя, крепления петель капота, кресел стоит маркировка FIAT. Отличия кроме упомянутых — маленькая баранка сигнала, которой на более поздних машинах просто нет, более частые выемки на торпедо, колёсные диски с ушками под блестящие колпаки (и сами колпаки, конечно), светло-коричневый дерматин на сиденьях и дверях, хромированные ручки внутри (силумин, а не чёрный пластик), полное отсутствие фонарей заднего хода, фигурный шильдик "Жигули" (а не прямоугольный), под задней полкой пара деревянных (!) рёбер.
Главное отличие 11-й от 13-й — у 11-й движок объёмом 1300, а у 13-й копеечный 1200 (если точно, 1198), что отражено в шильдике на задней панели.
Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Михаил Е. 07.08.2005 11:02
Еще у 2101 не было щелей под радиатором. Хорошо знаю эту машину, ибо меня на ней дедушка из Пятигорска возил. И я в ней знаю каждую деталь. Жалко, что дедушкина компейка уже не эксплуатируется — стоит в гараже и ржавеет потихоньку, шансов на восстановление почти нет 🙁 Машинка серая, куплена в 1973 году. Помню, как в раннем детстве мне попала в руки такая бордовая книга, где описывались все тогдашние модели ВАЗ (до 2103) и их обслуживание. Там очень чётко показаны внешние различия между 2101 и 21011. Ну вы уже всё перечислили. Еще надо иметь ввиду следующее. В СССР к машинам относились бережно. Если копейка попадала в аварию, то ее восстанавливали, при этом обычно использовали запчасти от 21011, ибо оригинальные выпускались не долго. Вот у нашего соседа в конце 80-х гг. копейка разбила передок, и после ремонта у нее появились щели под радиатором, двухцветные подфарники и прочая атрибутика 21011. Так же есть 2101 с задком от 21011. Так что самый надёжный признак — это решетка воздухозаборника. Если только машине крышу не меняли 🙂
Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Ведмедь 07.08.2005 16:01
Михаил Е. писал(а):

>….двухцветные подфарники и прочая
> атрибутика 21011.

Двухцветные подфарники — это "тройка" (и соответственно, "шестерка" и "Нива"). На "копейке" — белые подфарники "гробиком" 🙂 (похожи на крышку гроба, что поделаешь), а вот на 011 и 013 — плоские оранжевые. Остальное все верно…. Да, еще на руле у 011,013 нет хромированого кольца, что есть у 01.
Антон А. 08.08.2005 00:26
Кто что знает насчет годов выпуска 011-ой и 013-ой? Есть ли где-нибудь эти данные?

А насчет различий между 2101 и 21011, то я прежде всего смотрю на задние фонари (у 01 они "домиком" и катафоты там под фонарями расположены) и конечно же на уже упомянутые здесь решетки воздухазаборников (на 01 они не предусмотрены).

Сообщение изменено (08-08-05 00:30)
Очень частное, но — отличие! Лев 08.08.2005 07:29
Михаил Е. писал(а):

> … дедушкина компейка…серая, куплена в 1973 году.
И больше такого цвета машины не выпускались вообще! По-слухам, из-за "невидимости"…
"Копеечные" цвета А. Сергей И. 08.08.2005 23:25
Да, хорошо сохранившеяся "копейка" действительно сейчас воспринимается как настоящее ретро!

Читайте также:  Как поменять масло в гур нива шевроле

Отличие «Жигулей» ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101

Особенно со старыми чёрными номерами и ранними круглыми зеркалами (и хром на порогах). Очень простой и лаконичный, "чистый" дизайн! Придуман, правда, итальянцами. Хтоя, чисто наши новинки 60-х годов, Москвич-408 и Волга ГАЗ-24 тоже имели очень неплохой стайлинг! Другое дело, что клепали их потом много десятилетий, не имея средств и возможностей освоить полностью новые модели (М-408-412-2140-2140SL и т.п.).
А вот и мой вопрос: в какие цвета красили "копейки" самых первых выпусков. Точно знаю, что был серый (мышиный) и вишнёвый цвет (знаю такой ВАЗ-2101 1970 года выпуска). Белые тоже скорее всего сразу появились. А вот яркие и цветные пошли уже только с середины 70-х. У нас в семье тоже была "копейка", правда совсем недолго (продали). Купили её в 1974 году (ну, не достали модную "трёшку"!) и она была оранжевая. Может у кого есть таблица цветов Жигулей по годам выпуска?
Re: "Копеечные" цвета Pro-man 09.08.2005 00:55
А. Сергей И. писал(а):

> А вот и мой вопрос: в какие цвета красили "копейки" самых
> первых выпусков. Точно знаю, что был серый (мышиный) и вишнёвый
> цвет (знаю такой ВАЗ-2101 1970 года выпуска). Белые тоже скорее
> всего сразу появились. А вот яркие и цветные пошли уже только с
> середины 70-х. У нас в семье тоже была "копейка", правда совсем
> недолго (продали). Купили её в 1974 году (ну, не достали модную
> "трёшку"!) и она была оранжевая. Может у кого есть таблица
> цветов Жигулей по годам выпуска?

У отца была "копейка" 1970 г.в. темно-зеленого цвета. Там тоже полно было деталей с маркировкой FIAT (в т.ч. ключи) и прочие ретро-детали 🙂 Заводской номер точно не помню, но не более 10 000.

Читайте также:  Viatti bosco nordico v 522 отзывы

Кстати, еще там не было аварийной сигнализации, а омыватель ветрового стекла был РУЧНОЙ! Устройство — что-то типа "груши", нажимаешь на "грушу" и воздух выталкивает воду на стекло.
два узеньких катафота-светоотражателя вместо лампы заднего хода. DM 10.08.2005 11:35
На самых первых, аутентичных копейках, года этак до 72 или 74-го не было встроенной лампы занего хода. И на трешках поначалу не было. А были два симпатичных красных катафота под фонарями. Это придавало какую-то особую трогательность и симпатичность первой копейке.

Потом вместо них вставили одну заднюю фару, и какой-то шильдик. А катафоты перенесли в середку блок-фар. Получилось некрасиво IMHO.

После всех экспериментов с задними блок-фарами, что-то более-менее красивое получилось только для семерки.
Re: "Копеечные" цвета Александр Шанин 10.08.2005 12:35
У нас в семье был один из самых первых ВАЗ-2101 (куплен по очереди на "Москвич") — темно-синего цвета.
Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Ведмедь 13.08.2005 18:37
Вернемся, господа, к нашим "копейкам". В соседнем дворе обнаружил любопытный экземпляр:

А тут и хозяин подоспел, эдакий румяный дедушка в зеленой военной рубашке :). Машина оказалась 1973 г.в., уверяет, что с итальянским двигателем. Дед заявил, что не ремонтировал ее вообще — поменял только аккумулятор и поставил выключатель массы под капотом.

В общем, смотрите дальше —


Колеса и шины родные, диагональные камерные К-151, колпаки на колесах имеются.

Все в комплекте — и узкие катафоты, и надпись "Жигули", и нету фонаря з.х.

Еще вот какая деталь — антенна — была не на всех машинах (как и радиоприемник, собственно :))

А это — та самая кнопочка механического стеклоомывателя.

Панель приборов (обратите внимание на циферки одометра — вот он, "секрет ее молодости" :)) Беречь надо машину и зимой не ездить 🙂

Ну и напоследок — то, с чего начиналось обсуждение 🙂

Дырочка под "кривой стартер" — отличное решение, актуальное и поныне 🙂

© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
© Дизайн — интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
AT.

Статьи по теме:

Этот день в истории: 1970 год — с конвейера сошел первый ВАЗ-2101 ГСК "ВИЛ-100"Юридические лица…

ВАЗ–2801 — один из немногих советских электромобилей, выпускавшийся при том серийно. Автомобиль, созданный на базе…

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано…

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector