Чем заглушить тормозной шланг

Всем доброго времени суток!

Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…

Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…

Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!

Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!

Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉

Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра

Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…

Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:

И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!

Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра

Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.

Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых

Здравствуйте! Начал активно пользоваться ручником при остановках на светофорах (коробка автомат). В результате сзади не равномерный износ колодок, внешняя — 4 мм, внутренняя — сожрало до металла. На другой стороне тоже самое. Выкрутил поршень суппорта и обнаружил внутри металлическую стружку. Видимо она клинит поршень. Разобрать все пока не смог, не было съемника. Решил пока собрать, но не смог закрутить поршень назад.
Как его закрутить?
Как заглушить тормозную трубку открученную от суппорта, не перегибая шланг, чтобы машина была на ходу?

Читайте также:  Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра

Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки — открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.

Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.

А в открученный шланг вставь кусок деревяшки

Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.

По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.

Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.

Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.

Благодарю f14A! Отличная ссылка.

Выходит, что при снятии стопорного кольца ничего выстрелит как в описании суппортов audi 100? Это отличная новость. Можно смело ковырять кольцо отверткой.

Добавлено через 14 минут 29 секунд

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.

Читайте также:  Съемник направляющих втулок клапанов своими руками

Если на 100% исключить утечку, то потихоньку можно. Просто нужно отдавать себе отчет, что больше нет опции экстренного торможения.
Я долго ездил на переднеприводных тазах, и там, если колдун не работает, или неправильно отрегулирован, что не редкость, то задних тормозов считай нет.

Тормозной шлаг с супортом соединяется полым болтом. Если вместо полого болта поставить обычный и закрутить гайкой, то будет вполне надежно чтобы до магазина доехать.

Добавлено через 25 минут 31 секунду
на аккорде стоит VSA она подтормаживает задом когда машину кидает на скорости
не будет тормозов может гореть ошибка

Я разбирал все перед гаражом, и суппорт так и не собрал когда темнеть начало. Нужно было как то заехать в гараж. В отверстие в цилиндре, куда вкручивается полый болт по которому приходит тормозная жидкость, я вставил прокладку из толстой резины ( надеюсь ее не разъест :smile3:) и закрутил болт, тем самым перекрыв канал. В гараж заехал, педаль не провалилась. Завтра посмотрю не горит ли ошибка.

Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.

Подготовка к замене шлангов

Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.

Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.

Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя. Как выбрать шланги и зачем их менять? Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.

Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:

  • при отслоении часть резины внутри шлага начинает работать подобно клапану — либо не пропускает тормозную жидкость к поршню, либо не пропускает её в обратном направлении. В первом случае тормозные колодки не сжимаются и колесо не тормозит, во втором — из-за избыточного давления колодки остаются постоянно сжатыми, что приводит к перегреву тормозного диска и колодок, и их разрушению;
  • при вздутии шланга тормоза будут работать с некоторым запозданием, что чревато потерей контроля над автомобилем во время торможения;
  • разрыв шланга приведёт к вытеканию тормозной жидкости, потери давления во всей тормозной системе и полному отказу тормозов.
Читайте также:  Как настроить автопрогрев на сигнализации starline

Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.

При выборе тормозных шлангов рекомендуется обратить внимание именно на оригинальные детали либо выпускаемые под контролем производителя авто. Некоторые изготовители запчастей маркируют выпускаемые изделия как «подходящие» для использования на определённых марок авто. Но это не означает одобрение автопроизводителя к применению этих комплектующих и прохождение ими тестов на совместимость.

Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.

Порядок замены передних тормозных шлангов

Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
  2. Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
  3. Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
  4. Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
  5. Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.

Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

Поменять передние тормозные шланги быстро и недорого можно при помощи сервиса Uremont.com — достаточно просто оставить заявку, и о ней узнают все автосервисы города. Ремонт авто с нами — это быстро, удобно и всегда доступно.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector