Чери кросс истар форум

07.08.2012, 11:59 #1

Куили летом с супркгой сейчас уже почти 10000 км. вобщим машина не плохая есть канечно некоторые недостатки Китайского автопрома но думаю вскором будущем они их решат. Ведь когда-то и на Корейце плевались. Есть недостатки в нашем сервисе все выбивается с боем, а любая новая машина даже именитых брендов это неизвестность как она себя первое время поведет. Кстати это уже вторая Чери у нас первую Чери Эстар механику взяли в 2007 году. Проехали 74000 кроме роликов и ремней особо ничего делать не пришлось и то это было на 60000 км. Вобщим пока авто доволен если сопоставлять цена — качество то вполне нормальная машина ( брали за 100000 гр. = 12700 usd).

Купил два месяца назад. Прошел первое ТО. Пробег сейчас 6000 тыс. Все работает. Ни одного нарекания. Единственное — прошивка дид с жопорезом на китайском. Не хорошо это. Хотя двд работает отлично, а вот жпс мог бы и быть. Придется ломать отдавать хакерам.
Достоинства
цена
комплектация
кузов
высокое качество (как для китайцев)
Недостатки
нет русификации двдишника с жпээсом.
было запотевание форы головной оптики — пришлось герметизировать — цена вопроса 45 гривен за тюьик силикона плюс 20 минут времени

Первий Сrosseastar в Севастополе купил 2 месяца назад из салона поехал в Донецк за 2 дня проехал 2000 км
расход трасса 8 литров город 10-5 Проехал с другом на новой SUBARY OUTBEK тоже из салона ездили в Одесу

я за рулем разници ни какой машина классная толко у SUBARY РАСХОД трасса 12 город пока незнау

Проехал уже 4000 машина очень комфортная недостаток GPS на Китайском в машине 3 телевизора

У меня тойота Камри машина супер но Chery Crossestar намного комфортнее особенно на трассе

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 14100 км)

Купили Chery Cross Easter, поскольку решили, что за такие деньги можно купить полностью укомплектованный автомобиль. Перед покупкой все осмотрел, машина очень понравилась мне и жене. Мотор неплохой, до 100 км/час динамика хорошая, дальше так себе.

Салон большой, вместительный. Водительское кресло сначала мне показалось жестковатым, но за месяц привык. Удивило что задние сидения можно регулировать, чего в других марках я не встречал. Кондиционер просто отлично работает как в жару так и в холод. Большой багажник, а если спрятать третий ряд сидений в пол багажника, то места становится ну очень много.

Автомагнитола работает просто отлично. Щумоизоляциия не ахти, но меня вполне устраивает. Ходовая конечно бесподобная. Мягкая, плавная – для наших дорого именно то, что нужно. Проходимость очень порадовала зимой, я даже не ожидал. Живем в пригороде, а там дороги чистить от снега не очень спешат, но я еще ни разу не застревал.

Расход достаточно небольшой – по городу в среднем 14 л, на трасе бортовой компьютер показывает 7,5 литра/100 км. До покупки Чери Кросс Истер относился китайским автомобилям с недоверием, но после 8 месяцев эксплуатации я стал их сторонником.

Проехал больше 14000 км и никаких проблем. Мой совет – берите новый Чери, ведь хорошая машина – это новая машина.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2013 г.в., 3800 км)

Присматривался к Chery Cross Easter более трех лет. И вот купил. Сразу дополнительно поставил автозапуск и затонировал всю машину. Теперь по порядку.

Внешне машина очень напоминает Мицубиси грандис. В салоне полно место. Удобно складывается третий ряд сидений. Много разных ниш и кармашек. Есть один минус – светлый салон. Поэтому сразу купил чехлы на сидения. Удобное водительское кресло, руль можно регулировать как по высоте так и по вылету. Большой багажник – даже если не складывать второй ряд сидений места много. Шумоизоляция не плохая, но и не очень хорошая. Штатная музыка меня устраивает полностью. Климат контроль работает непонятно – зимой ногам может быть жарко, а плечам довольно прохладно.

Подвела динамика. Не понимаю зачем коробка на пять скоростей. При включении пятой и нажатии педали до упора практически ничего не изменяется. Подвеска работает просто отлично, мягкая. На скорости 130 – 140 управляю без напряга, все неровности прохожу и не замечаю. Расход в смешанном цикле составляет 10 л, по городу – 14 л, по трасе 8 – 9л.

Читайте также:  Как проверить опору стойки амортизатора

Разочаровал бортовой компьютер – показывает расход в зависимости от включенной передачи, и этот расход неправильный. В действительности Chery Cross Easter использует меньше бензина, чем пишет компьютер.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 15800 км)

Когда искал себе автомобиль, то главное в машине было три фактора: она должна быть универсалом (дома идет стройка, многие вещи можно перевезти именно в универсале), бензиновый двигатель и его мощность должна быть не менее 100 лошадок.

В салоне под эти параметры отлично подошел Chery Cross Easter. Ну и конечно очень порадовала цена. Опасения, конечно, были – сколько слышал негатива про китайским автопром. Но когда начал ездить, то понял что не все так плохо как говорят. Chery Cross Easter удивил по своим ходовым характеристикам. Управляемость, на мой взгляд, не хуже чем у его японских или европейских собратьев. Наличие длиной базы позволяет ему хорошо и надежно держатся дороги.

Сначала думал, что при его размерах в городе будет трудно парковаться. Но быстро привык к габаритам, да и парктроник очень хорошо помогает при парковке.

Проходимость нормальная, ведь это же не внедорожник. Для некоторых мощность 136 лошадок и мало, но для меня вполне достаточно. Расход радует постоянно – на трасе 7литров, в городе до 10 л/100 км. И это для трехлитрового мотора. Салон большой, просторный. Кресла удобные как спереди так и сзади. Всем, кому не нравятся китайские автомобили, советую изменить свою точку зрения – посмотрите, поездите на Chery Cross Easter и вы поймете, что были неправы.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 25000 км)

Нужен был автомобиль как для семьи, так и для работы – перевозить небольшой груз, до тонны. В интернете почитал об Chery Cross Easter. Пришел в салон все рассмотрел, проехался и решил брать. Езжу больше года и еще ни одного нарекания на автомобиль нет.

Нормальная, человеческая цена. Полная комплектация, первый мой автомобиль с кондиционером – очень удобная вещь. Машино реально экономная. По городу, с грузом в пол тоны, по пробкам идет 10, ну максимум 11 л, а на трасе нужно всего 8 л/100 км.

Сначала ездил на 92, но несколько раз проехал на 95 и увидел что бензина уходит немного меньше. Поэтому перешел на 95. В салоне много места и очень комфортно. На тесноту еще пока никто не жаловался. Дороги держится хорошо. Мотор надежный, механическая коробка не подводила. Клиренс маленький, поэтому машина чисто для города.

Подвеска мягкая, хорошая. Несколько раз приходилось менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Может мне попался брак, или они такие слабенькие, не на наши дороги. Колодки тормозные поменял сам. С перекурами ушло неполных 2 часа. В целом машиной очень доволен – и свою большую семью могу свозить куда надо и по работе постоянно выручает. Рекомендую – хорошая машина по справедливой цене.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 11600 км)

Пробрели Chery Cross Easter в июле 2012 г. Машина нам нужна была семейная, большая, недорогая и экономная, как по расходу бензина так и в обслуживании и ремонте. Под все эти требования идеально подходит Chery Cross Easter.

Чем мне нравится в китайских автомобилях – у них все включено. У машины есть все, что нужно для комфортной езды – кондиционер (зимой иногда непонятно работает, но ведь работает. ), стеклоподъемник, парктроник, автомагнитола. Звук не как в консерваториях, но меня вполне устраивает. Спинки сидений немного коротковаты, но зато регулируются по наклону не только передние, но и задние сидения. Салон светлый, но вроде сильно не запачкался.

На дороге держится хорошо, по мокрой дороге иногда заносит, но здесь виноваты китайские покрышки. Расход для семиместного автомобиля просто отличный – по городу 10-11л, а на трасе можно вложится в 8 л/100 км. Мотор неплохой, но погонять на нем, конечно, не получится, на 130 км/час он уже начинает реветь, как буд-то это маленький реактивный самолет.

Шумоизоляция вполне приличная. Еще большим плюсом Chery Cross Easter является недорогое обслуживание. Плохо, что нет книг по ремонту. Хотя я и все работы по обслуживанию доверяю сервису.

Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.

Chery > CrossEastar

Chery CrossEastar

Заветный ключик

Читайте также:  Палатка на крышу микроавтобус своими руками чертежи

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Chery CrossEastar

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Chery CrossEastar

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Chery CrossEastar

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Chery CrossEastar

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Chery CrossEastar

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Читайте также:  Техосмотр после 3 лет

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Chery CrossEastar

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Chery CrossEastar

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, — подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, — давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Chery CrossEastar

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что доллар, и который любит полежать под машиной в гараже.

Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Да и место в багажнике на мягкой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не скажет.

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector