Черная акула ваз 2108

ВАЗ 2108 «Акула» — тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей. Глядя на их автомобиль, понимаешь: да эти ребята просто помешаны на машинах, им просто повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на АвтоВАЗе?

Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 л.с.. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. Установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные TRW LUCAS.

Атмосферный двигатель на 1.7 литра, который выдает 250 лошадей? Интересно, из какой японки ребята достали движок. И где взяли еще 50 лошадей, если это был движ от Celica. Или таки это был Lancer?

Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению, отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины были добавлены «ламбо» двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.

Ну всё, просто буквально всё сделано для удара головой — или об ламбо-дверь, или об заниженную крышу небольшой машинки. Да и посадка рассчитана на водителя-низкорослика, дабы заниженную крышу не подпирал головой. Вообще помимо низкого профиля авто надо еще думать над посадкой водителя — он должен почти лежать в таком случае, дабы сосредоточиться на дороге, а не беспокоиться о вмятинах от удара головой.

На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля. По словам ребят, интерьер будет также эксклюзивен, как и экстерьер. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» — тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.

Ну что тут сказать — у ребят почти получился свой Лансер, со своими ламбо-дверьми и со своей жопой от от Спортивного Ренж Ровера. В целом неплохая дерьмонстрация возможностей ателье — наверняка владельцы ведроверов, у которых не хватает денег на Лансеры, уже выстраиваются в очереди, дабы узнать цену на модификацию.

Читайте также:  Свечи на ларгус 8 клапанный

В 2007-м году был приобретен ВАЗ-2108 1996 года выпуска.

Всё началось с занижения подвески. Думали что этим все и закончится. Но решили делать масштабный проект, который должен стать промоавтомобилем нашего тюнинг-ателье.

Реализацию проекта начали с двигателя и подвески. Изначально был собран атмосферный двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью под 180 л.с, который хорошо показывал себя на драгрейсинге, выигрывая у многих иностранных авто с мощными моторами.

Затем решили занизить крышу для получения гармонии стекольного пролёта и рубашки: чтобы было не слишком низко, но при этом заметно, что крыша занижена.

Собрав подвеску и увеличив вылет колес на 12 см, начали креативить дизайн.

Процесс моделирования и разработки — кропотливая, требующая фантазии и терпения работа, которая под силу только профессионалам своего дела.

Все детали были сделаны из стеклопластика — универсальный материал из которого делают практически все новые суперкары (к примеру, Lamborghini Diablo). Толщина деталей не более 4-х мм, что отлично сказывается на практичности и весе.

После того как машина была готова внешне, по пластику решили воплотить в реальность смелую идею — сделать панораму. Часто видели, как это эффективно смотрится на иномарках, но для продукции российского автопрома это большая редкость. Вот и решили исправить этот недостаток, вырезав и доработав крышу к панораме.

Затем взялись за крепления дверей, воплотив мечту — открытие дверей вверх. Нашли изображение петель в интернете, сделали чертежи и отдали на танковый завод конструктору, который на финише сетовал, что больше за такое не возьмется — уж слишком кропотливая работа.

Установив петли, сняли двигатель и машина направилась на покраску, а двигатель, в свою очередь, отдали мастерам для установки турбонаддува, что очень актуально сегодня.

После покраски кузова машина первым делом направилась к мастерам для установки двигателя, затем уже своим ходом — на изготовление всех стёкол (все проёмы изменены в размере и формах) включая панорамное.

Забрав машину от мастера по стёклам, снова загнали её в свой бокс для установки стёкол, обвеса и шумоизоляции. Временно установлена заводская панель с альтернативными датчиками. Также установлены новые сиденья от Porsche 911. Сейчас новый дизайн салона находится в разработке.

Представляем результат всех наших усилий.

— полностью заменена подвеска автомобиля;
— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля;
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель;
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;
— 90% крыши — панорама;
— все стекла, кроме дверных, триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм);
— сиденья от Porsche 911 (полный электропривод и наддув компрессора);
— изготовленный собственноручно стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости;
— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;
— весь перед из пластика;
— система торможения вакуум TRW Lucas;
— передние тормозные диски 15д 4-х поршневой суппорт JBT CM4P;
— задние тормозные диски 14д Алнас, суппорта Дизайн Сервис;
— под капотом турбина Greddy TD05H;
— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ;
— ресивер SVR 3.5 литра;
— кованные поршня, облегченные шатуны;
— интеркуллер для воздушного охлаждения;
— дополнительная система масленого охлаждения;
— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя;
— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нержавейка;
— средняя часть пламегаситель;
— задний бочек Stinger переделанный под Turbo;
— диск сцепления керамика Clach Net;
— корзина MEC ARM;
— 4-х кг. блокировка;
— приблизительная мощность 250 л. с.

Читайте также:  Сколько датчиков кислорода на ваз 2107 инжектор

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151940337/

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Читайте также:  Кессон в смотровой яме

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector