Чистка дроссельной заслонки тойота

В предыдущей записи писал о чистке форсунок, дроссельный блок я чистил вместе с ними, но решил разделить записи, не всем же надо и то, и то чистить.
Почистить решил больше для профилактики, еще немного плавали обороты (хотя в пределах нормы вроде). Процедура очень легкая, вроде и косячить то особо негде, чистил карбклинером (очиститель карбюратора), все отлично отходит.
Сразу скажу, что на механической заслонке не так уж и много отличий, поэтому эта запись так же может вам помочь, об отличиях написал в самом конце.
Что нам нужно: отвертка с плоским шлицом; головка на 10 (кажется); очиститель карбюратора; тряпки; смазка (по желанию), плоскогубцы.
Непосредственно о чистке:
Снимаем крышку двигателя, скидываем клеммы с аккума.

Ослабляем хомуты на воздуховоде (с обеих строн для большей мобильности), отсоединяем его, и отодвигаем

Теперь откручиваем два болта и две гайки, которые собственно и держат блок

Отсоединяем блок и вынимаем сеточку, которая останется внутри. Болты и гайки я вкрутил назад, чтобы не потерялись.

Идем чистить блок и сеточку. Заливаем все очистителем карбюратора и тщательно все отмываем внутри, заслонку можно двигать, ничего страшного не случится. Если кого мучает вопрос про зазор, который там есть, то он должен быть.
После того как все тщательно вычистили, идем собирать назад. там вроде никаких проблем возникнуть не должно. При желании смазываем болты смазкой (я медной смазывал)

Надеваем все шланги, воздуховод, не забываем затянуть хомуты.

Теперь есть два варианта: обучить заслонку или забить на это дело. На самом деле, изучив комментарии к аналогичным записям, пришел к выводу, что обучать не обязательно, но я решил его сделать, ведь хуже никому не станет.
Процесс обучения
Обучение можно начать только если вы до этого скидывали клемму с аккума, и прошло минут 15-20 с этого момента (сбросятся настройки). Поэтому если в процессе чистки вы клемму не скидывали, но обучить хотите, то сделайте это сейчас.
Надеваем клеммы на аккум; выключаем все потребителя (свет, радио, печку…); вставляем ключ, заводим, и ничего не трогаем (даже руль не крутим), минут 10-15 будет идти обучение (машина будет перебирать обороты от 2к и идти вниз). Как только обороты придут в норму, можно ехать.

Читайте также:  Что такое концевик в машине

20тыс.км).
———————-
Для начала были заказаны две прокладки
22215-74400 — прокладка клапана холостого хода
22271-15020 — прокладка всего узла дроссельной заслонки
и очиститель карбюратора ABRO
———————-
Заслонка

Первым делом снимаем гофру (торцевой ключ на 10 или крестообразная отвертка)
И отсоединяем трос газа (рожковый на 12)

Снимаем разъемы с клапана холостого и датчика положения дросселньой заслонки

Раз в год всегда для профилактики на своих машинах я делаю чистку дроссельной заслонки своими руками, как сделать чистку электронного дросселя на Toyota Verso вы сейчас увидите.

Давайте рассмотрим как правильно почистить дроссельную заслонку на Toyota Verso/avensis/rav4/corolla ведь у всех они уже стоят электронные с 2009 года.

Мы чистили дроссель не снимая с автомобиля, точнее делали частичное снятие с коллектора.

как почистить дроссельную заслонку

Первым делом снимаем воздушный фильтр и весь пластик, который может закрывать доступ к дроссельному узлу тойоты, дроссель на двигателе 2ZR FAE крепится на двух гайках и двух болтах, откручивает головкой на «10».

Патрубки с дроссельной заслонки при чистки мы не снимали, так как место достаточно и можно все почистить под капотом автомобиля.

Чистка дросcельной заслонки verso

С обратной стороны заслонка очень была грязная, в связи с тем, что у нас дроссель электронный ни в коем случаи его не открываем и не ломаем, с двух сторон обильно брызгаем средством для чистки карбюраторов, до тех пор пока грязь не перестанет течь.

Чистка дросcельной заслонки toyota

В самом коллекторе стоит сеточка, ее лучше чистить на месте не вынимая, так как резинка (уплотнительное кольцо) может расширится и обратно в канавку не войдет и вам нужно будет заказывать новую, к тому же когда будете чистить, вся жидкость будет попадать в воздушный коллектор, для него это даже лучше, так как грязи в нем тоже очень много.

Читайте также:  Если после дтп машина не подлежит восстановлению

Чистка электронной дросcельной заслонки

Ну и когда все почистили ставим обратно и радуемся!

А те кто не обрадовался приоткрою маленькую тайну, при чистки не снимайте с дросселя фишку и не отключайте АКБ, чтобы не сбить настройки, ну а если настройки сбились и у вас плавают обороты на Toyota Verso/avensis/rav4/corolla после чистки дроссельной заслонки, не пугайтесь, дроссель электронный он сам обучится и холостые обороты придут в норму, для этого мне понадобилось проехать 60 км и все стало как с завода.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector