Чистка двс водородом плюсы и минусы

Vodorod24 отвечает на ваши самые частые вопросы, касающиеся процедуры водородной очистки 😎🚘

1. Что происходит с катализатором после процедуры?
— Не волнуйтесь! Катализатор при чистке не забивается, расщеплённый нагар и конденсат под давлением проходит сквозь него, не создавая никаких проблем.

2. Насколько хорошо чистится двигатель?
— В ходе процедуры очистки удаляется до 90% существующих отложений, которые ухудшают показатели, заложенные производителем, и ведут к серьезным поломкам.

3. Сколько времени занимает наша процедура?
— Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 60 до 120 минут.

4. Зачем мне вообще чистить двигатель? У меня новая машина.
— Отвечаем! Нагар в двигателе, как кариес в зубах — разрастается стихийно и ведет к серьезным поломкам. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, нужна периодическая профилактическая чистка двигателя. Такую процедуру рекомендуется проводить через каждые 15-20 тысяч пробега автомобиля.

5. Безопасно ли это?
— Да, это абсолютно безопасно. Воздействию подвергаются только углеродистые отложения в двигателе.

6. А что там с маслом? 🤔
Часто получаем следующий вопрос: нужно ли менять масло после чистки?
— Нет, водородная чистка никак не загрязняет масло в двигателе, поэтому менять его не нужно.
Однако, если уже подошло время его заменить, то лучше это сделать после чистки ⚡

Какие вопросы вас еще интересуют? Пишите под этим постом. Обязательно на все ответим!

Проконсультироваться/записаться вы можете по телефону: ⤵
☎ +7 (800) 222-02-87 — звонок бесплатный
Сайт: vodorod24.ru
ВКонтакте: vodorod24
Инстаграм: vodorod24

Отзыв нашего довольного клиента:

Также мы предлагаем оборудование для очистки двигателя водородом и готовый бизнес (франшиза).

В апреле этого года я провел со своим Range Rover Evoque эксперимент и приблизил его к будущему, закачав в его цилиндры водород…

Черт, вы не видели, куда улетела вторая часть двигателя?! 🙂

Шучу конечно. Из любви к экспериментам я изучил на своей шкуре, что такое водородная очистка двигателя. Почитав отчеты в интернете я так и не понял ничего. Одни пишут, что это панацея для старичков, вторые, что это плацебо. Это все равно что спросить, хороший ли автомобиль Land Rover на форуме.

Если что-то непонятно, отправляемся проверять. Выглядит процедура довольно просто: к автомобилю подтаскивают ящик, подключают его к клеммам автомобиля (оказалось это важно, чтобы устройство считывало вольтаж или еще что-то там), в воздухозаборник вставляют длинную трубку и…

Читайте также:  Можно ли смешивать автомасла разных производителей

Нет, не погнали, дальше включаются какие-то заклинания мастеров, проверяющих тот самый вольтаж, температуру, температуру ОЖ, выставляющих время по таблице и только после этого погнали…

В этот момент я ожидал, что машина должна заработать как-то иначе, начать реветь как реактивный двигатель, чихать и выплевывать грязь и жижу, писать: уберите эту гадость, ну или еще что-то. А в реальности ничего не происходило. Мотор просто работал, устройство моргало огоньками и ничего не происходило.

От недоверия я даже заглянул вовнутрь корпуса. Там все просто, но что-то реально происходит, по трубочкам что-то бегает, что-то пыхтит, часы эксплуатации прибора тикают, значит процесс идет. Важно, после очистки заменить масло и фильтр.

Двигатель у меня работал до чистки без нареканий, но автомобилю почти 6 лет и внутри у него точно накопилось достаточно дряни от нашей автомобильной "экологии", качественного топлива и прочих прелестей. Насколько все это реально хотя бы частично почистить вот так просто, не знаю…

С момента выполнения работ прошло уже почти два месяца и пора подвести итоги. Все это время, начиная выездом из ворот сервиса и заканчивая повседневной эксплуатацией в городе и на трассе, я периодически вспоминал проделанные танцы с бубном, простите, с аппаратом водородной очистки двигателя, и пытался уловить разницу и ощущения.

Итак, барабанная дробь, я не знаю, очистилось что-то внутри двигателя или нет. Из глушителя периодически вылетают элементы грязи при очистке фильтров, так что не поймешь. Визуально ничего не поменялось. Двигатель на холостых как работал идеально, так и работает идеально.

Однако не все так просто. И у меня, и у девушки ездящей на автомобиле и далекой от всей этой технической ереси, сложилось четкое ощущение, что мотор стал "мощнее". Если сформулировать адекватными терминами, то он стал более отзывчивым и более резво реагирует на педаль газа и более сильно вжимает в кресло при агрессивном старте.

Это реальное ощущение. Я довольно скептичен и если это была бы попытка оправдать потраченное на процедуру, тогда бы через пару недель я уже успокоился. Но по истечении двух месяцев я продолжаю реально осознавать, что автомобиль едет ощутимо лучше и резвее. Что бы там не говорили про плацебо, но мое мнение, что эта процедура полезна для двигателя и уж точно не повредит автомобилям от 3 и выше лет…

Читайте также:  Лада гранта 106 л с расход топлива

Водородную очистку делал в Москве в TF-Motors на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры).
Вопросы по самой водородной очистке можете задать Сергею ( Serii31519 ), я думаю он ответит на любой вопрос.

Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.

Описание процедуры

Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.

Виды ДВС представлены в таблице.

Разновидность Описание
Газотурбинные Принцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели.
Роторные Принцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер.
Поршневые Камера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер.

Причины появления нагара:

  1. Частое переключение режимов.
  2. Езда на низких оборотах.
  3. Простои в пробках.
  4. Использование некачественного топлива.
  5. Редкая замена масла.

Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.

Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.

Последствия закоксованности двигателя:

  1. Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
  2. Увеличение опасных выбросов.
  3. Ухудшение общего состояния автомобиля.
  4. Падение компрессии.
  5. Быстрый износ элементов мотора.

Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.

Читайте также:  Пищалки в машину своими руками

Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.

Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.

Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.

Периодичность проведения чистки:

  1. Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
  2. Подержанные авто — через каждые 20000 км.

Польза от чистки

  • Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
  • Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
  • Безопасность. Резина остается нетронутой.
  • Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
  • Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
  • Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
  • Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
  • Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
  • Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
  • Редкое проведение капитального ремонта.
  • Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
  • Снижение потребления масла и горячего.
  • Не нужны различные добавки.
  • Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
  • Тихая и ровная работа мотора.
  • Восстановление мощности и ресурса.
  • Очистка форсунок и свечей зажигания.
  • Уменьшение уровня вибрации.
  • Снижение вредных выбросов.
  • Не происходит засорение катализатора.
  • Не требуется вскрытие двигателя.
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы.

Минусы процедуры

  • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
  • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
  • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
  • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
  • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
  • Достаточно высокая стоимость.

Рекомендации для правильного проведения

  1. После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  2. Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  3. Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  4. Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.

Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector