Что делают на первом то лада гранта

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

Порядок проведения

Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?

За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.

Почему на сервисе лучше?

Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Читайте также:  Топливный насос приора цена

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

Ездил я ездил, значит, пока на одометре цифры не приблизились к 3000. Надо собираться на ТО-1. По сервисной книжке там всего-то проверка зазоров клапанов, но все же.
В нашем крае было две точки прохождения ТО — Владивосток и Арсеньев. Во Владивосток ехать не с руки, Арсеньев мне оказался удобнее. Было это примерно в июне 2015.
Звоню в сервис. "-ТО-1 делаете?" — "Делаем". "Сколько стоит?" — "2000р."
Ладно думаю. Дорого, но надо. Прежде чем ехать, нашел в инете сайт этого диллера. И на сайте ЦЕНА ТО-1 = 1024р (!). Ладно, думаю. Приезжаю. "Сколько стоит?" — "2000р". "А на сайте 1024р!" — "Да Вы что?! Сейчас посмотрим…". Через минут 30. "Да, действительно. Значит 1024р". Во разводят, да?!
Пока ждал цену, мастер уже снял крышку с двигателя, что делал или не делал — я так и не увидел. Но при попытке установить крышку на место, происходит неувязка. Родная прокладка наотрез не хочет вставать на свое место. Тупо не влазит по длине сантиметра на 2. И так ее, и этак… Мастер говорит, что с такими прокладками (белого цвета, вроде силиконовая) всегда так. Ладно, иду в близлежащий магазин. Прокладок нет. Садимся с мастером в его авто (спасибо ему) и едем по магазинам. Кое-как нашли ПОСЛЕДНЮЮ. Прокладка от 2108. Померили — вроде она. Из обычной резины черного цвета. Приехали, собрали, говорит посматривать на крышку. Если будет запотевать маслом — подтянуть гайки. Блин. Она, собака, и запотевает по стыку. Подтягивал — не помогло. Сам лезть не хотел — гарантия.
После приезда с ТО поменял масло, т.к. после обкатки нужно это делать. Обкатка — 3000км как раз закончилась. Масло, естественно, черное. Ну, катаюсь дальше.

Читайте также:  Устройство карбюратора ваз 21053

Жду, когда подойдет ТО-2 при пробеге 14500-15500км. За год столько не накатываю чуть-чуть. Значит к концу года эксплуатации надо ехать на ТО-2 по времени. 5 дней до окончания года — 10 дней после окончания. На календаре февраль 2016. Звоню в сервис Арсеньев — "Можно записаться на ТО-2?" — "Нет, Вы знаете, мы с Нового года ТО не проводим…" Блин, думаю. Думаю. Думаю. Во Владивосток ну никак не с руки ехать. Цена ТО около 5тр. Плюс материалы1-2тр. Думаю. Думаю. Тут снег с дождем как раз прошел. Думаю. Перечитал перечень работ, которые должны сделать за 5тр. Думаю…
Все. Больше не думаю. На ТО-2 не еду. Чуть потеплеет — сам протяну все гайки. Но т.к. масло должны были менять на ТО-2, а я съехал, то в ближайшие дни меняю масло. 12000км прошло, пора уж. Масло темное, но не сверх меры. В дальнейшем буду менять через 10000км, как и планировал, если б не ожидание ТО-2.
Маслянный фильтр 200р. Поменял за одно салонный фильтр (200р) и воздушный фильтр (250р).
Масло, к стати, забыл сказать, лью Роснефть синтетика 5W-40. Премиум вроде. Вместе с машиной ДАЛИ В ПОДАРОК две 4-х литровые канистры. Вот, после второй замены еще литра 2 осталось. Ляпота в общем.
К стати о подарках. Отдельные подарки были — это резиновые коврики в салон (никогда бы не подумал, что авто может идти с салона вообще без ковриков. Оказывается может. Спасибо за подарок), магнитола простенькая с динамиками установлена и колпаки на диски. А, ну масло еще 2 канистры. Это все подарки от фирмы МСС — международные смазочные системы, так вроде. Каким боком они затесались, я не знаю, но не отказываться же? 🙂 Спасибо!

Ну вот. С гарантии я слетел, поэтому со спокойной совестью заказал предпусковой подогреватель тосола "Северс+", скоро должен получить и буду ставить.
Из установленного на данный момент — сигнализация с автозапуском PANDORA LX3257. На двери установлены недостающие концевики. Родных не нашел, и хорошо. Куплены в EXISTe зарубежные аналоги с более мягкими резинками. Вроде артикул 104 035 756. Рублей по 70 брал.
Купил 2 ключа зажигания с ЧИПами. Один в обходчик иммобилайзера, второй про запас.
Еще переделал питание магнитолы. С завода на нее питание подается ВСЕГДА, даже если вытащен ключ. Я так не привык. Сделал питание только при включенном зажигании. Положения ACC в замке на Ладах нет, если кто не знает.
Купил ветровики через интернет, уже лежат, ждут потепления.
Поставил уплотнители порогов РГИ-135, жду потепления для установки вертикальных уплотнителей дверей РКИ-19. Блин, нужная вещь. Всем рекомендую.
Хочу найти багажник на крышу, но у нас с этим туго. А через инет слишком дорого, да и померить сначала охота. Буду искать.
А, ну на зиму резину брал японскую, литье новое китайское. Сейчас уже обратно поставил штатные колеса — русская всесезонка на штамповке.
Вроде все пока.
—————

Читайте также:  Загорелась abs в машине

Еще из установленного забыл. Поставил почти сразу Мультитроникс C-590 и сонары 4-х точечные к нему. Мультитроникс — это вещь, кто понимает. Но только если любишь возиться с электронными штуками. Нет смысла его ставить, если будет лень заниматься калибровками, настройками экрана и пр.

Видеорегистратор с GPS поставил. Не помню модель, одну из дешевых с хорошими отзывами. Давно хотел на старую машину, и вот появился повод — машину старую продал со всеми примочками, которые были — мультитроникс с сонарами, навигатор, регистратор, задняя камера…

По всем установленным ништякам сделаю позже фотки.

Для автомобиля Лада Гранта, чей пробег близится к 3 000 км назревает необходимость в прохождении первого технического осмотра. В этот период заканчивается обкатка автомобиля, и он нуждается в замене масла в двигателе. В Талоне № 1, который прилагается к сервисной книжке, ясно говорится, что работы по первому техническому обслуживанию Лады Гранта выполняются в интервале пробега 2-3 тысячи км.

Объем работ ТО

Владельцу машины стоит поискать станцию техобслуживания, специалисты которой имеют опыт обращения с отечественными автомобилями. Стоит оценить также оборудование, которым оснащен автоцентр, чистоту в цеху, общительность специалистов, цены на производимые работы и сроки их исполнения. Если все показатели устраивают, то лучше записаться туда заранее, на удобное время.

В Талоне № 1 указаны объемы работ, которые предусмотрены для первого ТО. Они подразделяются на контрольно-осмотровые, регламентные профилактические, диагностические и регулировочные. Самой важной работой на первом ТО является замена масла в двигателе и масляного фильтра. Все остальные работы связаны с проверкой, контролем и регулировкой технического состояния основных систем автомобиля. Часто в серьезных автоцентрах проводятся профилактические гарантийные осмотры некоторых узлов и механизмов, в рамках отзывных компаний, организуемых «АвтоВАЗом». Те, кто эксплуатирует свой автомобиль в максимальном режиме, должны в дополнение произвести сход-развал его колесной системы.

Для замены масла выбирается любое подходящее для Лады Гранта — Mobil, Shell, Лукойл и прочие. Подходящие для автомобиля виды масел можно прочесть в рекомендуемом «АвтоВАЗом» списке. Самым оптимальным по соотношению цена-качество является масло Mobil-1 Super-2000 10W40.

Стоимость первого ТО

Теперь, что касается стоимости первого технического осмотра. За работы по Талону № 1 необходимо отдать 1296 рублей, диагностика машины стоит 120 рублей, сход-развал – 600 рублей. Далее траты на материалы: масло Mobil-1 10W40 полусинтетика, 4 литра обойдутся в 1240 рублей, а расходные материалы еще 554 рубля. Таким образом, общая сумма затрат составит 3810 рублей. В разных регионах стоимость работ и расходных материалов на первое ТО может варьировать, но остается в пределах 3-4 тысяч рублей.

Еще статьи из этой рубрики:

Многие специалисты, у которых есть возможность сравнивать разные модели .

Необходимость проводить аудиоподготовку в Ладе Гранта целиком зависит от .

Еще до появления в официальной продаже нового бюджетного седана Лада Гранта начались жаркие споры по поводу конкурентоспособности автомобиля в своем .

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector