Что длиннее что короче

Быть со всеми доброй, ласковой,
Чтоб друзьям теплее было,
Чтобы жизнь казалась сказкою.
Так мне мама говорила.

Навсегда тогда запомнила
Я слова простые эти
И наказы все исполнила.
С ними легче жить на свете.

Я могу со всеми милой быть,
И шутить, и улыбаться.
И по речке, как по морю, плыть,
И закатом любоваться.

Я люблю рассветы росные,
Небо ярко-голубое.
Почему же так непросто мне
Быть, любимый мой, с тобою?

Почему теряю речи дар?
Исчезает вдруг улыбка?
Нам делить с тобою нечего,
Золотая моя рыбка.

Ты посмотришь строго-горестно —
Я как будто каменею.
Нет конца у нашей повести,
Чем короче — тем длиннее.

Легко и просто! Глубоко и нежно!
Точные рифмы. Хороший слог!

Спасибо, Огненная! За добрый отзыв. За тёплые слова. За пожелание счастья За то, что заходишь, читаешь. Спасибо. И тебе, дорогая, всего самого-самого хорошего.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Загадайте какой-нибудь предмет (например, стол). Сделайте узкую бумажную полоску, равную его ширине. Задача малыша — найти в доме предмет, чья ширина такая же, как длина этой бумажной ленточки. Конечно, перед игрой нужно показать ему на примере какого-нибудь предмета, что такое длина, ширина и высота. Для этого подойдёт кукольная кроватка и (для отличия) кубик. Или любые другие предметы, желательно правильной геометрической формы.

Читайте также:  Стук поршня в цилиндре как определить

Чтобы найти отгадку, ребёнку надо будет

сравнить ширину разных предметов, находящихся в комнате, с длиной полоски. Потом можно загадать другой предмет, измерив его высоту — например, тумбочку под телевизор. А потом загадайте ещё что-нибудь, на этот раз отгадывать нужно будет по длине.

Когда ребёнок отгадает три предмета, поменяйтесь ролями. Пусть теперь он выберет какой-то предмет сам и отметит его параметр бумажной ленточкой. А вы будете отгадывать. Если у вас это не сразу получится (подыграйте малышу), игра будет для него очень весёлой и он почувствует себя победителем. Наконец, вы отгадали. Или для разнообразия сказали, что сдаётесь. Как, это был табурет?! Не может быть! Какой умный и хитрый у нас малыш!

Следите, чтобы ребёнок не запутался в параметрах величины. Он должен измерять именно тот параметр, который вы задали.

автор В. Надеждина

  • Комментарии (0)
  • Вконтакте ( )

Для комментирования нужно зарегистрироваться или войти

Чем длиннее, тем короче

Я люблю монтировать фильмы, люблю находить в кусочках отснятого материала потоки чувств и направлять их в единое русло. В том году в Беркли я впервые работал с двумя бригадами монтажеров. Они монтировали разные сцены в отдельных аппаратных, а я сновал между ними, как челнок, так что в один прекрасный день я обнаружил, что весь пол усыпан пеплом моих сигар. Мы сделали четыре черновые копии «Гнезда кукушки».

Когда я только начинал снимать фильмы в Чехословакии, работа с двумя группами монтажеров показалась бы мне бредом. Это дело требовало высокого мастерства и не занимало много времени, потому что в монтажной не было места экспериментам. С каждой склейкой терялись кадры фильма, так что нужно было точно знать, где разрезать пленку, что очень ускоряло работу.

Читайте также:  Ремкомплект бензонасоса ваз 2109 карбюратор цена

В то время мне повезло — я работал с настоящим мастером. Мила Хайек мог на глаз точно определить, где нужно резать. Мы смонтировали «Любовные похождения блондинки» за пару недель. Теперь я работал с двумя бригадами монтажеров, и мы могли вдоволь наиграться с каждым куском пленки. Мы добавляли три кадра с одной стороны склейки, убирали один кадр с другой стороны, потом возвращались обратно и добавляли еще четыре кадра, и так до тех пор, пока взгляд и ощущения не начинали воспринимать склейку как единое целое. Процесс окончательного оформления фильма занимает месяцы кропотливой работы. Таков парадокс прогресса.

Моя память — это автономный механизм, где накапливается масса странной и бессвязной информации, так что я до сих пор точно помню продолжительность каждой из четырех черновых копий «Гнезда кукушки». Первая шла 2 часа 50 минут. Я выбрасывал и сокращал эпизоды, убирал второстепенные сцены, и к тому моменту, когда мы сделали второй вариант, продолжительность фильма уменьшилась до 2 часов 32 минут.

Мне понадобилось определенное время, чтобы морально подготовиться к мысли о необходимости более радикальной операции, и постепенно я привел себя в достаточно безжалостное настроение. При третьем монтаже я выкинул все, что не имело прямого отношения к развитию действия. Это означало отказ от эпизода, в котором Вождя насильно брили; этот эпизод мне очень нравился, я считал его интересным, но в конце концов мне пришлось признать, что он не добавлял ничего нового к картине изображаемого нами мира и, наверное, затягивал повествование. В результате третьей переделки фильм сократился до двух часов и четырех минут, и все были счастливы. Но, просмотрев его, мы были потрясены: теперь картина казалась гораздо длиннее, чем раньше. Я укоротил ее на целых двадцать восемь минут, но она стала просто бесконечно растянутой. В чем была ошибка?

Читайте также:  Поворотный кулак лада калина

Постепенно до меня дошло, что, убрав из фильма все кадры, которые не имели прямого отношения к развитию сюжета, я выкинул вместе с ними и те, которые воздействовали на мои чувства и втягивали меня в происходящее на экране. Тогда я снова сел за монтажный стол и добавил 7 минут экранного времени. Многие из вставленных теперь кадров были сняты во время первых сеансов групповой терапии, когда проявлялись личности даже самых незначительных персонажей, что делало их более реальными, более симпатичными. Восстановленный материал также давал зрителям возможность лучше понять происходящее в психиатрической клинике, привыкнуть к этой обстановке. В результате четвертого монтажа фильм шел 2 часа и 11 минут, и это, как ни парадоксально, значительно его сократило.

Странное возбуждение охватывает меня, когда я приближаюсь к концу работы над фильмом, в этом чувстве смешиваются самонадеянность и самоубийственное разочарование. В какие-то моменты мне кажется, что я создал свой лучший фильм, но через мгновение все, что я вижу на монтажном столе, представляется мне таким банальным, скучным и пустым, что я физически ощущаю, как меня влечет к себе кишащая акулами вода под мостом Золотые ворота.

Именно это чувство владело мной, когда Джек приехал в Сан-Франциско посмотреть фильм. Он имел право увидеть последний вариант, я прокрутил ему ленту и спросил, когда у него найдется время посидеть со мной в монтажной.

— А зачем? — сказал он. — Я бы там ничего не стал менять.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector