Что лучше r15 или r16

Добрый день, купил машину На штампованных дисках обул на неё зимнюю резину, на лето хочу взять литье, встал перед выбором 15-е или 16-е диски.
Поделитесь опытом, или советом, кто что ставил ? и какую резину по ширине и высоте чтоб ничего не где не терло если загрузить по полной.

Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 35000 km

FakeHeader

Comments 72

Привет!Ну как не определился с дисками?Тоже думаю какие на лето взять,16 или 17,на 17 выбора много, на 16 как то поменьше.

15 решили брать, на машине отец ездить будет. Ему не принципиально, да и уомплект 15 дешевле выходит.

Катаю второй год r16, резя 205/50/16. Все отлично. Комфорт не пострадал. До этого были штатные 195/55/15. Если интересно, могу даже продать свой комплект, т.к хочу попробовать перейти на 17-е

50 не стандарный размер резину хер найдешь.

Могу привезти, не дорого

Ну мы будем зимой покупать, так что пока рано говорить

С завода стоят шины 195/55, диски 6.5 R16 ET37, самое то, больше/меньше не надо. На 15 маленькие больно, а эти вид прям гармонично.
И не терет и едет хорошо.
Диск размеры: 6(6.5) R16 ET 37, 38, 40 самое то, не пескострует. Вот с этим размером самое то 195/55 R16 шины, но не в коем случае 205 ширины.
У меня сейчас стоят диски с магазина 7j R16 ET38, шины заводские 195/55, выпирает наружу от заводского размера на 6мм., пескострует задние арки по краям немного, это не есть хорошо, кто то скажет да это же херня, не не херня, если хочешь чтоб было нормально, покупай по заводским размерам, проблем меньше и по технической части нагрузки на подшипники меньше.
Сам покупал после работы 3 смены, что то не подумал до конца, вылет как бы нормально, а ширину диска не подумал.
Так что смотри и думай. Красоту можно добиться и заводскими размерами, главное головой работать.

Читайте также:  Как правильно отпускать сцепление и нажимать газ

С завода стоят шины 195/55, диски 6.5 R16 ET37, самое то, больше/меньше не надо. На 15 маленькие больно, а эти вид прям гармонично.
И не терет и едет хорошо.
Диск размеры: 6(6.5) R16 ET 37, 38, 40 самое то, не пескострует. Вот с этим размером самое то 195/55 R16 шины, но не в коем случае 205 ширины.
У меня сейчас стоят диски с магазина 7j R16 ET38, шины заводские 195/55, выпирает наружу от заводского размера на 6мм., пескострует задние арки по краям немного, это не есть хорошо, кто то скажет да это же херня, не не херня, если хочешь чтоб было нормально, покупай по заводским размерам, проблем меньше и по технической части нагрузки на подшипники меньше.
Сам покупал после работы 3 смены, что то не подумал до конца, вылет как бы нормально, а ширину диска не подумал.
Так что смотри и думай. Красоту можно добиться и заводскими размерами, главное головой работать.

Хотел спросить, если вылет ет40 то он будет как бы во внутрь арки?А если как у вас 38 то он шире 40?Правильно я понял?

В связи с тем что мои теперешние летние шины стерлись до нуля стал передо мной так вопрос, покупать R15 или R16? Может дальше эксплуатировать шины с радиусом R15? Меня интересует что измениться с переходом на R16, расход, жесткость, управляемость… Какие летние шины лучше купить? Ваши мнения?

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2001

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2003

Комментарии 42

Стоит. Рулится намного приятней

Взял себе на лето 17р, а теперь думаю ставить или нет. Асфальт сходит вместе со снегом.

Читайте также:  Как достать магнитолу из гнезда пионер

Да, это точно, думаю не стоит, а 16-е будут супер!

Я перешел на 16-й размер. Что зима, что лето R16. И смотрится хорошо, и в комфорте, как по мне не потерял.

У меня летние 16, зимние 15. 15 мягче — 16 красивее)

расход изменился на 16?

Лично я после летних 16-х на зимней 15-ой балдею, как по ковролину едешь.

так стоить переходить на 16? динамика прежняя, расход изменился?

Не заметил большой разницы.

смотря какие дороги. я по своим за сезон 2 диска 15" погнул… были бы 16", беда была бы… по мне, лучше оставить 15"

С лета 17 перешел на 15 зиму красота мягко плавно только тронутся не могу нормально шлифует зараза…

у меня такой же вопрос, только у меня 1.4 BCA. Стоит ли? не тяжко ли будет? планирую литье на 16 , на лето.

на твой движок я не ставил бы 16, тяжело будет…

Перешел с 15 на 16 стала жестче, все ствки мелкие неровности все мое(шины Continental ContiPremiumContact 5 пробег на них 6000 км машина очень послушная хорошо держит дорогу, часто езжу 150-170 ) поставил зиму 15-другая машина, мягкая в дальняк 1200км за раз поехал на ней, с Воронежа в Крым дороги Гумус! Ямы стыки латки, R15все это проглатывает на руль не передает.сейчас бы брал Бриджстоун MY02 R15.такая была с машиной прлехал на ней 5000 в дождь нет аквапланирования, хорошая курсовая устойчивость.

Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.

Volkswagen > Golf

Допустим, на машине штатно установлены 17‑дюймовые покрышки, но автопроизводитель допускает и использование шин с посадочным диаметром на дюйм меньше. Отлично! Ведь более узкая шина меньшего диаметра дешевле порою на 25–30%! Даже с учетом покупки недорогих «зимних» дисков — есть смысл, к тому же потом на шиномонтаже сэкономить можно. Но не растеряют ли шины часть своих свойств при переходе на меньший диаметр?

На полигоне мы испытывали нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17. Прогнали их по стандартной методике, по которой испытываем все зимние шины в сравнительных тестах. Дополнительно лишь проверили, на какой скорости начинается аквапланирование.

Читайте также:  Регулировка задних тормозных колодок газ 3110

Без точных измерительных приборов поймать разницу в поведении автомобиля на «шестнадцатых» и «семнадцатых» колесах было бы крайне сложно. В большинстве случаев показатели различаются не более чем на пару процентов. А такой разброс вполне можно отнести на счет погрешности измерений. Более существенная разница проявляется при торможении на льду: покрышки R16 немного проигрывают «семнадцатым». Зато на «шестнадцатых» значительно выше скорость начала аквапланирования. По личному опыту могу сказать, что примерно такая же разница будет и на снежной каше.

В целом, полученные результаты замеров позволяют назвать сравниваемые шины равноценными. А что скажут эксперты? По оценке экспертов шинной группы «За рулем», почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.

При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.

При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением. Правда, среднестатистический водитель такую разницу вряд ли поймает. Хотя, скорее всего, почувствует, что на «шестнадцатых» управлять автомобилем на заснеженных дорогах надежнее и проще. А значит — безопаснее.

Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой вывод сделают абсолютно все водители, независимо от уровня их подготовки. Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем. Кроме того, «маленькие» шины дешевле и благодаря более высокому (читай: энергоемкому) профилю живут на наших неровных дорогах дольше.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector