Что лучше ровер 25 или пежо 206

Rover 25 , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин , МКПП

Пробег: 97,000 км

Продав очередную японку и расставшись с японским автопромом (Тойота Старлет, Хонда Интегра 3дв, Митсубиси Лансер эво5) — это за десять лет, решил пересесть на левый руль. Бюджет был ограничен в 200тыс. За эти деньги, надо было выбрать пятидверный хэчбек, желательно с двигателем не более 100лс (автоналог с пенсионеров 50%) и ремонтопригодным в домашних условиях, так как специализированных автосервисов в нашем городе нет, (все работы не требующие спецоборудования делаю сам, от переборки ДВС до мелкой рихтовки), с нетронутым двигателем, пробегом не более 100тыс, и не старше 2000г.

Пробороздив просторы интернета, почитав отзывы. Выбор сделан на такие модели как Фиат Брава, Стило, Ситроен Схара, ММС Каризма, Пежо 307, 206 универсал, (в каждой модели свои минусы). Остановился на Ровер 25, за прекрасный внешний вид. Семья одобрила выбор, детям понравилось, они уже за руль просятся. Скачал мануал на английском, изучил устройство, почитал отзывы, мелкие проблемы есть, но мы легких путей не ищем, есть опыт ремонта разных моделей. И так выбор сделан, в регионе было два авто: один — 2002г 1, 4 за 234тыс, другой — 2003г 1, 6 за 225тыс в минимальных комплектациях, на механике. В выходной с женой едем смотреть авто с двс 1, 4 на улице первый снегопад и метель. Хозяин уже прогрел и обметает авто.

На первый взгляд, 25 Ровер небольшой хэчбек, цвета вишневый метали — это +. С хорошим дорожным просветом. Обходя авто, обнаруживаю мелкие потертости на бампере, колесных арках, но лакокрасочное покрытие нетронуто, уберется полиролью, кузов в отличном состояний, нет намека на рыжики +. Дверные ручки потайные, грязью забрызгиваться не будут +. Двигатель работает с характерным рокотом похожим на дизель, шумновато -.

Обращаю внимание на антифриз, он чистый, хотя ниже нормы, остальные жидкости в норме. КПП в масле, но свежих подтеков нет (по приезду проверю). Садясь за руль, регулирую сиденье, руль только верх и вниз, рычаг КПП на месте, сиденье приходиться отодвинуть до конца. Не хватает руля по вылету -. На спидометре 97тыс. Приятная подсветка приборов. Все исправно, все работает. Дворники работают как на старых Жигулях, нет широкого диапазона регулировок -. Отличная обзорность +. Небольшая приятно мягкая панель с вставкой из дерева дает простор в салоне +. Ручки дверей под правильным углом. Крышка багажника открывается нажатием на кнопку снаружи, (кнопка примерзает)-. Багажник вместительный, хотя снаружи не скажешь. Задняя спинка складывается 2/3, но пол не ровный. Сажусь назад, между сиденьем и коленями 3 см. Салон очень грязный, неухоженный, это вторая машина в семье, по сиденьям бегали дети. Уговариваю хозяина продать за 200 тыс, так как это непродаваемая авто с проблемным двс, да и время подходит прокладку гбц менять. Оформляем документы.

За 200тыс я стал владельцем Ровер 25, на руках имею германскую сервисную книжку с последней отметкой в 2007г с пробегом 61тыс. На зимней не шипованной резине бриджстоун. Едем домой 100 км, сильный снегопад, ветер, гололед. Скрипит 5-я дверь (болезнь хэчбека) это -. Передачи включаются четко, мягко (я еще не знал, что КПП сухая). Сцепление в самом конце, думаю вылечиться регулировкой тросика. В дороге перестает работать правая щетка (открутилась гайка). Вентилятор печки сильно шумит в 3 и 4 положений (вибрация). Тепла не хватает (возможно фильтр не менялся или печка не греет) -. Слабый обдув боковых стекол (запотевают) лечится переключением тумблера в положение на грудь, неудобно -. По приезду загоняю на мойку и пылесос цена 220руб(кузов в идеале хром блестит). Регистрирую авто и еду на техосмотр (все равно срок подходит), с первого раза не прошел по фарам и тормозам.

Регулировка фар 200руб. Тормоза, изучаю мануал, убираю резиновую заглушку, пытаюсь развести колодки, не получается (в мануале не все понятно). Снимаю барабан, (на нем кромка соответствующая пробегу), изучаю зубчатый эксцентрик, все понятно, собираю, развожу колодки, добиваясь равномерного торможения колес. Регулирую ручник из салона. Техосмотр пройден. При ремонте было обнаружено (колодки в норме, перекат шариков в левом подшипнике, но люфта нет). На снятие левого сальника КПП ушло 25 минут от момента приготовления ключей до того как вылез из ямы. Временно поставил сальник от Нивы 20руб плюс масло 400руб (это 3 января). Ремонтопригодная авто +. При установке чехлов за 2000руб, постоянно отваливались дверные уплотнители, не приклеенные -. Были куплены (подбором) резиновые коврики с высоким буртиком от Тойоты 1000руб. Отказывались работать, задний фонарь и передний габарит, легкими ударами кулака все лечиться.

На зеркале заднего вида отходит зеркальная пленка-. Двигатель это не эво с надувом, но свое отрабатывает на все сто %.

Плюсы

лакокрасочное покрытие;
обзорность;
комфортный салон;
вместительный багажник;
КПП;
ремонтопригодность;

Минусы

шумный двигатель;
скрипит задняя дверь;
печка;
обдув боковых стекол;

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Читайте также:  Заменить реле поворотов на ладе калине

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор — большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Существующие модификации Rover 25:

  • 1.1 MT : 2002–2005
  • 1.4 MT : 1999–2005
  • 1.6 MT : 1999–2005
  • 1.8 CVT : 1999–2005
  • 1.8 MT : 1999–2005
  • 2.0 TD MT : 2002–2005
  • 2.0 TD MT : 1999–2005
Читайте также:  Сравнение переда нивы шевроле нивы 2121

Объем двигателя: 1396 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето- диски: литые, размер R15- отделка под дерево- кондиционер- салон: кожа- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover 25, 1,6, 2001 г.в.

Наступило лето, и как-то в жаре сами по себе начали замечаться пробки. Нереальные пробищщи. Может они и раньше были, но жара делает их еще более заметными. Плюс BMW — cosmoschwarz под палящим солнцем – это жесть. После стоянки садишься в духовку и включаешь климу. Летишь в место назначение и замечаешь, что клима так и молотит, пытаясь довести температуру до назначенных 18с, но все равно не успевает это сделать за такой короткий промежуток времени. Плюс ко всему припарковать этот лайнер в центре города в обед практически нереально.

Взвесив все за и против, решил все-таки пересмотреть свои взгляды и пересесть на что-то более меньшее и экономичное. БМВ жаль убивать в городских пробках, да и себя мучить не особо горю желанием. Вылез на мобиле.де, нашел Корсу 2003г.в. по устраивающей меня цене. Мигом Ваню в Германию отправил за ней… не успели (((… забрали Турки. Ищем дальше. Нашли такую же, но пятидверку (предыдущая была трехдверной и при этом дороже). Пятидверочка оказалось с автоматом, а это значит, что когда придет время продавать, то я ее быстрее продам какой-нибудь девочке, чем двухдверную механику мальчику, которому понятия не позволяют садиться в Корсу… комплекс типа))) Ваня сработал быстро. Через 3 дня машина уже на номерах в Кишиневе.

Первые впечатление – грохот от задней двери в багажнике и самокатная динамика. Про себя подумал – вот она, машина для самоубийц. Почему? А потому что, например, идя на обгон, даже в городе, приходится очень сильно постараться, чтобы не встретиться со встречкой лоб в лоб. В общем, эта машина заставляла меня менять манеру езды кардинально… После долбанутой на всю голову БМВ этот Опель просто телега… По городу крутил мотор до красной зоны постоянно… На трассу так и не выехал… страшно)))

После Корсы сел в БМВ и понял насколько же хорош мой БУМер и насколько убога Корса… Но в принципе в технической части придраться не до чего, да и предъявлять МЕГА-требования машине, которая мне обошлась в 100 рублей, это неблагодарное занятие… Отдал ее брату для поездок на работу и снова сел на БМВ…

Прошло несколько дней и я нашел то, что мне нужно: Ровер 25 2001г… с полноценным мотором 1,6, мешалка, кондиционер, электропакет… 5 дверный хетч оказался довольно резвым скакуном. Неполные 110л/с заставляют этого 1-тонного малыша выделывать такие кренделя, что иногда аж душа в пятки уходит… Из ништяков, которые были оценены на должном уровне, – акустика Alpine с CD чейнджером на 6 дисков под пассажирским сиденьем… плюс заменены все динамики по кругу… DSP в БМВ – нервно курит… Звук сравним с BOSE Audi… Вот это то, что мне надо, подумал я… Маленький, вместительный, трансформируемый хетч, с мешалкой, кондером и музыкой… большего мне и не нужно. А когда в бардачке нашел Сервисбух, так вообще радости моей не было предела…

Пробег 148 тысяч, скручен он или нет – понять сложно. Как изнашивается Ровер – не знаю, поэтому о реальном пробеге судить трудно. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, интересной такой фактуры. Вставки под дерево немного радуют глаз и напоминают о аристократичности марки. Всю картину портит обивка сидений. Ее качество как у китайских махровых носков… вся в катышках… Прочел несколько отзывов и обнаружил, что люди мучились с головкой блока на этих моторах… Листаю Сервисбух и натыкаюсь на отметку: 98000 км — замена головки блока, замена всех прокладок, ремней, роликов, масел антифриза и прочей лабуды… И на душе в разы приятней стало))) Сразу под капот смотреть на ремни… Внешнее их состояние соответствует этим 50.000 км… Значит, что скорее всего пробег не скручен… Принято решение – БЕРУ.

Первые впечатления – БЛИН. БОДРЫЙ ТАЗИК. БЕШЕНЫЙ СКАКуНИЩЩЕ, А НЕ РОВЕР))) Шныряет из ряда в ряд, только «крепче за шоферку держись, баран». Машина – провокатор во всех смыслах. Спокойно на нем ездить наверное просто невозможно. Шумоизоляция на голову лучше Корсы, и на голову хуже Е38. Расход топлива – после БМВ – бензин не ест, а нюхает. Заправил полный бак 50л и наездил уже более 600км, а стрелка так и не падает на ноль…. из этих 600 км – 200 пришлось на трассу… в баке есть еще 10 литров. Лампы оповещающей о малом кол-ве топлива почему-то не предусмотрено совсем…

Итак, первое задание. Вздумалось мне заменить на Е38 колесья. Нашел достойную замену Альпиновским 18 колесикам. А именно 19 дюймовые от Е65 кузова… Все 4 катка со свистом влетели в Ровера. Он даже и не подавился. Приехал на сервис, там стояла и Корса. Попробовали с братаном впихнуть в нее… ну вот и здрасте вам: как не складывали, не трамбовали, а за 4-ым скатом на Корсе пришлось бы еще раз ехать… либо накрайняк пассажира отправить на троллейбус, а на его место загрузить колесо))) Кстати, расход топлива у Корсы поболее Роверского, как мне кажется.

Четкость переключения передач на Ровере радует. Передаточные числа очень хорошо подобраны как для города, так и для трассы. По трассе сначала были непривычны новые сиденья… спина уставала, но на обратном пути усталости уже не было. У водит. кресла есть регулировка нижней подушки по высоте и поясничная подпорка. После получасового кручения-верчения крутилок и «вёсел» я все же подстроил сидуху под себя. Руль регулируется вверх/вниз, на себя/от себя – такой команды Ровер не знает. Салон оказался намного просторнее, чем я предполагал. Сзади места даже больше, чем, скажем, в VW Вora. За счет более меньшей массы, Ровер и пуляет похлеще той же самой Боры.

Единственное, чего мне не хватает в Ровере – так это немецкой практичности и продуманности. Машина хороша, спору нет, но я бы отдал ее на доработку кое-каких мелочей, которые обычно и радуют глаз… Например:

  • Подсветка приборки в ночное время – а-ля Жыгули с одной лампочкой на всю приборку без регулировки яркости!! УЖАС.
  • Нет подсветки некоторых кнопок, например стеклоподъемников. Плюс ко всему вниз стеклоподъемник идет с первого же нажатия, при этом останавливается только в том случае, если тумблер дернуть в обратную сторону. По-другому стекло не остановить. Вдобавок, с одного нажатия вверх стекло до упора не поднимется, нужно держать в постоянно активном состоянии этот тумблер. УЖАС.
  • Двери могли бы закрываться с более приятным чмоком – ЭТО Ж Ровер, мать вашу, или ведро с гайками?
  • А еще кнопки звукового сигнала/фанфара не на привычной «бибике», а вынесено на отдельные кнопки, которые, слава богу, хоть на руле, а не где-нибудь промеж сидений)))
  • Есть еще много мелочей… вот пишу и думаю… Хрена ты докопался. Чего ты еще хотел от машины за 100 рублей при рыночной стоимости в 160 рубликов? Катайся себе и не трещи попусту, Игореха )))

    Есичо интересует, комментируйте.

    Всем желаю удачи)))

    Отзыв о Rover 25, 1,6, 2001 г.в. оставил: Максим из города Кишенев

    Читайте также:  Как сделать запасной ключ для автомобиля

    Отзывы о Rover 25 (Ровер 25)

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в.

    Здравствуйте. Вот и пришло время поделится впечатлениями. Обладал этой машиной два с небольшим года, до этого ездил на тазиках (Ваз), и решил приобрести иномарку долго выбирал но по деньгам хватало только на Ровер 25, да и внешний вид ничего, когда увидел влюбился, ну думаю надо брать!!

    Сел и удивился для такой маленькой машинки салон просторный, могут сесть два человека спереди ну, где-то по 100 кг и не будут тыкать друг друга локтями, сиденья очень удобные есть полная регулировка сидений, правда ручная но всё же. багажник вообще, плашмя могут поместится человека 3 по 50 кг, а складывающиеся задние сиденья, вообще упрощают всю перевозку, крупно габаритных вещей. перевозил 5-ти литровую стиралку там ещё человек сзади смог уместится. Расход порадовал 7 литров на 100 км, в городе. а по шоссе вообще 4,50 лит. Правда на маленьких оборотах туповата разгоняется, но после 3000 оборотов летит как ястреб если не включать кондей, ну если всё таки включил то разгоняется очень слабо, на поворотах при 100км/ч не заносит даже не скрипа в колёсах, летит как вкопанная. Зимой не раз не подводила завод, с пол пинка. Это плюсы, но к сожалению минусов у неё больше чем плюсов.

    Наё-ся, я с ней конечно, слов нет. Ну,во первых расходники. просто ужасно дорогие (после ВАЗа) я был шокирован. во вторых не во всех сервисах её ремонтируют, в третьих за ремонт денег лупят, как за мерседес.

    Ну по ходовой нареканий нет если купил оригинальную запчасть, пусть и дорогую, поставил и забыл, а вот по двигателю сложней, болезней куча если пережал газ то точно что нить полетит, я двигатель за эти два года четыре раза ремонтировал, и болезнь постоянная была из под клапанной крышки текло масло, вообщем движок слабенький не полетаешь, может мне попалась такая машина. кто знает? Может оно и так?

    А вот по кузову это точно шок, попал в аварию, удар сзади. Ну после этого как всегда обидно, досадно да ладно, надо ремонтировать захожу на сайт а там задний бампер 22000 рублей, крышка багажника 12000 руб, стекло заднее 14000 рублей, фара 6000 рублей, и т.д, Страховка выдала мне 160000 рублей, а запчастей выходило на 120000 рублей, машина стоит 200000 руб, ну вообщем взялся за голову. Что делать, начал искать б/у, нашёл, всё за 20000 и порадовался, но искал месяца 2а. Вообщем починил и продал, И как говорится перекрестясь, начал искать новую машину но это уже совсем другая история.

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в. оставил: Георгий из города Санкт-Петербург

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в.

    Продав очередную японку и расставшись с японским автопромом (тойота старлет, хонда интегра 3дв, митсубиси лансер эво5)это за десять лет, решил пересесть на левый руль. Бюджет был ограничен в 200тыс. За эти деньги, надо было выбрать пятидверный хэчбек, желательно с двигателем не более 100лс (автоналог с пенсионеров 50%) и ремонтопригодным в домашних условиях, так как специализированных автосервисов в нашем городе нет, (все работы не требующие спецоборудования делаю сам, от переборки ДВС до мелкой рихтовки), с нетронутым двигателем, пробегом не более 100тыс, и не старше 2000г.

    По бороздив просторы интернета, почитав отзывы. Выбор сделан на такие модели как Фиат брава, стило, Ситроен схара, ММС каризма, Пежо 307,206 универсал,(в каждои модели свои минусы). Остановился на Ровер 25, за прекрасный внешний вид. Семья одобрила выбор, детям понравилось, они уже за руль просятся. Скачал мануал на английском, изучил устройство, почитал отзывы, мелкие проблемы есть, но мы легких путей не ищем, есть опыт ремонта разных моделей. И так выбор сделан, в регионе было два авто один 2002г 1,4 за 234тыс другой 2003г 1,6 за 225тыс в минимальных комплектациях, на механике. В выходной с женой едем смотреть авто с двс 1,4 на улице первый снегопад и метель. Хозяин уже прогрел и обметает авто.

    На первый взгляд 25 ровер небольшой хэчбек, цвета вишневый метали это +. С хорошим дорожным просветом. Обходя авто обнаруживаю мелкие потертости на бампере, колесных арках, но лакокрасочное покрытие нетронуто, уберется полиролью, кузов в отличном состояний, нет намека на рыжики +. Дверные ручки потайные, грязью забрызгиваться не будут +. Двигатель работает с характерным рокотом похожим на дизель, шумновато -.

    Обращаю внимание на антифриз, он чистый хотя ниже нормы, остальные жидкости в норме. КПП в масле, но свежих подтеков нет (по приезду проверю). Садясь за руль, регулирую сиденье, руль только верх и вниз, рычаг кпп на месте, сиденье приходиться отодвинуть до конца. Не хватает руля по вылету -. На спидометре 97тыс. Приятная подсветка приборов. Все исправно, все работает. Дворники работают как на старых Жигулях, нет широкого диапазона регулировок -. Отличная обзорность +. Небольшая приятно мягкая панель с вставкой из дерева дает простор в салоне +. Ручки дверей под правильным углом. Крышка багажника открывается нажатием на кнопку с наружи,(кнопка примерзает)-. Багажник вместительный хотя с наружи не скажешь. Задняя спинка складывается 23 но пол не ровный. Сажусь назад, между сиденьем и коленями 3 см. Салон очень грязный, неухоженный, это вторая машина в семье, по сиденьям бегали дети. Уговариваю хозяина продать за 200 тыс, так как это непродаваемая авто с проблемным двс, да и время подходит прокладку гбц менять. Оформляем документы.

    За 200тыс я стал владельцем Ровер 25, на руках имею германскую сервисную книжку с последней отметкой в 2007г с пробегом 61тыс. На зимней не шипованной резине бриджстоун. Едем домой 100км сильный снегопад, ветер, гололед. Скрипит 5я дверь (болезнь хэчбека)это -. Передачи включаются четко, мягко (я еще не знал что кпп сухая). Сцепление в самом конце, думаю вылечиться регулировкой тросика. В дороге перестает работать правая щетка (открутилась гайка). Вентилятор печки сильно шумит в 3 и 4 положений (вибрация). Тепла не хватает (возможно фильтр не менялся или печка не греет) -. Слабый обдув боковых стекол (запотевают) лечится переключением тумблера в положение на грудь, неудобно -. По приезду загоняю на мойку и пылесос цена 220руб(кузов в идеале хром блестит). Регистрирую авто и еду на техосмотр все равно срок подходит, с первого раза не прошел по фарам и тормозам.

    Регулировка фар 200руб. Тормоза, изучаю мануал, убираю резиновую заглушку, пытаюсь развести колодки, не получается(в мануале не все понятно). Снимаю барабан,(на нем кромка соответствующая пробегу) изучаю зубчатый эксцентрик, все понятно, собираю, развожу колодки, добиваясь равномерного торможения колес. Регулирую ручник из салона. Техосмотр пройден. При ремонте было обнаружено (колодки в норме, перекат шариков в левом подшипнике, но люфта нет). На снятие левого сальника КПП ушло 25 минут от момента приготовления ключей до того как вылез из ямы. Временно поставил сальник от нивы 20руб плюс масло 400руб( это 3 января). Ремонто пригодная авто +. При установке чехлов за 2000руб, постоянно отваливались дверные уплотнители, не приклеенные -. Были куплены (подбором) резиновые коврики с высоким буртиком от тойоты 1000руб. Отказывались работать, задний фонарь и передний габарит, легкими ударами кулака все лечиться.

    На зеркале заднего вида отходит зеркальная пленка-. Двигатель это не эво с надувом, но свое отрабатывает на все сто %. За отзыв и грамматику прошу строго не судить. Машину брал целенаправленно, зная обо всех нюансах (идеальной машины нет).

    Также вам могут быть интересны эти заметки...

    Adblock detector