Что лучше suzuki sx4 или шевроле нива

Всем привет 👋 . Ездил я на витаре, расход был большой и нужно было вложить Н-ную сумму денег . Я пошёл по простому и просто продал машину и купил другую . По витаре отзыв читайте )
Вообщем, я долго выбирал из Шеви нивы, дастер, и все в принципе . Когда я понял что в мой бюджет дастер будет размером только 1:43 я думаю похер буду искать ниву шеви . Посмотрел нашёл отличный вариант 400к 2013 год 11 тысяч пробегу . Думал все буду брать . Но тут мне попалось объявление на авито о продаже Suzuki SX4, я давай читать отзывы, видео посмотрел . Понял, я еду ее смотреть . Когда я ехал я не ждал увидеть то что увижу, после просто склеенных Dusterov я уже нечему не удивлялся, в итоге я приехал а там стоит почти новая машина с мелкими косичками по кузову . Салон как новый, двигатель не слышно, просто идеал, бесключевой доступ, 1 владелец, пробег 107 тысяч, похож на реальный, какие то записи в сервисную книжку, самое главное полный привод, ну все я решил БЕРУ .
Основными критериями были пару пунктов :
Полный привод
Высокая
Вместительная
Надежная
Бюджет
В принципе кроме пункта вместительная она справилась на все свои 100%
Сравнивать буду с Lada X-ray .

Основные конкуренты данной машины, ну их почти нет .
Я буду говорить и сравнивать только размер .
Я буду писать вам размеры только высоту и длинну.

Suzuki SX4 высота 1620 длина 4150
Ford EcoSport высота 1629 длина 4273
Opel Mokka высота 1658 длина 4278
Nissan Juke высота 1565 длина 4135
Skoda Yeti высота 1691 длина 4222
Chevrolet Niva высота 1652 длина 4056
———————————————————

Это 2*0
Lada Xray высота 1570 длина 4164
Renault Stepwey высота 1618 длина 4080
Kia Rio X-line высота 1510 длина 4240
Kia Sool высота 1610 длина 4105

Как видите конкурентов по сути много
Но все таки что это за машина тут ещё нужно разобраться !
Минивэн
Кроссовер
Хэтчбек
КТО ТЫ
НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ БЫЛО ПРОСТО если бы не нарисовали такую низкую морду, что сказать спасибо Джоржетто Джуджаро .

Истрия создания
Suzuki SX4 — Идея дизайна автомобиля принадлежит компании Джорджетто Джуджаро «ItalDesign».
В марте 2006 года на автосалоне в Женеве компания Suzuki представила публике автомобиль SX4, полное название которого Sport Crossover 4×4 Seasons. Японский производитель делал эту модель совместно с итальянским Fiat, чей первый паркетник будет называться Sedici.

Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но при этом намного выше его. Кроссовер SX4 получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, раскосые, широко расставленные фары, и обрубленную заднюю часть с боковым расположением фонарей.

Suzuki SX4 2006 год

Suzuki SX4 предлагается в переднеприводной 2WD и полноприводной 4WD модификациях. Современная система полного привода с электронным управлением в зависимости от дорожных условий сама выберет один из трех режимов трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости.

На выбор покупателя Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях, которые немного отличаются своим внешним видом: Urban Line и Outdoor Line. Комплектация Urban Line при габаритах 4,10×1,73×1,56 (длина, ширина и высота) ориентирована на городской стиль жизни, представляя собой переднеприводный кроссовер. Тот же, кто приобретет автомобиль в комплектации Outdoor Line, получит, по сути, паркетный внедорожник с усиленным каркасом и подключаемым полным приводом, к которому можно прибегнуть одним нажатием кнопки. К тому же, внедорожная версия будет длиннее гражданской на 4 см, шире на 2,5 см и выше на 5,5 см.

Suzuki SX4 комплектуется тремя типами двигателей: двумя бензиновыми и дизельным производства FIAT. Базовую версию автомобиля оснастили 99-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом с максимальным крутящим моментом 133 Н/м. Топовая версия получила бензиновый 1,6 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Н/м. Наконец, самым мощным в линейке силовых агрегатов стал 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 280 Н/м. При этом сажевый фильтр покупателям предлагается в базовой версии.

В то время как бензиновые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механикой, для комплектации с дизельным движком предлагают также 6-ступенчатую МКПП. Однако на автомобиль с двигателем 1,6 и приводом на переднюю ось может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Читайте также:  Сколько кубов перевозит камаз

Suzuki SX4 унаследовал подвеску от Swift (разве что ее элементы были усилены), получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею.

Suzuki SX4 седан 2007 год

Базовое оснащение SX4 можно смело назвать щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Система стабилизации ESP предлагается для SX4 лишь в качестве опции. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок, молдингами, рейлингами, 16-дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм. Переднеприводная оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

На базе Suzuki SX4 выпускаться аналогичный кроссовер под маркой Fiat. Автомобили почти идентичны с технической точки зрения, но получили разный дизайн кузова и отделку салона. Оба автомобиля собирают на заводе Suzuki Magyar Rt. в венгерском Эстергуме.

В 2007 появился седан, созданный специально для эксплуатации в ограниченном городском пространстве. Его комплектация многом совпадает с комплектацией кроссовера SX4.

В 2010 году Suzuki SX4 подвергся небольшому рестайлингу, но с технической точки зрения почти ничего не изменилось. Ключевые видоизменения коснулись дизайна переднего бампера и радиаторной решетки со стильным крупноячеистым рисунком. Дополняют картину новые стильные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон отделан новыми материалами. Улучшилась шумоизоляция моторного отсека и трансмиссии. Внутри в первую очередь в глаза бросается новый щиток приборов. Потом замечаешь другой, более удобный и «дорогой» блок климат-контроля, который обзавёлся дисплеем. А венчает центральную консоль дополнительный динамик топовой аудиосистемы.

Бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра получил 5 дополнительных «лошадок» и столько же ньютон-метров – теперь он выдаёт 112 л.с. и 150 Н•м. Кроме того, изменена система зажигания – катушек зажигания теперь четыре вместо двух ранее. На нашем рынке Suzuki SX4 предлагается только с этим мотором. Однако на европейском рынке эта рядная «четвёрка» выдаёт 120 сил и 156 «ньютонов». Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Для европейского рынка также доступен двухлитровый 135-сильный турбодизель с 320 Н•м крутящего момента. Такой мотор предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Suzuki SX4 2010 год

Бензиновые модели доступны в формате SZ3 или SZ4 2WD (передний привод) или 4×4 SZ5 с непостоянным / автоматическим полным приводом. Ранее полноприводная версия шла только с МКПП — после рестайлинга для нее стали предлагать автомат.

Примечателен тот факт, что SX4 собирают в Японии и Венгрии. Отличия между этими версиями сводятся к мелочам. У «венгра» спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, а у «японца» сложить её можно только целиком. Клиренс у полноприводного SX4 венгерской сборки больше на 10 мм и составляет 185 мм (у японского – 175 мм). У «европейца» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветная обивка салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъёмника, CD/MP3-магнитола, подогрев сидений, ABS и фронтальные подушки безопасности.

Помимо хэтчбека, обновился и Suzuki SX4 Sedan. Изменения аналогичны пятидверной машине – более мощный и тяговитый двигатель (112 л.с., 150 Н•м), иной блок климат-контроля и дополнительный динамик в интерьере, а также новые 16-дюймовые колёсные диски, решётка радиатора и аэродинамический обвес (в версии Aero).

В 2013 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера компактного кроссовера Suzuki SX4 нового поколения. Автомобиль представляет собой серийную версию концептуального S-Cross, впервые представленного в сентябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. Примечательно, что приставка S-Cross закрепилась на европейских рынках, в России кроссовер нарекли Suzuki New SX4. При этом кроссоверы первого поколения останутся в продаже до 2015 года, но уже под именем Suzuki SX4 Classic.

В основе автомобиля лежит кардинально переработанная платформа предшественника, от которой осталось не более 5% старых деталей. Габаритная длина New SX4 составляет 4300 миллиметров (на 150 миллиметров больше, чем у предшественника), ширина — 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота — 1575 миллиметров (+10 миллиметров), а размер колесной базы равен 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Но при этом по сравнению с прежним SX4 новый кузов легче на 60 кг, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, из которых сделаны стойки и пороги кузова, а также лонжероны и часть внутренних усилителей. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Читайте также:  Диски с эффектом обратного вращения

Экстерьер стал более стильным, динамичным и современным. С нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм для машин с 16-дюймовыми колёсами. У топ-версий, украшенных литыми дисками, на дюйм больше, расстояние до земли меньше на пять миллиметров. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 и 165 мм соответственно.

В салоне простенько, но качественно. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Все клавиши, включая управление стеклоподъёмниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Причём в широких диапазонах. Информация с незатейливой комбинации приборов считывается без проблем. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади 44 мм, из них 39 мм — это то, насколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Объем багажника увеличился на 160 литров — до 430 литров. При собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров. Под фальшполом небольшой погребок и ниша, где у евроверсий SX4 S-cross находится комплект первой помощи, а у российских New SX4 докатка.

На российском рынке автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+). В стандартное оснащение включены: 16-дюймовые диски, рейлинги, полный электропакет, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками, тканевый салон, галогеновая оптика, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь подушек безопасности. Раздельный климат-контроль доступен, начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк размером 800 х 560 мм — в наиболее дорогой GLX+.

Кроссовер предлагается с одним из двух 1,6-литровых моторов на выбор – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой «механикой», а дизель – с шестиступенчатой. Для обоих моторов также доступен вариатор CTV, имеющий ручной семиступенчатый режим с подрулевым переключателем. Производитель утверждает, что вредные выбросы New SX4 одни из самых низких в классе. Переднеприводный кроссовер с дизелем выбрасывать 110 граммов CO2 на километр, а топовые бензиновые версии — 136 граммов на километр.

Для российского рынка доступна только бензиновая «четвёрка». Кстати, она была основательно модернизирована. У неё облегчённые коленвал, шатуны и поршни. На 1,2 кг стал легче выпускной коллектор, а из навесного оборудования — радиатор и выхлопная система. В целях снижения расхода топлива уменьшена жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса появились новые, более узкие подшипники. Обновлённый двигатель соответствует нормам Евро-6.

При комплектовании бензинового мотора механической КПП, максимальная скорость автомобиля составляет порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час — около 11,0 секунды. В плане экономичности бензиновый двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составляет около 5,0 литра, в черте города расход увеличивается до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

Показатели бензинового двигателя в паре с вариатором несколько скромнее. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составляет около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе составляет 5,0 литров на 100 км, в черте города — 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Покупатели смогут приобрести как переднее-, так и подноприводный автомобиль. Причем последний оснащен технологией полного привода ALLGRIP нового поколения с четырьмя режимами работы. Режим Auto (Автоматический) отдает приоритет экономии топлива в обычных условиях движения, подключая задние колеса при пробуксовке. В Sport специальная программа управления двигателем закачивает в цилиндры больше топлива, обостряет отклики акселератора, а также меняет алгоритм работы вариатора, ESP и рулевого усилителя. Спортивный режим можно включить при движении по извилистым дорогам с большим количеством поворотов. Режим Snow (Снег) предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий, а Lock (Блокировка) включает блокировку дифференциала и необходим для вызволения автомобиля, завязшего в снегу, грязи или песке.

Подвеска: спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson, сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Причём вне зависимости от типа привода. Отличия версий 4х4 лишь в иных настройках упругих элементов и в отдельном подрамнике, на котором крепится задний дифференциал. Для снижения массы неподрессоренных деталей, плавающие скобы тормозных механизмов отлиты из алюминиевого сплава.

Читайте также:  Железный конь идет на смену крестьянской лошадке

В плане безопасности водителя и пассажиров Suzuki New SX4/SX4 S-сross предлагает достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом, усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Автомобиль выпускается на заводе Magyar в Венгрии.

Ну вот наверно все )
Скоро буду ставить на учёт .
Ещё в планах много доработок, подписывайтесь ) пока доволен, заново учусь ездить на механике 😂. Пока👋

Он ушел: в прошлом году российские дилеры Suzuki не без труда распродали последние кроссоверы Suzuki SX4 2014 года выпуска. Но, оказывается, он вернется — с новым «лицом», новым мотором 1.4 Boosterjet и «автоматом».

Прибавит ли поклонников марке Suzuki этот гипертрофированный оскал передка? Не уверен. Но лучше всего пострестайлинговый SX4 смотрится сзади, это факт.

По технике версия с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. осталась без изменений, а новый 140-сильный турбомоторчик 1.4 Boosterjet, заимствованный у Витары S, тянет приятно — и отменно уживается с 6-ступенчатым «автоматом». В меру плавные переключения, никаких раздражающих задержек, а в режиме Sport коробка сразу переходит на ступень ниже и отклики на акселератор становятся активнее. В конце тестового дня маршрутный компьютер высветил 7,7 л/100 км — похвально скромный расход бензина АИ-95. Правда, на российских машинах не будет системы старт-стоп, но, по мне, это только еще один плюс.

По плавности хода SX4 напоминает корейские кроссоверы Kia Soul или Hyundai Tucson, но «лежачих полицейских» Suzuki проезжает без пробоев даже на 17-дюймовых колесах. А в Россию все машины пойдут на более высокопрофильных 16-дюймовых шинах — должно быть еще мягче. И на акустику грех жаловаться: даже на плохой дороге в салоне тихо. Ничего не гремит, все «сверчки» спят.

Помню, коллеги сетовали на склонность дорестайлингового SX4 к заносам, но этот не таков: охотно заныривает в повороты, но не докручивается внутрь. Думаю, поведение изменилось из-за иных настроек подвески (клиренс был увеличен на 10 мм). А вот руль по-прежнему «зажат», что больше всего напрягает на скоростных автомагистралях. Хотя в городе и на горных серпантинах электроусилитель работает сносно.

Но что ждет SX4 у нас после возвращения? Базовая Vitara 1.6 с передним приводом и «механикой» у нас стоит 1 млн 69 тысяч рублей, а SX4 в табели о рангах стоит выше: он на 12,5 см длиннее. Цены будут известны позже, но уже очевидно, что к 140-сильной версии 1.4 Boosterjet без полутора миллионов не подойти. А за полный привод — еще около ста тысяч рублей сверху.

Двигатель 1.4 Boosterjet — собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель легко может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group

Так что оскал оскалом, а без российской сборки ценовые войны с Renault и Hyundai обречены на провал. Ведь и Kaptur, и Creta куда доступнее.

Часть 2. И всё-таки скучаю по Ш-Ниве!

Пересел после ШНивы на новую Сузуки СХ-4. И только теперь сравнил преимущества проданной ШНивы:

— свет в ШНиве намного лучше из-за стеклянных фар, расположенных выше, чем у Сыкса;

— подсветка заднего хода опять лучше по причине 2-х фонарей (у Сыкса один фонарь, нифига не светит);

— под капотом у Шнивы бачок омывателя на 5 л, есть подсветка моторного отсека, у Сыкса подсветки нет, вода расходуется очень быстро, приходится доливать чаще по причине 2,5 л. бачка;

— подвеска у ШНивы мягче проходит ямки;

— у ШНивы под пластиковым бампером серьезный усилитель — швеллер, у Сыкса одна погремушка дорогущий пластик;

— ШНива, естественно, намного дешевле в обслуживании. Детали можно купить без ожидания 2-3 недель поставок;

— очень быстро зимой прогревается авто, по сравнению с Сыксом.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г

Сбил оскомину при покупке новой японской иномарки. Намерен её продавать и опять покупать новую ШНиву

  • За 500 тыс. равных по характеристикам я лично для себя не нашел. По-настоящему начинаешь ценить только тогда, когда потеряешь (продашь)
  • Слабомощный движок
  • Большой расход топлива

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector