Что лучше волга 3110 или ваз 2110

Вот хочу спросить что лучше и где удобнее сидеть водителю ростом 187-190 см?
и где лучше сидеть за водителем?
сколько можно проехать на каждой машине не жалуясь на боль в пояснице?
И какие места слабые у этих автомобилей?
и какой двигатель надежнее в этих авто?

а что насчет состояния это зависит от прокладки между сидением и рулем.

Цена одинаковая, будем брать б/у годовалую. Муж хочет ВАЗ 2110, я — ГАЗ 3110.
Аргументы мужа:
1. десятка экономичнее.
2. юркая за счёт переднего привода.
3. меньшие размеры позволят влезть в меньшие пространства на парковке

Мои аргументы:
1. волга сможет вместить нашу крупногабаритную семью (муж ростом 188см, бабушка весом 100кг, дедушка, я и ребёнок).
2. большие капот и багажник создают ощущение безопасности.
3. вес машины на 400кг больше — толще металл (тоже создаёт ощущение безопасности)

Вопрос к водителям: подскажите, пожалуйста, на чём бы Вам больше понравилось ездить? Что выбрать?

волга сможет вместить нашу крупногабаритную семью

Ну это, скажем прямо, заблуждение — тесная она 🙂

По безопасности "Волга", увы, только ощущение создает, а реально десятка безопаснее.

Итого, если выбирать из этих двух зол, то 10-ка однозначно намного лучше будет.

Волга. Нет, ну Вам надо, что бы Вас все нелюбили?

Вот вы едите неторопливо, занимая полторы полосы, как это "Волгам" свойственно, а все окружающие Вас не любят :))

10-ка.
Мои аргументы:
1) бензина ест меньше
2) гниет меньше
3) места в ней ничуть не меньше, чем в Волге
4) безопаснее Волги
5) т.к. передний привод и меньше длина — то более маневренная, что для города — большой +

и ваще.. за эти деньги можно взять иномарку.. чуть постарре, но и удобств больше, и ремонт не намного дороже.

Мы частенько выезжаем за город и в Псковскую обл. Не очень далеко, но всёж-таки 400-500км. Прошлым летом ездили на нашей десятилетней "шестёрке", ремонтировались неоднократно. А как ремонтировать иномарку в посёлке Псковской обл.? Именно этим продиктовано желание взять именно отечественную машину. Знакомые уже не одну историю рассказали про то, как за огромные деньги на эвакуаторе из глубинки в Питер привозили сломанные в дороге иномарки.
так именно потому, что ездили на старой шестерке — поэтому и ремонтировались часто
За любой машиной НАДО СЛЕДИТЬ.

Или Вы думаете, что купите годовалую Волгу — и на ней ничего не сломается.
Не хотелось бы вас расстраивать, но будьте готовы к тратам сразу после покупки — масло поменять, тормоза проверить, ремни и прочее.
За год отечественная машина убивается приблизительно как иномарка за 3 года.

Я знаю, что говорю, ибо машин было всяких — от 25-ти летней 5-ки и заканчивая новой иномаркой. И дача у меня под Псковом.. :fifa:Дорога туда — совсем не айс:015:

Цена одинаковая, будем брать б/у годовалую. Муж хочет ВАЗ 2110, я — ГАЗ 3110.
Аргументы мужа:
1. десятка экономичнее.
2. юркая за счёт переднего привода.
3. меньшие размеры позволят влезть в меньшие пространства на парковке

Мои аргументы:
1. волга сможет вместить нашу крупногабаритную семью (муж ростом 188см, бабушка весом 100кг, дедушка, я и ребёнок).
2. большие капот и багажник создают ощущение безопасности.
3. вес машины на 400кг больше — толще металл (тоже создаёт ощущение безопасности)

Вопрос к водителям: подскажите, пожалуйста, на чём бы Вам больше понравилось ездить? Что выбрать?

Видите ли, Волга машина несколько иррациональная, лично мне она нравится. Ну вот чисто внешне сравнить, Волга с хромом — это АВТОМОБИЛЬ, а десятина обычное бюджетное убожество.
Ездить на Волге комфортней, чей на 10, она помягче, лучше ямы глотает, гораздо тише, несравнимо комфортнее для пассажиров. Не забывайте, что Волга комплектуется гидриком, правда "резиновым", но есть.
Из явных недостатков Волги следует отметить ее "текучесть". Через полтинник пробега там течет все. И масло, и антифриз, и тормозуха. И все где-то по капельке -по капельке. Любой волговод вечно что-то доливает. Она туповата, десятка порезвей.
Что места в них одинаково- полная фигня. Да, в Волге его тоже немного, для большой машины. Однако в десятине я вообще никак не могу ездить. Там очень широкая центральная консоль и близко расположенные к ней педали. Мой 45 в зимнем ботинке отдельно на газ нажать не может. педаль тормоза по любому цепляю. А на Волге периодически выезжаю.
По безопасности считается что Волга плоха ( по сравнению с зубилами -десятками). Это по журнальчикам, однако практика показывает строго обратное.
Да, еще за Волгу сервисмены как-то неохотно берутся, возни много, а денег мало. За Жигули охотнее.
Так что решать вам, но я бы, честно, Волгу взял.

Читайте также:  Цилиндр сцепления ваз 2107 цена в сборе

Волга с хромом — это АВТОМОБИЛЬ

Волга с хромом — это говно в сарафане.

Волга с хромом — это говно в сарафане.

А Gaid это мегакрутой парень, судя по пАнтам не иначе на Вейроне ездит.

так именно потому, что ездили на старой шестерке — поэтому и ремонтировались часто
За любой машиной НАДО СЛЕДИТЬ.

Или Вы думаете, что купите годовалую Волгу — и на ней ничего не сломается.
Не хотелось бы вас расстраивать, но будьте готовы к тратам сразу после покупки — масло поменять, тормоза проверить, ремни и прочее.
За год отечественная машина убивается приблизительно как иномарка за 3 года.

Я знаю, что говорю, ибо машин было всяких — от 25-ти летней 5-ки и заканчивая новой иномаркой. И дача у меня под Псковом.. :fifa:Дорога туда — совсем не айс:015:
А мы за ней и следили. В меру. 0020:Я как-то не фанатею от того, чтобы мой муж в гараже целыми днями пропадал. Потому и хотим взять что-нибудь поновее. В меру своих финансовых возможностей. :093:
К тратам мы готовы, что нужно будет поменять и проверить — знаем. А что, новые машины не ломаются?
И ещё очень важный для меня вопрос: как всё-таки чинить сломавшуюся в лесу иномарку?

А мы за ней и следили. В меру. 0020:Я как-то не фанатею от того, чтобы мой муж в гараже целыми днями пропадал. Потому и хотим взять что-нибудь поновее. В меру своих финансовых возможностей. :093:
К тратам мы готовы, что нужно будет поменять и проверить — знаем. А что, новые машины не ломаются?
И ещё очень важный для меня вопрос: как всё-таки чинить сломавшуюся в лесу иномарку?
за 200 тыщ мы недавно купили мазду 626.. по доп.опциям, комфорту и прочим — рядом не стоит ни ТАЗик, ни Волга. По з/ч — чуть подороже 8-ки (которая до этого была у мужа). support:

Новые машины.. Ну вот у меня ниссану 2года — пробег 70тыщ — не ломается.. Главное -в овремя обслуживать. :ded:
А сломавшуюся в лесу Волгу думаете проще чинить. :016:

ЗЫ. вот не ломалось ничего так капитально (ТТТ) чтоб было не доехать до Питера.

ЗЫ. решать Вам. но я бы Волгу некупила ни за что.

Evgenik, спасибо Вам большое за подробный ответ! Хотелось бы уточнить по поводу безопасности — получается, что Волга всё-таки лучше?

У Волги масса больше в 1,5 раза соответственно при столкновении с другим авто, (не стенкой или столбом) по сравнению с 10-й безопасность повышается.

На ЛВ большинство пересели на иномарки и некоторые из пересевших считают, что нормальные люди российским автопромом не пользуются. Пожелания тем, кто решает купить российскую машину будут соответствующими. :046:
Разумные ответы будут не все.

Лучше найти и посмотреть форумы Ладо-водов и Волго-водов.

На ЛВ большинство пересели на иномарки и некоторые из пересевших считают, что нормальные люди российским автопромом не пользуются.
Лучше найти и посмотреть форумы Ладо-водов и Волго-водов.
т.е. все те, кто пересел на иномарки — люди ненормальные:016::004:
я вот лично изложила свою мысль — (см выше) и из этих авто предпочла бы 10-ку.
Автор топика на мой взгляд уже определилась с машиной — она хочет ВОлгу и во всех ответах ищет то, что пошло бы этой машине в +.

ЕСли зайти на форум Ладоводов — то там будет — как хорошо 10-ка и лучшее ее нет..
если зайти на форум Волговодов — то таже картина, только про Волгу.

Так что тут только личные ощущения, желания, возможности. Ибо содержать и обслуживать эту машину — автору топика.. Удачи ему. И счастливого приобретения.:support:

Ну, знаете ли, ниссан с нашим автопромом сравнивать.

Да, 200 тыщ — это наш "потолок". Но всё-таки я считаю, что ремонт и запчасти у иномарок намного дороже. А отечественную машину мой муж сам починит. В большинстве случаев. И в лесу тоже.

да я ж не все время на ниссане ездила.
начинала с 20-тилетней 8-ки. много было разных машин ОТЕЧЕСТВЕННЫХ.
и ситуации были разные. и ломалось и отваливалось и чего только не было. Поэтому и говорю..

Читайте также:  Сколько метров должен светить ближний свет фар

И потом. не намного дороже ремонт на иномарках.. . Да и подвески везде одинаковые (суть их одна)
а двигатель — что на 10-ке, что на ВОЛге, что на иномарке — везде инжектор.. и если встанет машина в лесу — то по любому вряд ли сможете своими силами отремонтировать.

Волга с точки безопасности лучше по ощущениям, как минимум. Против массы тоже особо не попрешь, чтобы не говорили любители десяток.
Внутри — больше однозначно. Тут вполне понятно почему выступают против этого любители и ездюки на ТАЗ ах — каждый кулик свое болото хвалит. Они просто там не ездили, на заднем сидении точно — ни в какое сравнение с ВАЗ ом не идет, в лучшую сторону.
Следующее, что следует отметить в отношении Волги из плюсов — грузоподъемность. Не вместимость — а именно подъемность. С полностью загруженным салоном, багажником и распихаными по салону вещами — этого реально не замечаешь на ходу. Я был просто в шоке, когда посадил в девятку пять человек тех же без особого дополнения в багажнике и она заскребла подкрылками. По поводу тех. состляния данной конкретной девятки прошу не выражаться, еждил на 3-х разных, эффект один и тот же.
По управляемости — однозначно с перевесом рулит ВАЗ переднеприводный. По торможению и разгону. Но! Только пустой.

По поводу ремонта — трудно сказать. Тут всё зависит от состояния конкретной машины. Я лично больше возился с Волгой, но так у меня тогда и повозиться желание было. 🙂
В свое время выбор первой машины пал на Волгу, нисколько не жалею. Сейчас езжу на 9-ке, по управляемости/ динамике она больше подходит для города.
Смысла брать десятку, если. к примеру, можно купить четырнадцатую дешевле, большого не вижу. Думаю по управляемости одно и то же. По комфорту — моё личное впечатление — одно и то же.
Девятку брать не советую по-любому — будет раздражать торпеда и дребезг пластмассы.

Evgenik, спасибо Вам большое за подробный ответ! Хотелось бы уточнить по поводу безопасности — получается, что Волга всё-таки лучше?

вы видать ни там ни там не сидели а советов полон огород.
и сидела.. и даж за рулем ездила.
иначе бы не говорила.

И советов нет и одного — всего лишь высказала свое мнение с примерами из жизни.
Сорри, если сказала не то,что хотел услышать автор. :091:

ЗЫ.. конечно покупайте Волгу:support:

ГАЗ-3110 и ВАЗ-21103

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3110 Волга (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/GAZ/3110/), ВАЗ 2110 (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/VAZ/2110/)

В редакции работают две "десятки" — ВАЗ (http://www.autonavigator.ru/guides/VAZ/) и "Волга". Машины разные, но с общей отличительной особенностью — шестнадцатиклапанными двигателями. Для обоих заводов они — верх модельной гаммы. Конечно, это весьма условный повод для сравнения между собой автомобилей или моторов. Да и человеку, выбирающему себе ВАЗ (с восьми- или шестнадцатиклапанным мотором), читать про "Волгу" вряд ли будет интересно. И наоборот, убежденные "волгари" мучений "жигулистов" не поймут.

Все же порассуждать "за жизнь", исходя из набранного опыта, полезно: и о технике, и о психологии людей, ее покупающих. Ведь на этих двигателях впервые серийно появились гидрокомпенсаторы зазоров и гидронатяжители цепей в механизмах газораспределения, да и таких динамических характеристик у массовых автомобилей еще не было.

Что написано пером

Начнем, как и положено добропорядочному пользователю, с изучения руководств по эксплуатации.

У ВАЗа особых рекомендаций насчет шестнадцатиклапанника нет. Видимо, завод не считает такой мотор требующим особого к нему отношения. Логично предположить, что конструкция доведена и неприятностей не доставит.

Зато вазовцы рекомендуют для любого впрыскового двигателя только определенные марки топлива и масел, но ни у одной не указана группа качества. По приставкам Super, Ultra, Sporty в некоторых названиях отчасти можно догадаться об уровне продукта. Но ведь грозное предупреждение "Применение других масел приведет к преждевременному выходу этих агрегатов из строя" не стимулирует самостоятельность в выборе. Может, стоит поконкретнее?

Нижегородцы более щедры на предупреждения: они требуют обращать особое внимание на чистоту масла. Впрочем, это относится и к старым, "402-м" моторам. Зато разработчики изобразили привод клапанов с гидротолкателями, предупредили о допустимости их стука на холодном двигателе (при прогреве должен исчезнуть, а если спустя 30 мин. после пуска мотор продолжает грохотать — нужен ремонт) и указали каталожный номер масляного фильтра, а в последних рекомендациях уточнили — только КОЛАН. Интересно, почему? А марки рекомендованных масел дали по древним гостовским обозначениям, такие в магазинах уже и не сыщешь.

Читайте также:  Нужен ли адвокат при дтп

Вообще, инструкция ГАЗа в три раза объемнее вазовской и насыщена информацией — владельцу будет что почитать на досуге. Тольяттинцы же, вероятно, предпочитают не объяснять, а делать. Вот поставили в головку цилиндров клапан, не дающий маслу сливаться, и про холодный стук клапанов можно не писать.

Иными словами, подход (или предполагаемый круг потребителей?) у заводов разный. ВАЗ — для "наездников", ГАЗ — для настоящих мужчин, выросших на шприцевании подвески.

Если вдруг раздался стук

"Да, на бумаге-то все гладко, а на деле?" — спросит скептик. Что ж, к механической части мотора "десятки" претензий нет. Пока немного их и к "Волге". Два застучавших гидротолкателя пришлось заменить. Временами стала слегка погромыхивать какая-то цепь. Но так ненавязчиво и робко, что понять, которая из двух, сложно. Видимо, не за горами серьезная ревизия привода.

С расходными запчастями к топ-моделям неплохо в Москве — есть они в крупных торговых точках. Только какие считать расходными?

Для вазовской "десятки" маслосъемных колпачков и гидротолкателей мы не встречали. Но нам они и не нужны. Видимо, другим тоже, поэтому торговля их не заказывает. Для заволжского мотора вся хитрая плунжерная гидравлика наличествует. Предложение без спроса не родится, значит, эти узлы востребованы.

Ремень привода распредвалов для мотора 2112 (он шире и длиннее "самарского") — действительно расходное изделие, подлежащее периодической замене. Он почти в два раза дороже "восьмерочного" и в продаже есть. Как и цепи для "Волги".

К чему мы все это? А к тому, что многоклапанности (и того, что с ней связано) нынче можно не опасаться. Весь мир давно ездит на таких моторах. Они совершеннее, мощнее при сопоставимых расходах топлива. Динамические характеристики автомобиля, естественно, выше. Впрочем, как и налоги, исчисляемые в зависимости от "лошадиных сил".

Выбирают, естественно, между восьми- и шестнадцатиклапанником для автомобиля любимой марки.

На наш взгляд, если нет интереса визжать резиной и обязательно первым срываться со светофора, "супер-мотор" не очень-то и нужен. Реализовать скоростные возможности машины с таким двигателем, за редким исключением, негде. Скорость ограничена не только Правилами движения и состоянием дорог, но и благоразумием водителя. Например, "Волга" после 130 км/ч просто опасна, ибо почти неуправляема.

С другой стороны, иной раз при обгонах нужно совсем чуть-чуть прибавить, чтобы вовремя вернуться на свою полосу. Тогда мощный, приемистый мотор весьма кстати. Уменьшенный объем технического обслуживания многоклапанников экономит нам время и деньги. Правда, "лишние" шесть-десять процентов начальной цены мы платим при покупке таких автомобилей. Зато они хорошо тянут прицеп. Тут уж вне конкуренции "Волга" — она просто не чувствует "хвоста".

Итак, если амбиции умеренны, а машина нужна для комфортного передвижения — обычного двигателя хватит за глаза. Любителям "блюд" погорячее подойдет вазовская "десятка" с "модным" мотором. А хозяйственным и опытным мужикам — "Волга".

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

158 35 166 29
Победы Поражения Победы Поражения
ВАЗ (Лада) 2110 ГАЗ 3110 Волга
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2110 от ГАЗ 3110 Волга?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2110 и ГАЗ 3110 Волга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2110 и ГАЗ 3110 Волга в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2110 и ГАЗ 3110 Волга в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность ВАЗ (Лада) 2110 и ГАЗ 3110 Волга на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2110 и ГАЗ 3110 Волга в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 19 Положительные: 8 Нейтральные: 10 Отрицательные: 1
Всего: 22
Положительные: 13
Нейтральные: 7
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают ВАЗ (Лада) 2110 и ГАЗ 3110 Волга, самые популярные конкуренты.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector