Что надежней рено сандеро или форд фьюжен

Ford Fusion vs. Nissan Note vs. Mitsubishi Colt — 5 серия — Нижний Новгород — Большая страна — БТД

Знакомство с Ford Fusion [Спецвыпуск]

За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор и сравнение Шевроле Кобальт, Рено Логан и Форд Фокус 2.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Замена сцепления на Ford Fusion

Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR


Да уж у нас в России все больше убеждаюсь с машиной как повезет хоть форд бери хоть приору:)

Хочу обратить внимание,что машина собиралась в Германии,в Кельне,а в принципе я согласен — как повезет.

Сегодня сходил в автосалон.Посидел в Сандеро красного цвета-экпрессион и в синего цвета-престиж.Внутри похож на Логан-нью.Сиденье заднее в одном убирается поностью а в другом частями.Багажник не слишком большой.Запаска под днищем.Неудобно.На экпрессионе хромированной накладки нет.Просто прокрашен под цвет краски капота.Молдинги черного цвета.Торпедо вроде лучше по качеству но ожидал большего.Клиренс вроде как у Логана но впереди вроде немножко ниже.Может просто оптический обман.Передачи включаются хорошо.

сергей добавил 21.02.2010 в 20:09
Сзади по ширине вроде тесней немного чем в Логане.Место для ног задних пассажиров есть но немного меньше чем в Логане.(база 2588 против 2630).Пахнет в машине вроде нормально на наших и китайцев не похоже.Внешне симпатичная.Но 350-430 тысяч не стоит.Дорого .Цена ей 280-350 тысяч.Но это мое мнение.

Цена ей 280-350 тысяч.Но это мое мнение.

это цены авто таза:)

Сегодня сходил в автосалон.Посидел в Сандеро красного цвета-экпрессион и в синего цвета-престиж. Клиренс вроде как у Логана но впереди вроде немножко ниже.Может просто оптический обман.

А в каком салоне стоит Сандеро Престиж? А то мне все экспрессион попадается, а брать хочу престиж, так где посмотреть?

Клиренс под защитой пока не мерял, а нижняя кромка бампера у сандеро 22 см, а у нового Логана 25.

Цена ей 280-350 тысяч.Но это мое мнение.

это цены авто таза:)

+1000. cогласен на все 100%. Цена завышенна неоправданно.

Самый главный вопрос между ними —
какая разница в реальных клиренсах. (под днищем а не у бамперов).

С точностью до милиметра не измерял,тем более что клиренс зависит от нагрузки,но по ощущениям клиренс по крайней мере не меньше ,чем на Форде.Причем сейчас резина на 14,а на Форде была на 15.

С точностью до милиметра не измерял,тем более что клиренс зависит от нагрузки,но по ощущениям клиренс по крайней мере не меньше ,чем на Форде.Причем сейчас резина на 14,а на Форде была на 15.

а как по шуму в салоне форд намного лучше?

а как по шуму в салоне форд намного лучше?

нет.
на все машинки современные за адекватные суммы нужно доп шумку делать(

нет.
на все машинки современные за адекватные суммы нужно доп шумку делать(

На Форде немного потише двигатель.Шумоизоляции днища нет совсем.Когда первый раз на Форде выехал на травку,даже остановился,показалось что задеваю какую-то проволоку — такой был скрежет!:)На Сандеро похоже то же самое.:(

На Форде немного потише двигатель.Шумоизоляции днища нет совсем.Когда первый раз на Форде выехал на травку,даже остановился,показалось что задеваю какую-то проволоку — такой был скрежет!:)На Сандеро похоже то же самое.:(

и у фокуса также

Тоже решил сравнить эти два авто

Renault Sandero vs Ford Fusion

Тип кузова Хэтчбек vs Универсал
Длина 4020 vs 4020
Ширина 1746 vs 1708
Высота 1534 vs 1503
Колесная база 2588 vs 2488
Колея передняя 1480 vs 1472
Колея задняя 1469 vs 1435
Объем багажника максимальный 1200 л vs 1175
Объем багажника минимальный 320 л vs 337
Объем двигателя 1598 см3 vs 1596
Мощность 102 л.с. vs 100
При оборотах 5750 vs 6000
Крутящий момент 145/3750 н*м vs 143/4000
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92-95-98 vs АИ-95
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная vs торсион+пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 180 км/ч vs 178
Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 c vs 10.9
Расход топлива в городе 9.4 л/100км vs 9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км vs 5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км vs 6.6 л/100км
Объем топливного бака 50 л vs 45
Размер шин 185/65 R15 vs 195/60 R15

Цена (Москва) ≈ 445 (Престиж) vs 588 (Элегант)

В Сравнении машинки с кондером, ГУР, МКПП, ПЭП, металлик.
В дополнинии чего нет у Renault Sandero и установлено на Ford Fusion: АБС, Подушка безоп. Пассажира, CD магнитола с пультом на руле, стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые вставки в салоне, отпирание багажника из салона, подлокотник водителя, отделение для хранения очков, легкосплавные диски.

Читайте также:  Что дает ресивер на приору

Разница в 143 тыщ.руб.
Ну и кто после этого скажет, что Сандеро дорог!

По состоянию на 1 сентября 2010г с сайтов:
http://www.major-renault.ru/Article_252.html
http://www.ford.ru/H >
В дополнение:
Клиренс на моём Сандеро Престиж на 15дюймах около 170
Запаска на мой взгляд всё-же удобнее снаружи т.к. грязное колесо не надо сувать обратно в авто, единственное надо вовремя смазать болт.
У меня 2500 км, полёт нормальный!

Кстати сказать цена на Ford Fusion в автосалоне от 490000р. Это уродец этого не стоит, сандерка красивей надежней и дешевле! Имел опыт с фьюженом полное г. да еще за бешенные деньги

Матвей добавил 04.10.2010 в 20:44

Всем привет.
Проездил на САНДЕРО около полугода.Можно подводить какие-то итоги.
В мелочах (на мой взгляд) отделка салона,некоторые опции и т.п. Фьюжн
выглядит получше,но вцелом оцениваю САНДЕРО несоизмеримо выше!
Хорошая работа подвески (по сравнению с ФОРДОМ),чрезвычайная практичность,
безусловно перевешивают всем известные мелкие недоработки и недостатки.
Не вижу сейчас у САНДЕРО конкурентов,в этой ценовой группе,
Вобщем доволен,во всяком случае пока. Согласен полностью.

Замену ремня ГРМ производитель рекомендует делать на 160 тысячах , наши дилеры меняют на 120 , на sandero каждые 60 т.е. в два раза чаще .Цена вопроса у официалов от 10 до 15 тыщь.У дяди Васи в два раза дешевле.
В гараже у дяди Васи уже меняют , придумали спец прибор сами 🙂 честное слово , фьюжиков в городе не меньше чем логанов, просто их начинаешь замечать когда купил сам фьюжен 🙂 , что кстати я и сделал не дождавшись sandero, ни капельки не жалею.Да , жестковата подвеска , но за то отличная управляемость.

Что серьёзно?Ну искренне рад за русского левшу ,опятъ немецкую блоху подковал:D:rolleyes:—- A сколько Сандеру замена ремня стоит?

Купил 2 года назад новый фьюжен за 430 , в комплектации Trend без допов.
И дальше бы ездил, да разбили мне его. :-(((
Вот сейчас присматриваюсь к замене. Честно говоря сандеро живьём в салоне разочаровал.
Плюсы ФФ : 1. в любом ФФ (даже в самом дешёвом барабане): ABS+EBD+4 подушки + аварийное отключение бензонасоса (после аварии на эти вещи начинаешь смотреть совсем по другому) У сандеро максимум 2 подушки а ABS+EBD недешёвая опция
2. в любом ФФ 15" колёса 3. в ФФ чуть больше багажник и у него более практичная форма — в него влезают 4-е 15" колеса. 3. в любом ФФ задний диван раскладывется 1/3 4. Куча бардачков, а начиная с Trend складывающееся переднее пассажирское сидение со столиком в спинке. 5. Мягкое покрытие на торпеде. 6. в любом ФФ сразу ЦЗ с дистанционным открыванием багажника, иммобилайзер. для страховой достаточно штатной сигнализации. 7. в любом ФФ гидроусилитель руля 8. межсервисный интервал 20 тык или год. 9. в любом ФФ в дверях уже 4 динамика. 10. водительское сиденье регулируется по высоте. 11. ПТФ
За эти 2 года доливал только незамерзайку и поменял комплект дворников, ни малейших проблем, даже в -30.
более чем уверен что топикстартеру дилер впарил неисправную машинку.

Плюсы Сандеро:
1. более энергоёмкая подвеска
2. меньшая цена.
наверное что-то ещё, подскажите.

так что пока я в раздумьях. в те же деньги сейчас смотрю на меганы 3-х летние,
ну и на ФФ 3-х, 4-х летние. если ничего вкусного не подвернётся подожду НГ, вдруг распродажи какие будут. 🙂

Купил 2 года назад новый фьюжен за 430 , в комплектации Trend без допов.
И дальше бы ездил, да разбили мне его. :-(((
Вот сейчас присматриваюсь к замене. Честно говоря сандеро живьём в салоне разочаровал.
Плюсы ФФ : 1. в любом ФФ (даже в самом дешёвом барабане): ABS+EBD+4 подушки + аварийное отключение бензонасоса (после аварии на эти вещи начинаешь смотреть совсем по другому) У сандеро максимум 2 подушки а ABS+EBD недешёвая опция
2. в любом ФФ 15" колёса 3. в ФФ чуть больше багажник и у него более практичная форма — в него влезают 4-е 15" колеса. 3. в любом ФФ задний диван раскладывется 1/3 4. Куча бардачков, а начиная с Trend складывающееся переднее пассажирское сидение со столиком в спинке. 5. Мягкое покрытие на торпеде. 6. в любом ФФ сразу ЦЗ с дистанционным открыванием багажника, иммобилайзер. для страховой достаточно штатной сигнализации. 7. в любом ФФ гидроусилитель руля 8. межсервисный интервал 20 тык или год. 9. в любом ФФ в дверях уже 4 динамика. 10. водительское сиденье регулируется по высоте. 11. ПТФ
За эти 2 года доливал только незамерзайку и поменял комплект дворников, ни малейших проблем, даже в -30.
более чем уверен что топикстартеру дилер впарил неисправную машинку.

Читайте также:  Какое должно быть давление масла в двигателе

Плюсы Сандеро:
1. более энергоёмкая подвеска
2. меньшая цена.
наверное что-то ещё, подскажите.

так что пока я в раздумьях. в те же деньги сейчас смотрю на меганы 3-х летние,
ну и на ФФ 3-х, 4-х летние. если ничего вкусного не подвернётся подожду НГ, вдруг распродажи какие будут. 🙂

Все твои доводы бъет один козырь Сандеро: Если какая неисправность,то с Фьюжином ты сядеш на пенёк и горько заплачешь,ибо устранить их будет стоить не на 10,а эдак на 100% и больше дороже чем на Сандере.У тя денюг куры не клюют?Тода нет вопросов,естесно садись на ФФ.Если денюг на Сандеро и дальше уже дно кошелька просвечивает,тода не искушай судьбу и садись на "цыганское ведро".Протягивай ножки по одёжке.Никто за это не осудит.
PS. У меня впрочем та же диллема.Но взвесив все за и против ,имея в виду что мне надо будет проехать пол России (к тёще на блины) я начал склоняться к сандеру.Да ,сердцем за ФФ,но . нафик мне эти проблемы с иномаркой по захолустьям ошиваться.Скромность мне никогда проблем не делала.В общем с 75% уверенностью можно сказать что добив свой Ескорт пересяду на дизельный Сандеро,ну разве что будет возможность по сходной цене поставить на европейский Клио русскию подвеску,чтоб дно не царапать на уральских дорогах.

Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше ? Комфортабельнее? Да и практичнее? Читаем дальше………

Первым расскажу про FUSION, так как имею такой автомобиль я знаю про него очень многое.

FORD FUSION

Автомобиль производится с 2002 года, сменил два типа кузова, точнее сказать, что старый кузов получил рестайлинг (в 2005 году). Разработан и производится европейским представительством Американской компании FORD, в Германии, на заводе в городе Кельн.

Кузов

Кузов Ford Fusion

Кузов представляется только в типе кузова «хетчбек», хотя многие его путают с универсалом или минивеном, но это не правильно. Автомобиль немного, так сказать «туповат», то есть имеет не зализанные формы, не спортивный вид. Это и понятно он сделан не для гонок, однако в защиту нужно сказать, что с двигателем 1,6, имеет очень не плохую динамику («Приоры» и остальные чудеса нашего автопрома, нервно курят в стороне, делает их на раз, сам сто раз испытывал ). Качество кузова, также на высоте, двери имеют минимальные зазоры с кузовом и прекрасно закрываются, покраска выше всяких похвал (сколько раз думал, что ветка лежащая на дороге, и мною не замеченная, пропорола мне боковину и что краске хана, а нет выходишь и все в порядке), немцы все — таки! Также очень и очень радует клиренс, он от 155 мм до защиты, однако есть пакет дачная дорога, он поднимет ваш авто еще на 15 мм. Бампера автомобиля явно созданы для европейского климата, имеют мягкий пластик, однако в защиту скажу что очень прочный. Бывало при наезде на сугроб думаешь все капец, сломал, сдаешь назад, смотришь все в порядке. Однако при всем своем высоком клиренсе Fusion, имеет родную пластиковую защиту карцера это конечно минус, однако наши Российские дилеры предложат вам самодельную железную защиту, при ее установки могут перетираться некоторые шланги, поэтому мой вам совет, обратите внимание на ее установку, если находится близко со шлангами попросите сервисменов, защитить их. У меня перетерло шланг кондиционера защитой, так что имейте ввиду, ремонт очень дорогой, потому что шланг меняется в сборе с другими.

Салон

Салон Ford Fusion

Салон автомобиля очень просторный, потолок высокий. Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Пластик салона жесткий, но прочный, царапается но не критично (у меня за пять лет лишь только небольшие царапины от ног на дверях, внизу), сверчки есть, особенно от крышки подушки безопасности, не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не произошло, не стерлись, не промялись, боковая поддержка тоже супер, сидишь как влитой, никакие повороты не страшны, отмечу также что сиденья высокие, ноги почти не согнуты, сидишь как в паркетниках. Шумоизоляция салона на твердую «4», конечно слышно, что творится за бортом но не так, как на остальных бюджетных иномарках. Также в оснащение салона входит, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и зеркал, только все стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска FORD

Двигателей два, это 1,4 л. (80 л.с.) и 1,6 л. (101 л.с.). Двигатели шумные особенно 1,6 л., но в защиту можно сказать, что конструкция двигателя проста и очень прочна, авто производитель заявляет о высоком ресурсе, этих двигателей. При правильной эксплуатации пробег достигает до 300 000 — 400 000 тыс. километров пробега.

Читайте также:  Доработки приоры седан своими руками

Коробка есть как роботизированная, так и механическая. Роботизированная скажем откровенно вялая, даже вместе с двигателем 1,6 л. автомобиль не едет. Что не скажешь про механическую, вместе с механикой машина обладает очень хорошей динамикой. Надо отметить без проблемность механической и роботизированной коробки, поломки встречаются очень редко.

Подвеска — есть как и плюсы так и минусы. Плюсы — это прочность подвески, еще раз подчеркиваю, подвеска очень прочная, не меняя стоек, по нашим дорогам вы проездите порядка 100 000 — 120 000 километров, что очень много. Еще один плюс это клиренс он высокий, зима вам не почем. Но также есть и минусы — первый это жесткость подвески, она очень жесткая, особенно понимаешь когда проходишь трамвайные пути. Надо отметить, что благодаря жесткости подвески, автомобиль не кренится в поворотах и вы можете проходить их, как говорится на раз.

Цена FUSION

Цены начинаются от 491 800 рублей, за базовую версию с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой передач, в ней есть — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, ГУР, радио подготовка, как видите не густо. Максимальная комплектация стоит — 620 200 рублей, это уже двигатель 1,6 л. (101 л.с.), автоматическая коробка передач, к базе добавляется — кондиционер, магнитола + 4 — ре динамика, управление магнитолой на руле, отделка кожей руля и рычага кпп, хромированные вставки отделки салона, но ценник уже очень высокий.

На этом все, переходим к RENAULT SANDERO STEPWAY.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Так скажем «внедорожная» версия RENAULT SANDERO, производится с 2010 года, в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Подробно про мой отзыв писал здесь.

Кузов RENAULT

Выпускается только в кузове хетчбек, да если быть честным это единственная версия (внедорожная). Кузов довольно добротно выполнен, мне кажется он симпатичнее чем обыкновенный Sandero, покраска и качество металла нареканий не вызывают. (Читайте — отзыв сандеро степвей). Большего шарма добавляют, пластиковые обводы колес, металлические вставки у переднего и заднего бамперов, хромированные пороги, противотуманные фары, рейлинги на крыше и литые диски. Откровенно скажем, что внешность брутальная и внедорожная, как у паркетников. Но на паркетник он похож только клиренсом в 175 мм, полного привода нет, как и у оппонента. Зато при таком клиренсе зима и снежные заносы, с зимними колеями ему не страшны. Передний и задний бампер защищены металлическими накладками, поэтому в их прочности сомнений нет, пластик у них более чем прочный.

Салон

Салон RENAULT SANDERO STEPWAY

Салон, также как и оппонента очень просторный, потолки высокие, передние и задние пассажиры дискомфорта в пространстве не испытывают. Пластик салона более жесткий чем у «ФОРДА», но подогнан аккуратно, сверчков есть но не громкие. Сиденья салона не такие удобные как у FUSION, это сказывается боковой поддержкой, тут она хуже. Также центральная консоль, хоть и имеет вставки под серебро, очень проста. Еще лично мне не нравиться, что кнопки стекло подъемников, находятся в середине, а не на дверях как общепринято. Руль и рычаг кпп обиты кожей, это плюс. Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. Салон STEPWAY имеет магнитолу, кондиционер, подогревы сидений и зеркал, только передние стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска RENAULT

Двигатель 16 клапанов

Двигатель — один это 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.), прямо скажем двигатель слабоват! Возникает вопрос почему производитель не ставит более мощный 16 кл. двигатель на эту модель? Но в защиту надо сказать что это самая прочная модель двигателя у RENAULT, она не новая, но зато все недочеты устранены.

Коробка, тоже одна только 5 ст. механическая, про нее особо писать нечего, скажем одно очень прочная и долговечная. Проблем не возникает.

Подвеска, также как и у оппонента имеет очень большой ресурс, до 120 000 километров. У STEPWAY подвеска высоко поднята, это дает более жесткий ход, также заметим, что скоростные характеристики, тоже ухудшились, на скорости автомобиль раскачивает. В защиту можно сказать что кренов при поворотах нет.

Цена такого SANDERO, одна и только 445 тыс. рублей, в нее в ходит — двигатель 1,6 (84 л.с.), 5 ст. кпп, ГУР, ABS, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитола + 4-ре динамика, только передние стекло подъемники и литые диски. Как видите нормальная комплектация, за адекватную цену.

Теперь ставшая традицией таблица сравнений, которая поможет выявить победителя.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector