Что такое ркпп на брелке сигнализации

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Читайте также:  Permatex rust treatment отзывы

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Чтобы воспользоваться функциями автомобильной сигнализации марки Starline, необходимо произвести программирование управляющих пультов. Настройка брелка Старлайн осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации системы.

Режимы сигнализации Старлайн

Как произвести настройку?

Обозначение кнопок брелка и пиктограмм

Как настроить автозапуск

Условия необходимые для автозапуска

Автозапуск с брелка

Автозапуск по температуре

Автозапуск по времени

Как сбросить настройки?

Неисправности и их устранение

Видео «Как настроить новый пейджер комплекса Старлайн А9»

Комментарии и Отзывы

Режимы сигнализации Старлайн

Начнем с описания основных режимов работы, которыми можно пользоваться при настройке охранных систем Starline А93, А91, А94, А61 и других:

  1. Антиограбление. При правильной настройке этот режим можно использовать в случае разбойного нападения на машину. Когда злоумышленник завладеет автомобилем, принудительно заставив водителя покинуть салон, охранный комплекс определит это посредством применения интеллектуальной технологии. Сигнализация фиксирует изменения в положении педали тормоза, рычага стояночного тормоза, рулевого колеса и других устройств. Когда злоумышленник отъедет на потенциально безопасное место от водителя, сработает блокировка машинного мотора.
  2. Иммобилайзер. Этот узел позволяет произвести блокировку автомобильного двигателя при несанкционированном проникновении в салон машины и попытке незаконного запуска ДВС. Если защитная функция активирована, машинный мотор заблокируется посредством разрыва электроцепей питания стартерного узла.
  3. Режим самодиагностики. Современные «сигналки» для авто имеют функцию проверки всех охранных зон и контроллеров. Если комплекс определяет неполадки в функционировании рабочих зон или контроллеров, информация об этом поступит на пейджер с дисплеем. На нем будут отмечены зоны комплекса, которые не действуют.
  4. Режим паники. Он предназначен для отпугивания потенциальных преступников от машины. После активации опции сирена комплекса издаст несколько сигналов, также моргнут поворотные огни машины.
  5. Режим охраны. Это основная функция в любой автосигнализации. При ее активации производится блокировка дверных замков, капота и багажника. Также включается иммобилайзер, то есть работа мотора также блокируется.
  6. Бесшумная охранная опция. При ее активации сирена не издает звуков, а если срабатывает тревожный режим, информация об этом будет отправлена только на пейджер с дисплеем. Преступник, взломав автомобиль, может не догадываться, что сработала сирена, но водитель об этом будет знать. В большинстве современных моделей A93, A94 и других допускается активация этого режима не только при заглушенном, но и при заведенном моторе.
  7. Функция автоматической активации охраны после ее выключения. Если тревожный режим был деактивирован автовладельцем, но человек после этого не открывал двери, то через определенный временной интервал дверные замки закроются.
  8. Опция бесшумного включения контроллеров удара при обнаружении физических воздействий на стекло, кузов и колеса. Сирена не будет издавать предупредительных сигналов, но информация об ударах отобразится на дисплее основного пейджера. Она может сопровождаться вибрацией или мелодичным сигналом.
  9. В большинство охранных комплексов можно дополнительно произвести монтаж GPS-модуля. При правильной настройке его использование позволяет определять координаты местоположения машины. При эксплуатации модуля можно отправлять команды на номер адаптера и получать данные о состоянии машины. Некоторые комплексы могут настраиваться так, что можно произвести удаленный пуск ДВС по команде или времени, а также температуре и таймеру.
  10. Сервисный режим Валет. Для входа в него и регулировки основных параметров понадобится руководство по эксплуатации, настройка производится с использованием специальной клавиши. Аварийный режим позволит настроить основные функции комплекса, а также произвести активацию и деактивацию защиты.
  11. При потере пейджера можно произвести активацию самостоятельной привязки устройства. При настройке охранный комплекс уничтожит код шифрования, который используется на данный момент.
  12. Режим блокирования колес во время эвакуации машины спецтехникой. Опция активируется при эвакуации авто.

Stas World предоставил инструкцию по настройке автоматической функции охраны Старлайн.

Как произвести настройку?

Рассмотрим пример настройки брелка Старлайн В9 с обратной связью:

  1. Отключите режим защиты, зажигание надо предварительно деактивировать.
  2. Найдите клавишу для активации защитного режима и нажмите на нее семь раз.
  3. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. Сирена должна издать семь звуковых сигналов, это говорит о том, что комплекс успешно вошел в режим привязки пейджеров.
  4. Затем одновременно кликаются кнопки на пейджере 2 и 3. Они должны удерживаться до момента, пока комплекс не подтвердит, что процедура настройки была успешно выполнена. Сигнал сирены должен раздаться 1 раз.
  5. Пункт под номером 4 повторяется для каждого программируемого пейджера. Учтите, что интервал между настройкой очередного пульта должен составить не более пяти секунд. При последующей настройке пейджера комплекс должен издать соответствующее число импульсов. Для второго пульта — два звука, для третьего — три и т. д.
  6. Выключите зажигание в машине. Когда сервисный режим отключится, поворотные огни моргнут пять раз.

Об управлении охранным комплексом посредством клавиш пейджера можно узнать из видео от канала REALAUTO.

Процедура настройки персонального кода выполняется так:

  1. Зайдите в меню конфигурирования опций и выберите один из методов использования пароля для сервисного выключения. На дисплее пейджера загорится значок с фразой ПИН КОД.
  2. Перейдите в меню настройки пароля. Зажигание в машине должно быть отключено, клавиша вызова аварийного режима кликается четыре раза. При каждом нажатии диодный индикатор устройства будет моргать.
  3. Выполните активацию зажигания, повернув ключ в замке. Сирена издаст четыре звуковых сигнала.
  4. Клавиша вызова сервисного режима кликается еще 1 раз. Когда сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит о том, что охранный комплекс готов к прописыванию первой цифры пароля. На протяжении пяти секунд клавишами пейджера указывается первая цифра пароля. Обратите внимание, для назначения цифр 1, 2 и 3 пароля кликаются соответствующие кнопки пейджера — первая, вторая или третья. При каждом клике сирена издаст несколько звуковых сигналов. Цифра 4 кода вводится методом двойного нажатия кнопки 1 — сначала выполняется длительный клик, а затем короткий. Для назначения пятой цифры кода аналогичные действия выполняются со второй клавишей, а для шестой — с третьей кнопкой.
  5. Для выхода из меню назначения пароля отключите зажигание в машине. Если не будете выполнять никаких действий с пейджером, то функция отключится автоматически. После деактивации поворотные огни моргнут пять раз.
Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками видео

Обозначение кнопок брелка и пиктограмм

Для чего могут использоваться кнопки управления пейджером:

  1. Одинарный клик на клавишу 1 позволит произвести активацию охранной функции со звуковым сопровождением. Если зажать кнопку, то будет включен беззвучный режим охраны. При двойном нажатии производится включение и отключение контроллера чувствительности. Если силовой агрегат машины запущен, то одинарное нажатие произведет блокировку дверных замков машины.
  2. Одинарный клик на кнопку 2 приведет к деактивации защитного режима со звуковым сопровождением. При повторном клике можно отключить бесшумную постановку на охрану. Если машинный мотор запущен, то одинарный клик позволит разблокировать замки на дверях авто. Активация опции антиограбления может быть произведена путем двойного одинарного нажатия клавиши 2. При единичном клике произойдет деактивация тревожного сигнала в случае срабатывания сирены.
  3. Одинарный клик на кнопку 3 позволит произвести диагностику состояния охранного комплекса. На дисплее пейджера будет выведена информация о работе зон. При двойном клике происходит активация поисковой функции. Машина должна моргнуть поворотными огнями несколько раз, в зависимости от настройки могут раздаться сигналы сирены. Если зажать эту кнопку на основном пейджере с экраном, произойдет активация курсорного режима настройки. Водитель может запрограммировать запуск мотора по времени, таймеру либо температуре воздуха. Допускается включение иммобилайзера, режима сервисного обслуживания и других функций.
  • при последовательном клике на первую и вторую кнопку пейджера охранный комплекс произведет активацию беззвучного режима защиты;
  • на многих моделях последовательный клик на кнопки 1 и 3 приведет к запуску силового агрегата;
  • если кликнуть на кнопки 2 и 1 с интервалом в одну секунду, это приведет к активации защитного режима при заведенном силовом агрегате;
  • для остановки работы двигателя надо нажать последовательно клавиши 2 и 3;
  • для блокирования клавиш на пейджере надо одновременно нажать на кнопки 2 и 3;
  • разблокировка кнопок пульта осуществляется посредством зажимания клавиш 2 и 3;
  • чтобы произвести активацию режима паники, надо одновременно кликнуть на клавиши 1 и 2, мотор машины должен быть заглушен, если силовой агрегат будет запущен, то эта комбинация активирует функцию антиограбления.

Значение индикаторов, которые можно увидеть на дисплее пейджера:

  • знак передачи импульсов между комплексом и пейджером, индикатор выполнен в виде антенны;
  • значок предупредительного уровня контроллера чувствительности;
  • часы;
  • значок активации зажигания, выполнен в виде ключа на лобовом стекле пиктограммы машины;
  • индикатор ДАТ 1 — значок обхода первого уровня контроллера удара;
  • индикатор ДАТ 2 — знак обхода двух уровней контроллера;
  • если на пиктограмме автомобиля горит значок в виде двери, это говорит о том, что дверные замки открыты;
  • индикатор в виде открытого багажника сообщает об открытой двери багажного отсека;
  • значок GSM-модуля загорается на дисплее пейджера при активации модуля;
  • индикатор заведенного мотора;
  • значок активации функции антиограбления;
  • значок в виде термометра демонстрирует температуру силового агрегата;
  • индикатор в виде аккумулятора показывает, сколько осталось заряда батареи, при полном разряде значок мигает;
  • знак с фразой «Блок КН» свидетельствует о том, что активирована блокировка клавиш пульта;
  • значок ИММО определяет режим активации блокиратора двигателя;
  • тревожный уровень контроллера удара;
  • индикатор АВТО говорит об автоматической активации защитного режима;
  • индикатор ТУРБО — значок, появляющийся после включения турботаймера;
  • значок в виде гаечного ключа сообщает об активации режима сервисного обслуживания;
  • если на пиктограмме машины отдельно мигает капот, это говорит о том, что он открыт;
  • РКПП — активирован режим механической трансмиссии, его необходимо включить при настройке функции дистанционного пуска;
  • индикатор в виде термометра, перевернутого набок, сообщает об активации опции дистанционного пуска по температуре воздуха;
  • значок в виде песочных часов сообщает об активации опции периодического пуска;
  • значок в виде часов появляется при настройке функции дистанционного запуска мотора по будильнику;
  • ПИН КОД — индикатор программирования персонального пароля;
  • ТОРМОЗ — горящий индикатор сообщает о деактивации рычага ручного тормоза;
  • индикатор в виде замка сообщает водителю, включена или отключена блокировка замочных устройств;
  • знак в виде громкоговорителя говорит об активации защитного режима со звуком;
  • если громкоговоритель перечеркнут, то включен режим беззвучной активации охраны;
  • индикатор в виде песочных часов, расположенный в верхней части дисплея — функция таймера обратного отсчета включена;
  • значок в виде колокольчика сообщает об активации будильника.

В более усовершенствованных сигнализациях Старлайн на дисплее пейджера будет содержаться больше индикаторов.

Как настроить автозапуск

Процедуру настройки автоматического пуска рассмотрим на примере модели А91.

Условия необходимые для автозапуска

Программирование начинается с подготовки машины:

  1. Селектор управления механической трансмиссией надо перевести в нейтральное положение.
  2. Выполните деактивацию зажигания и извлеките ключ из замка. Мотор должен остаться заведенным.
  3. Производится активация ручного тормоза.
  4. Все двери, багажный отсек и капот закрываются.

Если один из шагов не будет выполнен, завести двигатель дистанционно не получится. В случае когда все будет сделано правильно, то можно настроить автозапуск по различным параметрам.

Запуск мотора по команде с комплексом Старлайн показан в видео, снятом каналом Michael MNS.

Автозапуск с брелка

Как завести мотор с помощью кнопки пейджера:

  1. Первая клавиша пульта зажимается на три секунды.
  2. Когда пейджер издаст мелодичный сигнал, надо быстро кликнуть на кнопку 3.
  3. Произойдет активация работы силового агрегата. Для отключения мотора надо одновременно зажать кнопки в виде открытого замка и снежинки.

Автозапуск по температуре

Пуск мотора по температуре производится так:

  1. Найдите кнопку в виде звездочки, это клавиша 3. Зажмите ее.
  2. Пейджер управления охранным комплексом издаст один мелодичный сигнал.
  3. На экране брелка будет моргать индикатор в виде термометра, он находится слева в нижней части дисплея.
  4. Кликните на клавишу 3, затем переместите курсор на экране до индикатора в виде термометра, это третий значок слева.
  5. Когда будет выбрана необходимая функция, нажмите на первую клавишу, это приведет к включению опции. Если надо выключить пуск мотора по температуре, то на пейджере кликните на вторую кнопку. На экране устройства вместо индикатора в виде часов отобразится значение температуры силового агрегата, при которой произойдет активация автоматического пуска. После того как высветится температура, ничего делать не надо. В течение десяти секунд пейджер должен издать мелодичный сигнал, предупреждающий об активации, на экране отобразятся часы.

Автозапуск по времени

Для активации дистанционного старта ДВС по времени надо нажать на экране значок 2. Автомобиль моргнет один раз поворотными огнями, а пейджер издаст мелодичный сигнал. Через указанный временной интервал охранный комплекс будет осуществлять пуск мотора.

Если с первого раза не удалось завести силовой агрегат, предпримите еще одну попытку. Система автоматически увеличит время прокручивания стартерного устройства на 0,2 секунды. Функция таймера в «сигналках» Старлайн настроена на максимальное количество попыток запуска — 4. Если системе не удастся завести двигатель за четыре попытки, то пейджер издаст звуковой сигнал.

О настройке автоматического пуска ДВС по температуре вы можете узнать из ролика Dmitriy Belogrivtsev.

Для настройки времени прогрева выполняется такой алгоритм действий:

  1. Клавиша 3 на пейджере, выполненная в виде звездочки, зажимается и удерживается.
  2. Пейджер издаст один звуковой сигнал, но клавишу отпускать нельзя. Сделать это можно после того, как пульт издаст второй звук.
  3. Крайний левый индикатор на дисплее пейджера начнет мигать.
  4. Кратковременными нажатиями клавиши 3 на пейджере выберите индикатор в виде вентилятора.
  5. После перемещения курсора на указанную иконку пейджера нажмите клавишу 1.
  6. Подождите около десяти секунд, индикатор с вентилятором должен стать затемненным.
  7. Опция пуска ДВС по временному интервалу будет запущена.
Читайте также:  Топливный фильтр в бензобаке

Процедура деактивации функции выполняется аналогичным образом, с использованием тех же кнопок. Только выбор подтверждается клавишей в виде открытого замка. Если мотор будет успешно запущен, то на дисплее пейджера вы увидите картинку в виде выхлопных газов. Машина должна моргнуть трижды поворотными огнями и издаст звуковой сигнал.

Настройка громкости

Чтобы отрегулировать режим громкости контроллеров, водитель должен знать место расположения сервисной клавиши Валет. Процедура настройки осуществляется посредством главного пейджера, который должен иметь функцию обратной связи. При отключенном зажигании клавиша сервисного режима нажимается пять раз, затем производится активация зажигания. Сирена машины издаст пять звуковых сигналов. Нажмите клавишу под номером 2 на пульте. На дисплее пейджера появится надпись SO UN, это говорит о том, что охранный комплекс переведен в режим регулировки громкости.

  1. Чтобы настроить параметр, зажмите и удерживайте в таком положении клавишу под номером 3 в течение нескольких секунд, после чего нажмите на кнопку слева.
  2. На дисплее пейджера отобразится цифра, которая соответствует уровню громкости. Чтобы произвести регулировки, однократными кликами нажимайте на третью клавишу. Чтобы увеличить уровень громкости, все режимы следует пройти по кругу и выбрать необходимую величину.

Для деактивации функции регулировки отключите зажигание.

О регулировке контроллеров, а также настройке громкости сирены в охранном комплексе Старлайн рассказал Антон Мегавольт.

Как сбросить настройки?

Если охранный комплекс Старлайн во время настройки не сохранил изменения, то надо сбросить конфигурацию до заводской и выполнить регулировку параметра заново.

Процедура сброса конфигурации до заводской осуществляется так:

  1. Зажигание в машине отключается, ключ извлекать из замка не надо.
  2. Клавиша входа в сервисный режим нажимается 9 или 10 раз. Количество нажатий зависит от конкретной модели, уточните этот момент в руководстве по эксплуатации.
  3. Производится активация зажигания путем проворачивания ключа в замке.
  4. Охранный комплекс издаст определенное количество звуковых сигналов, зависящих от числа кликов по сервисной клавише.
  5. Кнопка вызова сервисного режима нажимается еще раз, теперь автовладельцу надо дождаться от системы ответного сигнала.
  6. Нажимается первая кнопка пейджера, брелок должен издать звуковой сигнал, после чего подтверждается функция сброса всех настроек.
  7. Чтобы покинуть меню, выполните активацию зажигания. Если процедура была произведена верно, то поворотные огни машины моргнут пять раз. Затем можно заново программировать все режимы.

Неисправности и их устранение

Из-за чего могут не срабатывать функции, настроенные пейджером:

  1. Села батарейка. При разряженном аккумуляторе пульт не сможет отправлять команды и принимать сигналы от охранного комплекса. Потребуется замена севшего элемента.
  2. Пейджер вышел из строя по причине падения или другого физического воздействия. Потребуется разобрать устройство, чтобы определить причину неисправности. Неполадка может заключаться в повреждении микросхемы пульта или контактов, которые можно заменить и перепаять. Ремонт поврежденных компонентов платы рекомендуется доверить специалистам.
  3. Попадание влаги на пейджер. При такой проблеме устройство может не работать полностью или частично. К примеру, будут работать не все клавиши брелка. Следует разобрать корпус и оценить состояние платы. Если на ней видны следы влаги, то ее надо высушить. Для этого положите схему в теплое место, только не на батарею или рядом с печкой, поскольку воздействие слишком высоких температур полностью выведет схему из строя. Возможно, после просушки проблема исчезнет.
  4. Аппаратная поломка пейджера, не связанная с попаданием влаги или физическим воздействием на устройство. Ремонт такой неисправности лучше доверить специалистам. Возможно, потребуется перепрошивка пейджера.

Неполадки, связанные с аппаратной составляющей сигнализации Старлайн, решаются с помощью специализированного оборудования, поэтому ремонт должен выполняться профессионалами.

Фотогалерея

На фото представлены брелки некоторых моделей сигнализации Старлайн.

Видео «Как настроить новый пейджер комплекса Старлайн А9»

Канал Антон AUTO показал процедуру настройки нового брелка охранного комплекса Starline A9, установленного на Ниссан Примера.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Что означает ркпп на брелке сигнализации старлайн?».

Инструкция по эксплуатации

режим турботаймера то

А В Т О М О Б И Л Ь

Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП

необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий

водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач

останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.

Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться

в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.

Ребят,сигнала старлайн а 91,села батарейка,перестал контактировать брелок,батарейку поставил,брелок прописал к сигналке. Все работает,но горит ркпп,что значит МКПП,что значит включена скорость. Поэтому не могу завести дистанционно. Не нужно говорить об установщиках и что они не правильно поставили,уже год как заводилась дистанционно ,теперь перестала . С фишками дверей,капота,багажника все норм,вынимаю ключ на ручнике работает,при нажатии закрыть,глушится.Все норм, но не заводится дистанционно

Попробуй с аккума клемму скинуть на минут 5 для (инжекторов) потом одень это помогает во многих случаях

Мкпп должен постоянно гореть если у вас механика. На автомате акпп. С этим не связано.

Как так!У тебя машина на механике,ты пользовался год сигналкой и не видел,что на брелке всегда ркпп значек!Как ты раньше тогда заводил её.Только не говари,что раньше его не было.

Нажимай спокойной кнопки и не торопись

Николай, возможно не обращал внимания

Рома, клемы скидывал,нет результата

Вадим, а зачем прописывать брелок заново после смены батарейки?

Николай, а затем что когда батарейка садится медленно ,иногда, брелок теряет сигналу и после замены батарейки не контачит с сигналкой. И вообще,вроде я вас попросил ответить мне на мой вопрос,а мне приходится отвечать на ваши глупые вопросы . Не знаете чем помочь ,не отвлекайте не меня ни остальных.

Вадим, пицот раз батарейка садилась , ни че не прописывал . Ты установщикам сигналки скажи -пусть руки понюхают свои ( они наверно из задницы)… и едь к другим , чую тебе не справится одному…

Вадим, батарейку просто выкинул и поставил другую,но не прописывать каждый раз брелок при смене батарейки.Инструкцию почитай и будет тебе счастье

Как и думал, опять одно и тоже. Ничего не знаем ,обратись к профессионалам, у меня тоже не всегда после смены батарейки требуется прописать,но бывает и такое. Пишу ведь ,все работало исправно,не обязательно и то что это связано со сменой батарейки на брелке,неужели ни у кого не было такой проблемы

Подскажите как отключить иконку РКПП на дисплее

Добрый день.
1) Возможность включения данного режима самостоятельно отсутствует.
2) Да, запуск именно из за этого периодически может не работать, так как требуется последовательность выхода.
Нужно обращаться к установщикам для перепрограммирования системы.

Действие стандартные
1.ручной тормоз при рабочем двигателе
2. извлечения ключа зажигания
3. закрытия дверей кнопкой 1
4. запуск с брелка кратковременное нажатие 1кл. после нажатие клавиши 3

И правда работало.

Большое спасибо за ваш звонок вы мне очень помогли

добрый вечер подскажите почему перестала устанавливаться функция авто запуска по температуре. после выбора режима температуры нажимаю на 1 клавишу брелок не видет температуру, как прежде.и еще такой вопрос как понизить температуру запуска допустим с -5 до -18

2 таблица программирования

нажимаю на 2.издает сигнал что не чего не находит возможна проблема с датчиком температуры двигателя?

1) Включение функции доступно после того как проделаете процедуру подготовки к запуску.

2) Проверьте исправность датчика температуры, для этого

Если будет LO то датчик проверять и возможно придется заменить.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector