Что выбрать ваз 2110 или ваз 2115

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.

Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.

Сопоставление жесткости кузова

Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Читайте также:  Сколько ест бензина нива шевроле

Сравнение в движении, качество подвески

Смотрите также

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Обновлённый кузов второго поколения получил много изменений: объёмные и красивые боковины, крышка багажника изменила свою форму и фактуру, передние и задние фары немного переместились и округлились, с помощью новых бамперов уменьшалось лобовое трение. В базовой комплектации нет колпаков и противотуманных фар, но уже начиная с «нормы» все уже идет в комплекте.

Читайте также:  Салон автомобиля ваз 2121

Салон и его наполнение

Кроме кузова обновился и салон, а в частности улучшилась практичность приборов и клавиш управления. В зависимости от комплектации изменялась форма торпеды, что довольно удивительна. В базовой и средней комплектациях торпеда напротив пассажира была плоской, а вот к категории «люкс» там появлялась удобная ниша для вещей. Приятным дополнением к новой торпеде, была хорошая сборка – панель хорошо крепилась, без люфтов и при езде не было лишних скрипов, дребезжаний и прочих разрежающих звуков. Стоит отметить, что на этом автомобиле присутствует бортовой компьютер, с довольно шустрым процессором, все необходимые функции она выполняет на 5/5.

Руль можно регулировать по углу наклона, немного удивительно для нашего автопрома, на рулевой колонке разместилась большая копка «аварийки», тяжело не попасть. Базовая комплектация предусматривает только механические стеклоподъёмники, но начиная с среднего уровня, водитель и пассажир могут использовать электрические стеклоподъёмники.

В стандартной и средней комплектации используют недорогую ткань и наполнители, без чехлов не обойтись, не выносят потёртостей. А вот комплектация «Люкс» радует велюровой обшивкой сиденья и дверных карт.

Первое поколение было ещё «карбюраторным», но после 2004 года автомобиль обзавелся инжектором. Это дало толчок на установки в 2007 году «резвого» двигателя с объёмом в 1,6 литра, мощностью 81 лошадиная сила и максимальной скоростью в 175 км/ч и расходов в 7 литров.

Конечно, пластик никуда не делся, но он стал мягче и приятнее на взгляд и ощупь, а также качество сборки на высоком уровне, никаких люфтов, скрипов и дребезжаний. Количество датчиков на приборной панели не изменилось, но вот управление фарами перенеслось на рамку приборной панели. Центр торпеды, оборудован роликами регулировки печкой и индикатором открытых дверей. Салон просторный, сиденья мягкие и удобные.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок гранта с абс

Даже в базовой комплектации двигатель может порадовать владельцев. Мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил, объём двигателя 1,6 литров. Максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч укладывается в 14 секунд. Коробка механическая 5-ти ступенчатая, плавная, переключать передачи можно буквально пальцем.

Не секрет, что ВАЗ 2110 лучше по показателям, чем 2105. Всё-таки разница в 30 лет по технологическому развитию дала о себе знать, как на качестве материалов, так и на качестве сборки. Но всегда есть личные предпочтения и бюджет, а ВАЗ 2110 в цене отличается существенно, но и цена качеству соответствует в обоих случаях.

Собираюсь купить б/у автомобиль года примерно 2000-2001.Это будет моя первая машина.Посоветуйте(очень хорошо если это будет личный опыт)какая машина вам больше всего симпатизирует и почему? Сам я студент и до Вуза добираться очень проблематично.Пожалуйста не пишите что то типо не бери ты таз,накопи на нормальную тачку.Так бы наверное и сделал но обстоятельства подталкивают.

Выбирая между 2115 и 2110, я бы выбрал 2110. Меня привлекает в этой машине более менее плавные линии кузова.2115 это таже 21099 на новый лад — "зубило". По технической части они практически одинаковы. Есть конечно некоторые нюансы.Сзади на пассажирских местах одинаково места мало. Багажник большой у обоих машин. Но вот форма задней части 2115 не очень красивая, даже немного пугающе. Двигатель у 2115 1.5 и 1.6 8 клапанные инжектор. У 2110 эти два и 1.5, и 1.6 16 клапанные. Самый оптимальный и дешевый в обслуживании 1.6 8ми клапанный и подхват у него с 2800 но тянет нормально он до 4400 оборотов когда его старший брат 1.6 16 клапанный просыпается. На низах он чуть чуть уступает 1.6 8ми клапанному по тяге, но едет он быстрее.Вердикт: 1.6 8ми клапанный на низах разницы никакой и дешевле в обслуживании.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector