Дорогой ли в обслуживании фольксваген джетта

Да будет Холивар!

Не буду ходить вокруг, да около. Машина мне не понравилась! Под гордым именем Volkswagen Jetta и Golf делали прекрасные автомобили.
Сейчас Ведро ценой в 1 млн. руб плюс. От немцев осталась только продуманность в организации салона. Остальное экономия и полная "калуга". Нулевая шумоизоляцией, скрипящий пластик, куча претензий к импортозаменителям и сборке автомобиля:
— замена блока поршней! (по гарантии)
— замена правого суппорта с завода косячил (не по гарантии)
— ремонтная втулка на левом, с завода направляшка с срезанной резьбой
— затерлось лобовое стекло, хотя я знал о этой проблеме и старался лишний раз не включать
— все дверные резинки желают замены, на многих появились потертости (при том, что кроме водительской 90% времени никто не пользовался)
— бахрома на дверях затирает углы дверей
— на переднем пассажирском сиденье, на котором почти никто не ездит, появились складки
— дребезжит салон
— менял сайлентблоки дважды
— сколы по всему передку машины, современное лакокрасочное не о чем

Сухие ИТОГОВЫЕ цифры.
По затратам (Опишу только новые, предыдущий в предыдущих постах).

Топливо только 95Е заправки разные:
залито в бак 9702 л
Стоимостью 355507 руб.
Средняя цена 36,6 руб.
Отъездил на нем 96048 км
Средний расход 10,1 л на 100 км (город 80%)
Равно 3,70 руб. за км

ТО:
ТО 39938
Равно 0,41 руб. за км

Доп. затраты:
Ничего не прибавилось
Итого: 121087
1,61 руб. за км

Ремонты:
кололодки задние змена 450
противотуманка 850
дворники 1000
мелкие вмятинки выправить 3500
полировка 2000
химчистка 2000
шинка 1600
руль + коробка 5000
Итого: 67067
0,69 руб. за км

Ремонт 39938 (ТО)
Ремонт + доп. затраты 188154
Топливо 355507
Потеря стоимости 120000
Всего 703599
на 1 км 7,325

На данный момент реальная стоимость обладания автомобилем 7,3 руб за каждый км пробега. Это при моем пробеге 30+ в год, реальная для нормального человека 10-12, а если у Вас есть кредит, то и все 20 руб., т.е. по цене таксо. Неправда ли, дорого, для обычной жоповозки, крайне сомнительного качества. В фольксвагене никогда не было души, не считая нескольких моделей, но гольф всегда любили за надежность и неприхотливость.

Вывод.
Ломучее ведро, как по мелочам, так и по серьезным проблемам. Откатал на ней 3 года и с удовольствием слил! Брал за 770, продал за 650 — единственный бонус! Но за 650 теперь можно купить только весту) Поэтому для себя с утра выбрал водителя/такси, а вечером прогуляться пешком, либо аналогично утру.

Зарекаться не буду, но, надеюсь, последний бездушный автомобиль, дальше только кайф!

Задумываюсь над приобретением чего-то быстрого… очень быстрого. Всем Спасибо, что читали мой противоречивый БЖ и подписывайтесь, на автомобиль души, для тюнинга и покатушек Hummer H3

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

В статье речь пойдет о проблемах Фольксваген Джетты с 2010 года выпуска.

Производство начали в 1979 году, на базе VW Гольф, компанией Volkswagen Group. Стандартным кузовом в отличии от Гольфа(хетчбэк), для Джетты, стал — седан.

Имя Jetta получила от немецкого словосочетания Jet stream. Автомобиль шестого поколения был презентован летом 2010 года в Нью-Йорке.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 1.6 1.4 TSI 1.4 TSI
Мощность, л.с./об/мин 85/3750 105/5250 122/5000 150/5800
Объём багажника, л 510
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-АКПП 6-МКПП АКПП DSG7 6-МКПП АКПП DSG7
Максимальная скорость км/ч 179 180 202 215
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 13 11,5 9,8 8,6
Дорожный просвет, мм 138
Расход топлива, городской цикл 8.9 7.1 9.8 8.2 7.6 8.3 7.6
Расход топлива, загородный цикл 5.3 4.9 5.4 5.1 5.0 5.4 5.2
Расход топлива, смешанный цикл 6.6 5.6 7.0 6.2 6.0 6.2 6.0

Габаритные размеры Джетты

Проблемы:

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие:

Хоть кузов Фольксваген Джетта и немецкий, но проблемы с ЛКП, как у китайского.

На первых километрах может облупиться краска в районе омывателя фар. Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. С пробегом начинает проявляться плохое качество покрытия на бамперах и стойках. Как только появляются сколы, в скором времени появится и ржавчина.

Читайте также:  Не игнорь меня пожалуйста

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя (гальваническая) и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. В течении трех лет, находясь на гарантии, дилер устранит все недочеты лакокрасочного покрытия, при условии отсутствия сколов и внешних воздействий.

Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски.

«Уже никого не удивить скверным ЛКП в районе бампера»

«Автомобиль проехал всего 500 км. Около омывателя фар облупилась краска.»

«Появилась коррозия после сколов на стойке ветрового стекла«

Двигатель Фольксваген Джетта

1.4 TSI (122 л.с.)

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI достаточно надежный и особых проблем с ним нет. Вот список небольших замечаний:

Цепь ГРМ Джетта

К сожалению на этой модели двигателя, нет окошка, для определения износа цепи. Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: появляется ли рык при заводе, или машина начинает работать как дизель (тарахтит). Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 000 рублей. Многие владельцы советую: даже, если нет посторонних звуков, проверять цепь при достижении 90 000 — 100 000 км пробега. Случаи не массовые, но если произойдёт, хорошего мало.

«Вскрыли двигатель, растяжение цепи на 8,6 мм.»

«Моя растянулась к 70 тыс. км»

Запотевает патрубок и часть турбины маслом

Запотевание происходит, либо из-за перелива масла, либо из-за выхода из строя сальника в районе патрубков. Может происходит в любой момент пробега. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит.

Стрекот топливных трубок

Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук. Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона.

Турбина

Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность. Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 000 км.

1,4 TSI (150 л.с.)

Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1.4 150 л.с. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места

Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.

«Ну вот и меня не обошла стороной участь этих двигателей. На пробеге 42000 км необычно завибрировала…»

«Вердикт — обломился кусок поршня первого цилиндра. Восстановление 100 000 рублей.»

«Пробег 81 600 км. Приехал к дилеру, малая компрессия в цилиндре. Итог замена поршневой.»

«Окончилась моя история с ремонтом, как и предсказывали, проблема в поршнях.Пробег 50 000 км.»

Двигатель 1.6

Массовых нареканий нет и особо выделить нечего.

Трансмиссия

DSG -7

Наконец то мы добрались до «знаменитой» DSG — 7. Известность, конечно же, она получила из-за своей недолговечности и плохой работы. В своё время недовольные пользователи создали петиция заводу изготовителю. Инициаторы смогли добиться значительных уступок:

  1. Появилась дополнительная гарантия на DSG 7 сроком 5 лет, с момента покупки нового автомобиля или при наступлении пробега 150 000 км.
  2. Доп. гарантия действует только на машины до 01.01.2014 года изготовления.
  3. В этой гарантии указаны все детали коробки передач и соответственно все они подпадают под гарантию.
  4. Официальный дилер не вправе отказать вам в гарантии.

Коробка DSG — 7 является не обслуживаемой и в регламент работ ТО не входит.

Пропадает тяга DSG 7

Первыми признаками начала неизбежных проблем с DSG 7 являются: пропадание тяги, редкое появление толчков при переключении, вибрации, звенящий звук на холостом ходу. По общим отзывам, 40 — 60 тысяч км коробка отходит без нареканий, а вот дальше может выйти из строя мехатроник или сцепление. Были случаи, за время гарантийных обязательств, дилер менял сцепление по нескольку раз. Пытались обновлять ПО (программное обеспечение), обычно не решало проблему.

Стоимость новой DSG 7 колеблется в районе 300 — 400 тыс рублей.

«Мехатроник на замену, жду уже три недели, обещают через пару недель привезти»

«Сегодня ОД озвучил, что VW дал добро на замену дисков сцепления, осталось их дождаться.»

«Первый случай был при обгоне, пропала тяга, чудом вывернул через обочину, вердикт — коробка рассыпалась, замена»

«Меняли сцепление на 50 тыс. км, сейчас 80 та же история…»

АКПП — 6 (tiptronic)

Надежный, проверенный временем агрегат. Проблем и поломок на АКПП Джетты практически нет. Перепрошивка помогает избежать небольших недостатков в переключении. Очень малый процент поломок.

Читайте также:  Картинки уаз хантер тюнинг

МКПП — 6

Практически на новой машине, 400 – 800 км пробега, у многих начинаются проблемы с переключением передач, раздается скрежет, появляются вибрации в сцеплении. Обращаясь к ОД – в ответ вы получите стандартную фразу “это конструктивная особенность”

Небольшое количество владельцев Джетты сталкиваются с проблемой переключения передач на первую и заднюю, они буквально не переключаются. Происходит только в зимний период. Связано это со скапливанием влаги под механизмом переключения внутри коробки. Влага замерзает, превращается в лед, вал не может перемещаться.

«Меня коснулась проблема после 13 000 км. Странные вибрация при сцеплении, когда стартуешь»

«Сегодня был морозец — 20! Опять не включается!»

Подвеска Фольксваген Джетта

Стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Проблемой подвески Джетты, является быстрый выход из строя стоек стабилизатора и износ ступичных подшипников. Признаки: побрякивает и стучит в районе стоек. Проблема может выскочить уже на 6 — 10 тысячах километров пробега, если так, то заменят по гарантии.

«8 000 км, всё не хорошо — гремит передняя правая стойка»

«Я на 8000 установил у дилера новый ступичный подшипник, хотя в один голос уверяли «невероятно, слишком маленький пробег»»

«Тоже услышал стуки в передней части подвески, после первой зимы»

ППД (пакет плохих дорог)

В Российские комплектации Джетты устанавливают ППД. Особенность этой конструкции — это разнообразные стуки в подвеске, и противостояние ямам и ухабам на дороге. Кто не может ездить со стуками, устанавливают евро пружины на замену.

Электрика

Замок Джетта

Зима для владельцев Фольксваген Джетта явится неприятным сюрпризов, они не смогут попасть в свой авто. Замок Джетты водительской двери замерзает настолько, что даже с помощью ключа ничего не открыть. Изнутри открывается с первого раза и в дальнейшем проблем не возникает, пока машина не останется, на продолжительное время, одна. После вопроса к официальному дилеру — меняют. Если гарантии нет, то стоимость замены замка обойдётся, примерно, в 6 000 рублей.

«У меня замерзало так, что ключ был бесполезен.»

«Примечательно, что не открывается после продолжительной стоянки. Когда откроешь изнутри и закроешь, то все нормально.»

Другое

Потеют фары

В блок фарах Джетты существуют вентилируемые отверстия, но у владельцев фонари запотевают. Кому то дилер меняет фары, кто-то получает ответ — не подпадает под гарантию. Из-за этого недостатка, лампочки могут быстрее перегорать. Для избежания, можно проклеить герметиком.

Трещины на фарах

Случаи с потрескавшимися фарами ни с того, ни с сего, не редки. Владельцы жалуются на появление трещин в нижний части фар.

Меняют по гарантии без вопросов. Проблема может проявится уже после первого месяца использования авто.

«Вот и у меня трещины. На левой фаре образовались небольшие трещинки. Машине 6 месяцев.»

«Немецкое качество…… Машинке год ,пробег 29 600 км, на втором ТО заменят третий раз фары, из-за трещин»

Холодный воздух в Джетте зимой, из бардачка

Передние пассажиры в Джетте жалуются на проблему проникновения уличного, холодного, воздуха из зоны бардачка. В этой нише предусмотрена система охлаждения от кондиционера, но из-за некачественной реализации существуют неплотности. Чем больше у машины пробег тем больше щели и тем сильнее дует. Один из способов решения этой проблемы — пережать шланг подключенный к бардачку для охлаждения.

«Из бардачка дует уличный воздух, при температуре -20 С, пассажиру не уютно»

«У меня тоже дует холодный воздух, жена жалуется»

Проблемы Фольксваген Джетта с двигателем, отзывы владельцев и другое : 1 комментарий

Коса которая идет вдоль крышки багажника, при закрытии и открытии немного сгибается, в последствии чего провода переламываются.

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением. А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом.

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Читайте также:  Прокручивается шаровая опора при затяжке

Двигатели Фольксваген Джетта.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия Фольксваген Джетта.

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта.

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон.

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector