Фаркоп лидер плюс отзывы владельцев

Доброго времени суток, уважаемые.

В виду будущего, возможного строительства, приобрел фаркоп tavials, но на начальном этапе использую его как анти попу, без электрики.

Фаркоп как фаркоп.
и ТАК …

На видео, он уж очень блестучий, в моем варианте не такой.
Вместо стопорного пальца купил СПЕЦ.ЗАМОК, что бы съемный шар не "УШЁЛ".

Кстати колпачка у меня не было … наверно спи…ли где-то.

Перед установкой покрасил битумной краской.

Документы, которые вожу с собой, на всякий случай.

Вот нашел видео-отзыв о моем фаркопе…

Что могу сказать, на моем есть данный грешок, НО в разы меньше биение, на видео уж совсем беспредел. 🙁

PS: Подскажите пожалуйста, кто может поставить печать в паспорт, что установка производилась в специализированном салоне, т.к. устанавливал сам ( ничего сложного в этом нет).

Price tag: 6 700 ₽ Mileage: 24000 km

FakeHeader

Comments 24

Замок покупал вместе с фаркопом, идеи в сборе со штырем, не болтается, эффект тотже, что и с пальцем и шпилькой

где купили замок на шар, вместо шпильки? покупали вместе со штырем? Новый штырь встал нормально? не болтается?

Сами в а…уе) Если у вас новый фаркоп обратитесь к изготовителю по вопросу некомплекта, может вышлют отдельно. А так он рублей пятьдесят стоит, вроде недорого.

Ни ф.се … может тогда резиновую игруху нацепить ?
На колпачок не охота тратиться …:)

Товарищ рассказал, что его коллегу за отсутствие колпачка в Ульяновске на 500р. шкабанули. По какой статье к сожалению не знаю, но советую колпачёк купить. А вот за документы вроде не спрашивали.

Согласен…но Время снятия стопорного кольца секунда, максимум 2, или откручивания 2 гаек…нехило закрученных, ещё чуток вальцанул…пока откручиваешь, можно от хозяина фаркопа по кумполу схлопотать )))

А какой смысл защиты быстросъема ключиком (от кражи крюка) если достаточно открутить две гайки и снять этот крюк?

Но согласись на видео, у сидика совсем ушатан?!

У меня точно такой же фаркоп и тоже есть люфт, но с прицепом на ходу этот люфт никак не ощущается

Простите, а что такое "анти попа"? Или анти-поп?
Батюшек жалко заранее))

))) уверяю Вас данное выражение ни коим образом не относиться к служителям православной церкви, оно относится к попе моего "пепелаца", т.е. в какой-то мере защищает филейную часть моего автомобиля.

))
У меня обычный крюк bosal. Он условно-съёмный, то бишь на болтах. Ничего не ходит, всё монолит.
А то что в последнем видео знакомо с прошлой американской машины. Тоже там был съёмный фаркоп, и после этого опыта выбирал себе именно жёсткую конструкцию, которая не создаёт лишних шумов.

Читайте также:  Как подсоединить дополнительный насос отопителя

))) уверяю Вас данное выражение ни коим образом не относиться к служителям православной церкви, оно относится к попе моего "пепелаца", т.е. в какой-то мере защищает филейную часть моего автомобиля.

Реально спасает ! Мне на прошлой неделе приехал эвакуатор в зад на светофоре, а на нем Газель сверху. Если бы не фаркоп, бампер и заднюю дверь на помойку. А так все целое, микро царапка только на бампере.

Доброго всем времени суток. Закрыл рыболовный сезон, лодку с прицепом поставил на хранение, появилось время на покатушки. Ну и так в один из выходных дней собрались прокатиться по окрестностям области. Погода после дождей выдалась -4 ясно обещая к обеду отпустит чернозем и появится грязь. Что бы не сидеть без дела нашли маленький ручеек и стали его штурмовать. Так как мой стоковый патриот на нем лифт +30 мм и лебедь решил переехать на другую сторону ручья и заниматься фото видео съемкой. Друг Димка на своем стоковом патриоте правда на грязевой резине проехал этот ручей и вернулся обратно я же на зимней только въехал в него и "озяб". Достали всю порванную его динамичку зацепили с фразой "рвать ее то до конца" и без всякого рывка Димка меня потянул, хлопок удар все со спокойствием подумали динамичка оборвалась, НО нет фаркоп отломился и шар без всяких усилий пробил насквозь заднюю дверь Димкиного патриота.

А вот рекламная характеристика завода изготовителя: "Вообще-то внедорожники УАЗ комплектуются неплохими буксирными проушинами. Но если стоит задача перевозки прицепа, то вам необходимо приобрести именно фаркоп для УАЗ.
При его установке вы получите буксировочное устройство и одновременно удобный девайс для быстрого выдергивания автомобиля из грязи. Ведь проушины иногда тяжело нащупать, например, под водой, а на шар фаркопа накинуть петлю троса достаточно просто.
Компания "Лидер Плюс" работает с 1997 года — одна из старейших фирм на российском рынке тягово-сцепных устройств. Фаркопы для УАЗ Лидер Плюс отличаются прочностью и долговечностью, простотой установки и эксплуатации.
"

Многим автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью в перевозке негабаритных грузов (конечно, понятие негабарита для городского хэтчбека и пикапа-переростка будут разными), кому-то нужно перевозить на внедорожную трассу кроссовый мотоцикл, кому-то – на воду катер. В любом случае в голову сразу приходит мысль о покупке прицепа, но его еще понадобится куда-то цеплять…

Практически на любой машине предусмотрены точки на раме или лонжеронах, куда можно закрепить фаркоп. Остается дело за малым – выбрать подходящую модель. Однако же никакой стандартизации у них нет – конструкция фаркопа у каждого производителя для конкретной машины будет своей, иногда удачной, иногда не очень.

Читайте также:  Монтажный блок приора люкс расположение предохранителей

Сегодня мы попробуем составить перечень лучших фирм-производителей фаркопов, у которых точно стоит просмотреть каталог, параллельно выбирая себе новый прицеп.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие зарубежные производители фаркопов 1 Bosal 9.9 / 10 7 890
2 Thule (Brink) 9.6 / 10 9 500
3 Auto-Hak 9.3 / 10 9 200
Лучшие отечественные производители фаркопов 1 Baltex 9.8 / 10 15 400
2 AvtoS 9.4 / 10 6 190

Лучшие зарубежные производители фаркопов

Называть лидера нашего рейтинга — изначально нидерландско-бельгийскую, а теперь уже и мировую компанию Bosal — чисто зарубежным производителем не совсем верно: продукцию для отечественных автомобилей и ряда бюджетных иномарок фирма выпускает на заводе в Новоорске. Но если говорить о всем модельном ряде фаркопов фирмы, то можно встретить продукцию и из Германии, и из Бельгии, и даже из ЮАР.

Учитывая, что за свою историю Bosal уже стали одним из крупных OEM-поставщиков элементов выпускных систем на автоконвейеры, можно предположить, что и на производстве фаркопов действуют жесткие стандарты качества. Это действительно так – при покупке продукции Bosal не придется сомневаться в том, встанет ли он на место без подгонки, хватит ли крепежа из комплекта, дотянутся ли провода.

В каталоге фирмы тоже есть из чего выбрать – здесь есть и простые балочные фаркопы для бюджетного сегмента, и втягивающиеся системы (кстати, именно инженерами Bosal и был впервые разработан фаркоп такого типа). Для автомобилей, где бортовая электроника контролирует токи в цепях задних фонарей, и прямое подключение розетки к ним невозможно, выпускаются специальные согласующие блоки.

Стоит, правда, отметить, что к проектированию моделей для отечественных автомобилей инженеры Bosal отнеслись несколько с прохладцей (хотя это, бесспорно, позволило сохранить доступные цены) – если бы не фирменный колпачок на шар ТСУ с названием бренда, их можно было бы внешне спутать и с отечественными.

  • Широкий модельный ряд, для части марок есть выбор из нескольких моделей
  • Хорошее качество сварки и комплектации
  • Понятные инструкции по установке и подключению
  • Для отечественных автомобилей цены великоваты

Бренд Thule у большинства людей стойко ассоциируется с премиум-сегментом багажных систем, креплений для велосипедов, лыж. Очевидно, именно поэтому после поглощения в 2006 году одного из ведущих европейских производителей тягово-сцепных устройств, Brink International, менеджеры Thule сохранили их бренд: один и тот же фаркоп в каталогах может обозначаться и как Thule, и как Brink.

Читайте также:  Где стоит предохранитель на бензонасос приора

Ассортимент компании достоин уважения, к тому же помимо классических сцепных систем в нем есть и более совершенные – с автоматическим и ручным скрытием под бампером. В фаркопах серии BrinkMatic Classic можно снять крюк двумя движениями руки, причем механизм быстрого снятия никак не влияет на надежность буксировки прицепа. Сохраняя такую же простоту снятия и установки, крюки серии BrinkMatic Advance оснащены личинками замков, препятствующих краже.

В любом случае фаркопы Thule/Brink — одни из лучших. Они качественно изготовлены, имеют удобный монтажный комплект. Но, увы, в первую очередь они предназначены для иномарок, и не самого бюджетного сегмента – так, для отечественных автомобилей предлагается только две модели фаркопа (съемный и несъемный), устанавливающиеся только на Lada Kalina. Цена у них при этом далеко не бюджетна, так что баллы в рейтинге лучших фаркопов придется снизить.

  • Наличие в каталоге быстросъемных и убирающихся моделей фаркопов
  • Высокое качество изготовления
  • Дважды проверенный бренд
  • Малый выбор для бюджетных иномарок и практически никакой – для отечественных автомобилей
  • Высокие цены

Польская компания не может похвастать обилием заводов по всему миру. Но зато она может предложить вполне бюджетные цены, причем инженеры компании пристально следят за обновлением модельных рядов мировых автоконцернов, оперативно выпуская фаркопы для новых автомобилей.

В модельном ряду фирмы есть как классические фаркопы с жестким креплением, так и с быстросъемными крюками на личинке. С 1976 года (момент основания фирмы) были созданы тягово-сцепные устройства более чем для 800 моделей автомобилей.

В первую очередь компания берет ценой – в сравнении с лидерами рынка их цены заметно ниже. При этом вся продукция имеет необходимые сертификаты качества – конечно, российский покупатель вряд ли ими будет интересоваться, но для работы на рынке Европы — это обязательное условие. Поэтому в безопасности продукции Auto-Hak можно не сомневаться.

Конечно, удешевление продукции достигается не только сосредоточением производства в Восточной Европе, где себестоимость труда ниже. В установке фаркоп Auto-Hak может оказаться менее удобным, чем близкий по цене Bosal (хотя, конечно, это зависит от модели). Главный же минус – это то, что в штатной комплектации установочных комплектов нет ни розетки, ни проводки – он идет за отдельную цену, причем самый дешевый универсальный комплект (в районе 900 р) не особо радует качеством изготовления, а быстрозажимные коннекторы из него не стоит использовать вовсе. Блок согласования для автомобилей, не допускающих подключения к штатной проводке напрямую, также придется докупать.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector