Фары от оки на ваз 2109

Перед тем как приступить к регулировке фар необходимо подобрать площадку, на которой вы будете этим заниматься. Основные требования к этой площадке ровная поверхность и расположение в горизонтальной плоскости. Автомобиль, на котором мы будем регулировать фары необходимо заправить бензином, проверить наличие запасного колеса, домкрата и набора инструментов. Кроме этого убедитесь, что давление в шинах вашего авто соответствует норме да и сами шины, по износу, тоже. Если все перечисленное выше в норме, то можно приступать к регулировке.

1.Ставим машину на выбранную горизонтальную площадку перпендикулярно к гладкой, по возможности белой, стене и на расстоянии пяти метров от нее. На водительское сидение необходимо установить любой груз массой около 75кг. На стене начертите экран, взяв за основу рисунок представленный ниже на рисунке. Используя линейку, измерьте расстояние между горизонтальной поверхностью и центром фар, на рисунке эта величина будет обозначена буквой h. Обратите внимание на плоскость симметрии автомобиля. На рисунке она проходит по линии 0, нанесите ее на стену.

2. Если в вашей машине стоит корректор фар, необходимо установить его ручку в положение «водитель и передний пассажир». Проделав это включите ближний свет.

3.Важно проводить регулировку каждой фары отдельно и, проводя регулировку одной фары, другую необходимо закрыть чем-либо не прозрачным.

4. Фары вашего автомобиля оборудованы винтами предназначенными для точной регулировки световых пятен. Винт под №1 предназначен для регулировки в горизонтальной плоскости, а винт№2 в вертикальной. С их помощью вы сможете привести световые пятна в соответствие с рисунком.

5.Регулировка считается законченной и свет ваших фар соответствует техническим параметрам, когда верхняя граница световых пятен в левой части целиком совпадет с линией, обозначенной на чертеже буквой N. А линии находящиеся в вертикальной плоскости и обозначенные буквами А и В, пройдут в точках обозначенных буквами С1 и С2. Эти точки находятся на пересечении горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Прямотоки. Теория правильного выпуска

Ни для кого не секрет, что феноменальные результаты, которые достигаются на турбо – машинах зависит от турбопотоков. В этой статье речь пойдет о подходящих вариантах для «восьмерки» и таких же, уже оттюнингованных, Самар с турбо.

Если в нашу задачу входит повышение мощности, то нам просто необходима установка выпуска низкого сопротивления, призванного помочь нам. Начиная данную модификацию делаем высокопоточный выхлоп, с возможностью увеличения. Подобный тюнинг, если сравнивать финансовые затраты на него с денежными затратами на другие модификации, довольно недорогой.

Каким образом это работает?

Достаточно сильное, отрицательное воздействие на мощность двигателя оказывает обратное давление выхлопных газов, которое образуется сразу за выхлопным коллектором и основной целью нашей модификации является как можно более значительное уменьшение такого давления.

Вся задача сводится к снижению возникающего обратного давления, что в свою очередь позволит облегчить выброс отработанных газов из камеры сгорания и следовательно способствует впуску в камеру сгорания большего количества топлива и воздуха, что, в свою очередь и приведет к повышению мощности, благодаря большему количеству поступающей обогащенной смеси.

Создаваемые нами «прямотоки» обладают способностью уменьшать потери на выходе, что связано с зависимостью уровня сопротивления от прилагаемых усилий. Имеются ввиду усилия по выталкиванию отработанных газов из камеры сгорания. Принцип очень прост. Чем меньше сопротивление, тем меньше усилий.

Замечено, что автомобили с «прямотоком» значительно более чутко реагируют на открывание дроссельной заслонки и на больших оборотах они демонстрируют намного более высокие значения в таком показателе как момент-мощность. Авто с «прямопотоком» может значительно экономить топливо, в зависимости от стиля вождения.

И если действительно сверить показатели технических возможностей автомобилей с «прямотоком» и без, то будет выявлен целый ряд преимуществ, безусловно, зависящих и от самого автомобиля. Одним из главных преимуществ, является значительный прирост мощности у машин с «прямопотоком». При этом этот показатель сильно увеличивается на турбо моторах по сравнению с атмосферными. И объясняется это просто. Увеличивается скорость вращения турбины возрастает и соответственно нагнетается больше воздуха, что и способствует повышению мощности.

Давно известна зависимость атмосферных двигателей от вида и качества выпускного коллектора. И существует немало инструкций по его «доводке», но это уже другая история.

Читайте также:  Кузовные запчасти на гранту цены

Как следует подбирать компоненты для правильного выхлопа.

Для того, чтобы действительно обеспечить правильный выхлоп вашему автомобилю, необходимо разобраться в глушителях, узнать их характеристики. На сегодняшний момент популярностью пользуются два вида глушителей, которые можно приобрести в автомагазинах, это прямопоточные и обратнопоточные. Еще совсем недавно большим спросом пользовались глушители с перегородкой, но с появлением новых изделий, они стали отходить на второй план и теперь практически не используются. И причина этого забвения очень тонкий выхлопной поток.

Если обратить внимание на конструкцию прямопоточного глушителя, столь популярного сегодня, то видно что он состоит из прямой перфорированной трубы между входом и выходом и труба эта, как вы понимаете, с большим количеством дырок по всей длине, от входа до выхода и эта ее особенность позволяет свободно расширяться газам «в бочке» до внешней стенки. Внесем ясность, понятие «прямоточность» имеет прямое отношение к авто с V-образными двигателями, у которых сзади по одному глушителю с каждой стороны. Подобные системы имеют и другое название, чаще встречающееся в автомобильной литературе. Системы со смещенными прямоточными глушителями.

Изобретение и выпуск подобных глушителей, действительно произвели революцию. Они способны обеспечить минимальное сопротивление выходящим выхлопным газам, в силу своей конструкции. Около 90% всех труб проходящих внутри подобной конструкции прямые и это все объясняет.

Если взять характеристики обратнопоточных глушителей, то у них от 60 до 70 процентов от потока прямоточного глушителя. Все дело в том, что посмотрев на их внутреннее строение мы увидим, что прямые трубы совершают на своем пути два поворота на 180 градусов, которые не могут не снижать поток. Многие автолюбители усовершенствуют обратнопоточные глушители, но помните их можно как улучшить так и наоборот.

Теперь, когда вы имеете представление, хоть и поверхностное, об этих двух видах глушителей, вы можете уверенно утверждать, что пальма первенства принадлежит прямоточным глушителям. Именно такой вывод делают и специалисты по результатам всех тестов.

Вся конструкция известная под этим названием, представляет собой обыкновенную трубу отличающуюся способом изгиба. В виде сердечка. Именно такой изгиб, при условии что он правильно выполнен, сохраняет на изгибах полный диаметр и способствует беспрепятственному прохождению потока газов на всем пути. Хочется обратить внимание, что не все варианты таких труб, способны обеспечить беспрепятственный пропуск газов. Для того чтобы правильно изготовить «сердечную» трубу, необходимо следовать нескольким правилам. Основное из них, вся система должна состоять из одной единственной трубы и важно, чтобы начало ее совпадало с выходом именно этого выпускного коллектора. Можно встретить подобные конструкции, сваренные из небольших кусков. Такой путь изготовления более легкий, но он не в состоянии обеспечить полного прохождения потока. Швы остающиеся внутри такой конструкции будут создавать завихрения и затруднять проход газов. Можно, конечно, привлечь опытного сварщика и обработать поверхность наждаком, но полного эффекта все это не даст.

На сегодня актуальной для турбинных автомобилей остается фраза, чем толще, тем лучше. И касается она, как вы понимаете, выхлопных труб. Безусловно подобный подход имеет под собой основание. Чем больше диаметр трубы, тем большее количество выхлопных газов пропустит она за единицу времени. Существующие сегодня стандарты определяют размер выхлопной трубы равный трем дюймам. Но все чаще можно увидеть трубы диаметром 4 дюйма. А у автомобилей с атмосферными двигателями, свой подход к этой проблеме. Им достаточно трубы небольшого диаметра, потому что в силу конструктивных особенностей им необходимо поддержание определенного обратного давления для оптимальной работы двигателя. Именно такие сведения мы имеем в теории. А на практике модернизируют и авто с атмосферным двигателем, приспосабливая к нему пару больших труб для выхлопных газов, перенастраивая при этом подачу и сжигание топлива, что позволяет ему прекрасно работать, выдавая чудесные показатели.

Использование высокопоточных катализаторов, преследует несколько целей. Это снижение шума и очистка выхлопа. Подобные катализаторы изготавливаемые на современных предприятиях, практически не снижают скорости прохождения газов, при этом стоят не дорого. При проведении исследований, было установлено, что выпускаемые в настоящее время 3-х дюймовые катализаторы в состоянии обеспечить лучшее прохождение выхлопным газам, чем глушители диаметром 2 дюйма, прошедшие »доработку».

Читайте также:  Установка бесконтактного зажигания на ваз 2121

Читайте также:

Какие плюсы принесет изменение Системы Охлаждения Двигателя(СОД) на ВАЗ 2110 по примеру Лада Калина ? Чем СОД Калины лучше чем СОД ВАЗ 2110 ? Что потребуется для такой переделки ? Ответы на эти и другие вопросы далее..

Переделка воздуховодов ВАЗ 2110 — для тех кому хочеться разнообразить решетки воздуховодов ВАЗ 2110.

Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Водитель спокойно выходит и оставляет все окна открытыми. Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану. Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.

Передние фары черные с ангельскими глазками и линзой на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Задние диодные фонари красно-белые на ВАЗ 2108, 2113, 2109, 2114, 21099

Задние фонари torino hy-200 красные с белой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Задние диодные фонари черные с белой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Задние фонари skyline тонированные с диодным поворотником на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Светодиодные задние фонари красные с серой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Задние фонари torino hy-200 тонированные на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Фары противотуманные «Киржач» для ВАЗ 2101-07, 2108-099, Нива 4х4, белые

Передние фары хром с линзой и ангельскими глазками на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Задние диодные фонари Хx 0013j для ВАЗ 2108-14

Светодиодные белые лампы t5-1-led d-5mm w1,2w

Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Задние фонари с красной полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Кожух фонаря заднего защитный левый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Фары противотуманные «Освар» для ВАЗ 2101-07, 2108-099, Нива 4х4, белые

Кожух фонаря заднего защитный правый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Противотуманные фары жёлтые Освар на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4

Задние диодные фонари с полосой на ВАЗ 2108-2114

Альтернативная оптика или спортивные фары. Все знатоки тюнинга ВАЗ знают, что это такое. Внешний стайлинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 начинается с замены передних и задних заводских фар на спортивные. Альтернативная оптика сразу выделяет Лада Самара на городских дорогах.

Альтернативная оптика для Лада Самара обладает своими преимуществами. Альтернативной оптикой можно полностью заменить штатные фары ВАЗ 2108-099. Она легко монтируется, без каких-либо доработок и изменений. В конструкции альтернативной оптики используются современные светодиодные элементы, срок службы которых практически неограничен. Задние фонари подходят не только к ВАЗ 2108-099, их легко можно установить на ВАЗ 2113, 2114. В передних альтернативных фарах ВАЗ 2108, 09, 099 появились светодиодные дневные ходовые огни. Использование круглых светодиодных лент именуемых ангельские глазки, как дополнение к альтернативной оптики, поднимает тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 на вершину альтернативного преображения.

Задние спортивные фонари впечатляют своими дизайнерскими решениями. Одни названия задних альтернативных фонарей для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 говорят сами за себя – «Волна», «Зигзаг», «Глаза», «Кольца». Тонированные, с красной полосой, красные с серой полосой, серые с белой полосой, черные с белой полосой. По наличию световых источников – смешанный, светодиоды плюс лампы накаливания. Диодные фонари.

Изысканным дизайнерским исполнением выделяется альтернативная оптика «ProSport». Передние фары «ProSport» для ВАЗ 2108, 09, 099, имеют сходства с солидными немецкими автомобилями:

Ангельские глазки в фарах ProSport для ВАЗ установлены по умолчанию. Задние фонари «ProSport» как правило, затонированы, и имеют круглый отражающий элемент. Вообще особая черта «ProSport», это круглые элементы, хром и светодиоды. Спортивные фары «ProSport» оснащены стойким к воздействию внешних факторов стеклом. Сочетание этих особенностей делают фары для ВАЗ 2108, 09, 099, 2113, 2114 изюминкой внешнего тюнинга.

Безусловно, альтернативная оптика для ВАЗ 2108, 2109, 21099 и альтернативные задние фонари изменят внешний вид автомобиля Лада Самара.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке блок — фары, в строке "Комментарий" указывайте на какую сторону надо (водительскую или пассажирскую), какой цвет, модель вашего автомобиля.

Читайте также:  Капает масло между двигателем и коробкой

Передняя фара (другие названия – головная фара, блок-фара) освещает дорогу впереди автомобиля, а также представляет информацию другим участникам движения, находящимся впереди транспортного средства. Передние фары устанавливаются попарно симметрично с правой и левой стороны автомобиля.

Передняя фара выполнена, как правило, в едином корпусе, в котором объединены следующие световые приборы: ближний свет, дальний свет, габаритный огонь, указатель поворотов и дневные ходовые огни.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Несмотря на различия по форме, конструкции, цвету, материалам можно выделить следующее общее устройство фары: корпус, источник света, отражатель и рассеиватель.

Корпус служит основой для размещения и крепления остальных элементов фары. Он выполняется, как правило, из пластмассы. В качестве источников света используются различные ламы: накаливания – вольфрамовые, галогенные, газоразрядные – ксеноновые. Все большую популярность у автопроизводителей завоевывают светодиодные источники света .

Вольфрамовые лампы самые дешевые по цене и имеют низкую световую интенсивность. Поэтому данные лампы используются в качестве источника света габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего ходя, приборов внутреннего освещения. Галогенные лампы являются самым распространенным источником ближнего и дальнего света фары. Для каждого из видов головного освещения может использоваться одна лампа (например, Н4 с двумя нитями накаливания) или две раздельные лампы (например, Н7 с одной нитью накаливания).

Большой популярностью в нашей стране пользуются ксеноновые лампы , которые могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Светодиодные источники света используются в основном для реализации сигнальных функций: стояночные огни, стоп-сигнал, сигнал поворота, дневные ходовые огни. Реже светодиоды можно увидеть в качестве источника головного света.

Отражатель в конструкции фары отвечает за формирование пучка света. Простейший отражатель имеет параболическую форму. Современные отражатели имеют более сложную форму. Отражатель изготавливается из пластмассы. Для создания зеркальной поверхности наносится тонкая пленка алюминия и покрывается лаком.

Рассеиватель пропускает световой поток и в зависимости от конструкции преломляет его. Другая функция рассеивателя – защита фары от внешних воздействий. Рассеиватель изготавливается из прозрачного пластика, реже из стекла.

Ближний свет фары служит для освещения дороги при наличии впереди других участников движения. Ближний свет ассиметричный, при правостороннем движении лучше освещена правая часть дороги и обочины. Дальний свет используется при отсутствии впереди других участников движения. Он представляет собой симметричный световой луч высокой интенсивности. Габаритный огонь используется для обозначения размеров транспортного средства. Габаритный огонь устанавливается также в заднем фонаре.

Передняя фара, также используется для повышения видимости транспортного средства в дневное время. Вручную управляемый ближний свет фар полной или пониженной интенсивности. В некоторых случаях может использоваться дальний свет фар пониженной интенсивности.

Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр (поворот, разворот, смену полосы движения). Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре. Помимо этого с боковой стороны автомобиля предусматривается повторитель указателя поворота. В последнее время повторитель указателя поворота стало популярно размещать в наружном зеркале заднего вида. Все указатели поворота должны работать синхронно.

В качестве сигнала поворота используется источник света желтого или белого цвета, работающий в режиме мигания. Частота работы указателя составляет 1-2 мигания в секунду. Указатель поворота управляется с помощью соответствующего переключателя. Конструкция переключателя предусматривает автоматическое выключение сигнала при возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Указатели поворота также используются в качестве сигнала аварийной остановки.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 93.3711-01БЛ

Применяемость: ВАЗ- 2108, ВАЗ -2109, ВАЗ — 21099 и их модификаций.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить блок – фару ВАЗ 2108 у автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector