Фильтр для очистки антифриза

Интересно было посмотреть, что насобирает фильтр в антифризе. Летом мыл блок двигателя мойкой высокого давления, со снятой ГБЦ, мыл с щёткой, ёршиком и много воды.
В блоке цилиндров слой рыхлой ржавчины. Большими кусками отваливается. Сколько ржавчины вымыл из двигателя.

Время и негодный антифриз (тосол тот же антифриз, ОЖ) сделали своё дело. За 8 лет антифриз меняли 1 раз. (до того как машина досталась мне) А у него срок замены раз в 2 года или через 60 000 км пробега, но прошло 8 лет и 160 тысяч километров.

Антифриз — это этиленгликоль, вода и пакет присадок. Когда появляется очаг коррозии, присадки срабатывают. И постепенно их в антифризе вообще не будет. А этиленгликоль без присадок начинает "жрать" блок двигателя. (другими словами этиленгликоль коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии)

А когда блок цилиндров весь ржавый, то и нового антифриза на долго не хватает. При покупке машины первое что нужно сделать — это заменить все жидкости (масло, тормозная жидкость, антифриз).

Внимание! Антифриз токсичен. Обладает наркотическими свойствами. В моём случае, сильно начинает болеть голова. И это при моём идеальном здоровье. Для людей смертельны при употреблении внутрь 100 мл антифриза.

Место установки:
Фильтр поставил на шланг подогрева дроссельной заслонки. Жидкость направляется от блока цилиндров, в дроссельную заслонку, затем в тройник (который после радиатора печки). Система без давления, крышка не закручена. Вскрывал фильтр консервным ножом.

Использовал топливный фильтр: SEINECA SFF-F-7002
Двигатель: змз 406
Пробег: примерно 500 км.
Антифриз: Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+
Периодичность замены: раз в год не зависимо от пробега
Последняя промывка: Сентябрь 2016. Давление, спец. промывки, дист. вода.
Антифриз на вид: чистый, с легким осадком грязи в бачке.

Результат:
Весь фильтрующий элемент заполнен грязью. Грязь довольно мелкая, на ощупь не ощущается.
Поставив после топливного фильтра SEINECA, прозрачный топливный фильтр от карбюраторного мотора, было видно насколько хороший поток жидкости идёт через фильтр. Фильтрующий элемент сдавливало и скручивало при увеличении оборотов двигателя. Лучше ставить металлический фильтр.

Читайте также:  Размер кузова пежо боксер

Фильтр для антифриза ставить можно, но на короткий срок. Требует постоянного внимания и хороших хомутов. Всем чистых моторов!

Фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ) предназначен для очищения этой самой жидкости от различного рода механических и химических загрязнений. Он устанавливается в охлаждающую систему автомобиля. Охлаждающую систему автомобиля всегда необходимо поддерживать в исправном состоянии ведь от нее зависит срок службы двигателя автомобиля и соответственно комфортная эксплуатация автомобиля без внезапных поломок.

Система охлаждения автомобиля (СОА) должна работать эффективно. Для этого необходимо контролировать следующие процессы:

  • Термостат должен работать четко, без сбоев
  • Радиатор должен быть исправен и не иметь различного рода отложений
  • Крыльчатка помпы должна быть в хорошем состоянии
  • Во всей СОА не должно находится накипи и любых форм отложений, препятствующих нормальной работе СОА
  • Исключить либо минимизировать процессы кавитации на гильзах цилиндров двигателя

Для поддержания системы охлаждения автомобиля в необходимом состоянии используются фильтр антифриза (тосола)

Какие функции выполняет фильтр антифриза (тосола)?

Химическая защита – защита системы охлаждающей жидкости от различного рода отложений, накипи, коррозии.

Механическая защита — фильтр собирает и удерживает различные механические загрязнения тем самым увеличивается эффективность охлаждения двигателя, защищает его от перегрева и преждевременного и внезапного выхода из строя.

Когда менять фильтр антифриза (тосола)?

Рекомендуется производить замену одновременно с заменой масляного фильтра при этом желательно провести анализ состояния охлаждающей жидкости на предмет механических загрязнений и химического состава.

Внешне фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ) схож с масляным фильтром, по не внимательности их легко можно перепутать, однако этого делать не следует, ведь их устройство и предназначение различны.

Применяется, фильтр антифриза (тосола) или по-другому фильтр охлаждающей жидкости (ОЖ), как правило, в коммерческом и грузовом транспорте, но на легковые автомобили с большим пробегом его так же рекомендуется устанавливать, для этого проконсультируйтесь со специалистом.

Чтобы подобрать фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости на Вашу марку и модель авто достаточно знать VIN код вашего автомобиля и возможно потребуется другие технические характеристики Вашего автомобиля, которые указаны в техническом паспорте Вашего транспортного средства эти данные необходимо заполнить в соответствующие поля на сайте нашего интернет магазина либо позвонить по указанным на сайте номерам телефона для совместного подбора с нашими менеджерами, которые быстро сориентируют Вас в широком ассортименте любых автозапчастей для Вашего автомобиля.

Читайте также:  8201163278 Блок управления подушками безопасности

Купить фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости онлайн это просто.

Покупка запчастей – онлайн, в нашем интернет магазине:

При подборе и покупке фильтр антифриза (тосола) или по другому фильтр охлаждающей жидкости обратите внимание на следующих производителей, которые достаточно давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны: MANN-Filter, Fleetguard, Goodwill и другие

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Что понадобилось:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Какие сиденья подходят на ваз 2110

  1. 2 фильтра очистки топлива "Невский фильтр НФ-02-Т EURO с усиленными патрубками"
  2. Шланг пароотводящий от радиатора ВАЗ 2108
  3. 4 хомута NORMA 8-12


Небольшой обзор фильтров для антифириза:

"Биг" с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.
"Биг" с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.

"Невский фильтр" с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно грязь (между прочим, это — всего лишь малая часть из отфильтрованного).

Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил "Невский фильтр" из-за металлического дна фильтрующего элемента.
Устанавливать топливный фильтр в металлическом корпусе нельзя, т.к. давления в системе охлаждения ДВС не хватит на прохождение жидкости через него.

Вот фильтр после 650км пробега:

Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально.

Заключение

Устанавливать или нет фильтр тосола решайте сами. С одной стороны он собирает грязь и не дает системе засорится. Но с другой стороны высокая температура жидкости может негативно сказаться на фильтре, что может вызвать не очень хорошие последствия.

К тому же после установки фильтра, его потребуется периодически менять.
Может быть проще просто периодически раз в год или реже промывать систему охлаждающей жидкости и не забивать голову лишними фильтрами в системе?

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector