Фильтр вентиляции картерных газов ваз

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Изначально отвод картерных газов на «Классике» сделан в воздушный фильтр, но это неблагоприятно влияет как на сам фильтр так и на карбюратор. Можно шланг вообще откинуть, а отверстие заштопорить, но тогда в атмосферу выходит много вредных веществ.

И как альтернативу, можно использовать, сделав своими руками, фильтр для картерных газов. Такая конструкция позволяет стандартное дожигание масла и отработавших газов в цилиндрах, а так же прибавляет мощность и увеличивает ресурс двигателя.

Понадобится алюминиевый бачок, чтобы увеличить площадь охлаждения, лучше с ребристыми стенками. В бачок помещается сеточка — обычная железная мочалка, которой посуду моют. С бачка идет шланг в пластиковую бутылку, на которую надета обрезанная бутылка большего диаметра.

Это видео, позволит увидеть и узнать больше о том, как самостоятельно сделать фильтр картерных газов на ВАЗ Классика.

С проблемой картерных газов рано или поздно сталкивается любой тазовод(и не только).

По мере старения двигателя пробой газов из камеры сгорания в картер увеличивается в несколько раз, и если денег на срочный ремонт нет — начинаются проблемы с холостым ходом, так как газы не только "душат" карбюратор:

Пока оставлю без комментариев, скажу лишь, что могут быть проблемы зимой:

2. Печальный — сапун глушится полностью. Дальше рассмотрим почему это самый неправильный вариант.

3. Установка фильтра картерных газов — единственно правильный из всех возможных вариантов.
Такие фильтры сейчас есть в основном двух видов:
а) Самодельный
б) Покупной
Из покупных я нашел только такого плана фильтры:

Так же иногда используют топливный фильтр для карбюраторов:

Читайте также:  Разрешено ли обучать вождению на этой дороге

Хотя, кажется все-таки есть более серьезные варианты, но и с серьезной ценой:

Самодельных же просто невероятное множество:

А теперь посмотрим почему это все не то, а именно минусы каждого. Но, что бы их понять, нужно вспомнить, а зачем вообще в двигателе отсос картерных газов?
1. Чтобы в картере не создавалось давление, которое бы выдавливало масло через все сальники.
2. Чтобы те газы, что пробились сквозь кольца пошли снова на впуск и были сожжены полностью.

Теперь представим, что двигатель умирает (ведь именно тогда и встает вопрос о фильтре картерных газов). Вот теперь-то и начинают отпадать один за одним варианты.

Готовый фильтр в виде такой насадки которая просто типа фильтрирует: во-первых, выкидывает вонь под капот, во-вторых, очень быстро забивается и создает давление, ну и самое главное, не подключен карбюратор, который создает разряжение и сам высасывает все.

Топливный фильтр: во-первых создает неплохое сопротивление потоку воздуха, во-вторых — это сопротивление увеличивается за счет того, что посадочные места для шлангов крайне малого диаметра.

Общими минусами всех остальных можно назвать размер и неудачное исполнение, так как их нужно устанавливать в отдельном месте, и тянуть длинные шланги к ним, а так же у них поток воздуха идет не насквозь, а приходит в один патрубок, там тормозиться об дно, потом сзади подпирающие газы поднимают там куда то вверх и на выход — очень сложный лабиринт, возможны всякие завихрения и прочее, что тормозит поток.

Учитывая все факторы, каким я вижу идеальный ф.к.г.:

Начав делать такой фильтр, я понял, что он попросту не вместится под кастрюлей в расстояние между выходом сапуна с головки и входом в саму кастрюлю.

Читайте также:  Лада гранта индекс модели

Тогда, методом подбора металлолома, постоянными прихватками и переделками, родился такой вот корпус:

Фильтр вентиляции картерных газов (фильтр сапуна) – это еще один воздушный фильтр в подкапотном пространстве автомобиля. Он необходим в случаях, когда необходимо картерные газы двигателя автомобиля вывести в атмосферу, а для того, что бы ее не загрязнять, и не загрязнять подкапотное пространство – применяют фильтры вентиляции картерных газов. Они устанавливаются на сапун, выходящий из блока, либо на сапун крышки ГБЦ совместно с масло уловителем. Фильтры сапуна имеют одинаковый наружный диаметр, но отличаются диаметром входа, подбирать фильтр сапуна необходимо исходя из диаметра самого сапуна, на который одевается фильтр.

Купить фильтр сапуна можно сразу при покупке фильтра нулевого сопротивления, так как цена его не высока, а польза — ощутима.

Фильтр вентиляции картерных газов (фильтр сапуна) – это еще один воздушный фильтр в подкапотном пространстве автомобиля. Он необходим в случаях, когда необходимо картерные газы двигателя автомобиля вывести в атмосферу, а для того, что бы ее не загрязнять, и не загрязнять подкапотное пространство – применяют фильтры вентиляции картерных газов. Они устанавливаются на сапун, выходящий из блока, либо на сапун крышки ГБЦ совместно с масло уловителем. Фильтры сапуна имеют одинаковый наружный диаметр, но отличаются диаметром входа, подбирать фильтр сапуна необходимо исходя из диаметра самого сапуна, на который одевается фильтр.

Купить фильтр сапуна можно сразу при покупке фильтра нулевого сопротивления, так как цена его не высока, а польза — ощутима.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector