Фишка заднего фонаря ваз 2107

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке клеммы-коннектора для лампы H4 в сборе с проводами для блок фар ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, в строке "Комментарий" указывайте для какой лампы H4 или H7 , модель вашего автомобиля, год выпуска.

В любом автомобиле оптика играет важную роль, поскольку именно от качества освещения дорожного покрытия в темное время суток зависит безопасность водителя. Соответственно, из-за этого многие автолюбители периодически проверяют фары, чтобы обеспечить более лучшее освещение.

Появление на рынке галогеновых ламп позволило решить много неудобств, которые были при эксплуатации обычных автомобильных ламп накаливания. У этих элементов изменилась форма колбы, она приняла цилиндрическую форму, что сказалось также и на размере вольфрамовой спирали. Внутри колбы находится уже не вакуум, а инертный газ, включающий и пары галогена. Данная особенность конструкции галогеновых ламп привела к появлению процесса самоочищения, поскольку частицы вольфрама не оседают на колбе, в процессе эксплуатации снова оседают на спирали. Поскольку затуманивания стекла не происходит, то пропускная способность светового пучка у этих ламп выше. К тому же цветовая температура у галогеновых ламп выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.

В такой конструкции есть и недостаток – любое прикосновение к колбе рукой может привести к нарушению распределения энергии внутри колбы, что в свою очередь – к появлению трещин в колбе и поломке лампы.

Автомобильные лампы H4 используются в двухфарных системах головного света. Они имеют две нити накаливания – спирали ближнего и дальнего света, и стандартную мощность 55-60 Вт. Использование более мощных автоламп в обычных фарах крайне нежелательно – помимо опасного ослепления других водителей, это может привести сразу к ряду других негативных последствий, таких как перегрузка электропроводки машины, перегрев и ускоренное «старение» фар, и даже выход из строя электрооборудования автомобиля. Некоторые производители выпускают автомобильные H4 лампы повышенной мощности – до 100-130 Вт, но они должны устанавливаться в специальную оптику и применяться только для «внедорожной» езды.

Сегодня выпускаются светодиодные, ксеноновые и галогенные лампы H4, но наибольшим спросом пользуются галогенные. «Галогенки» сравнительно недороги, они позволяют создать качественное освещение с минимальными затратами. Помимо стандартных, существует несколько модификаций лампочек H4: с увеличенным сроком службы, с повышенным световым потоком, с улучшенным визуальным комфортом, с повышенной мощностью, всепогодные лампы. Благодаря столь широкому выбору, автолюбители могут подбирать оптимальное головное освещение для своего автомобиля.

Читайте также:  Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов цена

В настоящее время производятся несколько модификаций автомобильных ламп с цоколем H4:

— лампы с повышенным сроком службы;

— лампы с усиленным световым потоком;

— лампы улучшенного визуального комфорта;

— лампы повышенной мощности.

Стандартная автолампа H4 60-55W, обладающие типичными техническими характеристиками: мощностью, осевой силой света, сроком службы и т.д. Такие источники света выпускаются практически всеми производителями автоламп. Их главное достоинство – универсальность: стандартные автолампы являются вполне практичным и функциональным оборудованием практически для любых ситуаций на дороге. Кроме того, это наиболее экономичный вариант, поскольку различного рода усовершенствования, как правило, ведут к увеличению стоимости автомобильных ламп.

При замене лампочки H4 в блок фарах автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, обычно автолюбитель видел удручающую картину: вся изоляция одубевшая, контакты окислены и жилы проводов ломаются после каждой замены ламп, пластмассовые "патроны" под световые габариты крошаться и нет должного контакта.

Всему виной, это ежедневная нагрузка на передние блок фары: перегрев контактной части из-за малого сечения и продолжительной работы.

Разъёмы 2105-3711010АХ с проводкой в сборе, предназначены для подключения лампы дальнего и ближнего света в передней блок фаре автомобилей семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 через передний (подкапотный) жгут.

Жгут проводов ВАЗ 2105-2107 Классика применяется в передней блок фаре классического семейства ВАЗ для автолампы H4.

Разъём 2105-3711010АХ передней фары в сборе ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 с проводами, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.

Разъём 2105-3711010АХ в сборе для передней фары ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 для ламп H4 — удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

Замена жгута проводов 2105-3711010АХ для автоламп H4, находящейся в передней блок фаре, соединяющаяся с передним жгутом через разъём «мама» в автомобилях семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Так как для передних фар в зависимости от типа ламп, идут разные разъемы в сборе, просим Вас во избежание ошибок при заказе " В корзине/ в строке комментарий к заказу" указывать тип автолампы, модель автомобиля, год выпуска автомобиля Например "H4, ВАЗ 2107, 2010г."

Читайте также:  Почему скрипят колодки при торможении после замены

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210503711010АХ.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 с автолампой H4.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить жгут проводов передней блок фары с лампой H4 на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Задние фонари ВАЗ 2105 — 2107 DFTZ, штатная установка

Комплект задних фонарей для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107. Фонари имеют измененную цветовую схему. Верхняя половина, в которой расположены габаритные огни и стоп сигналы, красного цвета и прозрачная нижняя половина для указателей поворота и ламп заднего хода. Устанавливаются на штатное место. На фонарях предусмотрено крепление для штатной платы. Придают автомобилю оригинальный внешний вид.

Внимание! Платы и лампы в комплект не входят. Для установки на ВАЗ 2105 потребуется приобрести платы от фонарей ВАЗ 2107.

Технические характеристики:

Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.

Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:

  • Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
  • Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
  • Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
  • Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.
Читайте также:  Прямоток из штатного глушителя

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.
Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой
Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Что нужно для замены

Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой.
Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:

  • отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;
  • ключом на 22 выкрутить старый датчик из КПП, сняв его вместе с металлической шайбой;

Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.

  • очистить посадочное место датчика;
  • надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
  • надеть концевики проводов на контакты датчика.

Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи.
Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector