Фланец эластичной муфты ода

Доброй дороги всем!
Как непросто все же в наше время найти качественные запчасти!
Лишний раз в этом убедился на примере фланца эластичной муфты кардана.
Эту запчасть я менял уже раза четыре и каждый раз новый фланец выхаживал максимум год-два после чего шлицы на нем разбивались в хлам и начиналась вибрация по кардану. Несколько раз брал Волгоавтопром в такой упаковке:

Вот такой вот "танковый"… Но на валу он болтался как … в проруби. Пришлось ставить назад старый. Полез читать отзывы о нем других автолюбителей, которым посчастливилось как и мне купить это… И как не удивительно, но все отзывы в один голос утверждали, что на вал он не налазит вообще, так что мне попался еще особенный) Отсюда вывод — с точностью изготовления у сибспецдетали вообще как попало…

Начал искать другие варианты. Решил искать фланец от "Сызрани". Как никак — а вроде лучший изготовитель карданов на классику. Искать пришлось долго. Как назло в наличии не было ни в одном магазине. Наконец через знакомого фланец был найден и заказан. Когда же он пришел, то возникли первые подозрения в оригинальности — ну во-первых никакой упаковки нет вообще.

А во вторых под пробку смазки не была нарезана резьба.
Полез снова в инет на официальный сайт "Сызрань кардан"
www.cardan-syzran.ru/cata…anets_elastichnoy_mufty_/
и благо, что на сайте фотка с очень высоким разрешением — как оказалось на ней тоже резьбы нет.
Ага, думаю, значит деталь таки оригинальная)) А спрошу-ка я у производителя почему резьбу не нарезают? Может там инновация какая внедрена с пробкой смазки) Пишу значит:

Но увы ни через день ни через два ни через неделю ответа не последовало((

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для гранты лифтбек

Ну что тут скажешь… Владельцы ВАЗов люди суровые. Нам не привыкать… Поэтому резьба была нарезана прямо за столом при помощи метчика М10х1 и плоскогубцев. Хорошо хоть размер высверлен точно.

После этих манипуляций полез под машину и установил новый фланец на место

Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи» ).

Удерживая накидным ключом «на 17» болт крепления эластичной муфты к фланцу, накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку.

Аналогично отворачиваем гайки еще двух болтов и вынимаем болты,

Устанавливаем муфту в обратной последовательности.

Выступы стальных вкладышей муфты должны войти в пазы фланца.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие эластичной муфты ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие эластичной муфты ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Уаз патриот амулет металлик фото

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Удерживая накидным ключом «на 17» болт крепления эластичной муфты к фланцу, накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку.

Аналогично отворачиваем гайки еще двух болтов и вынимаем болты,

Устанавливаем муфту в обратной последовательности.

Выступы стальных вкладышей муфты должны войти в пазы фланца.

« предыдущая страница
13.4. Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
13.6. Разборка карданного шарнира

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector