Форд фокус 1 не горят стоп сигналы

PINPOINT-ТЕСТ U: СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

U1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F42 (CJB)

1 Введите положение OFF.

2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F42 (CJB).

3 Проверьте плавкий предохранитель F42 (15 A).

• Плавкий предохранитель исправен?

Да

Перейдите к U2

Нет

УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F42 (15 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

U2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F42 (CJB)

1 Подсоедините Плавкий предохранитель F42 (CJB).

2 Ведите положение ON.

3 Измерьте напряжение между F42 (CJB) и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

Перейдите к U3

Нет

Используя схемы электрических соединений, ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F42. При необходимости УСТАНОВИТЕ новую CJB. Проверьте правильность работы системы.

U3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C444 переключателя стоп-сигналов.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C444 переключателя стоп-сигналов, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

Перейдите к U4

Нет

НАЙДИТЕ и используя схемы электрических соединений ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой) между плавким предохранителем F42 и переключателем стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

U4: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (15 A) в разъем C444 переключателя стоп-сигналов между штырем 3, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), и штырем 1, электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной), со стороны электропроводки,.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

Да

УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной) и 15S-LG41A (зелено-красной) между переключателем стоп-сигналов и сростком S154. Проверьте правильность работы системы.

PINPOINT-ТЕСТ V: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТОП-СИГНАЛОВ НЕ РАБОТАЮТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

V1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

1 Ведите положение ON.

2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

3 Проверьте стоп-сигналы.

• Не работает верхний стоп-сигнал?

Да

Перейдите к V2

Нет

Перейдите к V3

V2: ПРОВЕРКА ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C107 верхнего стоп-сигнала.

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C107 верхнего стоп-сигнала, электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG6 (черной) между верхним стоп-сигналом и точками заземления G35 и G15. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой) между сростком S154 и верхним стоп-сигналом. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы.

V3: ОПРЕДЕЛИТЕ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.

1 Ведите положение ON.

2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

3 Проверьте стоп-сигналы.

• Оба стоп-сигнала не работают?

Да

Перейдите к V4

Нет

Левая сторона: Перейдите к V5

Правая сторона: Перейдите к V6

V4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе.

— C472 (3-дверный/5-дверный вариант)

— C476 (4-дверный вариант)

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

Читайте также:  Предохранитель центрального замка ларгус

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14 (зелено-красной) между сростком S154 и сростком S116 (задние фонари в сборе). При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

V5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе.

— C472 (3-дверный/5-дверный вариант)

— C476 (4-дверный вариант)

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF23 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

V6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Правый задний фонарь в сборе.

— C473 (3-дверный/5-дверный вариант)

— C477 (4-дверный вариант)

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C475 и соответственно разъема C477 (соответственно штырем 2 разъема C473) правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF24 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

PINPOINT-ТЕСТ W: СТОП-СИГНАЛЫ ПОСТОЯННО ГОРЯТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

W1: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C444 переключатель стоп-сигналов.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

Да

Перейдите к W2

Нет

УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

W2: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините C444 переключателя стоп-сигналов.

3 Подсоедините диагностический инструмент.

4 Проверьте систему, используя WDS.

• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)?

Да

ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

Нет

Перейдите к W3

W3: ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ, ВОЗМОЖНО ВЫЗВАННОГО МОДУЛЕМ ABS, МОДУЛЕМ ESP, МОДУЛЕМ EEC СООТВЕТСТВЕННО ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините по одному перечисленному элементу и затем продолжите следующими процедурами проверки (пункты 3 и 4):.

— .C840 модуля ABS

— C840 модуля ABS/ESP (с ESP)

— C831 модуля управления скоростью (с системой управления скоростью)

— C415 модуля управления силовым агрегатом (только дизельный двигатель с общим топливным коллектором)

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

• Стоп-сигналы горят постоянно?

Да

Не все соответствующие элементов отсоединены : Выключите зажигание. Отсоедините следующий элемент (перейдите к пункту 2).

Все соответствующие элементы отсоединены: используя схемы электрических соединений НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях, соединенных со сростками S2, S154 и S216. Проверьте правильность работы системы.

Нет

ЗАМЕНИТЕ последний отсоединенный элемент. Проверьте правильность работы системы.

Читайте также:  Размерность шин нива шевроле

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Читайте также:  Шевроле нива глохнет на ходу причины

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector