Форд фокус 3 универсал клуб

Новый Ford Focus 3 универсал

Пресс-служба Ford опубликовала официальные фотографии универсала Ford Focus Station Wagon, пополнившего новое семейство Focus. Этот автомобиль вышел вслед за пятидверным хэтчбеком, четрырехдверным седаном, а также моделями C-MAX и C-MAX Grand.

На первых порах машина будет продаваться только на территории Европы, однако глава Ford Europe Джон Флеминг не преминул отметить, что при наличии спроса и экономической целесообразности универсал может появиться и на других рынках. Европа была выбрана не случайно – около трети покупателей Focus в этой части света отдают свое предпочтение универсалам. В Италии и Германии данный показатель еще выше – более пятидесяти процентов.

На европейском континенте Focus будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В число первых войдет 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 105 или 125 лошадиных сил, а также новый 1,6-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Дизелей будет четыре – 1,6 литровый агрегат мощностью 95 и 115 лошадиных сил, плюс двухлитровый двигатель мощностью 140 или 163 лошадиные силы.

Производитель подчеркивает, что Focus Station Wagon построен на базе новой глобальной платформы, которая станет основой по меньшей мере десяти автомобилей. Помимо уже представленных моделей, ожидается появление трехдверного хэтчбека, кабриолета со складывающейся крышей, спортивного двухдверного купе и преемника кроссовера Kuga.

Продажи универсала начнутся в начале 2011 года.

Всю фото-галерею смотрите на сайте Авто.Вести.

Разместил: fc55_admin [04/03/2010]
© Ford Club 55

Связанные ссылки

· Больше про Вокруг Форд
· Новость от fc55_admin
Самая читаемая статья: Вокруг Форд:
Акция от Ford-Омск — диагностика на вибростенде

Рейтинг статьи

Средняя оценка:
Ответов:

опции

Напечатать текущую страницу

"Новый Ford Focus 3 универсал" | Создать аккаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Форум :: Архив статей :: Добавить новость :: Контакт с автором :: Рекомендовать Нас

Быстрая навигация:

Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!

Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:

Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).

Бензиновые:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.3 T RS (350 л.с.) 1.5 T (182 л.с.) 1.5 T (150 л.с.)
1.6 (105 л.с. 2 кат.) 1.6 flexfuel (115 л.с.) 1.6 (105 л.с. 1 кат.)
2.0 ST (250 л.с.) 1.6 (125 л.с.) 1.6 (85 л.с.)
1.0 T (125 л.с.) 1.0 T (100 л.с.) 1.6 T (182 л.с.)
1.6 T (150 л.с.) 2.0 (150 л.с.)
Читайте также:  Последствия порванного ремня грм

Дизельные:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.0 TDCI (115 л.с.) 2.0 TDCI (163 л.с.) 1.6 TDCI (115 л.с.)
1.6 TDCI (105 л.с.) 1.6 TDCI (95 л.с.) 2.0 TDCI (140 л.с.)

В результате выяснилось:

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Читайте также:  Как снять реснички нива шевроле

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать "Гуся".

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Форд Фокус 3 универсал – красавец.

Слов нет. Ездить – сплошное удовольствие. Цена Форд Фокус 3 универсал соответствует ожидаемой.

За свою бытность имел в пользовании около 30 автомобилей. В год накатываю около 100 000 км.. Приобрел автомобиль форд фокус 3, автомат 2 см.куб. в марте 2012 года. Проехал 40 000 км. Наступило некоторое разочарование. При пробеге 10 т. км. заменил по гарантии подшипник передней ступицы, ждал замены более месяца. Обратился в сервис с жалобами на стук в рулевом управлении, пояснили, что это техническая недоработка, инженеры форда думают как устранить. Задние двери салона закрываются со второй попытке, пояснили, что это нормально, приработаются. За летний период в задние фонари набились мухи, сказали всему виной вентиляционные отверстия. При езде по пересеченной местности раздаются щелчки на крыше автомобиля, устранять в сервисе не стали, посоветовав понаблюдать за автомобилем. При движении по трассе с нагрузкой в два человека при прохождении неровностей дорожного покрытия происходит шоркание колес о подкрылки, что крайне напрягает. Регулярно на приборной панели появляется табло и звуковое сопровождение с требованием заменить масло и проверить давление в шинах, устранить которые целая проблема. С целью экономии времени и средств, решил заменить фильтр салона в домашних условиях, увы целая проблема, добраться до гнезда фильтра пришлось лежа на полике переднего пассажира ноги за бортом и не факт, что получится. Возникло огромное желание поменять автомобиль на любую другую, но только не форд. Не советую приобретать. 4 года назад тоже был форд, оставил наилучшие впечатления.

Имел большую глупость купить Форд Фокус 3 1.6см. куб. 106 л.с. в августе 2012 года. Понравился внешний вид и предлагаемая комплектация. А после начались разочарования. Новая машина салон как будто в гараже собирали. Посадка низкая. На кочках поскрипывают панели. В районе лобового стекла на потолке обнаружил ржавый развод (на второй день после приобретения) в авто-салоне сожгли потолок химией (а пятно как новое) и отказываются менять. На данный момент пробег 3 000 км. Утешает комфортная езда, и отсутствие технических проблем. Но с таким сервисным обслуживанием готовлюсь к худшему. Желаю удачи всем кто приобрел эту модель.

Читайте также:  Как определить уровень заряда аккумулятора

В мае купил новый форд фокус3 универсал 1.6,125л.с. МКК. По началу машина очень понравилась и снаружи, и салон, большая комфортная. Но проехав 5000 км появился стук, то ли в рулевом управлении, то ли в передней подвеске, особенно на мелких кочках. В сервис пока не обращался, так как надо ехать в другой город, жду ТО. Еще при езде по неровной дороге, иногда слышны щелчки в крыше авто. Других неисправностей пока не обнаружил, дальше будет видно.

Купил 5 дней назад Форд Фокус 3 Универсал 1.6 105 кобыл. Большая машина. Комплектация за ту цену которую я приобрел конкурентов можно сказать и нет. В подарок якобы дали комплект зимней резины, Сигналку Шерхан, Парктроник (зимний пакет Обогрев лобового стекла, форсунок) до конца декабря акция. Пока авто доволен.. Пробег не большой.. Правда начал узнавать про ТО предстоящее на 15 т.км, хотя мне далеко мне до этого.. Масло Фордовское у них стоит 2800 руб. а в специализированном магазине “Масла и Смазки” та же канистра 1685 руб. Вот как то так. Поезжу до пишу свой отзыв.

Те кто жалуется на щелчки в крыше, это походу дела болезнь не только фокусов, на мондео тоже.
На сколько я понял стук идет с крыши из бокса для очков, туда тянутся какие-то провода и оканчиваются штекером, который на кочках начинает стучать. Обратился в сервис, они его обмотали чем-то или обложили, больше не беспокоит.

Авто вообще красава. Форд Фокус универсал 2012 г.в. это сказка. в нем все есть. удобный. комфортный. семейный. покупайте не пожалеете.

Новый авто-стук в рулевой. Это ужасно.

Форд Фокус 3 универсал,1,6 125 лошадей, акпп, пробег 5000 км. В шоке от низкой посадки, когда тестил Седан на кочках, такого не было, чиркаю защитой о любой бугорок, ну и самое неприятное, на мелких кочках рейка напрашивается на замену. К акпп претензии только до 2500 км, после обкатки, все вроде как гуд. В целом, машинка неплохая, и тем не менее, ездить будет на ней жена ).

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector