Форкамерные свечи зажигания отзывы

Перешел я на газ, а свечи не поменял. Вроде машина и едет и хорошо, и расход радует, но свечи стоят которые под бензин покупались (Ween)
Поехал свечи под газ выбирать. Выбор большой, но посоветовали мне проверенные годами свечи, которые уже тысячи волговодов купили и на себе ощутили прелести современных технологий. Плазменно — форкамерные свечи PLAZMOFOR Super
Специально для двигателей на альтернативном топливе, уменьшающие расход, улучшающие работу ДВС и ставящие мою машину по динамике в один ряд с современными кроссоверами.

Я сразу отнёсся скептически к рекламе, но продавец убедила, что это очень хорошие свечи, лучшие из того что есть.
Ещё и переспросил её, — А если не поедет?
— Как не поедет? Поедет, поедет!
Взял комплект (12$).
Приехал на место стоянки авто, выкручиваю старые свечи, ставлю плазмофор. Заводится мгновенно, но двигатель работает странно. Трясёт больше обычного. Ладно думаю, может прогреется будет лучше. Прогрелся. Не лучше. ХХ плавает от 650 до 900. Вроде и не троит, но машина трясётся буд-то от страха )
Выехал с парковки еле еле. Два раза заглох. Машину поддёргивает. Пробую разогнаться, машина больше 30 не разгоняется. Только включаешь третью и даёшь газу -резкие рывки, пропуски зажигания. Встал у края дороги, попробовал докрутить свечи, поправил провода, проверил крышку тр. Всё ок. Пробую ехать — машина ехать не хочет. Дёргает и всё.
Поставил старые свечи — всё прекрасно. ХХ — ровно 800, плавает +- 10. Машина отлично доехала домой.
На следующий день привожу в магазин свечи. Так мне там удивились. Почти не поверили, что такое может быть.
Оформляю возврат, беру другие свечи, опять плазмофор, но уже обычные классические свечи, просто под газ (11$).

Читайте также:  Каталог запчастей ваз ларгус

Думаете, они оказались лучше? Та же история. Холостые плавают, машину дёргает, разгон машины разве, что от от попутного ветра, но ни как не от тяги ДВС.
Звоню своему карбюраторщику. Он посоветовал убрать шланг от вакуумного корректора зажигания в карб. и сделать зажигание раньше. Всё сделал, действительно стало лучше. Машина начала ехать, подёргивало только на 4 скорости, но приходилось давить на педаль больше обычного, чтобы не было пропусков зажигания. ХХ был около 600, сильно плавал.

В общем проехал я на них 10 км. выкрутил и снова повёз в магазин.
Ещё больше мне удивились, и сказали, что такого быть не может, и наверное что-то с машиной. Но поверили на слово, что на старых свечах таких проблем нет. Без всякого конфликта согласились принять их обратно.
Снова оформил возврат, и взял уже обычные Brisk NR17YC. Которые по сей день лежат запечатанные в бардачке, а езжу я на старых Ween, которые отлично работают.

В общем какой вывод я сделал. Во-первых, подтвердил для себя хорошую поговорку "Не надо чинить то, что еще не сломано".
Во-вторых, не испытывать на своей машине чудо продукцию современно псевдоноваторской инженерии.
В-третьих все свечи фирмы PLAZMOFOR одинаковы плохи. Либо это брак сплошной, либо просто фигню делают заведомо.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector