Форум владельцев нива 4х4

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Текущее время: 06 авг 2019, 07:54

Кто сейчас на конференции

Всего 91 посетитель :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 88 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2895) здесь было 30 авг 2015, 23:14

Статистика

Всего сообщений: 621765 • Всего тем: 9881 • Всего пользователей: 26002 • Новый пользователь: Bokasan • Фотографий 27722

ВНИМАНИЕ! Текст скопирован с сайта Niva4x4.ru !
СКАЗКА О НИВЕ — С ПЕЧАЛЬНЫМ КОНЦОМ
ALER 27.04.2015 0 5
Алексей Ермолов, администратор клуба Niva4x4, о том, как радикальную модернизацию Нивы заменили эфемерной

Я Алексей Ермолов, известный в автомобильном рунете как ALER, руковожу самым крупным и серьезным порталом по автомобилю Нива niva4x4.ru. Именно нас выбрало руководство АвтоВАЗа, чтобы мы в рамках проекта «Lada глазами потребителей» составили список предложений, замечаний и пожеланий по Ниве. Завод тогда решил провести радикальную модернизацию автомобиля. Но… Как решил, так и перерешил. Об этом статья:

Сказка о Ниве — с печальным концом…

Все знают Ниву — и не только в России, а во всём мире знают! Гордость российского автопрома, первый в мире безрамный вседорожник с постоянным полным приводом! Пусть АвтоВАЗ именует ее Ладой 4х4, для нас она была, есть и всегда будет Нивой, Нивкой, Нивушкой, Нивочкой. Мы — это клуб нивоводов Нива 4х4, самый крупный и серьёзный интернет-портал по Ниве. Нивоводами, как вы поняли, именуют себя любители и поклонники Нивы.

И вот в феврале прошлого года дважды автомобильный завод обратился к нашему клубу с просьбой высказать свои пожелания и предложения по Ниве в рамках проекта "Lada глазами потребителей". Точнее, даже по двум Нивам: нынешней и будущей, которая то ли будет, то ли нет… Поговаривали, что этот поистине сказочный проект затеял сам глава АвтоВАЗа Ганс Христиан…, ой, простите, Бу Инге Андерссон.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов дэу матиз

Нивоводы всерьёз всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперёк, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение — просто сказка, какое лестное и интересное!

К концу марта прошлого года клуб Нива 4х4 подготовил два Отчёта — по полсотни страниц каждый: по нынешней Ниве и по той, которая "то ли"… По нынешней Ниве было написано… Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов!

Отчёты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода.

Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы — расточенной копии того самого, который еще на "копейку" полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта: объёмом 1,6 литра 21116 от Калины, и второй, объёмом 1,8 литра, совсем новый…

И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. Т. е. всё готово — осталось только внедрить!

А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано: "M+S", что означает "mud&snow" — "грязь и снег". Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают — ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться…

Читайте также:  Расход краски на авто

Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живёт Нива. Как туда доберёшься, если лампа Check Engine загорелась?

В мае — всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба ещё раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам…

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" — непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки — к началу лета — несколько пунктов из тех самых 209-ти выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв. Но…

Но в начале июля Е. Н. Шмелёв уволился с АвтоВАЗа. С сайта "Русский автомобиль" (www.rusautomobile.ru): "Шмелёв в последние полгода жил под прессингом вынужденного соглашательства, пытаясь как-то увязать свой инженерный потенциал с новым вектором развития, заданным Бу Андерссоном. Но увязать не получалось".

И на этом сказка закончилась. Наши 209 пунктов выброшены в мусорную корзину, модернизация Нивы прекращена, по сути, и не начавшись… Проект "Lada глазами потребителей", казавшийся поначалу сказкой, свёрнут. На письма нивоводов главный сказочник АвтоВАЗа не отвечает: всё, сказка закончилась…

"Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы!" — Нива стала бы современным автомобилем, уникальная Нива, гордость российского автопрома, известная во всём мире, Нива, Нивка, Нивушка, Нивочка…
Как положено, заканчиваем сказку фразой: "По усам текло, а в рот не попало"…

Ермолов Алексей,
администратор клуба Нива 4х4.
ВНИМАНИЕ! Текст скопирован с сайта Niva4x4.ru !
П.С. Автор текста Алер, умер 31.12.2018г. Грамотный был человек… Один из основателей Нива4х4.ру…

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector