Форвард сафари 500 на ниву

Увеличить изображение шины

Рисунок протектора

Описание шины Барнаул Forward Safari 500

Барнаульская новинка 2010 года Forward Safari 500 — настоящий подарок для любителей экстрима на автомобилях. Шины выпускаются в единственном типоразмере — 31/10,5 R15, что соответствует европейскому размеру 265/65 R15.

В первую очередь, алтайская шина предназначена для установки на полноприводные автомобили УАЗ и их зарубежные аналоги. Индекс нагрузки шины Форвард Сафари 500 позволяет использовать её как на легковых, так и на грузопассажирских автомобилях.

Особое внимание стоит уделить необычному дизайну протектора шины Safari 500. Футуристичный протектор снабжён крупными блоками (шашками), широкой центральной канавкой и огромными грунтозацепами. Барнаульская шина способна вгрызаться в любые препятствия, легко преодолевая их.

Глубина протектора очень большая. Дренажные канавки позволяют шине легко справляться с любых количеством воды под пятном контакта. Аквапланирование на данной шине практически невозможно.

Так как данная шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. К сожалению, данную шину можно использовать только в летнее время года. С наступлением низких температур Forward Safari 500 начинает терять свои качества.

Особенности шины Forward Safari 500

— одна из лучших экспедиционных отечественных шин на рынке;
— доступная цена с большими возможностями;
— отличные качества на бездорожье, в грязи и глубокой колее.

Шина Forward Safari 500 наилучшим образом подойдёт отечественному УАЗ Хантеру. Пресс-служба алтайского шинного комбината гарантирует лучшие показатели шины в самых невероятных ситуациях.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Барнаул Forward Safari 540.

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Читайте также:  Стартер ваз 2110 характеристики

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Читайте также:  Гремит радиатор печки на приоре

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

Читайте также:  Лада ларгус замена масла в двигателе

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: АШК 500 32х9.5/16

Forward Safari 500 32×9,5-16 LT для тотального летного бездорожъя: густая глина, колеи, камень. Боковина у Forward Safari 500 32×9,5-16 LT очень прочная: не боится проколов и порезов. Но отбалансировать Forward Safari 500 32×9.5 R16 почти не возможно, так что выезд на дороги общего пользования, следует свести к минимуму.

Forward Safari 500 — это летняя шина повышенной проходимости, имеет глубокий агрессивный рисунок протектора с мощными грунтозацепами на плечевой зоне что обеспечивает превосходное сцепление, проходимость и курсовую устойчивость как на дорогах с твердым покрытием так и на бездорожье, диагональное строение каркаса делает боковины шины более крепкими и более устойчивыми к проколам и порезам.

Метрический размер шины Forward Safari 500 32×9.5 R16 составляет примерно: 245/85 R16.

NorTec ET-500 – внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях. Рисунок протектора данной разработки состоит из: — Центрального ребра, образованного двумя рядами многоугольных шашек, разделенных канавками зигзагообразной формы. — Мощных чередующихся блоков, расположенных в зоне плеча шины, используя контакт с поверхностью соприкосновения, они создают дополнительную тягу и улучшают «напор» шины; — шашечных элементов на боковине, являющихся продолжением плечевых грунтозацепов. Данная модель создана для езды по пересеченной местности, но не предназначена для шоссейных дорог.

Плюсы NORTEC ЕТ 500:

    • Безусловная проходимость по бездорожью;
      • Самоочищаемость;
    • При более низкой ценовой политике шины ничем не уступают, а где-то и превосходят зарубежные аналоги по показателям стираемость, проколоустойчивость;
    • Минусы NORTEC ЕТ 500:

        • Низкая стабильность качества изготовления шины. Большой разлет по балансировке.
        • Еще одна из особенностей данных шин: утром при не сильно низких температурах (например, +5) наблюдаются дисбаланс пока шина не прогреется. То есть происходит запоминание информации по деформации за ночь, устраняемое лишь с нагревом при пробеге.

        Также вам могут быть интересны эти заметки...

        Adblock detector