Фото лада приора спорт

В линейке моделей Lada Priora, помимо седана, хэтчбека и универсала, имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.

По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.

Комплектации и цены Lada Priora Coupe

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (98 hp) Норма MT 446 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Спорт MT 488 900 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний

Спереди и сзади автомобиль практическ полностью повторяет хэтчбек Priora, но сбоку на Coupe установлены более широкие передние двери, новые задние крылья и другой формы боковое окно. Правда, в таком виде корма модели выглядит довольно тяжеловатой.

В салоне Lada Priora Coupe установлены усиленные передние кресла, которые оборудовали специальными механизмами для откидывания их спинки вперед, чтобы обеспечить проем для входа / выхода задних пассажиров.

По габаритам трехдврека оказалась чуть длинее пятидверки, но короче седана. Длина Приоры купе составляет 4 243 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм. Объем багажника варьируется от 360 до 705 литров, в зависимости от положения спинки заднего сидения.

В движение автомобиль приводится 98-сильным шестнадцатиклапанным движком рабочим объемом 1,6 литра, передающим тягу на колеса передней оси посредством пятиступенчатой механической трансмиссии. С 0 до 100 км/ч Lada Priora Coupe разгоняется за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации Спорт, в оснащение которой входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передний сидений, штатная магнитола, обивка из искуственной кожи и другое.

На момент продаж цена Лада Приора купе составляла 488 900 рублей, но в начале 2015-го АвтоВАЗ принял решение о прекращении выпуска данной модификации из-за серьезно упавшего на нее спроса.

Лада приора спорт

Сентябрь 2011 является датой попадания новой модели от ОАО "АвтоВаз" в автомобильный мир спортивного характера. Lada Priora Sport тестировалась на выступлении WTCC в Португалии, которая транслировалась по тв каналу "Eurosport". Тольяттинская автомобильная компания "Autovaz" разработала специальную программу для продвижения спортивных машин. На главной странице данного инфоавто сайта вы сможете ознакомиться со спортивным кроссовером-внедорожником компании mersedes ML 63 AMG . В должности начальника управления этой программы находится Незванкин Владислав. Он является генеральным директором "Национальная гоночная серия" (НГС) АВТОВАЗ".

Управления "НГС" выпускает до 10 спортмашин в неделю. Такой выпуск, в данный момент, является мелкосерийным. Объем увеличения выпуска спортивных автомобилей приора будет зависеть от спроса.

Priora WTCC

Аэродинамические обвесы для гоночного болида Priora WTCC созданы ателье по тюнинг ТОРГМАШ (ТГМ). Для не гоночных вариантов приоры спорт также используются элементы аэродинамики от тюнингованного ателье "TMS". Спортивная модель приоры, как и все машины для спорта, оснащаются юбками (юбка-передний бампер с нижним спойлером), а также задними бамперами с диффузором со спойлером на крышке багажника и, дополняют эти тюнингованные элементы sport обтекатели порогов.

Lada Priora Sport

Очень полезное новшество связанное с продажей Priory Sport с отдельным пакетом элементов для тюнинга своими руками. Это значит, что можно купить ладу приора спорт полной комплектации с установленными обвесами и тд, а также купить авто приору базовой комплектации и купить к ней отдельно тюнингованный пакет для создания спортивной внешности машины. Отдельно "спорт" пакет стоит в районе 75 тысяч рублей (плюс-минус 5 тысяч).

В базовую комплектацию автомобиля lada priora sport входит двигатель VAZ 21126-06, мощность которого составляет 126 л.с. Характерной особенностью движка sport является облегченная шатунно-поршневая группа, также применены технологии производства спортивных моторов автомобилей. За счет новых технологий мощность мотора увеличивается до 30 л.с. Ателье по тюнингу ТоргМаш выполняет по индивидуальным заказам увеличение мощности значительно больше.

Немного о технических характеристиках спортивной приоры . После преобразований в техническом аспекте данного автомобиля, его максимальная скорость составляет 200 км/час. Время разгона до 100 км/час составляет 9,6 секунд. Ходовая часть автомобиля полностью практически заменена на более уселенную такую, чтобы соответствовала достигаемой скорости и не опрокидывалась при езде на максимальной скорости. Тормозная система тоже претерпела незначительные изменения, а именно, на заднюю ось теперь устанавливаются дисковые тормоза. Такое изменение повлияло благоприятно на томрозной путь. После улучшений тормозной путь со скорости 100 км/ч уменьшился до 40 метров.

Читайте также:  Kama viatti v 522 brina nordico

По словам директора ателье по автотюнингу Шаповалова Владислава, стоимость Lada Priora Sport будет доступна для среднего класса российской молодежи. Цена Ваз 21728-018-13 (модель priora sport) составляет 408 000 рублей. Модель спортивной приоры Ваз 21728-018-12 стоит 427 000 рублей.

Эксперты автомобильной тематики дают предположение, что в связи с относительно доступной стоимостью российского спорткара (по сравнению с импортными спорткарами стоимость которых начинается от 800 000 рублей) "наш" гоночный вариант машины семейства Vaz станет таким же успешным по спросу и предложению, как это было с советской моделью "копейка" Ваз 2101 или Fiat 124.

Росспорткар обычной базовой комплектации наделили блестящими литыми дисками размером в 14′ дюймов. Максимально возможно установить в колесные арки lada sport "литьё" размером в 17′ дюймов с низкопрофильной резиной.

Под капотом двигатель мощностью 153 л.с.

На фото представлен салон Priora WTCC

Во внутреннем дизайне производители сделали небольшие изменения. Сидения стали удобнее за счет боковых выступов, но по сравнению с иномарками-спорткарами они значительно тонкие. Машина в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасносити. Над панелью приборов установили козырек, что довольно приятно.

Рулевая колонка стала регулируемой. Также удачно вписалось в интерьер колесо руля цетырехспицевое. Стекла устанавливаются атермальные. Заднее стекло с электроподогревом.

На фото салон болида Priora Sport .

Еще одной положительной особенностью стало применение электроники. Установлены датчик дождя и света, встроенная сигнализация, иммобилайзер и парктроник.

Как видите, вид сзади автоспорт приоры довольно симпатичен. Даже в присутствии недостатков во внутреннем и внешнем дизайне автомобиля, также в динамических характеристиках, первый российский спортивный автомобиль будет пользоваться огромной популярностью и займет топ-продаж в ОАО "Автоваз".

Приора Спорт: внешний вид, технические характеристики

Лада Приора Спорт 2013 — первый российский спортивный автомобиль. Приора — современное авто, достойное внимания молодежи благодаря своим техническим характеристикам. Также следует сказать, что интерьер и экстерьер машины выглядят очень современно. Автомобили 2013 года производятся на собственном конвейере в Тольятти.

Но прежде чем составлять свое мнение по поводу данного авто, стоит прочитать отзывы других владельцев, информацию о тест-драйвах и прочее. Большим плюсом в пользу покупки является цена автомобиля Приора. Следует подойти к выбору с большой серьезностью, чтобы не прогадать.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид автомобиля Лада Спорт 2013

В наше время такое авто становится все более популярным благодаря своему виду. Производители попытались создать хороший автомобиль, и для этого стали выпускать дополнения, способные сделать из вашей машины спортивную модель: диффузор заднего бампера, антикрыло для крыши, юбки для передних бамперов. Все новинки помогают не только улучшить экстерьер автомобиля, но и придать машине более высокую аэродинамику. Салон тоже не остался без изменений.

Автовладельцы, решившие купить эту модель, прежде всего интересуются внешними изменениями авто. Это те составляющие, которые превращают вашу машину в автомобиль спортивного уровня. С одной стороны, они оказывают положительное влияние на внешний вид, с другой — это результат долгих и кропотливых работ по улучшению аэродинамических свойств авто. Внутреннее убранство претерпело изменения: сиденья стали более эргономичными, к ним добавилась боковая поддержка.

На окончательную стоимость автомобиля повлиял его выход в чемпионате WTCC в роли машины безопасности, где подтвердились начальные характеристики на специальном гоночном треке. После этого он стал очень популярным, к тому же цены позволяли купить машину практически каждому.

Вернуться к оглавлению

Двигатель автомашины

Под капотом мощный движок

Поистине удачным решением стал выбор 16-клапанного инжекторного двигателя для такого автомобиля, как новая Lada Priora 2013. Он решил сразу две проблемы: во-первых, сохранилась динамика и высокая мощность спортивного автомобиля, и во-вторых, осталась начальная цена, что позволяет покупать его людям со средним достатком.

В систему запуска двигателя Лады Спорт добавили ресивер с чуть большим диаметром. Также изменили управление двигателем в компьютере. В результате получилось авто Лада, способное развивать скорость до 195 км/ч при мощности 125 л.с.

Из-за большей мощности двигателя потребовались доработки в системе торможения Лада Приора Спорт 2013. В нее добавили более жесткие пружины в подвеске. Эти дополнения помогли улучшить технические характеристики Приора купе Спорт.

Основные технические характеристики:

  • ширина: 4240 мм;
  • высота: 1690 мм;
  • база: 2490 мм;
  • марка кузова: купе;
  • марка двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • марка питания: распределенный впрыск с электронным управлением;
  • максимальная мощность: 5600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент: 4000 об/мин;
  • максимальная скорость: 195 км/ч;
  • топливо: бензин АИ-95;
  • тип коробки передач: с ручным управлением;
  • емкость бака: 43 л.

Новая Лада Приора 2013 предлагается в комплектации «Приора Спорт тюнинг», оснащена двумя подушками безопасности, АБС, климат-контролем, подогревом передних сидений и штатной магнитолой.

Комплектовку» Лада Приора купе Спорт выгодно отличает более устойчивая и жесткая подвеска, более интенсивная динамика при разгоне. Эта спортивная тачка способна от старта до 100 км. в час «нагулять» скорость за 11,5 с. Такого удивительного разгона удалось добиться благодаря доработке фаз газораспределения. Максимально автомобиль достигает скорости 183 км/ч.

Технический ассортимент модели характеризуется наличием большого количества современных деталей и функций:

— надежной сигнализации;— иммобилайзера;— ABS и BAS;— двух подушек безопасности;— бортового компьютера;— климат-контроля.

Изготовители позаботились о световом электрокорректоре фар, противотуманных фарах, внешних противослепящих зеркалах, противоослепляющем зеркале заднего вида.

Среди других характеристик модели:

— передний привод;— 5-ступенчатая механическая коробка передач;— мощность мотора 106 л. с., объем – 1,6 литра, 4 цилиндра;— 43 литра — вместимость топливного бака;— расход бензина в среднем составляет 6,8 литров.

Впечатления автомобилистов

Для того, чтобы сделать вывод о качестве Лада Приора Спорт купе, важно мнение владельцев, которые успели оценить достоинства либо недостатки этого автомобиля лично.

Судя по отзывам, это – достойный автомобиль. Владельцы отмечают комфортный, эргономичный и просторный салон, что весьма важно и для водителя, и для пассажиров. Отмечают автомобилисты и техническое оснащение. Особенно радует экономный расход используемого топлива: в теплое время года по городу – 7,5 литров, по шоссе – 6,5, в холода двигатель потребляет 8,5 литров.

Среди достоинств Приора Спорт купе автомобилисты называют отличный двигатель, замечательные тормоза и вместительное багажное отделение.

Зачем платить больше?

И производители, и владельцы единодушны в том, что купить Приора Спорт – значит, сделать выгодное приобретение, поскольку цена автомобиля привлекает своей демократичностью, учитывая тот факт, что априори спортивные тачки – удовольствие довольно денежное.

Еще один важный плюс отечественного авто – отсутствие проблем с приобретением и доставкой запчастей. Не ударят сильно «по кошельку» и ремонтные затраты. Посмотрев Приора спорт купе фото, можно легко найти и выбрать необходимые комплектующие.

Качественная сборка, замечательный дизайн и привлекательная цена позволили Priora Sport получить признание большого количества автолюбителей.

Приора спорт

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза лада приора

Вышеперечисленные проблемы — еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций. Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Из положительных качеств купе 2011 года выпуска отмечены быстрый прогрев мотора, хорошо освещающие путь передние фары, разгонная динамика, подогрев сидений и печка салона, умеренно жесткая подвеска, большие зеркала заднего обзора, электрический корректор фар и внешний вид автомобиля. Из недостатков следует отметить: низкий дорожный просвет, излишне непрочный материал переднего бампера, скрипы кузова, недостаточную шумоизоляцию, подшипники передних колес. В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition — достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

Lada Priora Sport – пацаномобиль от ВАЗ (фото)

В рамках автовыставки Интеравто-2009 наш родной ВАЗ показал всем самую мощную Priora Sport. Под капотом такого автомобиля скрывается мотор ВАЗ 21126-06 с рабочим объемом 1.6L мощностью 125 л.c.(150Нм) разгоняющий седан за 9.5с до 100км/ч. Максималка – 195км/ч. Честно сказать спортом тут и не попахивает. Снять с 1.6L более 120 кобыл уже не проблема для корейских автоконцернов, не говоря уж о европейцах и японцах. И никто там не ставит на тот же KIA Cee’d лейбл «Sport»!Но видимо для ВАЗа перешагивание рубежа в 100л.c. уже подвиг за столько-то лет работы. Продолжим о Priora Sport разговор. Остановить столь буйный нрав должны модернизированные тормозные механизмы с красными суппортами в недрах, окрашенных в белый цвет 16ти дюймовых колесных дисках, обеспечивать стабильность в поворотах должна новая подвеска с заниженным клиренсом. В салоне спортивные кресла с вышитыми на спинках лейблами Lada Sport, новый рычаг 5 ст.МКПП и вставки под карбон! Стоимость автомобиля неизвестна, но машина имела бы спрос у недошумахеров в провинциях. На нормальный спортивный авто они не накопят, а кузовной ремонт в Москве обойдется дешевле. Берегитесь японские зажигалки Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evolution наша Priora Sport ждет вас у светофора!…

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

>

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector