Фото машин лада седан

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Читайте также:  Автозапуск через дополнительный канал сигнализации

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Читайте также:  Ваз 21213 какое масло лить в двигатель

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

По умолчанию, новинке положены подушка безопасности водителя, центральный замок, крепление детских сидений Isofix. Из значимых вещей, пожалуй, и всё.

Вопреки опасениям пятидверная версия модели Lada Granta сопоставима по цене с седаном. Да, последний можно купить за минимальные 279 000 рублей, а хэтчбек стоит никак не ниже 314 000 руб. Но и начальные комплектации не равны. Самый простой седан в стандартной версии оснащён 82-сильным «восьмиклапанником» 1.6, тогда как хэтчбек козыряет мотором 87 л.с. В более разумную модификацию «норма» у хэтчбека входят АБС, усилитель руля, подголовники задних сидений, электростеклоподъёмники в передних дверях и аудиоподготовка. Стоит такой автомобиль 346 100 руб. Сравнивать с его седаном не вполне корректно: у того сначала появляется кондиционер и только в более дорогих версиях встречается АБС.

Выпуск новинки начнётся в Ижевске. С мая машины дилеров будут доступны для тест-драйва, продажи пойдут в июне.

Вариант «люкс» у пятидверной Гранты означает 16-клапанный мотор 1.6 (106 л.с.), климатическую и мультимедийную системы, подушку безопасности переднего пассажира, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и зеркала (с электроприводом, электрообогревом и указателями поворота), противотуманки, 15-дюймовые литые колёсные диски, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники задних дверей. Оценена такая версия в 419 500 рублей. Похожий седан будет стоить 404 200 руб.

Новую пятидверку можно получить с «автоматом» минимум за 477 500 рублей. В такую комплектацию помимо автоматической коробки добавлены система курсовой устойчивости, парктроник, датчики дождя и света. «Автоматический» седан Granta стартует с 364 600 рублей, но там комплектация только «норма», а вот седан «люкс» с «автоматом» стоит 431 400 руб. Для сравнения, близкий по ценам, но устаревший ZAZ Chance в пятидверном кузове с полуторалитровым мотором и «механикой» оценён в 346 500 рублей. (Впрочем, машины прошлого года выпуска предлагаются с большими скидками.)

Читайте также:  Знак ш с ноября 2018

Производство обновленного семейства Lada Granta старт овало в Тольятти в августе 2018 года. От машины уходящего образца рестайлинговая версия отличается оформлением передней и задней частей. Спереди — X-образная композиция, напоминающая, но не повторяющая Lada Vesta. Сзади — ниша под номерной знак переместилась с бампера на крышку багажника.

Изменения в той или иной мере так же затронули панель капота, передние крылья, решетку радиатора, фары, передний бампер, задний бампер, крышку багажника.

С модернизацией семейство Kalina в полном составе войдет в линейку Гранты, само имя «Калина» уйдет в историю. Все Гранты получ или интерьер от Kalina. Есть небольшие изменения типа новой комбинации приборов или декоративных вставок в передней панели. Гранта всех модификаций получи ла новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Для Гранты это однозначно благо, ведь своя передняя панель у нее была чрезмерно упрощенной и удешевленной.

В салоне — комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). Модель получила более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь будет оснащаться функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего образца она предлагается как дополнительная опция). Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. Базовый «восьмиклапанник» (87 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой «механикой». 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот». У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Помимо этого добавлен режим «Спорт», который активируется кнопкой сокращает время переключения передач Рестайлинг принес Гранте важную символическую деталь — обновленную эмблему Lada (с расправленным парусом). Напомним, модернизированный логотип Lada дебютировал еще в 2014 году, но до сих пор он применялся только на трех моделях марки — Vesta, XRAY и 4×4.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector