Фото ваз 2112 белого цвета

Покупка. Первые поломки

Двенашка была первым автомобилем, на котором я учился ездить. Сразу после покупки был заменен ремень ГРМ, заменено масло в двигателе, а также поменял передние тормозные колодки. По своей сути, все эти затраты были рекомендованными и были произведены для дальнейшей спокойной эксплуатации.

Стоит пояснить одну деталь про замену ремня ГРМ. Как знают бывалые, на 16 клапаном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Предыдущий владелец утверждал, что стоят поршни от 124 мотора с проточками, при которых ремень ГРМ не рвет. Как говориться, верь — но проверяй. И для собственного успокоения был заменен ремень ГРМ. Примерно через 2 года эксплуатации был шанс проверить факт негнущихся клапанов на "двенашке".

Когда потекла помпа, то вместе с ней пришлось менять ГРМ. Это была вынужденная мера, ведь потекший антифриз из помпы попадал на ремень ГРМ. Течь заметил сразу, буквально через 2 дня. К тому времени, ремень ГРМ уже представлял плачевное зрелище, еще немного — он бы порвался. Вот почему бывалые говорят, что как только потекла помпа — сразу на эвакуатор и в сервис. Медлить в этом случае нельзя, может порваться ремень ГРМ и загнуть клапана.

Помпа с ремнем ГРМ были куплены в авто магазине и заменены самостоятельно. Не прошел и месяц — порвало ремень ГРМ! Это ремень, который должен ходить минимум по 50 тысяч километров разорвало через месяц. Вот что значит качество родных запчастей. Произошло это неожиданно. Заглушил на 5 минут машину, и больше не заводится. Все перепробовал — ничего не помогает, тогда на трос и на стоянку.

На следующий день додумался посмотреть на состояние ремня ГРМ — он оказался порванным. Такого я, конечно, не ожидал. Но что делать — опять трос и в гараж, покупка нового ремня ГРМ (вместе с роликами) и замена. Заменил ремень ГРМ, и думаю — заведется или нет, если стоят клапана с проточками — то заведется, если нет — то привет ремонт двигателя и замена клапанов. Завелась, значит стоят клапана с проточками!

По сути, за все годы эксплуатации серьезного ремонта не было, это были либо плановые замены, либо замены вследствие плохого качества запчастей. О последнем молчу, потому что покупаешь новую деталь, а через неделю ее меняешь. Это ужас! Особенно это касается датчиков двигателя, как например регулятора холостого хода РХХ. Просто ходовая запчасть для наших машин.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2112

С чего начинался тюнинг? После покупки машины решил избавиться от "колхозных" деталей, по-моему мнению. С машины были сняты декоративные колпаки и проставки колес, которые в народе именуются "домики". Также снят задний дворник вместе с моторчиком, а на место была подобрана резиновая заглушка.

После того как в голове появилось звучание слова тюнинг, все происходило быстро. Сначала были куплены декоративные колпаки колес, через год — куплены белые кованые диски Slik. Это была моя мечта и машина на них выглядела спортивно. По управляемости на "ковке", это чудеса по сравнению с тяжелыми штамповками. Шутка ли, вес стандартного колеса размерностью 14 дюймов стал ощутимее меньше. Машина обрела второе дыхание, и помимо красивого внешнего вида получила плюс по легкости и снижению неподрессоренных масс.

Читайте также:  Нива урбан год выпуска

Следующим этапом тюнинга стал внешний вид. Была куплена накладка на "жабо" — вполне симпатичная. Покрасил стандартные боковые зеркала, через год поменял на приоровские. Если сравнивать боковые зеркала от Приоры и 2112 — это небо и земля. В стандартные ничего не видно и большие мертвые зоны. После того как установил боковые зеркала от «Приоры», как будто пересел в иномарку — обзор явно лучше. К тому же, это лучший внешний вид (они тоже были покрашены в белый цвет) и возможность складывания зеркала на стоянке. Да, у стандартных такой возможности нет!

Технический тюнинг машины

Перейдем к технической части. На моей «двенашке» почти не дорабатывалась коробка передач и двигатель, не считая нулевика, увеличенного дросселя и чип-тюнинга. Мощности хватало, а строить из машины спортивный снаряд не хотелось, это была машина на каждый день. Потому все основное внимание было уделено тюнингу подвески автомобиля.

В ходе тюнинга был заменен стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 мм на приоровский 21 мм. Был установлен самодельный задний усилитель кузова, приобретена передняя растяжка, нижняя растяжка рычагов и дополнительная опора КПП.

Не обошёлся тюнинг подвески без замены амортизаторов и пружин. Были установлены пружины с занижением и специальные амортизаторы «Плаза Спорт» под занижение. Пружины не резал и не рекомендую. Если строите нормальную машину, то лучше покупать специальные пружины с занижением, а не резать стандартные "на виток". Если не потекут амортизаторы от резки пружин, то они могут сломаться в самый неподходящий момент. А если вы любите "погонять", то только покупка качественных пружин.

Не обошелся тюнинг подвески и без таких девайсов как треугольные рычаги, проставки под шаровые, задние развальные пластины, расширители колеи, а также полиуретан в подвеске. Все это делалось не в один раз, а постепенно. И если после первого изменения подвески, например установки усилителей кузова, ощущался положительный эффект, то через какое-то время ощущалась потребность в большем. В большей управляемости и большей скорости прохождения поворотов. В какое-то время, для меня главным критерием стала не динамика автомобиля, а скорость прохождения поворотов.

Установка музыки в автомобиль

Мой автомобиль на каждый день, и главное это — комфорт и хорошая музыка. Все началось с простеньких колонок и магнитолы. Потом решил сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Тогда зашумовал все в машине: двери в 4 слоя, крышу, потолок, пол с багажником. Все это делалось ради лучшего звучания акустики — и она действительно заиграла. В последствие этого стало мало.

В багажнике появился сабвуфер 12-дюймовый, в закрытом ящике, сам короб для сабвуфера сделал своими руками из фанеры 18 мм. Вес такого корпуса в итоге получился примерно 30-40 кг. Сабвуфер играл с одной стороны так, что дрожало заднее стекло машины, а с другой стороны – не напрягало прослушиванием музыки в салоне.

Читайте также:  Ремонт гидрокорректора фар ваз 2114 своими руками

В итоге была установлена процессорная магнитола с раздельными каналами для всех динамиков. Динамиков было не так много, это два мидвуфера в передних дверях, два ВЧ-динамика на передних стойках салона и сабвуфер в багажнике. Передние колонки были запитаны от отдельного усилителя, а сабвуфер от собственного. Звучание великолепное, особенно после установки акустики марки Eton.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Стоит пару слов упомянуть про тюнинг салона. Был поменян весь пластик в салоне — за долгие годы эксплуатации он выцвет и стал неприятного желтого цвета. Никакая химчистка салоне не брала пластик, так что оставалось менять на новый. Причем большинство пластика в салоне менялось на пластик от «Приоры». Это сделано для того, чтобы заменить старый черный на более приятный глазу светлый пластик.

Кресла в "двенашке" поменял на "спортивные". Спорта, конечно, в них маловато, но улучшенная боковая поддержка и хороший вид присутствуют. После установки передних кресел салон сразу видоизменился. Стал как новый. Позже поменял руль на стандартный от «Калины», причем руль был обшит черной натуральной кожей с белой прострочкой.

@zhartovskiy.ivan, ГАИ нет, уже давно,а есть ГИББДД,а этих называют ГИБОНАМИ,а кто такие ГИБОНЫ?

Только на 130 ЗИЛе был честный спидометр, написано 120 он и едет 120,а если у всех машин будет максимальная скорость 130,то расход топлива будет гораздо больше,и ресурс двигателя меньше

Спортэйж для города, а если нужно что то универсальное то тут форестер незаменим. Впрочем, так в сравнении и подметили авторы, когда есть потребность покинуть асфальт то без форика никак. ЛЕсник хорош тем, что с ним комфортно везде, будь то хоть шоссе хоть грязевая каша.

НАВЕРНОЕ АВТОР СТАТЬИ НЕ ВОДИТЕЛЬ И ЕМУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СЛЯКОТИ ЗА УРОДОМ НА АВТОМОБИЛЕ КОТОРОГО НЕТ БРЫЗГОВИКОВ

Очень вместительный автомобиль, самое то для наших дорог!

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Два рубля экономии на 1 км. На 35 тыс. Км — 70 тыс. Рублей. Машина окупит свою стоимость. Кто считает? Продвинутые менеджеры-двоечники? Так что она окупит?

КАК ПОНЯТЬ? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ -"КОГДА"? А ПОТОМ, ТУ ЖЕ ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО НЕЛЕПОСТЬ ПРО СТОЯНКУ, А ЗНАЧИТ И ПАРКОВКУ, НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ С ДВУСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИЕМ. ТАКОЙ ОБОРОТ РЕЧИ ПРИСУЩ ПОДРОСТКАМ ПЛОХО ФОРМУЛИРУЮЩИХ СВОИ МЫСЛИ. ПАЛЕЦ ВНИЗ И БЛОК ИДИОТУ. ЦИТАТА: "Так, когда дорога имеет по одной полосе в разные стороны, стоянка слева разрешена."

сгладить вдоль,поперек сбоку.мне кажется автор статьи сам не понимает о чем пишет.

Даже лампа плафона салона может АКБ "посадить",если оставить включённой на ночь. Сигнал тоже много электричества потребляет

Ирина, спасибо за публикацию. Но нет там мультимедиа и данные не засекречены)

Читайте также:  Как поменять печку радиатора на ваз 2114

Что за бред я только что прочитал.
"Они идут в качестве дополнительной необязательной опции и устанавливаются по желанию хозяина машины за отдельную плату в автосалоне или на СТО. Поэтому такой довод может стать убедительным в споре с работником ДПС". Желаю автору удачи в споре с ГАЙцами и судьями! Если предусмотрен брызговик конструкцией, есть под него "посадочные места"-значит он должен быть-и точка! А что вас в салоне развели, продав брызговик как отдельную опцию-так "без лоха и жизнь плоха"!
Про раздел про "Неэффективность брызговиков" я вообще не знаю что сказать! Кто автора надоумил, что брызговики должны защищать от попадания грязи в салон?! Покажите мне этого человека.
Лично я, встретив на грязной, мокрой дороге такого "индивидуума", сэкономившего 30 копеек на брызговиках, просто обгоняю его и поливаю впереди, стараясь не пропустить ни одной лужи-не уходя вперёд и не пуская вперёд его. Даже при том, что брызговики у меня всегда на месте, ему на морду летит прилично грязи.

__@dmitrij_veselov, да ты оказывается г. н. Смотри как бы самому на морду грязь не залетела. Земелька та круглая.

Вокруг да около статья написано, а сама мысль нормально не раскрыта

10 Декабря 2010

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector