Хадо для мкпп отзывы

Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.

Описание, состав и свойства продукта

Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.

Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.

Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.

Принцип действия

Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.

Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.

Применение

Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:

  • появление посторонних шумов в трансмиссии;
  • чрезмерная вибрация от узла;
  • проблемы с переключением передач;
  • аварийная утечка трансмиссионного масла.

Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.

Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.

Читайте также:  Удар при трогании с места ваз 2110

Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов ХА 10330 туба в блистере 9 мл

Видео

XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!

Отзывы

После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.

Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.

Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.

У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.

Всем привет! Как и обещал, выкладываю видео-обзор эксперимента о применении присадки Хадо для КПП на примере своей Лады Калины. Причина всему — завывание подшипника первичного вала в коробке передач, которое стало постоянным. Если раньше звук подшипника был слышен только при холодном пуске двигателя до прогрева, то теперь он наоборот отчетливее стал проявляться именно на прогретом моторе.

К чему может привести подобный гул? Возможно, что он так и останется гудящим еще долгие километры пути, если ничего не делать. Но бывают случаи, как например с моей экспериментальной шестеркой, когда в КПП рассыпался подшипник на первичном валу. Далее от биения раздолбало пятую передачу с синхронизатором, и обломило привод спидометра. Если менять подшипник на Калине в сервисе, то за это возьмут порядка 3500 рублей.

На гаражах местные механики все делают в два раза дешевле и быстрее. Но все равно, менее 1700 не получится! Короче говоря, я решил отдать 900 рублей за два тюбика Хадо и посмотреть на результат. Скажу честно, это первый раз, когда я заливал в свою Калину какую-либо присадку. Конечно, отзывов в сети о Хадо огромное количество и немалая часть из них негативных. Но судя из всей писанины, которую удалось прочесть, подавляющее большинство просто не пробовали эту штуку.

Читайте также:  Парковка заезд в гараж

В общем, вытащил щуп из КПП, обычным медицинским шприцем с трубкой выкачал около 50 мл масла и смешал все это дело с присадкой, точнее, как он называется — гель ревитализант для КПП и редукторов. И обратно все это закачал этим же шприцем. Проехал буквально 15 км и даже после этого небольшого пробега звук от работы КПП стал реально тише, и иногда подшипник вообще затихал. Но на самой коробке написано, что необходимо проехать хотя бы 100-200 км, чтобы почувствовать разницу.

В итоге, на следующий день, то есть сегодня, проехал еще около 40 км и в данный момент при пуске холодного мотора, а также при работе полностью прогретого — посторонних звуков при работе нет. То есть, подшипник теперь не гудит совсем! Но говорить о полной обкатке на этом составе пока рано! Как написано в инструкции, полный цикл и окончательный процесс восстановления деталей происходит за 1500 км пробега, приблизительно конечно!

Было еще сказано, что Хадо способен восстановить синхронизаторы. Вот это я тоже смогу проверить, так как иногда присутствует хруст при переключении с первой на вторую передачу. То есть, износ пока минимальный, и по идее, если эта штуковина также сработает, как и с подшипником, то я буду просто счастлив. Потом обязательно отпишусь, каковы бы не были результаты. А лучше всего сделаю очередной видео обзор после пробега хотя бы 500 км.

И еще забыл сказать, общую кассу обнулил, так как там было всего 250 рублей, то добавил их на эту присадку. Думаю, что мой опыт будет полезен многим калиноводам!

Ещё несколько лет назад купил я новую машину, и буквально после 15 000 км начались проблемы с шумом в коробке передач. Поначалу подумал, что для такого малого пробега это слишком рано, и понадеялся, что это кратковременные проблемы, которые пройдут после замены масла на синтетику, но ничего к сожалению не поменялось в лучшую сторону.

После того, как вместо заводской минералки я залили синтетику, ситуация осталась такой же, на холостых оборотах двигателя слышны были посторонние шумы в КПП, как будто что-то тарахтит внутри. Но время от времени это звук всё же пропадал, а потом возвращался вновь. Прочитав чудесные отзывы владельцев о присадках для КПП, решил и я опробовать на себе подобную штуковину и залил два тюбика присадки ХАДО в свою МКПП.

Читайте также:  Ширина багажника лада веста

А есть ли результат от присадок?

Так вот, после заливки данной присадки, производитель обещал следующее:

  • восстановление и ремонт шестеренок КПП
  • восстановление подшипников и других деталей коробки
  • увеличение пятна контакта шестерен и снижение расхода топлива
  • улучшение работы синхронизаторов и повышение четкости переключения передач
  • увеличение скорости автомобиля
  • снижение шума и вибрации двигателя в 10 раз
  • работа КПП без масла до 1000 км

Как видите, послужной список присадки просто поражает, но это только на картинке. А если вы думаете, что всё это я придумал сам, извольте! Вот вам оборотная сторона упаковки, на которой всё это буквально и написано:

Результат конечно же не мог так порадовать, как было написано на картинке выше. Никаких улучшений за всё время работы не произошло. Как обещал производитель, уже после 1500 км будет заметен эффект, но если честно, даже после 10, 20 и даже 50 тысяч ничего подобного я не заметил.

Мне обещали восстановление синхронизаторов, но я как слышал хруст при переключении со второй на третью передачу, так он и остался — никуда не делся. Как шумели подшипники на холостых оборотах, так и до сих пор продолжают тарахтеть как будто их там вообще нет. А про снижение вибрации двигателя в 10 раз, так это вообще полный бред, и как они вообще даже не постеснялись такое писать.

Стоит сразу сказать, для тех автовладельцев, которые продолжают верить подобным штуковинам: всё было сделано по инструкции, в полном соответствии в рекомендации производителя, поэтому осечки быть не может, как говорится в таких случаях.

С тех пор, никакие присадки я не переношу на дух, и не советовал бы вам проводить подобные эксперименты, так как деньги на ветер — не лучшая альтернатива ремонту. В моём случае обошлось всё 900 рублями, а на тот момент можно было за эти деньги купить запчастей и всё поменять.

Надеюсь, что мой опыт будет для многих автолюбителей уроком. Если статья была полезной, не забывайте ставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых статей на канале!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector