Ходовая ниссан х трейл т31

Содержание

Продолжаю разбираться с посторонними звуками в машине.

В прошлый раз решал проблему с крестовинами карданного вала. Вот запись в БЖ, где я рассказывал о том, как решалась эта проблема! А вот здесь я рассуждал о симптомах болячки.

Признаки: стуки слева, не отдающие в рулевое, преимущественно возникающие при движении на небольшой скорости (до 10 км/ч) по кочкам либо гравию, а также при пересечении лежачих полицейских и ж/д путей.

Ездил так около полумесяца, лечилось громкой музыкой. Налоело! Да и нужно было подготовить машину к маршруту Тверь — Брянск — Тверь, общей протяженностью более 1000 км.

Заехал на диагностику. Приговорили втулки и стойки стабилизатора, правую шаровую опору.

Менять сам не стал по двум причинам: нужно скидывать подрамник для замены втулок и выпрессовывать шаровую из рычага. Про стойки стабилизатора — там всё просто и можно сделать самому и достаточно быстро! Но не стал заморачиваться и поехал на сервис!

Втулки стаба куплены давно. Они стоят копейки. Сзади сам ставил полиуретановые (желтые).
На остальное по деньгам получилось следующее:

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Nissan > X-Trail

00 Second_zr 02_15

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей уаз буханка

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Читайте также:  Сколько стоит вентилятор печки приора

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

Кузов и салон

Цветет дверь багажника

Происходит практически у всех. Сначала образуются точки, потом отваливается небольшой участок краски, как будто скол. Если продолжать любоваться ситуацией, все эти сколы довольно быстро начинают покрываться ржавчиной и увеличиваться в размерах.

Если машина на гарантии, вам всё перекрасят без вопросов, так как проблема массовая и всем давно известная. Подкраска мест сколов не решает ситуацию, краска начинает лопаться рядом.

Многие владельцы Nissan X Trail уже два или даже три раза перекрашивали 5-ю дверь.

«Помыл машину и сразу заметил, на двери багажника, три очага начавшейся коррозии.»

«Перекрашивали по гарантии 5-ю дверь уже два раза, третий похоже придется за свой счет.»

«Появилось два жучка над накладкой, обратился по гарантии, всё перекрасили.»

«Цветет 5-я дверь. Проблема массовая.»

Нижние уплотнители передних дверей

Не держится уплотнитель по нижнему краю передних дверей. Происходит из-за очень хлипкого механизма крепления. Из-за образовавшейся неплотности, грязь и песок начинают попадать в салон. Лучший способ решить эту проблему, подобрать другие клипсы крепления уплотнителя, усиленные.

В сервисе вам не помогут, поставят резинку обратно на клипсы и скажут, что такая конструктивная особенность автомобиля.

«Купил машину, а на утро, при открытии двери, увидел свисающий уплотнитель.»

«Штатные клипсы просто ужасные, пойду искать замену.»

«На двери ни фига не держат первые три клипсы. Уже купил на замену другие.»

Люфт водительского кресла

Начинается примерно после двух лет эксплуатации. Кресло люфтит на 1-3 сантиметра вперед назад. Меняют весь механизм крепления, если осталась гарантия. Дилер обычно очень не хочет признавать эту проблему гарантией, помогает настойчивость.

Менять крепления на новое оригинальное, за свой счет, очень накладно, может обойтись в 40 000 – 50 000 рублей.

«Пользуюсь иксом уже два года, начало люфтить кресло.»

«Пробег 47 000 км, на 1-2 см кресло вперед назад ездит. Поеду к ОД.»

Продавливается пол у водительского места

Проминается пол, чаще всего под левой ногой водителя. В гарантийном ремонте часто отказывают. Проминание утеплителя под полом, часто встречается на Nissan X Trail, сильного дискомфорта не приносит.

В месте, где промялось, может скапливаться вода. Наши умельцы не унывают и решают проблему кто как может. Можно выпилить фанеру по размеру или лист металла подложить.

«Промялся пол. Отказали в гарантии, в связи с естественным износом. Машине всего два года.»

«Накатал 30 000 км., промялся пол, аж пятка проваливается.»

«Под левой ногой образовалась канавка, теперь зимой там вода собирается.»

Облезает руль

Руль на X Trail покрыт не настоящей кожей, а так называемой эко кожей. Качество достаточно посредственное.

Руль может начать облезать уже через год эксплуатации. Дилер гарантийным случай не признает, ссылаясь на естественный износ.

«Год откатал на X Trail 2.0 литра и обнаружил отслоение кожи на руле под левой рукой.»

«Накатал 35 000, руль сверху почти весь облез.»

«Обратился с рулём к ОД, получил отказ, пробег всего 25 000 км.»

Не открываются двери на Nissan X Trail

В холодный период, владельцы этого автомобиля, частенько не могут попасть в салон, на водительское место. Часто слетает тросик от ручки. Имея гарантию, вам поставят тросик на место бесплатно, в ином случае обойдётся 2 000 – 3 000 рублей. Можно разобрать самому и восстановить работоспособность, процедура не очень сложная.

Помимо слетания с крепления, бывали случаи обрыва тросика, тут без замены не обойтись, стоимость деталей 5 000 — 6 000 рублей. Сталкивается большое количество автовладельцев. Была отзывная по креплению, производили модернизацию, но по отзывам помогло не всем.

«Починили по гарантии, вечером помыл машину, на утро опять слетело крепление…»

«Утром, попадая в машину через пассажирскую дверь, злорадно вспоминаю: «Превосходи ожидания».»

«Первой же зимой не смог попасть в свой X Trail через водительскую дверь, пришлось пользоваться пассажирской.»

Выходит из строя компрессор кондиционера

Часто связано с выходом из строя катушки муфты или подшипника. Можно попробовать отдать катушку на перемотку, но по опыту помогает не на долго. Максимум на год.

Проблема не частая и в основном происходит после 100 000 километров пробега. Неисправность скорее можно отнести к естественному износу.

Катушка стоит от 2 000 рублей, подшипник 200 – 400 рублей.

На мотор 2,5 л — этот подшипник 35BD219, внр.D – 35 мм, нар.D – 55 мм, ширина – 20 мм. На 2,0 л – аналогичный.

Мотор вентилятора отопителя

Ломается на пробегах от 80 000 км. До 150 000 км сломался практически у каждого. Починить не рентабельно, обычно через неделю, две ломается опять. Однозначно менять на новый, цена вопроса 5 000 – 7 000 рублей

«Сломался мотор вентилятора на 140 000 км.»

«Вентилятор помер на 98 000. Купил новый, установил и забыл.»

«Был готов к выходу из строя сего агрегата, купил заранее запасной. Сломался на 110 000 км.«

Электрика

Неисправность датчика ДАД

Бывали случаи выхода из строя датчика абсолютного давления. Обычно появляется ошибка на панели приборов 0235, пропадает мощность.

Рекомендуется ставить на замену новый, так как б/у датчик может ещё быстрее выйти из строя.

Светопреставление на панели приборов, странности

Иногда владельцы Nissan X trail замечали, как начинала сходить с ума подсветка кнопок и датчиков на приборной панели.

Читайте также:  Переход запрещен дорожный знак

Обычно помогает повторный завод или подождать какое-то время. Связано с контактами проводки. Бывает из-за неисправного датчика АБС. Кроме светопреставления никаких пагубных последствий не выявлено.

«Завел машину, начал движения начала моргать приборная панель. Через пол часа всё встало на свои места.»

«Для избавления от мерцания приборов приходилось глушить и заново заводить. У ОД починили за 30 минут. Что то с контактами.»

Не работает прикуриватель на X-Trail T31

Часто выходит из строя предохранитель прикуривателя. Рассчитан на небольшие нагрузки, при превышении — сгорает. Заменить его не составит труда.

Случается часто и ехать к ОД практически нет смысла, на бензин больше потратите, в любом авто магазине предохранитель стоит копейки и меняется за 3 минуты. Предохранители расположены слева над педалями.

«Спалил предохранитель компрессором. Пришлось искать новый. Поменял за 5 минут.»

«Как у многих вышел из строя прикуриватель. Съездил к ОД, оказалось предохранитель, в наличии не оказалось. Решил не ждать купил сам и поменял.»

Аккумулятор в Nissan X-Trail

Из-за неплотного прилегания клемм на аккумуляторе, образуется окисление, что часто приводит к выходу из строя аккумулятора.

Сталкиваются владельцы с этим часто, считается болезнью. При появлении зеленой пены и окисления, сразу следует от этого избавиться, зачистить. Даже если сильно затянуть, через какое-то время начинает опять болтаться и попадать влага. Можно попробовать, что-то попробовать придумать для уплотнения соединения.

«Делал ТО, обратил внимание на окисление около контактов аккума. Нанесли какой-то состав, сильно подтянули. Через пол года опять разболталось и покрылось «зелёной пеной»»

«Слышал что на многих X Trail такая беда, думал обойдется, но и у меня окислились контакты на аккумуляторе.»

Плохое качество Громкой связи

Недостаток связан с неудачным расположением микрофона и его неудовлетворительным качеством. Это всё приводит к проблемам общения при использовании функции “громка связь”. На том конце фактически ничего не слышно. Помогает только замена микрофона.

«Все друзья жалуются, что меня не слышно при использовании громкой связи в машине.»

Перестают работать кнопки на руле

Перестают работать различные кнопки на руле. Всему виной выход из строя шлейфа, он очень плохого качества, быстро выходит из строя. Стоимость покупки нового примерно 3 000 – 4 000 рублей.

Можно поменять самому, а можно отправиться в сервис. Процедура замены своими руками не слишком трудоемкая, но пару часов покопаться придется.

«Сегодня перестали работать кнопки слева, разобрал, прозвонил — оказался шлейф.»

«Два дня назад перестали работать кнопки громкости, обратился в сервис, починили быстро. Сказали шлейф вышел из строя.»

Чип ключ и его недостатки

Периодически машина не видит чип ключ и приходиться прыгать вокруг, пока не откроется. Такая же проблема и с запуском, бывает приходиться водить чип ключом около приборной панели по 3- 5 минут. Часто это происходит из-за разрядки батарейки, но так же и от плохого приемного сигнала.

Около подлокотника стоит приемная антенна, если поднести туда, система должна сразу увидеть ключ.

«Сажусь в машину и бывает по 5 минут жду пока найдёт ключ. Происходит редко, но бесит жутко.»

«Не сразу машина видела ключ и не открывала, поменял батарейку всё прошло.»

Подвеска Nissan X Trail

Посторонний стук в рулевом управлении

Появляется стук, дребезжание, ориентировочно в рулевом, при проезде неровностей или ям, ухабов. Периодически отдает в руль. Связано это с конструкцией рулевой. Подрамник вместе с рулевой рейкой начинает опускаться ниже в сайлент блоках со временем, с ними так же опускается рулевой вал до упора, растягиваясь по шлицам. Соответственно опустившись до упора, начинает об него стучать .

Решений несколько: поменять сайлент блоки подрамника или можно высверлить кернение рулевого вала, таким образом он раздвигается дальше и не упирается, соответственно не издаёт стуки, можно ещё поменять рулевой вал на новый.

Некоторые владельцы Nissan X Trail придумали подкладывать резину под подрамник, отсюда нагрузка на сайлент блоки падает и подрамник немного приподнимается. Может случиться, как на маленьком пробеге, так и за 50 000 км. С этой проблемой можно обратиться к ОД и вам скорее всего всё починят по гарантии, но бывает очень сложно доказать что стук есть.

«Был у официального дилера, рассказал про стук в руле, прокатились с мастером. Приговорил рулевой вал. Поменяли, пока всё в порядке.»

«Наездил 30 000 км, появился дребезг и отдает в руль. Приговорили рулевое.»

«Гарантия закончилась и появился стук в рулевой, полазив по интернету, нашёл решение. Многие советовали высверлить кернения рулевого вала. Сделал, стуков пока больше нет.»

Стук пыльников передних амортизаторов

Обычно стучит правый, но не всегда. Звук как будто ездишь на не смазанной телеге. Связано с плохим креплением, часто слетает. Многие крепят хомутом.

Проблема шума из-за пыльников — этом массовая проблема современных машин и X Trail в этом не одинок.

«Стучало справа в передней подвеске, оказался слетел пыльник и протерся у отверстия. Обратился к ОД всё поменяли по гарантии, стук пропал.»

Гремит передняя подвеска

Если стук подвески проявляется при проезде по ямам, в момент опускания колеса, то всему виной скорее всего просевшие пружины. Она перестает давить на подшипник, отсюда и стук. Происходит на больших пробегах за 60 000 км. Новые пружины обойдутся не дорого.

Стойки стабилизатора

На гравийной дороге или на мелкой неровности появляется стук в передней подвеске. Всему виной стойки стабилизатора или опорные подшипники, бывает и то, и то.

Стук можно услышать уже после 35 000 км пробега

Рулевая рейка

Часто встречаются проблемы с рулевой рейкой. Понять это можно при проезде неровностей, руль как будто расхлябан. Замена на новую оригинальную обойдется в 40 000 – 60 000 рублей, на аналог 20 000 – 30 000 рублей.

Можно попробовать отремонтировать.

«Купил новую рейку в сборе за 51 000 рублей. В сервисе за 8 000 рублей всё установили. Машина как новая.»

«Обратился к ОД с проблей рулевой. Провели испытания на вибростенде, оказалось рулевая рейка. Сказали — только под замену.»

Замена передней ступицы в X-Trail T31

Появляется громкий гул при движении. Это один из признаков выхода из строя передней ступицы. Чаще, почему то, ломается правая.

Может произойти уже на 20 000 км пробега. Считается болезнью машины, случаев достаточно много.

Причина выхода из строя этого элемента в подшипниках, они не выдерживают нагрузку и разваливаются.

«Вчера меняли ступицу, как у многих правая. Сегодня отъездил день, пока всё идеально.»

«Накатал 35 000 км, вышла из строя правая ступица, меняли в сборе с подшипником.»

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector