Холодный воск для авто что это такое

Привет друзья)Теперь я вам расскажу раз и навсегда про холодный воск, для чего он нужен и т.д.
Многие привыкли считать, что холодный воск после мойки создает защитную, блестящую пленку, обладающую высокими водоотталкивающими свойствами и препятствует дальнейшему загрязнению- И ЧЕРТ ПОБЕРИ ВЫ ПРАВЫ! Но самое главное вы забыли, ведь он ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯЕТ процесс просушки лако-красочного покрытия)

А теперь обо всем по порядку)
Значит так, рассказываю поэтапно как должна выглядеть правильная мойка авто и сколько времени это занимает, я сказал ПРАВИЛЬНАЯ :

1)Наносим с помощью пенокомплекта автошампунь на авто (в среднем 2 минуты)
2)Ожидание (в среднем 3 минуты)
3)Смывание пены с помощью керхера(в среднем 7 минут)
4)С помощью ведра с водой и тряпки быстро проходим еще раз весь кузов, так как какой бы не был отличный шампунь налет из грязи иногда остается небольшой (в среднем 3 минуты)
5)Еще раз проходим авто обычной водой с керхера побыстрому(в среднем 2 минуты)
как было раньше:
6)Кузов чистый, влажный, весь в каплях -начинаем протирать его замшевой резиновой тряпкой(ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА НЕЛЬЗЯ ВЫТИРАТЬ КУЗОВ МИКРОФИБРОЙ, ИМЕННО ОТ МИКРОФИБРЫ ОСТАЕТСЯ ПАУТИНКА НА КУЗОВЕ И Т.Д).(в среднем 15 минут)
7)С первого раза не вытеришь насухо, остаются мелкие разводы из капелек воды, приходилось так же протирать весь кузов по второму кругу (в среднем 15 минут).
Итого:Время полной правильной мойки у меня занимало в среднем 47 минут.(p.s:самое тяжелое в мойке автомобиля это 6 и 7 пункт)

Но с покупкой холодного воска друзья мои про 7 пункт можно забыть!теперь во время первой протирки не остается мелких капель которые приходилось бы протирать по второму разу, а остается защитная пленка(ее видно когда протираешь кузов).
Итого правильная мойка теперь занимает в среднем 30 минут моего времени.

Наносится холодный воск после 5 пункта правильной мойки сразу на влажный кузов с помощью распылителя(перелил для удобства)

Всем привет!
Пришло время написать первый пост. Вообще-то он должен быть про то как я выбирал диски и шины на зиму. Переобувка состоялась, а пост сам себя не написал. Обещаю весной написать отчёт какие диски и резину выбрал и как они себя проявили.

А сейчас рассказ пойдет о мойке авто с последующей полировкой воском.
Погрузился с головой в тему, благо информации навалом, особенно помогли Drive2 и Youtube. В своих поисках набрёл даже на форум владельцев автомоек. Кому надо — поищу ссылку, увлекательное чтиво😊 В общем, за пару недель я стал теоретиком в области правильной мойки авто. Остался вопрос: а где именно моют и полируют качественно?

Основные погрешности сегодняшних автомоек: несоблюдение технологии, нанесение воска на неотмытую машину, агрессивный/или наоборот слабый шампунь, ветошь вместо микрофибры, неправильная губка и много-много чего ещё.
Если постараться, то найти хорошую мойку можно, по крайней мере в Москве. У нас их мало, но они есть. Существенное НО! Какой бы прекрасной ни была автомойка, если она находится далеко от вашего дома или работы, то скорее всего вы не будете её постоянным клиентом. Это как раз мой случай. Я живу в Новой Москве (25 км от МКАД), преодолевать минимум 60 км только чтобы помыться — не вариант.
Что делать? Мне понравился совет одного из юзеров Drive2 — приручить мойку поблизости от своего дома. Это же гениально! Так я и сделал. В 8 минутах езды от дома, есть небольшой автоцентр, состоящий из шиномонтажа, сход-развала и мойки. Уже несколько лет я переобуваюсь у них. А вот мойку рядом, я до сих пор не юзал. Когда приехал, первым делом попросил показать какой губкой они моют машину. Оказалась гладкая в мелкую ячейку. Такая не годится, так как накапливает песок на поверхности и царапает ЛКП. В общем попросил их помыть бесконтактно и не вытирать машину насухо. Именно так, оставить мокрой (на улице был плюс).

Пару слов о бесконтактной мойке: Ни один шампунь на свете не способен разъесть всю грязь. Поэтому после того как шампунь смыли из Аппарата высокого давления (АВД), ваша машина всё еще покрыта тонким слоем всякой гадости. Протирая насухо после бесконтакта, мойщик царапает вам машину.

Объяснил им, что берегу ЛКП новой машины и для ручной мойки куплю свою губку. Мойщики отнеслись с абсолютным пониманием. Оставил на чай, сказал что завтра заеду на второй машине. На следующий день помыл по той же схеме бесконтактно и без протирки насухо. Опять дал чаевых и договорился, что в следующий раз привезу свои материалы для ручной мойки и покрытия воском. Мыть буду сам, а с них подмастерье. Вообще-то я не собираюсь всегда теперь мыть машину самостоятельно, но в первый раз лучше самому набить руку, понять нюансы, чтобы потом со знанием дела руководить процессом.

Вопрос с автомойкой был решён, и я начал подбирать материалы. Нашёл интернет-магазин с большущим выбором, и самовывозом на Большой Очаковской. Мне удобно. Если кому надо подскажу их координаты. В конце отчёта укажу полный список материалов.

Мойка с последующим холодным нанесением воска
Главное правило: Воск наносится исключительно на чистую машину. Даже не так. Воск наносится на исключительно чистую машину.

Предварительная подготовка заключается в нескольких этапах, которые могут стать для вас неплохой медитацией.
Воск бывает разным и классифицируется по разному. Бывает в виде спрея, жидкости, твёрдой массы. По происхождению можно классифицировать на: синтетический, минеральный, растительный, животный. На самом деле я так далеко не копал, и понятия не имею что это всё значит. Если вы разбираетесь в этом, то поделитесь знанием в комментариях. Интересно будет почитать. С практической точки зрения меня как обывателя интересует только одна классификация — по простоте применения. Холодный, пенный, горячий… Самый простой и доступный с технической точки зрения способ – холодный. Так что долго я не думал. О нём и расскажу.

Читайте также:  Карандаш подкраска для автомобиля

Я принял за аксиому такой пошаговый алгоритм:
Бесконтакт. Если заехали на мойку с мороза, то не давайте её сразу поливать горячей водой. Дайте машине постоять, чтобы не шокировать ЛКП резким перепадом температур.
После того как ЛКП немного согрелось с улицы, машину покрывают шампунем. В идеале для бесконтактной мойки, и в совсем идеальном идеале не слишком агрессивным. На 5 минут. Смываем пену водой из аппарата высокого давления.
Ручная мойка. Машина снова покрывается шампунем (в идеале уже для ручной мойки). Моем крупноячеистой губкой, похожей на швейцарский сыр – она не накапливает на поверхности песок и пыль, исключая тем самым абразивный эффект. Мойте подетально: сначала крыша, затем лобовое стекло, капот, радиатор, бампер, крыло, окно передней двери, передняя дверь с зеркалом, окно задней двери… и так далее по кругу. После каждой детали промывайте губку проточной водой. Не забудьте отдельной губкой помыть диски и шины.
Антибитум. Через распылитель наносите состав на ЛКП. Если есть застарелые пятна, то аккуратно без сильного нажима используете губку (можно обычную для мойки посуды, только без абразивной поверхности). Обработанную поверхность обдаёте мощной струёй из АВД.
Удаление ржавого налёта. Тормозные колодки стираясь образуют тормозную пыль, которая оседает на поверхности. Иногда она изрядно досаждает яркими ржавыми точками, которые особенно видны на белых машинах. Поможет очиститель ржавого налёта. Я взял бескислотный, так спокойнее. Точно так же наносим из распылителя на ЛКП, ждём от 3 до 6 минут, после чего смываем мощной струёй из АВД. Можете перед смывом аккуратно без нажима потереть чистой губкой. Для себя я решил, что у меня будут отдельные губки для Антибитума и Антиржавчины.
Протирка автомобиля глиной. Глина бывает абразивная и неабразивная. Продавцы утверждают, что и та и другая абсолютно безопасны, но опять же для собственного спокойствия взял неабразивную. Для работы с глиной необходим лубрикант. Я приобрел моющее средство, рекомендованное для использования в сочетании с глиной. Легко распыляем на охлаждённую поверхность, затем вертикальным движением проводим глиной. Глину нельзя ронять. Если вы её уронили, то сразу выбрасывайте, пользоваться ей уже категорически нельзя. В конце обдаёте авто мощной струёй из АВД.
И ещё пару слов о глине. Храните её в отдельной коробочке, чтобы она не высохла. Подойдет маленький бокс для еды.
Сушка. Если моетесь зимой, то обязательно продуйте все щели струёй воздуха, чтобы выбить воду. На самом деле и летом это необходимо, но зимой это особенно важно. Считается, что из-за мороза образовавшийся лед в щели может расколоть вам фару, например. Кто знает, миф или реальность?
Далее насухо вытираете авто микрофиброй, предназначенной для сушки, она похожа на вафельное полотенце. Кто-то использует специальную замшу, ничего не имею ни против ни за. Просто не изучал, так как знаю что и микрофибра хороша. Одно знаю точно, тряпочное полотенце не подойдёт, так как намного хуже впитывает, из него лезут нитки, оно даёт пыль. Для стёкол лучше использовать отдельную специальную микрофибру.
Обезжиривание. Состав наносится на сухую поверхность любым удобным способом. Мне удобно распылителем. Как правило, любой обезжириватель быстро и полностью испаряется, поэтому наносите и сразу протирайте.
Воск. Вот теперь, когда ваша машина абсолютно чистая и свежая, приступаем к нанесению воска. В комплекте с моим воском есть аппликатор (красивое название губки для нанесения составов). Принцип нанесения воска заключается в том, что сначала вы наносите его при помощи губки, а затем располируете при помощи специальной ворсистой микрофибры. А теперь внимание! Если дать воску засохнуть, то располировка займёт у вас несколько часов. Поэтому обрабатывайте корпус по частям как в случае с ручной мойкой. Нанесли средство на капот, бампер, переднюю дверь, далее располируйте капот, после чего нанесите полироль на заднюю дверь, далее располируйте бампер и нанесите полироль на крышку багажника… и т.д.
Чернение шин. Насыщенно черные шины придают особый шик чистому автомобилю, он молодеет. А если авто новое, то вообще, как будто снова из салона😊. Существует народный метод изготовления чернителя из глицерина, но на мой субъективный взгляд это дедушкина дичь какая-то. На Drive2 есть статья о том, что несмотря на дешевизну глицерина, в итоге все равно выгоднее покупать специальное средство чем бодяжить свой раствор. Так же есть мнение, что от глицерина резина рыжеет. Друзья, кто знает? В итоге купил недорогое средство. Наносите состав на очищенную сухую поверхность (предварительно обезжирить тоже не помешает), даем составу подсохнуть 1-2 минуты, протираем губкой.

Подытожим. Процесс мягко сказать трудоёмкий, но радует, что полировать авто можно раз в 4 месяца.
Для меня это увлекательный эксперимент! Я уверен, что всё получится. Тем не менее, сперва потренируюсь на "Вишенке" (Мерседес А180, 2010 г.в.).
Чтобы вкратце охарактеризовать задачу достаточно будет сказать, что вопросом правильной мойки я заинтересовался пару месяцев назад. 8 лет машина мылась бесконтрольно с моей стороны, полностью полагаясь на честность автомоек. Нет, всё не прям так уж плохо. Например, прошлым летом я стал просить не протирать машину после бесконтакта 😊 В общем, интересный намечается тест для антибитумов-антиржавчин-полироли. Да и для ЛКП Мерседеса тоже. Посмотрим.

Материалы:
Пористая губка для мойки 200х130х70 мм;
Микрофибра полотенце KUBER 40х60 см для деликатной чистки, протирки и сушки поверхностей автомобиля;
Микрофибра для финишной полировки восками двухсторонняя VIMBA 40х40 см. 470 гр./м2 ;
Микрофибра для стёкол GLASSO 40х40 см. 300 гр./м2 для протирки и сушки стеклянных и зеркальных поверхностей;
Очиститель битума ANTIBIT ACG, 1 л;
Бескислотный очиститель ржавого налёта для кузова автомобиля 500г. Reactive Rust Remover Koch Chemie. Для глубокой очистки лакокрасочного покрытия от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений, быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал. Подкрашивает частицы и они стекают бордовыми ручейками. Прикольно.
Глина неабразивная Clay Magic Fine Grade (Blue) Auto Magic, 100г. Средство для очистки поверхности автомобиля от различных загрязнений;
Лубрикант для глины 49A BODY SHINE, 480 мл. №49А Средство для быстрого удаления пятен, разводов, следов от пальцев, следов полировки с поверхности автомобилей, используется в качестве смазки для глины.
Средство для удаления силиконов ANTISILICONE ACG 1 литр. Для обезжиривания поверхности, подготовки поверхности (ЛКП, стекла, фары) для нанесения любых защитных и консервирующих составов.
Защитная полироль для кузова автомобилей светлого цвета Water Block Wax Soft99, 300 гр. Артикул 00341. Средство для защиты кузова автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды. В период эксплуатации формирует защитную плёнку с выраженным водоотталкивающим эффектом, заполняет мелкие неровности восстанавливая гладкость красочного слоя, придаёт устойчивый глянцевый блеск лакокрасочному покрытию;
Аппликатор полукруглый TIRE DRESSING APPLICATOR — LARGE CRESCENT Hi-tech для нанесения защитных составов на резиновые поверхности автомобиля, шины и молдинги;
Чернение резины на основе силикона 1 л. NEROTIRE ACG. ;
Ну и по мелочи были куплены в Globus, Ленте, ОБИ и Леруа Мерлен:
Две губки для мытья посуды без абразивной поверхности. Одна поможет если придётся оттирать битум, а второй можно легонько поводить для отчистки тормозной пыли.
Распрыскиватель для цветов, 3 шт. Нет, я не собираюсь разводить Бонсай на заднем сидении. Просто производитель химии ACG выпускает свою продукцию в бутылках без распрыскивателя.
Контейнер для пищевых продуктов 8 литров отлично подойдёт для хранения микрофибр в сохранности от пыли и грязи.
Маленький контейнер для пищевых продуктов на 250 мл. Для хранения глины, так как ей необходима чистота, а ещё она высыхает на воздухе.
Контейнер Rox Box с крышкой 39x25x50 см, 36 л, синий. Всё вышеперечисленное идеально в него поместилось. Он не просто синий, он очень стильно синий. И не прозрачный. Удобно и красиво!

Читайте также:  Как поставить задние брызговики на весту видео

Обработка воском кузов автомобиля, разновидности воска, а так же основные нюансы, процесс обработка кузова и цена. В конце статьи видео-обзор обработки воском.

Содержание статьи:

  • Для чего нужна обработка воском
  • Разновидности воска
  • Выбираем воск
  • Процесс обработки кузова
  • Плюсы и минусы
  • Цена защиты
  • Видео

Появление так званых «жучков» на кузове автомобиля не самая приятная новость для её владельца. Не менее неприятная ситуация, когда повреждается лакокрасочное покрытие, что ведет самые непредсказуемые последствия с кузовом автомобиля, от испорченного внешнего вида, до появления ржавых пятен.

Существует немало способов для защиты кузова автомобиля от повреждений подобного рода. Можно вскрывать специальной полиролью и держать автомобиль в сухом гараже, тщательно обходить каждую деталь и при малейшем намеке сразу бить тревогу, но не менее эффективный способ – обработка автомобиля воском. Рассмотрим принцип обработки, разновидность воска и цена такой защиты кузова автомобиля.

Для чего обрабатывать кузов автомобиля воском

Чаще всего услугу обработки кузова автомобиля воском предлагают на автомобильных мойках. Но водители, незнакомые с данной процедурой чаще всего отказывают, цена на услугу так же не дешевая. За все время существования автомобилей, владельцы обрабатывали кузова автомобилей, начиная от средств на основе жира, до разных химических веществ, но лучше всего зарекомендовал себя воск.

Как правило, продукты защиты на основе воска используются для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия различных факторов внешней среды. Тем самым образуя тонкую защитную пленку, такие материалы помогут сохранить кузов автомобиля от появления ржавчины, микротрещин на краске и царапин.

Можно сделать вывод, что обрабатывая кузов автомобиля воском, вы не только улучшаете внешний вид, но и защищаете от воздействия внешней среды, вода намного быстрей скатывается с поверхности кузова. Как результат, высыхание происходит в разы быстрей, уменьшается количество пятен после воды, защищает от выгорания краски и лака.

Какой воск лучше использовать для обработки

Первые восковые материалы для обработки кузова автомобиля были жидкие или твердые, прогресс не стоит на месте, в результате появился синтетический и в виде спрея. Но все же последний по эффективности не столь хороший. Худшим считается воск спрей, так как его защитных свойств, хватает на две или три мойки, а значит наносить и покупать его придется намного чаще. В сравнении с другими типами материалов, спрей наносится легко и быстро, в течение 15-30 минут можно обработать весь кузов автомобиля.

Жидкий воск или в виде пасты более устойчив к моющим средствам и воздействии внешних факторов. Обрабатывать кузов жидким воском лучше на вымытую поверхность, с последующим втиранием, чтоб максимально нанести на поврежденные участки и микротрещины. Самым лучшим считается твердый воск, но как отмечают владельцы автомобилей, которым приходилось его использовать – это самый трудоемкий среди всех возможных способов защиты лакокрасочной поверхности.

Наносить твердый воск нужно на сухую поверхность, работа занимает достаточно много времени, а если учитывать еще и жаркую погоду и прямые солнечные лучше, то может уйти целый день. Эффект защиты такой восковой пленки служит довольно долго, порядка 3-4 месяца, с хорошей устойчивостью к грубым факторам внешней среды (грязь, соль на дорогах зимой, дождь, снег и мороз). Самым стойким считается синтетический, он наиболее устойчив от воздействия внешних факторов и способен сохранять свои свойства в течении полугода. Помимо средств, для обработки кузова автомобиля, синтетический воск добавляют в автомобильные шампуни.

Помимо классификации воска по свойствам, его делят по типу нанесения. К холодным типам нанесения относят составы, в которые входят активные катионные вещества и эмульсионный воск в достаточно большом количестве. Как правило, такой воск наносится вручную. Главный минус такого типа – недолговечность, зачастую после каждой мойки необходимо снова наносить слой воска.

Второй тип воска для обработки кузова автомобиля это горячие. По типу основного материала основная часть жироподобная или синтетического происхождения. По словам специалистов, самым качественным признан карнаубский воск. Чтоб обработать кузов автомобиля таким воском, необходимо разогреть его до 90 градусов по Цельсию. В домашних условиях провести такую процедуру практически нереально, так как средство после разогрева почти мгновенно застывает. Себестоимость материала так же не дешевая, но полученная пленка сохраняет свои свойства до года.

Читайте также:  Как заменить моторчик печки на приоре

Последний тип воска по технологии нанесения пенные. В состав такого воска входят те же вещества, что и для горячего нанесения, но вот сама технология нанесения вовсе отличается. Для этого потребуется специальное оборудование, способное создать специальную пену, а точней её эмульсию, за счет смешивания воздуха, специального состава и воды. Благодаря давлению, под которым пена наносится на поверхность, этот способ получил самые лучшие результаты по сцеплению и нанесению. Полировать нанесенную пену в разы легче, нежели горячий воск.

Выбирая воск для обработки кузова автомобиля, необходимо учитывать его происхождение. Ведущие производители делят его на четыре основных типа – растительные, минеральные, животные и синтетические. Учитывая, что свойства каждого из видов практически одинаковые, этот параметр почти не берут за внимание, подбирая материал для обработки кузова автомобиля.

Как выбрать воск для обработки кузова автомобиля

Для обработки кузова автомобиля не старше пяти лет, лучше использовать жидкий или твердый воск. Лакокрасочное покрытие еще не столь «уставшее» и пленка ложится равномерно. Автомобили старшего возраста (от 5-ти лет) лучше использовать абразивные смеси или полироли на основе воска. В таком случае лучше заполняются микротрещины и недочеты лакокрасочного покрытия.

Абразивные вещества чаще всего используют для автомобилей, лакокрасочное покрытие которых имеет явные дефекты (трещины и выгорание краски). Выбирая такой материал, стоит учитывать твердость, так как нужно максимально качественно сгладить трещины лакокрасочного покрытия или восстановить другие недочеты.

Как правильно обрабатывать кузов с помощью воска

В зависимости от пожелания владельца автомобиля, обработка кузова автомобиля воском может быть ручной или с помощью инструментов. Чаще всего предлагают ручной вариант обработки кузова воском, но если выбрать горячую обработку кузова, то никак не обойтись без специального инструмента. Для каждого типа воска можно сказать своя технология нанесения и обработки, но есть основные правила, которых стоит придерживаться.

Независимо от выбранного типа и способа нанесения, первое, что стоит сделать, это идеально вымыть кузов автомобиля от грязи и других веществ. Лучше всего это делать с помощью мойки высокого давления и бесконтактного нанесения пены.

Схема обработки кузова воском несложная, в любом случае необходимо дать кузову полностью высохнуть, нельзя наносить воск на влажную поверхность, он мгновенно скатывается. Весь процесс начинается с равномерного нанесения воска на поверхность кузова, лучше всего это делать небольшими участками, а для достижения большего эффекта смесь рекомендуют растирать салфеткой. После полного высыхания повторно протереть фетровой или шерстяной тканью. Протирать стоит круговыми движениями, в таком случае воск лучше закрепится на поверхности и заполнит все микротрещины. Не рекомендуют полировать кузов с помощью машинки для полировки, восковая пленка будет очень тонкой и по сути, не сможет выполнять поставленной задачи. Всю процедуру стоит начинать сверху и до низу, чтоб салфетка или ткань не подхватила мелких песчинок, тем самым не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как показывает статистика разных СТО, больше всего пользуются спросом жидкий воск и спрей, так как их нанесение не занимает много времени, да и цена процедур не столь заоблачная. Синтетический и твердый воск для обработки кузова может занять от половины дня, до целого дня, к тому же цена в разы больше предыдущих двух вариантов.

Плюсы и минусы обработки кузова автомобиля воском

Как и каждого процесса, обработка кузова автомобиля воском имеет позитивные и негативные стороны. Позитивная сторона – это естественно результат, как правило, лакокрасочное покрытие восстанавливается, убираются все микротрещины и возобновляется насыщенность оттенка краски. К тому же в разные погодные условия восковая обработка покажет себя с лучшей стороны, в дождливую погоду вода с машины будет быстрей скатываться, при этом после высыхания на поверхности не будут появляться белые крошечные пятна. В зимний период восковая обработка кузова автомобиля защищает от соляной коррозии и повреждений от ледяной корки, а значит, кузов прослужит дольше.

Но есть и негативная сторона обработки кузова автомобиля, в первую очередь это цена. Зачастую выбирают вариант дешевле, ожидая такого же эффекта, как и в обработке твердым или синтетическим воском. Даже на самую простую процедуру понадобится как минимум час, а на самую качественную уйдет весь день. Поверьте, убить весь день на обработку кузова воском не каждый позволит. Еще один минус, это сам процесс обработки, нужно тщательно подбирать время и погодные условия, так как температура окружающей среды должна быть умеренной и без прямых солнечных лучей. Влажная погода так же не подойдет, воск попросту не будет цепляться к поверхности кузова автомобиля.

Цена обработки кузова автомобиля воском

Цена на обработку кузова с помощью воска во многом будет зависеть от выбранного материала, способа нанесения и последующих свойств восковой пленки. Самая простая обработка кузова воском обойдется порядка $15-20. Обычно для такой процедуры используется недорогой, жидкий воск или спрей, а процесс не занимает много времени, зачастую около часа.

Использование твердого воска или синтетического увеличивается стоимость процедуры минимум в 10 раз. Как результат такая обработка кузова автомобиля с помощью воска обойдется около $150-300. Максимальной цены нет, использование дорого воска и сама процедура нанесения могут в разы увеличить стоить. Так же на цену будет влиять кузов автомобиля, чем он больше, тем больше нужно доплачивать за сам материал и процесс обработки. В домашних условиях нанести воск на кузов автомобиля абсолютно реально и максимум затрат будет на сам материал.

Несмотря, что даже самая простая процедура обработки кузова автомобиля воском не дешевая и может смыться уже после второй мойки, они того стоит. Убираются микротрещины, восстанавливается насыщенность лакокрасочного покрытия кузова, а так же появляется хоть и не большая, но эффективная защита от воздействия внешних факторов.

Видео-обзор обработки кузова автомобиля воском:

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector