Хонда аккорд или опель инсигния

вот думаю себе взять новую повозку)

Остановился на 2-3 летних аккорде, инсигнии, пассат цц, мондео.
Внешне именно они нравятся, да и по опциям там будет все четко.

Бюджет где-то 900-950к.

Комментарии 19

Монька)
СС не вижу смысла, уж лучше простой
Ну и Аккорд с Инсигнией на третьем месте

простому до сс далеко. Стоит только посидеть и сразу все станет ясно, а когда проедешься тем более.

Всем хорош СС кроме того. что в нём всего 4 места

поскольку СС позиционировался как 4-door Coupe (фактически будучи седаном), 5 мест там как бы ни к чему )) да и изгиб крыши такой что рослые пассажиры сзади чувствуют дискомфорт. Впрочем, СС может быть оснащен и 3-местным диваном

Всем хорош СС кроме того. что в нём всего 4 места

и проблемы со стеклами в мороз)))) и клиренс))))
но он самый убойный!
Мондео -1000)))

"Не смотри на чем я езжу, я на этом уже давно не езжу))". Бери пассат сс. Я отъездил на простом 5 месяцев, сс взял бы себе с удовольствием, машина просто класс. При покупке не новой смотри внимательней на стеклоподъемники, с ними часто косяки бывают тк у нас зимы огого, а у сс каждый раз при открывании дверей стекла приопускаются тк они без рамок, часто тросики бывают изношены. Машина просто неубиваема. Безусловно остальные машины тоже очень хороши, но пассат точно лучше. Еще можно посмотреть бмв 3 если размер не мал))

благодарю за совет, я кстати тоже всегда думал как насколько надежны безрамные двери на ЦЦхе… обычный пассат мне не нравится внешне, а количество мест для меня не ключевой фактор, достаточно и 2-х более чем.

В принципе надежны, если еще и хозяин первый был не ушлепок, то до 5-7 лет проблем не будет

ну это мое главное условие, что буду брать бу только после 1-го хозяина, который на вид будет адекватным и все делал только на диллере.

"Не смотри на чем я езжу, я на этом уже давно не езжу))". Бери пассат сс. Я отъездил на простом 5 месяцев, сс взял бы себе с удовольствием, машина просто класс. При покупке не новой смотри внимательней на стеклоподъемники, с ними часто косяки бывают тк у нас зимы огого, а у сс каждый раз при открывании дверей стекла приопускаются тк они без рамок, часто тросики бывают изношены. Машина просто неубиваема. Безусловно остальные машины тоже очень хороши, но пассат точно лучше. Еще можно посмотреть бмв 3 если размер не мал))

Читайте также:  Лансер 9 какие свечи ставить

Год назад тоже выбирал из этого списка, в итоге взял то что сейчас)
Выскажусь в поддержку к словам d-inc, я тоже бы выбрал bmw 3, раз уж все равно б.у. она по цене примерно как CC, но лучше всех этих машин) Понятно что надо смотреть и сравнивать мотор и комплектацию. На втором месте бы поставил СС, но она и дороже из рассматриваемых выше.
Но я бы все равно взял сырок, он не такой маленький как кажется и практичнее седанов (до сырка у меня был седан).

1.2. Обзор конкурентов
т.к. я изначально рассматривал всех, кроме "корейцев" и премиальных немцев, внимание мое было сконцентрировано на следующих марках/моделях:
1. FORD MONDEO;
2. NISSAN TEANA;
3. VOLKSWAGEN PASSAT CC;
4. TOYOTA CAMRY;
5. HONDA ACCORD;
6. MAZDA 6;
7. OPEL INSIGNIA

но обо всем по порядку. Сразу скажу, на объективность не претендую — описываю свои ощущения и просто статистику. К сожалению, информации о ценах, действующих на момент приобретения своего авто, у меня не осталось, буду отталкиваться от сегодняшний реалий с комментариями/поправками на дату приобретения.
принцип выбора авто строился на 5-ти основных критериях(нумерация указана не по значимости):
1) Внешний вид;
2) Комплектация;
3) Стоимость;
4) Содержание/Обслуживание;
5) Надежность
За эталон беру свой окончательный выбор — OPEL INSIGNIA (моя комплектация будет представлена в соответствующем разделе) и буду пытаться максимально близко подобрать комплектацию в конфигураторе для каждого из аппонентов.

Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO

Претендент номер два — NISSAN TEANA

Итак, третий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC


HONDA ACCORD — автомобиль который был символом динамики и агрессии (лично для меня) особенно в обвесе. Но, только не 9-ка. Она, откровенно уныла, не интересна, скучна и стала одной из многих, а не одной единственной…

Читайте также:  Как устранить грыжу на покрышке

Предпоследний претендент MAZDA 6.
Одна из самых красивых в классе машин. Долго метался между Маздой и Инсигнией. Но прокатившись понял, что не мое -слишком шумно, жестко, некомфортно.

Итак, последний автомобиль который рассматривался мной, собственно сам OPEL INSIGNIA.



Выбор автомобиля всегда очень сложен, к этому событию многие люди подходят ответственно бесконечно сомневаясь, меняя свое мнение и рано или поздно, сталкиваются с дилеммой как в старом баяне:
Как выбрать автомобиль?!
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, г.но.
б) Чёрный — будешь как гопник, г.но.
в) Красный — бабский, г.но
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г.но
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г.но.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — г.но, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, г.но.
12.Резина
а) Шипованная — г.но, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — г.но, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — г.но, не рулится.
б) Жёсткая — г.но, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — г.но, рулится как баржа
б) Нет — г.но, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — г.но, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — г.но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё г.но от вышеперечисленных вместе взятое.

Читайте также:  Не заводится в мороз что делать

главное, чтобы автомобиль нравился владельцу и приносил исключительно радостные эмоции, каждый раз когда к нему подходишь, находишься в нем, едешь. Когда встречаешь на дороге такие же машины, возникает какое-то чувство родства что-ли к этим незнакомым людям=»)хз» как объяснить, просто OPEL крайне не популярен у нас в стране в силу определенных стереотипов…хотя в последнее время нас (OPELеводов) становится все больше и больше.

В следующей части >>>Комплектация и стоимость

.

  • Artem_Klimashevskiy
  • 07 октября 2012, 23:10
  • Nikolay_Levin
  • 07 октября 2012, 23:15
  • v
  • Sergey_Petruhnov
  • 08 октября 2012, 00:01
  • v
  • Sergey_Petruhnov
  • 08 октября 2012, 23:16
  • v
  • Volga_Panchenko
  • 09 октября 2012, 00:04
  • v
  • Vagon_Borisov
  • 09 октября 2012, 01:57
  • v
  • Manyashka_Paraskevov
  • 09 октября 2012, 23:28
  • v
  • Gleb_Albertyan
  • 09 октября 2012, 23:31
  • v
  • Sergey_Petruhnov
  • 09 октября 2012, 23:37
  • v
  • Makssh_Sheronov
  • 09 октября 2012, 23:49
  • v
  • Marat_Butkevich
  • 10 октября 2012, 02:09
  • v
  • Marina_Bondarenko
  • 10 октября 2012, 02:22
  • v
  • Polinochka_Ryumina
  • 10 октября 2012, 02:25
  • v
  • Sergka_Pashutin
  • 11 октября 2012, 03:29
  • v
  • Sergka_Pashutin
  • 11 октября 2012, 03:31
  • v
  • Sergka_Pashutin
  • 11 октября 2012, 03:34
  • v
  • Sergka_Pashutin
  • 11 октября 2012, 03:36
  • v
  • Dmitriy_Polyakov
  • 12 октября 2012, 10:38
  • v
  • Sergey_Petruhnov
  • 12 октября 2012, 11:55
  • v

#16Паша Пашутин
ты заложник старых и бесмысленных стереотипов)))это тебе не рекорд 78 года)))))))))))))))))))))))
сейчас машины очень неплохие.

#18Сергей TM Поляков
да вроде отлично он ездит))у них всегда это хорошо получалось,а вот аккорд похуже предыдущего)

ну вот по мне аккорд не вариант.
свернуть ветку

>

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector