Хорошая зимняя резина r15 шипованная отзывы

Содержание

Новые технологические решения последних лет в производстве фрикционных покрышек явно увеличили потребительский спрос на них. Но как бы там ни было, ни автолюбители, ни компании, от «шиповок» отказываться не собираются. Даже определенные законодательные ограничения в Европе на количество шипов на колесе практически не повлияли на появление инновационных разработок – каждый сезон производители предлагают свои новые продукты.

Новинки: какая зимняя шипованная резина лучше в этом сезоне и отзывы экспертов

В соответствии с европейским законодательством в некоторых странах возможно использование только нешипованных покрышек. Парламентарии аргументируют это желанием сократить расходы налогоплательщиков на ремонт дорог, а также заботой об их здоровье – дескать, крошка из асфальта провоцирует всевозможные заболевания.

Но в Скандинавии шипы разрешены, хоть и допустимое их количество должно составлять не более 50 штук на один погонный метр. Подобных ограничений у нас еще нет, так что вопрос, какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы опытных автовладельцев по этому поводу все еще вызывают интерес. Следовательно, мировые производители продолжают движение в данном направлении и готовы порадовать отечественных автолюбителей новинками сезона. Список лучших экземпляров представлен ниже.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

После небольшой паузы вышла новая модель покрышки с индексом SUV. Здесь использовались такие же прогрессивные идеи, как и в предыдущей «восьмерке». Однако, в отличие от нее, Hakkapeliitta 8 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов с диаметром колес от 16 ″ до 21″. Узнать, отзывы и какая зимняя шипованная резина сейчас лучше, помогут нижеприведенные факты.

Разработка продолжалась долгих четыре года и в итоге воплотилась в следующих инновационных решениях:

  • Применение арамидных волокон (кевлар), микроструктура которых делает боковины покрышки значительно прочнее, что немаловажно для массивных автомобилей.
  • Методика ошиповки Nokian Eco Stud 8 с равномерной схемой размещения шипов по поверхности протектора.
  • Новая форма фланца якорного шипа, благодаря которой степень его отклонения при контакте с дорогой существенно уменьшен.
  • Протектор в два слоя по методике Cap&base для обеспечения надежности крепления шипов.
  • Инновационная смесь Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения в компоновке с натуральным каучуком, сурепным маслом и силикой гарантирует эластичность при самых суровых морозах.

Ко всему вышеизложенному будет интересно мнение одного из экспертов, проводивших испытания:

«Усиленная плечевая зона и протекторные блоки центральной области протектора, жестко соединенные между собой, формируют стабильную управляемость как на льду, так и на заснеженной трассе. Количество протекторных блоков увеличено, что не только повысило сцепные параметры, но и послужило снижению температуры нагрева колеса при движении, а, следовательно, увеличило срок его службы. Благодаря решению с двухслойным протектором курсовая устойчивость сохраняется на любом дорожном покрытии, в том числе и на мокром».

Линейка типоразмеров насчитывает около 50 разновидностей и охватывает по применяемости широкий спектр моделей кроссоверов и внедорожников. Стоимость покрышки находится в пределах 6 400-31 700 рублей.

Nokian Nordman 5

Финны знают, какие лучше шипованные шины использовать на зиму и какие отзывы заслуживает их продукция. Поэтому они ориентируются не только на денежную автобратию, но и стараются выпускать бюджетные модели. Пятая серия Нордман как раз относится к последней категории, но в этом нет никакой ущербности – просто в ее производстве используются проверенные технологии Hakkapeliitta 5 с номинальными доработками.

В авторитетных тестах покрышка не опускалась ниже 3-4 места, и все благодаря проверенным технологиям:

  • шип «медвежий коготь» — независимо от покрытия всегда находится в вертикальном положении;
  • направленный узор протектора с объединенными шашками в центральной зоне для точной управляемости;
  • плечевая зона оборудована особыми канавками для оптимизации поперечного сцепления.

Однако в целях удешевления продукта финны ставят традиционные шипы с круглым сердечником, известные уже по предыдущим экземплярам. Зато задействована обновленная жесткая смесь с применением очищенных масел, за счет которой увеличена износостойкость покрышки.

Некоторые автолюбители не хотят брать дешевые шипованные шины по причине издаваемого ими гула при движении. Вот, что думает о Nordman 5 один из специалистов:

«Некоторые сетуют на большую шумность колес с шипами. Естественно, нешипованная покрышка более акустически комфортна, но стоить заметить, что «пятый» Нордман по этому показателю вплотную приблизился к фрикционным аналогам. Объясняется это наличием эластичной подушки под шипом, которая не только прочно фиксирует его, но и приглушает шум».

Для тех, кто интересуется, какая зимняя шипованная резина лучше и как отзывы могут помочь при выборе финских покрышек, стоит прислушаться к мнению экспертов и реальных автовладельцев. Тем более что выбирать есть из чего – около трех десятков типоразмеров Nordman 5, а разброс цен находится в промежутке от 2 000 до 11 700 рублей.

Nokian Nordman 5 SUV

В отличие от описанной выше модели, вседорожная версия оборудована четырехгранными шипами. Протектор имеет схему, аналогичную Hakkapeliitta 5 SUV, а также спаренные шашки в центральной зоне колеса. Со всеми этими разработками покрышка демонстрирует:

  1. Оптимальные характеристики сцепления с дорожной поверхностью.
  2. Стабильную курсовую устойчивость при разгоне и торможении на льду и укатанном снегу.
  3. Отличная тяга даже при глубоком снежном покрове.

По мнению автоэкспертов протектор имеет довольно рациональную схему, которая предусматривает наибольшее количество шипов в месте контакта. Полированные канавки эффективно очищают рисунок от грязи и воды. Однако на чистом асфальте замечено увеличение тормозного пути, это нужно иметь ввиду.

Линейка типоразмеров включает 26 видов покрышек от R15 до R18. Стоимость одного экземпляра составляет 4 100-9 600 рублей.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Еще одна новинка для владельцев легковых авто и внедорожников, разработанная специально для стран Скандинавии и России. Сохраняет свои свойства даже в самый мороз и демонстрирует прекрасные показатели сцепления на снегу и льду. Все, кто интересуется вопросом, какие шипованные шины в этом сезоне лучше на зиму и какие отзывы о них оставили специалисты, будет полезно узнать преимущества X-Ice North 2+ по сравнению с предыдущей «двойкой» без плюса. А они таковы:

  • сокращен тормозной путь на льду на 10%;
  • на 15% улучшена разгонная динамика на скользкой поверхности и на 10% на снегу;
  • долговечность фиксации шипов увеличена на 10%.

Эксперты отмечают исключительность инновационного решения, основанного на термоактивной резиновой смеси:

«Инженерная мысль мишленовских конструкторов воплотилась в двухслойном протекторе. Первый сделан из нового состава второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0 исключительно как базовая основа. Основное ее преимущество – это способность менять свои параметры в зависимости от температурных условий. Внешний слой изготовлен из смеси Flex-Ice 2.0 с содержанием силики. Такая конструкция одновременно сохраняет эластичность на морозе и жесткость при высоких температурах, что гарантирует достойный уровень безопасности на любой дорожной поверхности».

Двойной каркас дает непревзойденную прочность, которая позволит забыть о ремонте боковин колеса. Отечественным автолюбителям доступны типоразмеры от R17 до R21 по цене 8 190-17 890 рублей. Стоимость зависит не только от размера, но и от протекторного узора, который бывает пяти- или семирядным для более широких покрышек.

Уже оценено: какие проверенные шипованные шины лучше на зиму и отзывы автовладельцев

Наравне с новинками шинной продукции многие автолюбители интересуются моделями, которые уже «обкатаны» и имеют определенную репутацию. Оценив мнения опытных водителей, можно составить примерный список такой продукции:

  • Continental ContiIceContact;
  • Michelin X-Ice North 2;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Nokian Nordman 4;
  • Cordiant Polar 2;
  • Amtel Nordmaster ST;
  • КАМА-Евро 519.

Для тех, кому интересно, какая недорогая зимняя шипованная резина лучше и какие отзывы о ней от автомобилистов, стоит обратить внимание на три последних модели. Мнение об отечественных покрышках KAMA, конечно, противоречивы, но общую суть можно понять, прочитав мнение Игоря В. из Ярославля:

«Перехваливать не буду – это все-таки не Хакка, но свои деньги отрабатывает по полной. За сезон наездил 6 000 км и ни одного шипа не потерял, сказывается заводская ошиповка. До этого были Амтел, так по сравнению с ней Кама практически не шумит. По снегу проходимость отличная, на льду – не очень, но если мозг при себе, то проблем не будет».

По поводу Amtel Nordmaster ST большинство сходится во мнении, что колеса чересчур шумны и очень скоро избавляются от шиповки, однако по проходимости не уступают ведущим брендам. Ассиметричный узор Cordiant Polar 2 позволяет уверенно управлять автомобилем в суровых условиях, однако, как и все бюджетные экземпляры, на льду ведут себя неуверенно.

Читайте также:  Фильтр сетка воздухозаборника отопителя на магнитах

Несколько иной уровень звуковой культуры демонстрируют Nokian Nordman 4 с эластичными подкладками под шипами. Симметрично-направленный протектор способствует эффективному отводу воды и мокрого снега. Продукция Michelin и Gislaved несколько выходят за рамки бюджетных изделий, но используют двухслойную конструкцию, что гарантирует надежную фиксацию шипов.

Модель Continental ContiIceContact выпускается как для легковых, так и для полноприводных авто. Опытные владельцы таких машин знают, какие шипованные шины лучше использовать на зиму и какой отзыв имеет каждая из них. По поводу данных покрышек примечательно мнение одного автолюбителя из Костромы:

«Два сезона катаюсь на Континентале, управляемость и акустический комфорт настолько на высоте, что не замечаешь, когда с мокрой дороги вдруг попал в обледенелую зону. Волнообразные ламели способствуют курсовой устойчивости и делают автомобиль отзывчивым на любой маневр. Тем, кто решил купить эту модель, нужно учесть, что резина очень эластичная, поэтому лучше избегать ям и бордюров».

Итоги

Прежде, чем «переобуваться» стоит подумать, нужна ли вам покрышка именно с шипами. Если решение уже принято, то определяемся с бюджетом и изучаем характеристики, мнения экспертов и автолюбителей. Односложного решения в этом вопросе быть не может – все зависит от дорожных условий, марки авто и стиля вождения.

С уверенностью можно сказать, что колеса б/у не стоят потраченных денег, поэтому в их сторону не стоит смотреть даже с самым ограниченным бюджетом. Если поездки зимой не так часты, то можно приобрести что-нибудь и из недорогой линейки, но только новое. Совсем необязательно сразу же покупать новинки сезона, есть резон подождать снижения цен.

Зимние шины обеспечивают должное сцепление с покрытием, в том числе снегом и льдом, гарантируют минимальный тормозной путь и прочие характеристики, которые необходимы для безопасной езды.

Ниже представлен топ покрышек от различных производителей, основанный на отзывах автовладельцев, и составленный на их основании рейтинг зимних шин.

Таблица: Топ-12 лучших шин

Модель Лучшие особенности Диаметр, R RunFlat Индекс максимальной скорости
Pirelli Ice Zero шипованные по отзывам 14/15/16/
17/18/19/
20/21/22
опционально H (до 210 км/ч) Узнать цены
Bridgestone Blizzak Revo GZ нешипованные шины по отзывам 13/14/15/
16/17/18/
19
нет S (до 180 км/ч) Узнать цены
Continental IceContact 2 шипованные 2016 — 2017 13/14/15/
16/17/18/
19/20/21
опционально T (до 190 км/ч) Узнать цены
Continental ContiWinterContact TS850 нешипованная 2016 — 2017 12/14/15/
16/17/18/
19/20/21
опционально W (до 270 км/ч) Узнать цены
Continental IceContact 2 SUV шипованная для кроссоверов 15/16/17/
18/19/20/
21
опционально T (до 190 км/ч) Узнать цены
Bridgestone Blizzak DM-V2 нешипованные для кроссоверов 15/16/17/
18/19/20/
21/22
нет T (до 190 км/ч) Узнать цены
Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 недорогие 13/14/15/
16/17/18/
19/20
опционально T (до 190 км/ч) Узнать цены
Cordiant Winter Drive бюджетные (липучки) 13/14/15/
16/17
нет H (до 210 км/ч) Узнать цены
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 шипованная, тест "За рулем" 13/14/15/
16/17/18/
19/20/21
опционально V (до 240 км/ч) Узнать цены
Nokian Hakkapeliitta R2 нешипованные, тест "За рулем" 15/16/17/
18/19/20/
21
опционально R (до 170 км/ч) Узнать цены
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 шипованные, тест "Авторевю" 16/17/18/
19/20/21/
22
опционально T (до 190 км/ч) Узнать цены
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV нешипованные, обзор "Авторевю" 14/15/16/
17/18/19/
20/21
опционально R (до 170 км/ч) Узнать цены

1. Pirelli Ice Zero – лучшая зимняя шипованная резина по отзывам (2018 — 2019)

В рейтинге шиповок для зимы почетное место занимают покрышки Pirelli Ice Zero с эффективным торможением и хорошей устойчивостью. Отлично держат дорогу на скорости, уверенно себя ведут на крутых заснеженных подъемах, тормозят и останавливаются быстро и полностью, после автомобиль трогается без проблем.

Нет склонности к заносам, хорошее сцепление с укатанным и рыхлым снегом, льдом. Резина мягкая, достаточно шумная, но не критично. Шум заметен в основном на асфальтовом покрытии, на снегу не слышна. Большое количество шипов, из-за чего сниженная скорость торможения на асфальте. Но уверенно держит любую дорогу.

    торможение; курсовая устойчивость; сцепление на льду, снегу (рыхлом, укатанном); держит любую дорогу.
    шумная, на асфальте; сниженное качество торможения на асфальте из-за большого количества шипов.

2. Bridgestone Blizzak Revo GZ – лучшие зимние нешипованные шины по отзывам

Среди шин-липучек лидирующее место в рейтинге занимают зимние автопокрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ. Они стали лучшими в своей категории согласно отзывам и проведенным тестам. У нешипованных покрышек мощная боковина, что обеспечивает отличную управляемость. Шума практически нет: тихая, мягкая, держит дорогу, входит в повороты.

Нешипованная резина – идеальный вариант для городов, в которых зима малоснежная, но холодная. Комфортные автопокрышки, с которыми уверенно управляешь автомобилем на любой скорости. На снегу ведут себя почти так же, как шипованные. Четко и практически без задержек реагируют на поворот руля.

    тихая; мягкость; разгон; качественное сцепление; управляемость; торможение на укатанном снегу и асфальте.
    торможение на льду хуже; достаточное жесткое прохождение неровностей асфальта; при температуре выше нуля возникает ощущение плавающих шин.

3. Continental IceContact 2 – лучшие зимние шипованные шины (2017 — 2018)

Тихие, комфортные автопокрышки с шипами Continental IceContact 2 . Произведены в России на немецком оборудовании, качество покрышек высокое, сравнимо с европейскими аналогами. При этом цена доступна. Держат дорогу, нет резкого срыва при заносах на льду, контролируются плавно и уверенно. Хорошая управляемость и на асфальте, и на снегу или льду, валкость на поворотах отсутствует.

Отлично тормозит на любых покрытиях, дорогу держит, в том числе в гололед. Хорошо балансируется, практически нет колейности. Отсутствует характерный шум необкатанной шиповки, при этом шипов на самой покрышке больше, чем у более шумных аналогов, шипы не вылетают. Резина мягкая, но все равно курс держит отлично.

    управляемость на любой трассе; отсутствие валкости при поворотах и перестроении; отсутствие характерного шума шипов; сцепка с дорогой.
    некоторая шумность, но дискомфорта нет; цена.

4. Continental ContiWinterContact TS850 – лучшая зимняя нешипованная резина (2017 — 2018)

Среди нешипованных покрышек для зимы, лидером стала Continental ContiWinterContact TS850. Согласно отзывам, это по-настоящему тихие, комфортные шины с хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой. Трассу держит в сильный снегопад, на льду также хорошее сцепление для нешипованной резины.

Отличные покрышки для тех, кто предпочитает тишину и комфорт при езде в зимнее время года. Автопокрышки мягкие, комфортные, без спортивного уклона, по асфальту без снега ездит практически на летней скорости. По глубокому снегу или каше медленнее. Курсовая устойчивость выше средней, реакция на движения рулем умеренная.

    тихие; хорошая управляемость; зацеп с дорогой; комфорт.
    некоторые размеры сложно найти; для езды по глубокому снегу или каше не подходят, буксуют; средняя курсовая устойчивость.

5. Continental IceContact 2 SUV – шипованная резина для кроссоверов и внедорожников

Если у вас кроссовер или джип, обратите внимание на зимние автопокрышки Continental IceContact 2 SUV. Резина отлично держит на любом покрытии, в том числе и при гололеде. Тихая, мягкая, отзывчивость руля с ней повышается, ходовая работает лучше.

В меру шумные автопокрышки для зимы, комфортные, удачный вариант как для большого города, так и выездов за город. Качественное торможение на сухом и мокром асфальте, в этом качестве практически не ощущаются отличия с нешипованной резиной. Хорошо идет и тормозит по снегу, проходимость по снежной каше. Уверенно идет и тормозит на льду и укатанном снегу, отсутствует колейность на асфальте, нет боковых срывов.

    малошумность; сцепление с дорогой; мягкость; держит дорогу в гололед, снег; надежность.
    высокая стоимость; мягкая боковина, но при этом все же прочная.

6. Bridgestone Blizzak DM-V2 – нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников

Чтобы обеспечить безопасность во время езды зимой, обладатели джипов, кроссоверов, внедорожников отдают предпочтение нешипованным автошинам известного бренда — Bridgestone Blizzak DM-V2. На таких авто езда часто более агрессивная, по колеям, ямкам, различному покрытию. Шины хорошо себя ведут на мокром асфальте и сухом покрытии, уверенно себя чувствуют в снежной каше. Протекторы-чашечки позволяют идти без пробуксовок по снегу.

Покрышки остаются мягкими при любом температурном режиме, что позволяет им оставаться бесшумными в любую погоду.

«Проглатывает» мелкие трещины и выбоины на асфальте. На чистом и гладком льду у «липучки» достаточно большой тормозной путь, при температуре выше -10 по льду и укатанному снегу очень скользкая, может заносить. Но при морозе от -15 и более уверенное сцепление и на льду, и на укатанном снегу, и на любом покрытии.

    соотношение цены и качества; держит любую дорогу; отличное сцепление; хорошо себя ведет на снегу, в снежной каше; мягкая при любой температуре; бесшумная.
    заносы на укатанном льду; тяжело выбираться из колеи; длинный тормозной путь на льду.

7. Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 – недорогие шипованные шины для зимы

В бюджетном сегменте шипованных зимних покрышек себя зарекомендовали Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 с большим сроком службы. У резины не вылетают шипы, покрышки хорошо держат дорогу при смешанном стиле езды. Протектор не стирается долгое время, шипы не пропускают воздух.

Шипованные Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 одинаково хорошо управляемы на льду и снегу, на асфальте тормозят немного хуже, что понятно для такого типа зимних покрышек. У резины отличное качество сборки и установки шипов, позволяют хорошо держать дорогу даже на неполном приводе. Отличаются длительным сроком эксплуатации, долго не стираются.

    держак; длительный срок службы; качественная сборка и установка шипов; управляемость (лед, снег – укатанный или рыхлый); шиповка не пропускает воздух.
    относительно высокая стоимость; по асфальту тормозит хуже, чем по льду и снегу.
Читайте также:  Сколько стоит тормозной барабан на приору

8. Cordiant Winter Drive – бюджетные нешипованные шины для зимы (липучки)

Среди нешипованной резины, так называемых шин-липучек, в бюджетной категории, по отзывам автовладельцев почетное место заняли Cordiant Winter Drive. Практически бесшумная, хорошо идет и тормозит по снежной каше, рыхлому и укатанному снегу. На льду ведет себя несколько слабее, тем не менее, в условиях города хорошая управляемость сохраняется.

Полностью предсказуемое поведение машины с резиной Cordiant Winter Drive, устойчивая к истиранию, мягкая, с хорошим протектором, но при температуре от 5 градусов выше нуля начинает «плавать». Отличный вариант для спокойной зимней езды, по сугробам-из сугробов отлично выходит.

    предсказуемое поведение на различных поверхностях; не стирается; мягкая; хороший протектор; приемлемая стоимость.
    торможение на льду хуже; несколько шумная для нешиповки; плавает при температуре выше +5.

9. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – шипованная резина: тест журнала «За рулем»

Автопокрышки Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 были протестированы журналом «За рулем», и названы лучшей шипованной резиной для езды зимой. На ней имеются шипы ромбовидной формы, а не просто штыри, уверенно ведет себя и на асфальте, и в колее, не ведет и не бросает. На поворотах шины ведут себя плавно и предсказуемо.

По свежему мокрому снегу, на замерзшей ледяной корке, укатанном снегу и льду ведет себя уверенно и предсказуемо, тормозит четко и уверенно по предсказуемой траектории. На поворотах может немного сносить заднюю ось, но вполне контролируемо. По льду ведет себя так же, как и на асфальте в пределах разумной скорости, присутствует шум в промежутке от 60 до 110 км/ч.

    ромбовидные шипы; отсутствие колейности; управляемость на поворотах; не плавает на асфальте; держит дорогу (лед, снег, кашу).
    стоимость; шумность.

10. Nokian Hakkapeliitta R2 – нешипованные покрышки: тест журнала «За рулем»

Тихая нешипованная резина для езды зимой, одна из лучших согласно тестам журнала «За рулем» — Nokian Hakkapeliitta R2. Хорошо держит дорогу на льду, свежевыпавшему снегу и по снежной каше, уверенное поведение при перестраивании и парковке, в том числе в нечищеных от снега парковочных местах.

Резина крепкая, мелкие ямки, стыки, неровности и трамвайные пути на скорости не ощущаются, проходят очень мягко. Отличный вариант зимних автопокрышек для использования в городской черте. В теплую погоду от +5 машина хуже реагирует на повороты руля, при обгоне, появляется колейность. Однако резина довольно быстро изнашивается и стирается, но при этом на «липучесть» особого влияния это не оказывает.

    тихая; мягкая; устойчивость; хорошо держит дорогу; высокий скоростной индекс.
    относительно быстрый износ; стоимость.

11. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 – шипованные шины: тест «Авторевю»

По проведенным тестам журнала «Авторевю», Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 стала лучшей зимней шипованной резиной. Шины Якогама отлично держат дорогу, мягкие, по снегу идут как по асфальту. Уверенно ведут себя на поворотах на большой скорости и при экстренном торможении.

Машина идет в гору на этих шинах без пробуксовки, на гололеде при поворотах не заносит. Резина не боится колеи, в том числе обледенелой, на льду шипы работают на все 100%, управление комфортное и предсказуемое. В снежной каше также хорошо идет, тормозной путь небольшой. Шины для заснеженных дорог. На малой скорости шум отсутствует, появляется, когда авто едет свыше 120 км.

    отсутствует колейность; нет шума на средних скоростях; держит дорогу; экстренное торможение; уверенно держит повороты.
    цена; обкаточный период дольше, чем на аналогичных шинах.

12. Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV – нешипованные покрышки: обзор «Авторевю»

Автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV идут по заснеженной трассе на скорости выше 100 км. Также отлично себя ведут на дороге со свежевыпавшим снегом, по снежной каше, по чищеному асфальту и даже по лужам. Очень тихая и мягкая резина, держит дорогу с любым асфальтовым покрытием.

У машины появляется хорошая курсовая устойчивость, небольшой тормозной путь. Автопокрышки Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV подойдут для средней полосы с мягкими зимами, потому что на чисто зимних покрытиях и условиях качество управляемости снижается. При этом с такими покрышками машина идет по глубокому снегу.

    тихая; проходимость по сугробам; уверенно держит колею; проходимость по льду, снежной каше, лужам.
    цена; увеличенный расход топлива.

Выбираем зимние шины правильно

Для их изготовления используется специальный химический состав, чтобы обеспечить зимним автопокрышкам требуемые свойства. Автомобильную резину необходимо менять исходя из сезона: в зимнюю рекомендовано переобувать машину тогда, когда на протяжении недели температура не становится выше 5-7 С. Чтобы подобрать подходящие зимние шины, следует придерживаться некоторых рекомендаций.

Основные характеристики хороших зимних шин

Определитесь с бюджетом, который готовы потратить на приобретение комплекта зимних покрышек. Как правило, стоимость автопокрышек обусловлена брендом и страной.

Зимние шины бывают шипованными и фракционными, то есть нешипованными (липучки) – это, наверное, главный критерий выбора. Причем нешипованные могут быть европейскими и скандинавскими. Каждый типаж подходит под свои условия эксплуатации:

  1. Шипованные — качественный зацеп с дорожным покрытием и торможение. Они предназначаются для использования на твердом льду, вариант для регионов, где зимы холодные и суровые, с частым гололедом и использования вне города. Такая резина шумная, что объясняется наличием шипов, по асфальту быстро стирается и теряет характеристики.
  2. Нешипованные скандинавские покрышки рекомендованы там, где зима затяжная и с обилием снега. Не боятся сугробов и снежных переметов. Сцепление с дорогой обеспечивают протекторы: чем больше на них полостей-ламелей, тем лучше сцепка со снежным покрытием. По внешнему краю протектора также располагаются грунтзацепы, которые обеспечивают максимальное пятно контакта. Рекомендованы к применению при t ощутимо ниже -0 и ниже, на дорогах с большим количеством снега. Такие шины мягкие, а потому для езды на льду не подходят, а на сухом асфальте износоустойчивость резко снижается, плывут.
  3. Нешипованные шины европейской разновидности – идеальный выбор для использования регионах с мягкими зимами, где часто выпадает мокрый снег или дождь. Идут по снежной каше, безопасны на высоких скоростях. Но в гололед и по укатанному снегу характеристики сцепления с дорогой хуже, при движении на сухом асфальте при низкой температуре, со снежной кашей.

Также важно смотреть на дату изготовления зимних автопокрышек, так как срок годности резины для зимы составляет 5 лет. Показатель стойкости к износу, индекс указан на боковине.

Лучше выбирать максимальный показатель. Также современные автопокрышки оснащены технологией Run Flat: даже при сдутии шины, она остается на диске и остается способной выносить вес автомобиля.

Еще один показатель – индекс скорости: каждая модель автопокрышек рассчитана на использование в скоростном диапазоне, в котором гарантируется оптимальное сцепление резины с дорогой.

Производители

Ранее лучшим производителем зимней авторезины считались скандинавские бренды. Но российские компании выпускают покрышки, обладающие качествами, не уступающими ни скандинавским, ни европейским аналогам. Среди российских брендов стоит отметить Amtel, Cordiant, Кама, Nokian.

Среди европейских производителей зимней авторезины популярностью пользуются Barum, Continental, Matador, Michelin, японские – Bridgestone.

Причем, Nokian занимает лидирующие позиции по рейтингам на основе отзывов, а также тестов автожурналов, оставив далеко позади французских, японских и других конкурентов. При этом нельзя однозначно сказать, что Япония или Франция делает шины для российской зимы лучше, чем отечественные производители.

Основываясь на вышеприведенном рейтинге, а также рекомендациях по выбору покрышек, каждый автолюбитель сможет сделать правильный выбор.

Для просмотра отзывов о шинах для конкретных зимних моделей, которые вас интересуют, выберите производителя в правом меню или выпадающем списке.
Различные отзывы о зимней резине многих автовладельцев помогут вам сделать правильный выбор при покупке новых колес для вашей машины.

При подсчете общего количества отзывов по зимним шинам учитываются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Производитель Рейтинг Отзывов
Goodyear 4.7 68
Viatti 4.5 64
Cordiant 4.4 53
4 Pirelli 4.3 60
5 Yokohama 4.3 44

Сезон: зимние шипованные

Едут отлично по льду, рыхлому снегу. Среди шипованных одни из тихих на асфальте. Мягкие, комфортные.

На ведущей оси, на правом колесе за 7 тысяч км пробега обломалось 3 шипа. Рановато за такой пробег, на Нокиан потери шипов начались лишь после 20 тысяч км.

Приобрёл на замену Нокиан Хаккапеллитте 5, поэтому буду сравнивать с ней. Мишлен XIN4 однозначно тише, по рыхлому снегу гребёт лучше, ну и конёк Мишлена — это лёд. Тут он однозначно лучше. По сырому асфальту и по каше примерно одинаково.

Сезон: зимние нешипованные

Лучше для кроссовера нет. Машина по льду едет, как по сухому асфальту. Два сезона проехал, потом купил по ошибке китайскую — это песня. Для Эскейпа 2 гибридного в городе идеальна, за городом по снегу нормально.

Первая 1000 км слишком мягкая, машина как бы плывет, но на самом деле держится за асфальт и лед прекрасно. Потом эффект пропадает и все отлично.

Рекомендую. Друзья тоже очень довольны.

Сезон: зимние шипованные

Шины пришли вовремя, оплата была произведена удобным для нас способом, качеством шин, упаковкой и доставкой очень довольны.

Сезон: зимние нешипованные

Не дорогие по цене, прочные, хорошее сцепление на снегу, не "дубеет" в сильные холода, прочные боковины.

Виатти приобрел год назад. Шины достаточно не плохие в своей цене. Без проблем отбалансировались, не шумные, хорошо гребут по снегу и снежной "каше", в гололед уступают шипам, но у меня лично проблем не было, управляемость прогнозируемая. Для повседневной езды по городу подходят отлично. Я доволен, рекомендую.

Читайте также:  Муфта изменения фаз газораспределения

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо "держат" дорогу, небольшой тормозной путь.

Сезон: зимние нешипованные

Цена, уверенное сцепление на снегу, не шумные.

Виатти поставил в этом году, шины отличные, первые впечатления хорошие. По снегу неплохо катят, с "кашей" на дорогах справляются. Тихие, особенно в сравнение с шипованной. В целом, комфортная резина, за свои деньги вариант хороший.

Сезон: зимние шипованные

Хорошо зимой и по асфальту и за город в деревню по колее.

Когда едешь по асфальту слышен шум шипов)) а у кого это не слышно — подскажите?

Верой и правдой служили 8 лет, через 7 лет было 50 % износа, протектор еще есть, а вот шипы почти все сломались. Но на 5-6 лет использования — отличная резина. Рекомендую!

Сезон: зимние нешипованные

Давно отказался от шиповки. Липучки меня вполне устраивают. Так как я не любитель погонять, то на особо дорогие обычно даже не засматриваюсь. Виатти по цене почти бюджетка. Но шины понравились сами по себе, видел такие у знакомого, видел их в деле. Сам на этих шинах докатываю второй сезон. Износостойкая резина, хорошая боковина. Мягкие, для зимней шумят не сильно. Хорошо цепляют по скользким покрытиям, по накату, но, опять же, надо учитывать стиль вождения. Меня шины полностью устраивают.

Сезон: зимние шипованные

Цена, прочность боковин, не дубеет в сильные холода, нормально гребут по снегу и снежной каше.

Шум разве что от шипов

Хорошая шипованная резина, прочная и изнашивается не быстро. За первый сезон все шипы на месте. В гололед держит стабильно, по снегу уверенно гребет. Шум умеренный, не напрягает. За свои деньги вариант отличный.

Сезон: зимние шипованные

Отвалились все шипы.

Хотите выбросить деньги покупайте продукцию мишлен.

Сезон: зимние шипованные

Резина хорошая! Соответствие цена-качество. Заметил не уверенное сцепление на подзамершем асфальте.

Сезон: зимние шипованные

Купил на Hyundai. Стояли Sava, в межсезонье, обязательно меняю шины на новые, старые продаю. Этой осенью поставил.
Пока минусов не нашёл, только плюсы. В грязь, в снег — держат на дороге уверенно.

Сезон: зимние шипованные

Хороша в рыхлом снегу, устойчива в поворотах на скорости.

На чистом льду большой тормозной путь.

Хорошая резина, мягкая, устойчивая к пробитию. За большой пробег зимой, даже на больших скоростях шипы не покинули резину. Рекомендую.

Сезон: зимние нешипованные

Поставил шины еще в далеком 2016 на Камри и до сих пор не жалуюсь. Износа особо не заметил, расход бензина приемлемый, на сухом асфальте дорогу держат уверенно. На ощупь резина мягковатая, что сказывается на управляемости при резких маневрах. Для повседневной езды в городе и на трассе вполне подходят.

Сезон: зимние нешипованные

Не шумят, мягкая резина, много ламелей на липучке, липнет хорошо. По накату и наледи держит прилично. Прочная боковина. Цена вменяемая.

Езжу первый сезон. Пока придраться не к чему.

Брал и более дешевые и более дорогие. Пока не скажу, что виатти оптимальный вариант, так как за четыре месяца об этом говорить рано. Но все равно шины приятно удивили. Ездить комфортно, шума меньше чем от старых пирелли. А держат очень прилично.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошие шины для водителей с головой. Всё предсказуемо для липы. За эти деньги шины отрабатывают на 4+.

Сезон: зимние шипованные

Не шумная даже при обкатке. Роет в снегу неплохо. За 2500 км, после покупки, все шипы на месте.

Неплохая резина, стараюсь лишний раз не буксовать и правильно обкатал 500 км, при этом особо и не шумела и при обкатке и после. Резина тихая, проходимая. Шип острый, за 2500 км с момента покупки все шипы на месте. Резиной доволен.

Сезон: зимние шипованные

Резина просто замечательная.

Сезон: зимние шипованные

Шины хорошие, достойное соотношение цена / качество. Можно брать.

За зиму выпали несколько шипов, не на одном, а на комплекте.

Хорошие шины, на твердую четверку.

Сезон: зимние шипованные

Резина показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно. Цена и качество огонь. Берите не пожалеете.

Сезон: зимние шипованные

О данной покупке не жалею, меня всё устраивает!

Сезон: зимние шипованные

Дорогу держит на 10 по 5-ти бальной системе.
По зиме и сейчас шипы все на месте, зима в основном теплая, асфальт на дорогах.

Сезон: зимние нешипованные

На мой взгляд очень достойный вариант. Я не жалею что приобрёл их, своих денег они стоят. Те кто пишет негатив, мне интересно, на чём Вы ездели до этого?

Сезон: зимние шипованные

Резина классная, мягкая. Зиму отъездили на ура.

Сезон: зимние нешипованные

Отлично держит дорогу, цепкая на плотном снегу, на гололедице и на мокром асфальте. По слякоти идет без проблем. По асфальту идет тихо, по сравнению с летними шинами не шумная. На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество.

Да, в общем то и нет.

Беру зимние шины Maxxis второй раз. Прошлые покупал, потому что понравился протектор, они похожи на эту модель. Шины хорошо зарекомендовали себя и прошли 55 тыс км за 6 лет, а по износу их еще хватит на сезон. Почему то люди с не доверием относятся к этой марке — к нам поступает из Тайланда и Китая. На мой взгляд, именитые бренды задирают цены, а эта по качеству не хуже и при адекватной цене. В общем, мне нравятся.

Сезон: зимние шипованные

Хорошие шипованные шины, зиму откатал асфальт, снег, лёд. Отлично себя проявили все шипы на месте.

Сезон: зимние шипованные

Очень доволен этой резиной. Уже проехал на ней 30 000 км, износ минимальный, шипы все на месте. Гребёт вполне не плохо. Ставлю 5.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая шипованная резина. Гребет шикарно! По асфальту так же прекрасно держит дорогу. В меру шумная, не смотря на шипы. Оценка 5 из 5. В 2019 году хочу взять такую же резину на свою Волгу.

Сезон: зимние нешипованные

Раньше ездил только на шипах, про липучки даже не слышал. В прошлом году, продавец мне ViattiBrina нахваливал. Я купил, домой приехал, расстроился – цена какая-то подозрительно дешёвая. Думаю: "Зря купил".
Поехал тестировать с другом — по снегу рыхлому ездил, по колее – отличное сцепление с дорогой! Покатались на славу и ожидание подвоха прошло, осталась лишь уверенность. Друг в итоге тоже себе Viatti приобрёл.

Сезон: зимние шипованные

Резина супер. Проехал сезон, все шипы на месте. Резина бесшумная и мягкая, по сугробам едет без проблем. Хорошо держит дорогу на скорости.

Сезон: зимние нешипованные

Купил комплект зимней резины, все прошло удивительно быстро и без проволочек, сочетание цены и качества, пользуюсь комплектом шин 3-й месяц, замечаний нет, спсаибо сотрудникам фирмы и магазина за хороший и качественный сервис, С уважением, Сергей!

Сезон: зимние шипованные

Надел 01.11.18 г. Очень рад. В точку. Жду весну, по асфальту с корочкой.

Сезон: зимние нешипованные

Ездила на Toyo когда-то давно, потом сдуру купила другую фирму. Еле докатала. Больше не рискую. Беру только эту резину. Еду спокойно, уверенно, дорогу держит, не скользит.
Спасибо производителям!

Сезон: зимние нешипованные

Шикарная резина , очень доволен. Низкий уровень шума, достойно ведёт в снегопад и на скользкой дороге!

Сезон: зимние нешипованные

Идеально для города, подходит для любой погоды бесшумная, долговечная.

Хотелось бы подешевле)

Yokohama серии Ice Guard это отличный вариант для города. Раньше у меня шипованные шины были той же фирмы, а теперь уже 4 года, как IG50 стоят. В эту зиму прошли испытания снегом, гололедом и растаявшей кашей на ура! Я считаю, что безопасность вождения в первую очередь обеспечивает тот, кто за рулем, поэтому ездить стараюсь внимательно и осторожно, и Yokoama мне идеально подходит: бесшумная, прочная и долговечная. Покупал в Покрышке, там же и оплатить можно, все быстро и удобно.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах зимние
  • Все отзывы о шинах
  • Achilles отзывы (0)
  • Aeolus отзывы (0)
  • Amtel отзывы (9)
  • Aoteli отзывы (0)
  • Avatyre отзывы (0)
  • Barum отзывы (2)
  • BFGoodrich отзывы (3)
  • Br >Показать все зимние

Поставьте свою оценку

Для того чтобы добавить свой отзыв о зимних шинах, выберите модель и производителя в выпадающем списке или в меню справа.

Все отзывы о зимних шипованных и нешипованных шинах на нашем сайте — это мнения других пользователей, которые поделились опытом эксплуатации своих колес. Если Вы не согласны теми или иными оценками — оставьте свой отзыв и поставьте свою оценку, которая повлияет на общий рейтинг данного производителя.

Если у вас есть сомнения что именно лучше написать, то мы перечислим основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при выборе зимних покрышек:

  • Шумность данной модели. Насколько сильно ощущается «гул» протектора в салоне автомобиля.
  • Если автошины шипованные, то, сколько шипов было потеряно за время эксплуатации (примерно, в процентах).
  • Износостойкость резины. Насколько износился зимний протектор, и какой пробег.
  • Какая проходимость машины на этих колесах? Насколько хорошо она управляется и тормозит на льду и снегу.

Ваши отзывы о зимней резине помогут другим автомобилистам определиться с выбором! Смелее делитесь своими мнениями, ведь именно пользователи, в итоге, определяют качество выпускаемой продукции и составляют текущий рейтинг зимних покрышек различных производителей.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector