Хорошие лампочки на ваз 2114

Доброго времени суток! Какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2114, чтобы и по городу и по трассе нормально светили,(ксенон отбрасывается,не предлогать).Лучшие лампы на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ Лучшие лампы на ваз 2114. Какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2114 ”

Филипс те которые +100%

Ксен 4,300 кельвин в помощь,никакие лампочки не помогают,фары сами гавно

«Осрам» всесильные,и не так дорого 400р. За шт.

OSRAM Nightbreaker… Тоже не фонтан конечно, но исходя из цена+качество — нормуль. У самого такие стоят. А так фары просто пипец на этих машинах… Когда свою только купил — всё выбегал смотреть горят или нет, а то из салона не понятно нихрена было))

Есть лампы белый свет сотки

я филипсы синие купил, и диоды в габариты поставил, светят отлично, на все про все 1500

Айдар, ну зачем гадости предлагать? Если сам людям гадишь, зачем другим предлагаешь тебе уподобиться??

Я себе поставил mtf aurum желтый спектр пока оч доволен!

У меня на 099 маяк плюс)))) уже полтора года горя не знаю))))свет не на много кислее хенонового

корни лаг и лож без приставки не употребляются это так для общего развития:):)

Конечно, головной свет ламп в фарах должен быть качественным, чтобы можно было гнать по трассе со спокойной душой, в непогоду получать максимум обзора дороги. Но функциональность – это не все, каждый владелец четырнадцатой или любого другого авто согласиться, что фары должны светить красиво, ведь это своеобразное зеркало души вашей тачки.

Зависимость от самой фары

Чтобы освещение было качественным и смотрелось красиво, нужно зацикливаться не только на характеристиках лампы h4 – это галогенки, которые ставят на четырнадцатые, но и на самом блоке фары. Если у блока средний по показателям отражатель и рассеиватель – грош цена вашей самой яркой лампе. А ставят такие блоки от производителей двух брендов: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первый второго выигрывает:

  • Отражатель от Киржача узкий и удлиненный, содержит внутреннюю перегородку, у него нет верхней стенки.
  • У фирмы BOSCH наоборот отражатель широкий и куций,с полноценными стенками со всех сторон.

Регулировка света фар

Рассеиватель он и есть рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристике отражателя, то явно выигрывает Бошевский блок: конструкция делает пучок света лампы более ярким и более насыщенным.

Кстати, фара будет светить намного эффективнее, если вы отрегулируете направление светящего элемента. Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая.

Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно:

  1. Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах.
  2. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
  3. Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h4 с совместными параметрами света и раздельными. Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо.
  4. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:

Регулировка фар на ВАЗ 2114

Просто подъедте к ровной стенке на ровном участке перед ней, лентой проклейте линии регулировки и смотрите, сходится ли все.

Теперь поговорим о том, что такое лампа h4. Это та самая, которую ставят головным светом фар на четырнадцатые. Есть мнение, что в сравнении с девяткой, освещение на четырнадцатой не удалось (тусклое, вечно сбивается регулировка). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в данном вопросе, или вы наладили регулировочку в сервисе, а блок у вас стоит от BOSCH – вряд ли мнение окажется правдивым.

Читайте также:  Замена сцепления на ниссан икстрейл

Галогеновые лампы h4 – это лампочки с парой нитей накаливания (одна нить отвечает за ближний свет, а другая за дальний). Естественно, ассортимента особенностей и отличий ламп этого типа всего не упомнить: характеристика света, газовый состав, спиральки, сама колба, мощность и так далее.

Мощность лампы ближнего света на ВАЗ 2114 стандартно равна 55-60 Вт, но бывают и более мощные лампы – до 130 Вт. С ними беда в плане нагрева: высокая температура нагрева колбы может расплавить отражатель и собственную проводку, зато их свет на столько яркий и красивый, что зачастую не жалко денег на новый отражатель и галагенку.

Какие бывают галогенки?

Обзор ламп h4 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h4 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).

  • Стандарт (заводская сборка).
  • Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
  • Качество усиленного потока света.
  • Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
  • Универсальные лампы под любые погодные условия.
  • Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.

Чтобы разобраться, какие лампы h4 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h4 стандарт, OSRAM h4 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h4 стандарт, PHILIPS h4 лонг лайф, NARVA h4 стандарт.

Самые яркие галогеновые лампы

И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h4: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна удаленность света в метрах.

Диаграмма ламп H4

  1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h4, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
  2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h4 стандарт и Осрам h4 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.

На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h4.

Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h4 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.

H4 дальний свет

H4 ближний свет

В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h4 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h4 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h4 премиум (+30%), PHILIPS h4 вижнплюс (+50%), NARVA h4 рендж ровер, HELLA h4 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h4 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва H4 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

Всепогодные лампы H4

PHILIPS h4 везер вижн, NARVA h4 азуро, GENERAL ELECTRIC h4 олдей, IPF h4 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Читайте также:  Какое количество автомобилей в россии

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Комфорт ламп

Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

PHILIPS h4 Blue Vision, NARVA h4 Range Power Blue, OSRAM h4 кул блу, XENOBRITE h4 супервайт, GENERAL ELECTRIC h4 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света

Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света 2

В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h4 рендж пауэр блу, OSRAM h4 кул блу , GENERAL ELECTRIC h4 суперблу.

Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев. Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

Вопрос выбора ламп для головного света фар должен остро стоять для каждого водителя. Не мне нужно объяснять всю значимость качественного света фар в ночное время суток. Именно от качества света фар зависит дальность и четкость обзора на дороге.

По статистике, каждая пятая авария случается из-за некачественного освещения дороги.

Давайте рассмотрим составные части хорошего ночного освещения:

  1. Блок фары с качественным отражателем и рассеивателем. На ВАЗ 2114 и на других самарах такой блок предоставляет фирма Bosch. В сравнении с фарой фирмы Киржач, Бош имеет куда более качественный и направленный световой пучек (Какие фары лучше? Bosch vs Киржач).
  2. Лампы, используемые в головном свете фары. Именно о них пойдет речь в нашей статье.
  3. Правильная регулировка света фары. Хорошие лампы и фары будут совсем бесполезны, если световой пучок будет направлен в небо или прямиком в асфальт. Чтобы правильно отрегулировать фары, прочтите статью: Как отрегулировать свет фар?

На наших автомобилях в качестве головного света фар используется галогенная лампа h4.

H4 – галогенная лампа с двумя нитями накаливания: как для ближнего так и для дальнего света. Но этого не достаточно. Сегодня рынок переполнен лампами такого типа, которые имеют разные характеристики, разный состав газа, спираль, колбу и т.д. Большинство ламп имеют мощность 60/55 Вт, что считается оптимальным и предусмотрена в каждом автомобиле. Но так же встречаются лампы с мощностью 130/100 Вт, но такие лампы как правило имеют высокую температуру нагрева, вследствие чего сжигают отражатель фары и его проводку, да и слепят встречные автомобили, что является недопустимым.

Модификации галогенных ламп H4

Ниже приведены основные категории галогенных ламп и модели ламп, участвовавшие в тесте:

  • стандартные автолампы;
  • лампы с повышенным сроком службы (подкатегория стандартных ламп);
  • лампы с усиленным световым потоком;
  • лампы улучшенного визуального комфорта;
  • всепогодные автолампы;
  • лампы повышенной мощности.

Тест стандартных галогенных ламп

В данном тесте принимали участие следующие модели ламп, которые являются доступными каждому потребителю: (OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY, GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life, NARVA H4 Standard).

Читайте также:  Проверка зажигания своими руками

Дальний свет. В замере дальнего света фар уверенно победила модель H4 LIGHT@DAY, которая побила результаты не только своих одноклассников, но и оставила в стороне некоторые модели ламп с усиленным световым потоком. В спину нашему победителю дышит лампа фирмы GENERAL ELECTRIC.

Ближний свет. Исходя из результата замера ближнего света стандартных галогенок видно, что лидер дальнего света — OSRAM H4 LIGHT@DAY уступает место другим конкурентам, но не значительно.

Самым же слабеньким оказалась лампа GENERAL ELECTRIC, которая проиграла по всем показателям.

Победитель — OSRAM H4 LIGHT@DAY.
Аутсайдер — GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

Тест ламп с усиленным световым потоком

Лампы с усиленным световым потоком – лампы, способные выдавать куда больше света нежели стандартные. Обычно такие лампы на упаковке имеют флажок «+30%», «+50%» и т.д. Данная линейка галогенных ламп актуальна для людей с ослабленным зрением.

В тесте участие принимали следующие модели ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%), GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 Premium (+30%), PHILIPS H4 Visionplus (+50%), NARVA H4 Range Power, HELLA H4 Light Power (+50%), IPF Super Low Beam.

Ближний свет. Уверенное лидерство захватила лампа фирмы IPF, но это только потому, что ближний свет фар имеет повышенную мощность до 80Вт ( мощность дальнего света фар – стандартные 60Вт). Только благодаря повышенной мощности данная модель вышла вперёд, но не стоит забывать, что повышенная мощность негативно сказывается на отражателе и на проводке. Остальные же модели находятся в одной категории без явных лидеров и аутсайдеров.

Дальний свет. При переходе на дальний свет фар, наш лидер ближнего света просто на просто сдулся и не в состоянии конкурировать с кем либо. Лидерство на дальнем свете фар захватил Филипс премиум (+30%), аутсайдер ближнего света.

Победитель — NARVA H4 Range Power, которая показала отличные результаты в обоих режимах работы, несмотря на её относительную дешевизну по сравнению с другими моделями.

Тест всепогодных галогенных ламп

Всепогодные лампы на колбе имеют специальное напыление , которое придаёт пучку желтый оттенок, который улучшает контрастность освещения при плохих погодных условиях: дождь, туман. В данном тесте участвовали следующие модели ламп: PHILIPS H4 Weather Vision, NARVA H4 Azzurro, GENERAL ELECTRIC H4 AllDay, IPF H4 Superbeam.

Дальний свет. Наилучший результат в данной категории оказали лампы PHILIPS и GENERAL ELECTRIC.
Ближний свет. При переходе на ближний свет фар, в лидеры вырывается Филипс.
Победитель — PHILIPS H4 Weather Vision.

Тест галогенных ламп улучшенного визуального комфорта

Лампы с улучшенным визуальным комфортом – лампы с ярким белым светом. Суть в том, что лампы с белым ярким светом мене утомительны для глаз, т.к. максимально приближены к дневному. Свет фар слегка похож на ксеноновые лампы, при этом данные лампы являются оптимальными для продолжительных ночных поездок.

Но есть и другая сторона этих ламп – в дождливую или туманную погоду, свет фар отражается на каплях и слепит самого водителя. В данном тесте участвовали следующие модели ламп: PHILIPS H4 Blue Vision, NARVA H4 Range Power Blue, OSRAM H4 Cool Blue, XENOBRITE H4 Superwhite, GENERAL ELECTRIC H4 Superblue, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Дальний свет. Наилучшие результаты в режиме дальнего света показала фирма OSRAM.
Ближний свет. В данной категории лидерство перехватила фирма NARVA. За ней уверено выстроились и OSRAM и GENERAL ELECTRIC.
Победитель — NARVA H4 Range Power Blue, OSRAM H4 Cool Blue, GENERAL ELECTRIC H4 Superblue.

Тест ламп повышенной мощности

Данные лампы не предназначены для установки в обычные фары, но тем не менее, они пользуются большой популярностью среди любителей сэкономить. Давайте выясним, на самом ли деле они дает больше света, нежели обычные лампы.

В тесте участвовали лампы модели ZENON Power Gold, ZENON Plasma. Обе модели показали очень слабый результат в режиме дальнего света. При переходе на ближний свет, результата не изменилось, что свидетельствует о низком качестве лампы.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector