Электробензонасос низкого давления hep 02a

Доступные варианты
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Доп. вкладка

Применение насос низкого давления HEP-02A :

  • Бензиновые карбюраторные двигатели
  • дизельные двигатели

Характеристики насоса низкого давления HEP-02A :

  • Обратный клапан: ЕСТЬ (топливо не поступает обратно в бак )
  • Насос проходной : ДА (в выключенном состоянии пропускает топливо )

Обратите внимание :

Если вы подключаете насос без "ОБРАТКИ" ГАРАНТИЯ НА НАСОС НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ( В ЭТОМ СОСТОЯНИИ НАСОС постоянно работает с сопротивлением, нагревается ИТОГ: поломка наноса )

OEM: 4011545; 4011492; 4010658; 4170020, НЕР 02А, HEP-02A, HEP02A, HEP 02A, хеп 02, НЕР 02

Купить в один клик

Добавить в избранное

  • Напряжение: 12 В
  • Производительность :70 (Л/ч)
  • Давление: 0.032-0.045 МПА
  • Давление на выходе: 3-6
  • вход и Выход диаметр: 8 мм
  • вес 400 грамм
  • дизельные установки
  • строительная техника Kubota Yanmar
  • Квадроцикл POLARIS RANGER 400 2009-2014
  • Квадроцикл POLARIS RANGER 500 1999-2009
  • Все автомобили ВАЗ с карбюратором!
  • для миниэкскаваторов на двигатели
  • топливный насос для D1105 и D905865223
  • Топливный насос низкого давления.
  • Применяется как насос подкачки
  • Подходит для дизельных и бензиновых двигателей.
  • 4011545;
  • 4011492;
  • 4010658;
  • 4170020,
  • HEP-02A

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Мы поможем вам подобрать оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для вашего автомобиля. На сайте представлен не весь ассортимент — уточняйте информацию о наличии у менеджеров.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России. Информация о доставке.

Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Для регионов , кроме Санкт-Петербурга:

Читайте также:  Замена воздушного фильтра лада ларгус 16 клапанов

Магазины в Санкт-Петербурге:

проспект Маршала Жукова 21, секц. 62 +7 (921) 866-31-62

проспект Маршала Жукова 21, секция 93 +7 (812) 946-12-79

Северный проспект 5, секция 106 +7 (921) 424-67-61

Северный проспект 7, секция 38 +7 (812) 954-76-65

Богатырский проспект 14 к.2, секция 52 +7 (812) 994-87-27

Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2 +7 (921) 424-76-35

Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15 +7 (921) 936-37-15

Ириновский проспект 1, секция 8 +7 (921) 651-35-98

ул. Ушинского 12, к. 3, секция 18 +7 (931) 306-93-18

Много кто пишет про ЭБН низкого давления HEP-02A, но мало кто говорит об его недостатках. А они есть:
1. Шум, трещит весьма ощутимо, лучше ставить через резиновые шайбы, и лучше ставить вертикально, говорят так работают дольше.
2. Перегрев, самый неприятный момент, насос просто перестает качать, со всеми вытекающими.

Если с шумом еще можно смириться то с перегревом ни за что.
Установка теплового экрана, проблему не решает, оно лишь сдвигает точку кипения в сторону повышения температуры окружающего воздуха, причем градуса на 1.5, что меня совсем не устраивало. Исследования показали, что в перегреве виноват не двигатель, и не температура окружающей среды, эти факторы лишь усугубляют последствия, причина в перегреве — сам насос, он греется если давит "в стену".
Т.е. греется сам насос при максимальном создаваемом давлении, тепло от воздуха и нагретого двигателя, просто усугубляет перегрев.. Таким образом, никакой тепловой экран, или перенос насос в более холодное место полностью проблему перегрева не исключит, при определенных обстоятельствах он все равно перегреется. Решение простое — снизить давление в магистрали, не допуская его до критического. Это не сложно, и вполне безболезненно, учитывая, что давление создаваемое насосом заведомо выше требуемого(штатная игла со штатной обраткой, его давление не держит). Для решения этой проблемы я бросил вторую ветку обратки в обход карбюратора, для чего использовал тройники 8-5-8(8мм проходное сечение 5мм — ответвление), которые есть в любом магазине для ВАЗ. Ветку обратки задросселировал с помощью ГТЖ от к-151с, рассверлив его 1мм сверлом и срезав "шляпку", диаметр тела как раз позволяет плотно ввернуться в 5мм шланг обратки и там остаться.
Конфигурация топливной магистрали видна на картинке.

Читайте также:  Регламент замены ремня грм приора 16 клапанов

Насос по-прежнему находится под капотом, без теплового экрана, охлаждения и прочей ереси. Протестировано в лютых пробках при температуре воздуха 36+ градусов. Хотя по ощущениям, все-таки это где то близко к пределу, есть идея поставить эм клапан на доп ветку обратки и открывать ее на хх, поскольку в рабочих режимах того движения топлива, что есть насосу хватает для охлаждения. эм клапан можно подключить в концевику эпхх, система будет вполне работоспособной и гарантировано защищенной от перегрева(5мм насосу хватит, чтобы прогоняя топливо через себя охладиться). эм клапан можно использовать от 8ки из магистрали омывайки, вот только сколько он проживет в бензине -хз, хотя омывайка сама по себе тоже агресивна. Вобщем пока езжу так… Всем добра 🙂
UPDATE: Заметил некоторую нехватку топлива на высоких оборотах… думаю…

UPDATE2: Причина нехватки топлива на высоких оборотах была найдена, и дело было не в доп.обратке, причиной был — восьмерошный обратный клапан, у него сечение 6мм, чего было видимо не достаточно. Замена на 8мм обратный клапан с али, проблему устранило…

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector