Как подтянуть ручник на уаз 469

Тормозной барабан нужно периодически снимать и проверять уровень износа тормозных накладок на колодках и состояние барабана (его рабочей поверхности). Очищайте колодки тормоза от грязи; при загрязнении поверхностей накладок с помощью шкурки зачистите их. Периодически разбирайте разжимной механизм, закладывайте новую смазку и очищайте от грязи. Следите, чтобы смазка не попадала на фрикционные накладки и барабан.
Обратите внимание на то, чтобы зацепление фиксатора и сектора рычага ручного тормоза было правильным. Также осмотрите, в каком состоянии находятся зубья.

Регулировку «ручника» производите, если его рабочий ход стояночного тормоза становится больше, чем половина его максимального хода и уже не обеспечивает полного торможения. Увеличивается ход рычага по двум причинам. Первая — из-за увеличенных зазоров между тормозными колодками и тормозным барабаном — в этом случае нужно отрегулировать зазор. Вторая – когда в приводе присутствует излишний свободных ход. Для устранения свободного хода нужно отрегулировать длину тяги.
Для того чтобы отрегулировать зазоры между тормозными колодками и тормозным барабаном нужно выполнить следующие действия. В «раздатке» установите рычаг, включающий понижающую передачу, в положение «нейтраль» и отключите передний мост. Переместив рычаг «ручника» до упора, домкратом поднимите заднее колесо машины и закрутите регулировочный винт с таким моментом, чтобы зафиксировать тормозной барабан от проворачивания. Затем отверните этот винт на 6 щелчков, чтобы обеспечить свободное вращение барабана без контакта с колодками.

Отрегулировать длину тяги привода можно таким образом: Переместите «ручник» вперед до упора. Открутите контргайку на регулировочной вилке, вынув шплинт из пальца, извлеките и выньте палец, соединяющий рычаг «ручника» и вилку. Вращая вилку, удалите в приводе все зазоры, чтобы рычаг вплотную подошел к корпусу шариков механизма разжима. Отвернув вилку на 2 оборота, в рычаге и вилке совместите отверстия, затем, вставьте и зашплинтуйте палец. Затяните контргайку.
Если регулировка стояночного тормоза произведена правильно, автомобиль будет затормаживаться уже на третьем, четвертом щелчке рычага.

Читайте также:  Датчик воздуха калина проверка

Разборка сборка и снятие стояночного тормоза

Снимать тормозные колодки стояночного тормоза нужно в следующем порядке: Отсоединив задний кардан от раздатки, отверните 2 винта, крепящих тормозной барабан к фланцу. Снимите барабан (чтобы облегчить процесс снятия барабана, выверните полностью регулировочный винт). Снимите верхние и нижние чашки отжимных пружин, затем сами пружины, и извлеките стержни. Снимите тормозные колодки и стяжные пружины.
Устанавливать колодки и собирать тормоза нужно в обратной последовательности.
Разжимной механизм снимать и разбирать нужно в следующем порядке: Отвернув два болта, крепящих корпус разжимного механизма, снимите ограничитель и корпус механизма. Извлеките из корпуса корпус шариков с толкателями и шариками.
Не рекомендуется производить полную разборку механизма регулировки, так как потребуется из корпуса выпрессовать заглушку.

Хотите купить отличный автомобиль бизнес класса ? Тогда для Вас в автосалоне "АвтоЦентр на Кольцевой" новые автомобили Opel Insignia. Менеджеры автосалона расскажут вам об автомобиле все, что только известно. Проведут тест драйв. На все автомобили имеется гарантия и послегарантийное обслуживание.Тэги: тормоза, ручник, уаз

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
a) Замене колодок стояночного тормоза.
b) Замене тормозного барабана.
c) Регулировке положения колодок.
d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Добрался-таки до ручника. Прошлым летом его отсутствие меня очень обламывало.

Читайте также:  Почему не работает насос омывателя лобового стекла

Почему-то постоянно откладывал я эту процедуру на потом. А по сути, там ремонта оказалось на час.
Снял кардан, барабан. Колодки вроде ещё достаточно бодрые, барабан без выработки. Разве что как-то насрато, всё в
пыли и колодочной стружке.

Для усиления торможения барабан я покрасил. К тому же, говорят, это добавляет лошадиных сил двигателю.

В итоге всё свелось к регулировке. Сделал быстро, пока не испытывал, думаю получилось. А раз уж залез, то заменил все болты на карданах со стороны раздатки, ибо родные согнуты и все разные. Не думаю, что это результат высокоточной балансировки от предыдущего владельца.

Также заменил пыльник на рычаге кпп. Предыдущий был плох.

Концевика на ручнике не было. Решил поставить. Родной не нашёл. Купил какой был. Лампа будет работать наоборот: гореть всегда, а при включении тормоза гаснуть. Это будет так, до момента, когда эта дефицитная хрень появится в магазине. 😂😂😂

Интересно, а почему так: наклейки "4*4", "hunter" всегда есть в наличии, а концевик на ручник — дефицит, редкость, "вы первый кто это спросил" и т.п. Неужели наклейки приходится менять чаще?!

УАЗ 31512 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ 3151, 2003

УАЗ 3151, 1996

УАЗ 3151, 1994

УАЗ 3151, 1999

Комментарии 17

Не диск, а барабан

Да, точно, барабан. Сейчас исправлю.

Ну или поставить реле можно)

Тогда уж сразу ЭВМ

Концевик педали тормоза .

Точно!
Вот что значит коллективный разум!

А как снял черепаху без снятия рычага кпп

А зачем его снимать?
Черепаха и так снимается. Не на раз-два, но снимается.

Читайте также:  Сколько весит жигули 7 модели

ну не знаю у меня не получалось

😁😁😁
Была необходимость снимать всего три раза. Все три — успешно. Я даже как-то об этом и не задумывался, просто отвинчивал и снимал! 😀

))))) ясно …ради спортивного интереса попробую

Я в следующий раз видос сниму про это.

Наклейки это самое главное в машине, ты чё не знал?вот деревня…
Получается теперь что горит постоянно?

Типа да. На ходу.
Но это ПОКА.
Как найду нормальный — обязательно заменю!

А вы случайно искали только в УАзовском магазине? Эта запчасть продается и в других магазах. Например в вазовских, и в газелевских магазинах она есть. По функционалу один в один как УАЗовская.

У нас есть магазин "Всё на УАЗ-ГАЗ". Монополист по уазовским запчастям, говнорезине и максиценам 😁😁😁. Там продавцы отлично делают круглые глаза. Есть сеть магазинов "Берег" — они торгуют дорогими запчастями на ГАЗ, ВАЗ и немного УАЗ. Там мне и продали этот концевик. Возможно найду в сельхозтехнике или камазовском магазине.

You may also like...

Adblock
detector