Масляный насос на оку

Сегодня Поменял маслонасос на инжекторный.
Для этого пришлось приподнять мотор над подрамником и снять стабилизатор. Только после этого поддон можно вытащить. Потратил на это больше часа. Но по другому никак, потому что маслоприемник одним болтом прикручен к насосу.

Далее снял ремень, шкив и собственно сам маслонасос

причина замены маслонасоса это наличие кронштейна под датчик коленвала. Его в принципе можно отдельно изготовить и прикрутить к штатным болтам крепления. Но т.к. мои руки больше заточены под провода то мне было проще заменить весь узел целиком.

Далее все в обатном порядке. Самое главное при установке не повредить новую прокладку и сальник.

Масляный насос Лада Ока бывает регулируемый и нерегулируемый. Масляный насос Lada Oka очень редко выходит из строя. Даже при том, что масляный насос засасывает в себя первым все с масляного поддона.

Масляный насос Лада Ока стоит покупать только после точной диагностике на СТО. С масляным насосом Lada Oka , связано очень много косвенных признаков неисправности двигателя. В этом случае, не стоит слушать соседа "дядю Васю", а провести квалифицированную диагностику двигателя и масляного насоса. И только после этого, покупать насос.

Стоимость масляного насоса Лада Ока :

Варианты насоса Цена насоса Купить
Масляный насос Лада Ока , бензин от 1900 руб.
Масляный насос Лада Ока , дизель от 2450 руб.

Купить масляный насос Лада Ока :

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость масляного насоса зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Читайте также:  Шаровые опоры ваз 2110 какие лучше рейтинг

Масляный насос Лада Ока подбирается только по VIN-номеру автомобиля. Пожалуйста, позвоните и наши менеджеру подберут масляный насос конкретно на ваш автомобиль.

Какой масляный насос выбрать на Лада Ока ? Лучшие производители масляных насосов на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный масляный насос
2. Blue Print (Великобритания)
3. Pierburg (Германия)
4. NPA (Германия)
5. Mando (Корея)

Когда нужно покупать масляный насос на Лада Ока . Признаки неисправности:
— низкий уровень масла;
— механическое повреждение насос;
— поломка клапана масляного насоса.

При покупке у нас масляного насоса, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Вам потребуются
  • ключ «на 10»
  • шестигранники «на 5» и «на 8»
  • две отвертки
  • штангенциркуль
  • микрометр

Перед началом работы

Снимите масляный насос (см. подраздел 10.8.2.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса.

2. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке насоса.

3. Снимите корпус насоса с крышки.

4. Выньте из крышки ведущую и.

5. . ведомую шестерни насоса.

6. Выверните пробку редукционного клапана (обратите внимание: под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо).

7. Выньте пружину редукционного клапана.

8. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью подходящего инструмента, прикладывая усилие только к его внутренней поверхности.

Читайте также:  Обработка авто воском плюсы и минусы

9. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

10. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

11. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса. Замените корпус, если диаметр больше 75,1 мм.

12. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если она меньше 3,4 мм, замените корпус.

13. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.

14. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.

15. Для проверки осевых зазоров шестерен установите поочередно шестерни в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней. Предельно допустимый осевой зазор равен для ведущей шестерни 0,12 мм, а для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.

16. Более точно осевые зазоры шестерен можно рассчитать. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям и.

17. . толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор, вычтя толщину шестерен из среднеарифметического значения глубины гнезда.

18. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

19. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины.

20. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

Читайте также:  Нива 21213 отзывы владельцев

21. Замените сильно обжатое уплотнительное кольцо пробки редукционного клапана.

22. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни и по ее наружному радиусу должны быть обращены к корпусу.

23. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

24. Установите на корпус крышку и заверните болты ее крепления. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.

25. Через отверстие под маслоприемник залейте 10–20 г моторного масла в насос.

26. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности. Шестерни должны проворачиваться легко, без заеданий.

«>

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector