Ошибка р0500 ваз 2107 инжектор

Большую часть ошибок, связанных с датчиками в автомобиле, можно выявить при помощи диагностического сканера. Одна из таких ошибок, которая указывает на проблемы в работе датчика, классифицируется под кодом P0500. Эта ошибка указывает, что электронный блок управления не может запросить информацию с датчика скорости. Причин тому может быть несколько, и с ними попробуем в рамках данной статьи разобраться.

Важно: Ошибка P0500 возникает только на автомобилях, которые оборудованы антиблокировочной системой для помощи водителю при торможении.

Симптомы ошибки P0500

Можно назвать несколько типовых симптомов, которые свидетельствуют водителю на наличие проблемы с датчиком скорости, а значит, на возможную ошибку P0500:

Не работает антиблокировочная система автомобиля (электронный блок управления при наличии проблем с получением информации от датчика скорости автоматически отключает АБС);

  • Не работает система контроля тяги двигателя (TCS), которая также отключается при проблемах с датчиком скорости “мозгами” автомобиля;
  • На приборной панели автомобиля горят значки, связанные с тормозами: это может быть знак АБС или неисправности тормозов;
  • Возникают проблемы в переключении передач на автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией. Связано это с тем, что блок управления не понимает, когда ему нужно повышать и понижать передачу, поскольку к нему поступают некорректные данные от датчика скорости;
  • Возникают проблемы в работе спидометра — он может некорректно показывать информацию. При наличии на автомобиле одометра, с ним могут быть схожие проблемы;
  • В зависимости от программного обеспечения, зашитого в электронный блок управления, при наличии ошибки P0500 может ограничиваться максимальная скорость автомобиля или максимальные обороты.
  • Обратите внимание: Если ошибка P0500 имеет место быть, у автомобиля загорится лампочка Check Engine.

    Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть на автомобиле, это вовсе не значит, что однозначно имеется ошибка P0500. Нужно проверить автомобиль диагностическим сканером, чтобы убедиться в наличии проблемы именно с датчиком скорости.

    При каких условиях диагностируется ошибка P0500

    Для формирования в памяти электронного блока управления ошибка P0500, которая после передается на диагностический сканер, необходимо, чтобы были соблюдены 4 условия, которые будут вместе длиться дольше 4 секунд:

    • Температура охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля выше 80 градусов по Цельсию;
    • Угловая скорость вращения коленвала выше 1600 об/мин;
    • Сигнал о скорости автомобиля, поступающий к ЭБУ, находится на уровне 5 км/ч или меньше. На некоторых автомобилях планка задана выше — до 10 км/ч;
    • Параметр нагрузки (TL) выше 3 миллисекунд.

    Если все эти факторы соблюдаются на протяжении 4 секунд или больше на автомобиле с автоматической коробкой передач, у водителя загорится значок Check Engine. На механической коробке передач, чаще всего, ошибка диагностируется со второго раза, то есть все перечисленные условия должны быть соблюдены два раза подряд.

    Причины ошибки P0500

    Как отмечалось выше, ошибка P0500 указывает на проблемы с датчиком скорости. Но причина далеко не всегда кроется в самом датчике. Можно выделить несколько случаев, когда будет загораться ошибка P0500 на автомобиле:

    • Поломка датчика скорости на приводном колесе или нескольких (2-4) приводных колесах;
    • Проблемы в электрической цепи или сигнальной цепи датчика (обрыв, короткое замыкание), которые не позволяют передавать информацию с датчика в электронный блок управления корректно;
    • Проблемы с контактами в электрической цепи или сигнальной цепи датчика;
    • Выход из строя блока АБС.

    Стоит отметить, что неисправность датчика скорости — гораздо более редкая проблема, нежели проблемы с контактами или электрической цепью.

    Как определить причину ошибки P0500

    Чтобы определить, какой именно датчик дал сбой, либо какая часть электрической цепи проблемна, нужно выполнить алгоритм действий по пошаговой проверке. Потребуется обзавестись мультиметром и устройством для диагностики датчика скорости. Если такого устройства нет, необходимо взять потенциально рабочий датчик с другого автомобиля.

    Пошаговая проверка выглядит следующим образом:

    Первым делом проверяется сам датчик. Он располагается на подшипнике ступицы (если автомобиль переднеприводный). Также он может находиться на коробке передач или на дифференциале (если автомобиль заднеприводный). Как отмечалось выше, датчик проверяется путем замены на рабочий, либо с помощью специального диагностического оборудования;

  • Далее необходимо убедиться в отсутствии короткого замыкания. Для этого потребуется мультиметр, которым следует проверить цепь между входным сигналом датчика и его проводом питания (или массой);
  • Проверьте сигнальный кабель, используя диагностический прибор. Нужно убедиться, что от датчика по кабелю несколько раз в секунду приходит формирующее напряжение;
  • Убедитесь в отсутствии обрывов и проблем в соединением между датчиком и его массой;
  • С помощью мультиметра проверьте нет ли обрывов в четвертом проводе. Это требуется делать только в том случае, если датчик четырехпроводный.
  • Важно: В зависимости от модели автомобиля может отличаться алгоритм проверки датчика скорости. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкциями по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля, чтобы получить достоверную информацию.

    Как исправить ошибку P0500

    В зависимости от того, что вызывает ошибку P0500, будут разниться способы ее устранения.

    Читайте также:  Пружины минус 50 на ваз 2114

    Если в ходе диагностики выявить проблему не получилось, возможно, достаточно будет просто сбросить ошибку, после чего проверить, возникает ли она вновь. В ряде случаев появление ошибки может быть вызвано временной проблемой, либо ошибкой в работе программного обеспечения.

    Когда простой сброс ошибки не помогает, и установлено, что неисправность не связана непосредственно с самим датчиком, придется проверять последовательно всю цепь, по которой передается информация от датчика к ЭБУ. Это довольно сложная задача, которая может занять много времени. Потребуется обзавестись мультиметром и схемой электрической цепи автомобиля. Также в ходе такого рода диагностики нужно убедиться, что нет проблем с контактами на датчике (окислов).

    Если проблема связана с датчиком скорости, и это было выяснено в ходе диагностики автомобиля, следует просто заменить его на новый, поскольку данная деталь не является пригодной для ремонта.

    Стоит отметить, что ошибка P0500 не является критичной, за редким исключением, когда на уровне электронного блока управления запрограммирована активация ограничений при ее возникновении.

    Если в течение 4 секунд на прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости выше 80 гр. С, обороты коленчатого вала превышают 1600 об/мин, сигнал поступающий с датчика скорости соответствует 5 км/ч или менее, а параметр нагрузки превышает 3 мили секунды. В оперативную память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р0500. В случае, когда неисправность повторяется два и более драйв-цикла, на панели приборов загорается лампа «Check Engine».

    Код неисправности ВАЗ Р0500 поиск неисправности.

    Если код неисправности ВАЗ Р0500 появился, то для проверки при заглушенном двигателе отсоедините колодку контактов жгута от датчика скорости, включите зажигание и проверьте напряжение на контакте 2 колодки жгута. Показания вольтметра должны быть около 9 В.

    Измерение напряжения выполнять только цифровым вольтметром или мультиметром с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм. Если напряжение равно 0В, то имеет место обрыв или замыкание на массу проводов 19 гр. С, 20 гр.С или неисправен контроллер. В случае, когда напряжение равно 12В, то также возможно неисправен контроллер или провода 19 гр. С или 20 гр. С замкнуты на источник питания.

    Если напряжение на выводе 2 колодки около 9В, и в наличие есть бортовой компьютер показывающий скорость, запустите двигатель и контрольной лампой подключенной к массе, кратковременно, многократно, несколько раз за секунду, коснитесь вывода 2 колодки. При этом должна отклоняться стрелка скорости спидометра, а при наличие бортового компьютера на нём скорость должна быть 0. если этого не происходит, не исправен контроллер.

    Проверка при помощи контрольной лампы.

    В случае, когда автомобиль не оборудован бортовым компьютером, проверьте контрольной лампой напряжение на выводе 1 колодки. Если лампа не горит необходимо устранить обрыв в проводе 55РЧ. В противном случае контрольной лампой подключенной к источнику питания коснитесь вывода 3, проверив при этом наличие массы. Если лампа не горит, устраните обрыв в проводе 13К или 70К. В случае горения лампы смените датчик.

    Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.

    Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:

    • 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    • 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    • 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    • 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    • 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
    • 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    • 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    • 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
    • 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    • 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    • 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
    • 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    • 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    • 0140 — Обрыв датчика кислорода 2
    • 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    • 0171 — Слишком бедная смесь
    • 0172 — Слишком богатая смесь
    • 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
    • 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
    • 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
    • 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
    • 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
    • 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
    • 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
    • 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
    • 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    • 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    • 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    • 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    • 0300 — Много пропусков зажигания
    • 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    • 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    • 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    • 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    • 0325 — Обрыв цепи датчика детонации
    • 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
    • 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
    • 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
    • 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    • 0340 — Ошибка датчика фаз
    • 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
    • 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
    • 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
    • 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    • 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    • 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    • 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    • 0500 — Неверный сигнал датчика скорости
    • 0501 — Неверный сигнал датчика скорости
    • 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
    • 0505 — Ошибка регулятора холостого хода
    • 0506 — Низкие обороты холостого хода
    • 0507 — Высокие обороты холостого хода
    • 0560 — Неверное напряжение бортовой сети
    • 0562 — Низкое напряжение бортовой сети
    • 0563 — Высокое напряжение бортовой сети
    • 0601 — Ошибка ПЗУ
    • 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
    • 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
    • 0607 — Неисправность канала детонации
    • 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    • 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    • 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
    • 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
    • 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    • 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    • 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    • 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
    • 1171 — Низкий уровень СО потенциометра
    • 1172 — Высокий уровень СО потенциометра
    • 1386 — Ошибка теста канала детонации
    • 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    • 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    • 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    • 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    • 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    • 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    • 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    • 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    • 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    • 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    • 1570 — Неверный сигнал АПС
    • 1600 — Нет связи с АПС
    • 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    • 1603 — Ошибка EEPROM
    • 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
    • 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
    • 1612 — Ошибка сброса ЭБУ
    • 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
    • 1620 — Ошибка ППЗУ
    • 1621 — Ошибка ОЗУ
    • 1622 — Ошибка ЭПЗУ
    • 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
    • 1689 -Неверные коды ошибок
    • 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    • 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    • 0441 — Расход воздуха через клапан неверный
    • 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    • 0615 — Цепь реле стартера обрыв
    • 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    • 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    • 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    • 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
    • 263 — Неисправность драйвера форсунки 1
    • 266 — Неисправность драйвера форсунки 2
    • 269 — Неисправность драйвера форсунки 3
    • 272 — Неисправность драйвера форсунки 4
    • 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine
    Читайте также:  Неисправности бендикса стартера ваз 2114

    Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:

    1. — выключить зажигание
    2. — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
    3. — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
    4. — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
    5. — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
    6. — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ

    Коды ошибок :

    • 2 — повышенное напряжение бортовой сети
    • 3 — ошибка датчика уровня топлива
    • 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 5 — ошибка датчика наружной температуры
    • 6 — перегрев двигателя
    • 7 — аварийное давление масла
    • 8 — дефект тормозной системы
    • 9 — аккумуляторная батарея разряжена
    • Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ

    • Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
    • Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
    • Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
    • Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
    • Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
    • Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
    • Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    • Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    • Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    • Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    • Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    • Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    • Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    • Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    • Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    • Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
    • Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    • Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    • Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    • Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    • Р0171-Система топливоподачи слишком бедная
    • Р0172-Система топливоподачи слишком богатая
    • Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
    • Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
    • Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0217-Температура двигателя выше допустимой
    • Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса
    • Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    • Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1
    • Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    • Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2
    • Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    • Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3
    • Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    • Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4
    • Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
    • Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    • Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
    • Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    • Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    • Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    • Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    • P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    • P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
    • Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
    • Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
    • Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
    • Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    • Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    • Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    • Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога
    • Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
    • Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    • Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
    • Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления
    • Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    • Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен
    • Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя
    • Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя
    • Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
    • Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
    • Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    • Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    • Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
    • Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
    • Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
    • Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    • Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
    • Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    • Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
    • Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
    • Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления
    • Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу
    • Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
    • Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    • P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    • P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода
    • P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода
    • P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    • P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    • P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    • P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    • P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета
    • P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    • P1171-Низкий уровень СО потенциометра
    • P1172-Высокий уровень СО потенциометра
    • Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Читайте также:  Уаз хантер против нивы

    Видео самых распространенных ошибок ВАЗ Калина:

    • Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    • P1386-Ошибка теста канала детонации
    • P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    • P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    • P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    • P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    • P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    • P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    • P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    • P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    • P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    • P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    • Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна
    • Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
    • Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
    • Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    • Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    • Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
    • Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    You may also like...

    Adblock
    detector