Сцепление крафт на газель отзывы

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Читайте также:  Не работают дворники на уаз 469

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Ну вот и меня (как и многих патриото’водов) задолбало постоянно дергаться при трогании. Купил сцепление Kraft Tech. Изначально хотел Сааш от бизнес газели (ну или LUK) — не нашел. Нашел только крафт.
Сцепление вот:

Это оно на машине:

Подшипник плоский вот такой ставил:

Отзыв/впечатление:
1. Блииииин наконец то я стал нормально трогаться, как подобает водителю с шестилетнем стажем, а не то как раньше- как ученик какой то на первом занятии.
2. Педаль стала нажиматься также легко как на на новом салярисе или нексии.
3. У меня наконец то начали хорошо, даже отлично включаться все скорости.
Пока все. Пробег на этом сцеплении километров 300 примерно, так, что больше про него хорошего ничего сказать не могу.

Читайте также:  Как снять пыльник шруса

А теперь о том как я его поменял. Итак, у моего дяди есть друзья которые работают в сервисе. Он меня уверил в том, что они профессионалы и поменяют сцепу на раз два. Я дурак согласился. В воскресенье вечером отдал машину, в понедельник утром они начали ее делать.
Приезжаю в 5 вечера забирать ее. Захожу … — они оба пьяные и коробка даже не снята а висит непонятно на чем. И один говорит мне: коробка не снимается — НАДО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Блииииин еслиб я не приехал возможно они бы его сняли. Залез в яму поковырял монтажкой между колоколом и кузовом(или рамой) и коробка упала, точнее повисла на тросе ручника при этом порвав защиту троса (ну это мелочи). Далее за 20 мин прикрутили новое сцепление и тут я у них спрашиваю — А у Вы стойку гидравлическую с сервиса сперли, что бы коробку поставить обратно. А он мне — РУКАМИ ЗАПИХНЕМ. И тут я подумал — вот это я попал! Минут 20 пытались втроем приподнять коробку — не получилось. Мои предложения по поводу лебедки всячески отвергались. В итоге им завтра на работу а я до субботы без машины.
В пятницу они конечно же мне поставили коробку, но к этому моменту они уже были подготовлены основательно — их было четверо. Вчетвером они справились. Сила есть гидравлической стойки не надо. Но в общем я их работой доволен, сделали хорошо, и при этом были трезвые.
Вот такая вот история. И смех и грех. Скупой платит дважды. Надо было самому, с помощью лебедки менять.

23 отзыва и 72 голоса

среди 8 производителей

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный. Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

Поставил сцепление крафт на форд мондео 3 2.0 бензин, моя оценка 5 баллов.

Такое сцепление меня не устраивает. Цена слишком высока, установка дорогая, также неустойчивые к пробуксовке.

Читайте также:  Реле регулятор напряжения на бензогенератор

3 (ТРИ. ) месяца назад было поменяно сцепление (в сборе!) на «классике». Поставили «KRAFT», ну… какое было в сервисе, то и воткнули. А несколько дней назад началось — передачу хрен воткнёшь при работающем двигателе! Только просто-таки с огромным усилием надо давить на педаль! Чуть ли не двумя ногами… На ходу — более-менее ещё… Задняя — пытаешься воткнуть, а оттуда — ТРРРРР. А если и втыкается, то с каким-то металлическим лязгом. Ну и шумит что-то… где-то там…

Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену. В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления. Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.

В мае прошлого года менял сцепление, ставил «Сцепление в сборе 1.6 Kraft Tech W03200D аналог 6001548020». Прошел примерно 25 тыс. км. В субботу на прошлой недели сцепление навернулось (скоростя с трудом ставили включатся, при нажатии на педаль газа, обороты двигателя увеличиваются, а машине не ускоряется, и запах жжмения в салоне чувствуется)

Сцепление изготовляют в Турции, хотя раньше это была Германия, но сейчас их вообще в продаже нет. Когда производством занималась Германия, то упаковка была немного больше и логотип был расположен справа в углу. Турецкие детали запакованы в пенопласт, также в комплекте идёт оправка и перчатки. Если вы будете брать для Газели, то тут лучше выбрать деталь с более мощной корзиной, хотя и сцепление хорошее, если для Волги, то это вполне идеальный вариант, как говорится бюджетно и экономно. Выжим мягкий, сам выжимной подшипник из метала, потому как пластик не очень надёжный, диск сцепления отличный, но правда дорогой. В общем если хотите качество, то не жалейте денег.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector