Сцепление сакс на газель отзывы

И так, сегодня было принято решение отвезти машину на установку сцепления (Сам не имел возможности)
Ну что сказать-даже мастер обалдел-оно настолько мягкое что думал "оно не работает"
передачи переключатся четко.педаль по мягкости как педаль газа-может даже немного мягче! — вообщем оно безупречно!
Разочаровало состояние старого-думал продать его, а оно уже умерло-провернуло выжимной!стерлось феридо на диске а на корзине волны пошли дикие.короче дорога ему в чермет!

Так же напишу здесь отзыв о сцеплении ХОЛА (Его установили осенью на газель-но тут больше подписчиков-а значит больше людей узнают что не нужно покупать!)
А его покупать не нужно!
Начну с того что был проточен маховик и заменен венец маховика.
После чего установили комплект хола! кстате не самое оно дешовое-на тот момент 700 гривен!
В результате-первую неделю работало изумительно-в меру жесткое, передачи втыкались легко, не трясет.
Потом началось самое интересное-выжимаешь сцепление а машина всеравно на скорости.где то в самом конце цепляло!
Доходило до того что машина стоит на скорости на спуске-выжимаешь сцепу а машина не катится!
Поехали к мастеру-тот снял всё-проверил-все внешне нормальное-собрал.Все тоже самое…сказал что значит такой комплект-ждите что бы приработалось!
Прошло достаточно времени и км-оно стало адекватнее.но всеравно малопредсказуемо, цепляет по разному, при переключении машину дергает-причем я не первый день за рулем.как не старайся всеравно дернет.
Сегодня конечно же не обошлось без обсуждения сего факта! он сказал :
1 На всех трех машинах на которых он ставил такие комплекты через неделю-две начинались такие же проблемы
2 Это китай! фирменный но китай! так что делайте выводы!

СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ

КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 406-Х МОТОРОВ

Замена сцепления — работа серьезная, далеко не каждый возьмется за нее самостоятельно. В то же время многие мастера на сервисах исповедуют принцип: покупайте и привозите — поставим. Что ж, попробуем выбрать — интересно, что предлагает торговля для шестнадцатиклапанных заволжских моторов?

Результаты блужданий по торговым точкам показаны на фото 1–6. Компанию четырем упакованным изделиям составили два «голодранца», оба — наши соотечественники. Получив первое впечатление о покупках, передаем все шесть комплектов по привычному адресу — специалистам лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Результаты работы экспертов, а также наше собственное мнение по каждому изделию приведены ниже. Читателям, далеким от техники, напоминаем, что основных деталей сцепления всего три: выжимной подшипник, корзина (она же — нажимной диск) и ведомый диск. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

ДИСБАЛАНСЫ, УГЛЫ И МОМЕНТЫ

Каждый комплект побывал на весах — сцепления взвесили подетально и «кучей». После этого измерили «геометрию», оценили величину максимально передаваемого крутящего момента, определили дисбаланс корзины и ведомого диска. Затем замерили усилие выжима каждого сцепления, сравнили торцевые биения поверхностей трения ведомых дисков, определили моменты трения и замыкания демпфера. В качестве «священного писания» выступали РД 37.001.664–95 «Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний», а также комплект КД ЗМЗ на сцепления автомобилей. Результаты испытаний сведены в таблице.

К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Самым легким оказалось сцепление «Сакс», за ним «ЛуК» и «Валео». По возможности передачи крутящего момента лучшим был опять-таки «Сакс», за ним пристроился беспородный самозванец заволжского происхождения (отметим, что других талантов он не показал). Хуже всех передают момент «ЛуК» и «Крафттех».

Важнейшим показателем, влияющим на виброактивность, считается дисбаланс дисков сцепления — как нажимного в сборе с кожухом, так и ведомого в сборе с накладками. Самой сбалансированной предстала корзина от «Валео», а самой «кривой» — от «Крафттех». По ведомым дискам лучшим оказался «ЛуК», а худшим — заволжский беспризорник.

Что касается таких «заумных» параметров, как момент и угол замыкания, отметим: для современных конструкций характерны увеличение угла замыкания демпфера, а также нелинейная зависимость момента замыкания от угла. Эти величины определяют характеристику ведомого диска сцепления, и здесь в лидерах опять «ЛуК».

Читайте также:  Нива с независимой задней подвеской

К МЕТОДИКЕ ИЗМЕРЕНИЙ

Усилие выжима сцепления измеряют при перемещении концов лепестков нажимной пружины на 8,5 мм.

Перемещение нажимного диска измеряют при ходе выключения, равном 8,5 мм.

Расстояние от концов лепестков до поверхности трения маховика измеряют при удалении нажимного диска от маховика на 8,5 мм.

Толщину ведомого диска по накладкам измеряют под нагрузкой сжатия, равной 6500 Н.

При оценке торцевого биения ведомый диск устанавливают на шлицевую оправку между двумя плитами, сжимают в осевом направлении усилием 6000–7000 Н, затем отводят одну плиту на 1,3 мм. В этом положении диск должен оказывать сопротивление повороту не более 0,5 Н.м.

Для ведомого диска «ЛуК» с подвижной ступицей параметр «торцевое биение ведомого диска» не определялся.

Рассказывая о сцеплении, грех не упомянуть лишний раз, что при его ремонте целесообразно заменять сразу все три составляющие — это может продлить срок службы узла в целом. Напомним также, что количество демпферных пружин в ведомом диске определяет изготовитель — у изделий с шестнадцатью пружинами результирующая угловая жесткость изменяется по более сложному закону, чем у восьмипружинных. Однако ни число пружин, ни количество лепестков в диафрагме не являются безоговорочным критерием качества.

Что касается нашего выбора. По части универсальности отметим тюменскую корзину — она годится как для 402-х, так и для 406-х моторов (возможно, нам просто попался не самый удачный экземпляр). Частнику такое не нужно, а вот автохозяйствам вполне подойдет. Для своих же «волг» и «газелей» с 16-клапанным двигателем по итогам наших испытаний можно рекомендовать «Валео» — только этот комплект не дал поводов для придирок.

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — 583396 С;

На коробке указаны номер 826298 и применяемость — ВАЗ (конечно же, это опечатка). Главная примета изделия — восемь сдвоенных пружин: четыре большие чередуются с четырьмя маленькими да еще восемь прячутся внутри. На корзине видны следы балансировки.

Масса комплекта — самая большая из «иностранцев». Однако ни единого прокола при испытаниях не зафиксировано — более того, статический дисбаланс корзины оказался самым низким. Усилие выжима меньше только у «ЛуК».

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — TYP MF240;

подшипник — 05 3151 2727 41;

Вообще говоря, это сцепление на ГАЗ поставить тяжеловато, поскольку оно предназначено для «бээмвэшек». Их маховики содержат три штифта для центровки корзины — на 406-м моторе ничего подобного нет, а потому при установке все это хозяйство повисает на болтах и требует ручной центровки! Конечно, наш человек способен на все, но.

Знака одобрения нет. Сторона маховика отмечена маркировкой BMW. Одно из крепежных отверстий распилено — похоже, нам подсунули «бэушное» изделие. Следов балансировки не видно. Что касается параметров. Лучший крутящий момент, самая низкая масса и. огромный дисбаланс корзины!

3. Фирма / LuK (Lamellen und Kupplungsbau)

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — 412207804;

На корзине видны следы балансировки. На упаковке нанесен номер 624309700 и знак одобрения МТ14 — изделие сертифицировано в НАМИ. У диска четыре сдвоенные пружины.

По результатам испытаний «ЛуК» разочаровал только при измерении крутящего момента, не добрав до требуемой величины довольно много. Странно, согласно данным фирменного каталога, это сцепление предназначено как раз для автомобилей ГАЗ с 406-ми двигателями. Зато при замерах дисбаланса и усилия выжима комплект оказался лучшим. В части «избыточного веса» проблем также нет — легче только «Сакс».

4. Фирма / Krafttech

Страна-изготовитель / Не указана

Маркировка: корзина — X 0240D 15385–0184 080502 B1720; диск — Y 0240C 15363–0208 F 100502 A0706

На коробке есть номер W0240E и указана применяемость — для 406-го двигателя. Диск содержит шесть пружин. Одно из отверстий распилено — похоже, это не вполне «свежее» изделие, сулящее проблемы при установке на машину. Да и подшипника в комплекте не оказалось.

Параметры изделия не порадовали. Недостаточный крутящий момент и огромный дисбаланс корзины легко свели на нет впечатление от низкого дисбаланса ведомого диска.

Читайте также:  Вес ваз 2106 на металлолом с двигателем

5. Фирма / ОАО «Тюменские моторостроители»

Маркировка: корзина — ОАО «Тюменские моторостроители»; диск — ОА «Тюменские моторостроители»

Забавный комплект — подлинность корзины сомнений не вызывает, а вот диск с надписью АО «Тюменские моторостроители» произведен неизвестно где: фирма их не делает. Универсальная корзина предназначена как для 406-х, так и для 402-х моторов, в последнем случае под ось вилки подкладывают две шайбы, входящие в комплект изделия. Отверстия на корзине — универсальные.

Наборчик оказался самым увесистым и, честно говоря, не очень удачным. Дисбаланс корзины в полтора раза перекрыл допустимую норму, да и диск-самозванец звезд с неба не хватал.

6. Фирма / Не указана

Маркировка: корзина — 406–16 01090 31b02

Продавалось как изделие ЗМЗ, подтверждением чему служил каталожный номер, нанесенный на корзине. По заверениям продавца, подходит только для «Волги», а вот на «Газель» ставить нельзя, поскольку «. пружины вскоре начнут цеплять за болты».

Впрочем, ставить это на собственную «Волгу» тоже не стоит — дело даже не в отсутствии упаковки и обратного адреса. Корзина перекрыла норму по дисбалансу в два с лишним раза, а ведомый диск вообще оказался лидером по части неуравновешенности. При этом изделие оказалось единственным, не уложившимся в нормы по перемещению нажимного диска и по величине момента трения демпфера.

У сцепления для 406-го мотора расстояния между крепежными отверстиями на маховике неодинаковы, поэтому корзину можно закрепить только в одном определенном положении. Шесть крепежных отверстий расположены на одном диаметре с неравномерным шагом.

Комплект сцепления SACHS отзывы

Комплект сцепления SACHS согласно последней официальной информации (cайт zf.com) включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа). На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

В качестве инновационных решений, которые внедряются в серийное производство на заводах ZF SACHS, являются система двухдискового сцепления для переключаемой под нагрузкой коробки передач, наличиестартера-генератора Dynastart, который помимо функции "стоп-старт" с очень быстрым (менее 0,3с) и бесшумным пуском двигателя используется также как дополнительный электромотор, помогающий двигателю при разгоне (причем при разгоне автомобиля экономится до 5% топлива за счет энергииDynastart), сцепление с компенсацией износа SACHS Xtend. Разумеется, все комплекты сцепления SACHS идут без асбестовых накладок. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и спортивные болиды гонок «Формула 1», используют комплекты сцепления SACHS, из плюсов которых необходимо отметить повышение КПД передачи крутящего момента.

Впрочем, нас с вами больше интересует как же на практике ведут себя эти комплекты. Заслуженно ли их считают "неубиваемыми"?

На просторах интернета мы постарались собрать некоторую солянку из отзывов по данному продукту.

С сайта autolada.ru:

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo — много жалоб на шум самого выжимного. Kraft — как повезет.

Sachs стоит, ну мучал я его прилично за 15 тыс. А ему хоть бы хны

У таксистов по 80-100 т.км отхаживают на заряженных моторах.Ставить!

Я изначально приучился "пускать по подошве", когда пятка всегда опирается на пол (коврик), наверное это неправильно, как Андрейка писал. Вот сейчас, после замены сцепы штатной на Sachs, наверное можно и на весу педалькой шуровать, момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резковато брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.ps сегодя потестил сцепу новую от души, верст 300 намотал в сумме + по пробкам да по жаре "потыркался" вволю — хорошо. pps дороги Владимирской области — гамно! Ну что за манера в местных городках класть "лежачих полицейских" шириной сантиметров 30-40 приличной высоты (эдкакий "пупырь") и не красить их в полоску,а? Местный, мля, колорит. их "извиняет" только замечательное качество Александровской водки местного заводика

Читайте также:  Вес лада ларгус 5 мест

Поставил SACHS, в комплекте был железный подшипник, проехал пока 2000 км нареканий нет, левая нога перестала уставать

когда накроеца родное сцепление буду ставить только SАCНS. на предыдушей семерке проехал на радном 40 тысячь, потом поставил SАCНS проехал на нем 100 тысячь, загудел выжимной подшипник решил поменять, сбросили коробку посмотрели на диск сцепления оно еще бы тысячь 50 проехал. поставил опять SАCНS проехал 80 тысячь, так и продал машину признаков износа сцепления или выжимного еще небыло.

С сайта kadett.in.ua:

SACHS самое долговечное сцепление, выжимной железный, но по отзывам жестковатое.
Себе недавно LUK ставил — мягкая сцепа, но выжимной пластиковый, скорее всего попросит замены раньше чем диск износится.
Странно что VALEO дорогое, оно хуже чем LUK и уже тем более чем SACHS. Да и выжимной тоже пластиковый.
Хотя все эти сцепления хорошие если оригинал (подделок очень много, легко нарваться).

С сайта autonavigator.ru

С вилкой у меня тоже история была. В момент трогания раздавался страшный дребезг в р-не сцепления. Я все грешил на разбитые демпферные пружины, но умный человек порекомендовал заменить вилку. Поменял вилку сцепления и дребезг исчез! А сейчас поставил себе комплект сцепления SACHS. Доволен как чукча. Ставил сцепу у оф. дилеров газа, занимающихся негарантийным ремонтом, работы по замене сцепы обошлись в 2550р (+5000р сама сцепа). Когда расссчитывался за работы в копии чека была позиция "Снятие и проточка маховика". Я удивленно спросил — "А что с маховиком?". На что мне мастер удивленно ответил "А зачем менять сцепу, если не протачивать рабочую поверхность маховика?". Ну я заморачиваться не стал, главное, что все работает. Единственный минус сцепы заметил, когда полчаса груженый (5 чел в машине) ехал по пробке. К концу пробки машина стала сильно вибрировать при трогании. Но после того как выехал из пробки и доехал до другой пробки (10 мин езды), вибрация при трогании пропала. Видать там чего-то нагревается.

Хороший выбор,я недавно себе поставил SACHS-очень доволен,педалька мягкая,всё супер.Обошлось 3850руб.или 160 долларей.

С сайта вин-код.рф

Брал себе сцепление Sachs: корзина, диск, выжимной. Откатал около 50 000 км. Недавно снимал КПП. Осмотрел сцепление, по внешнему виду как будто только что купил. В целом качество отличное. Если придется поменять — то думаю ставить его же. Хотя скорее всего в ближайшее время этого не случится:) А вобще тут почитал про запчасти Sachs — говорят что они ставятся в качестве оригинальных автозапчастей на Мерины, BMV, Порши и ещё порядка 15 известных брендов. Так что думаю с качеством у них проблем быть впринципе не может с такими покупателями контроль должен быть высокий и репутация чистой. Так что я доволен что брал именно их.

20.12.2011 Олег В.

Хорошая фирма хорошие сцепления. Пробег после замены в принципе не такой уж важный показатель. Здесь как с колодками все зависит от стиля езды. Если ты драгрэйсер или чик зимой в сугробы по лесу катаешь, то и за 10 тыс. прибить можно. А ежели спокойно ездить, то 100-150 т.км. всегда отъездишь.

Срок эксплутации комплекта сцепления свыше 60 000 км. Всем доволен. Если буду менять то на них же.

Итак, как видите, немецкое качество высоко ценится автолюбителями, а комплект сцепления SACHS подтверждает звание высококачественного продукта. Разумеется, если это действительно SACHS.

Подобрать и приобрести оригинальный комплект сцепления SACHS на Ваш автомобиль Вы можете, позвонив по телефонам вверху сайта! Приятной поездки!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector