Сцепление вис на ваз 2114 цена

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Чехол (пыльник) вилки выключения сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Сцепление valeo в сборе на ВАЗ 2101-2107

Сцепление luk в сборе на ВАЗ 2101-2107

Выжимной подшипник «krafttech» для автомобилей ВАЗ 2101-07

Корзина сцепления усиленная двухлепесковая «ФОРС АВТО» для ВАЗ 2101-07

Сцепление sachs в сборе на ВАЗ 2101-2107

Шланг гибкий привода выключения сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Опора шаровая вилки сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Колпачок (пыльник) поршня цилиндра привода сцепления защитный на ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2107

Вилка сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

Читайте также:  Регулировка клапанов на 8 клапанном двигателе

Сцепление fortech в сборе на ВАЗ 2101-2107

Крышка картера сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

Скоба пружины вилки сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 3-двери

Шланг бачка сцепления на ВАЗ 2101-2107

Сцепление pro sport в сборе на ВАЗ 2101-2107

Диск сцепления «krafttech» для ВАЗ 2101-07

Выжимной подшипник в сборе ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Шевроле Нива

Корзина сцепления на ВАЗ 2101-2107

Толкатель вилки сцепления на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-07 16v

Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-07 16v в сборе с подшипником

Сцепление 2108 fenox

Комплект дисков сцепления БЗАК в сборе с подшипником на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива

Переходник под выжимной подшипник «tm race» для ВАЗ 2101-07 16v

Выжимной подшипник «tm race» в сборе для ВАЗ 2101-07 16v

Сцепление asp mensan в сборе на ВАЗ 2101-2107

Подшипник выжимной в сборе на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 3д, Шевроле Нива

Комплект сцепления корзина, диск, выжимной на ВАЗ 2101-2107, Лада 2121, 21213, 21214

Штуцер гибкого шланга на ВАЗ 2101-2106, Лада Нива 21214, 2131

Шланг сцепления at на ВАЗ 2101-2107

Бачок главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-2107

Подшипник выжимной в сборе asp на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

Толкатель поршня главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-2107

Кольцо пружины дифрагментной диска сцепления нажимного на ВАЗ 2101-2107

Хомут крепления бачка главного цилиндра тормоза на ВАЗ 2101-2107

Комплект сцепления ВИС (корзина+диск+выжимной) на ВАЗ 2101-2107

Диск сцепления ведомый для Ваз 2101-2107, Лада Нива 4х4

Диск сцепления ведомый с усиленной пружиной на Ваз 2101-2107

Читайте также:  Форум нива 4х4 главная

Диск сцепления ведомый «БЗАК» для ВАЗ 2101-07

Усиленная двухлепестковая корзина сцепления «УСА» СПОРТ для ВАЗ 2101-07

cцепление krafttech в сборе на ВАЗ 2101-2107

В этой статье речь пойдет о таком важной части автомобиля, как сцепление. Я думаю, что переоценить роль сцепления в работе машины практически невозможно и сейчас мы разберемся, что такое сцепление и для чего оно предназначено.

Главная функция сцепления – это отсоединение трансмиссии от двигателя, и затем плавное их соединение. И сразу небольшое отступление: чтобы внести ясность в двух словах обговорим, что такое трансмиссия. Трансмиссия — это механизм, меняющий момент кручения от силового агрегата к ведущим колесам и его направление. Главное в сцепление это плавное соединение с двигателем. Сцепление присоединяет маховик двигателя к трансмиссии во время переключения скоростей и во время движения с места ведь от этого зависит плавность движения и комфорт. Еще очень важная функция сцепления – сглаживать все ошибки водителя при резком торможении на включенной скорости или включение неправильной скорости. Если бы не было сцепления, то срок службы коробки передач уменьшился до пары дней, а то и меньше.

Сцепление состоит из:

Привод передает усилие на расстоянии. В нашем случае от ноги водителя, до механизма сцепления, о котором и пойдет речь. Из чего состоит механизм сцепления:

  • ведомый диск;
  • корзина;
  • выжимной подшипник.

И вот мы плавно подошли к нашей главной проблеме.

Какие же бывают неисправности сцепления? Как они проявляются?

О неисправности сцепления могут говорить такие неприятные симптомы как плохое включение трансмиссии, посторонний шум, слишком большой или, наоборот, малый свободный ход педали.

Одна из самых главных неисправностей – это неправильно отрегулированный трос сцепления, это приводит к тому, что скорости включаются очень плохо и не с первого раза. И если при выжатой педали, все-таки удается включить скорость, то машина начинает трогаться. Хотя в этот момент двигатель не должен взаимодействовать с коробкой.

Читайте также:  Перепускное отверстие в главном тормозном цилиндре

Так почему же это случается? Проблемы в следующем. При выжатой педали ведомый диск не полностью отходит от силового агрегата, тем самым проскальзывая передает часть крутящего момента трансмиссии. Что приводит к износу накладки ведомого диска и его замене.

Существуют и другие проблемы. При критическом износе накладки на диске сцепления появляется пробуксовка, тем самым теряется крутящий момент двигателя. Сначала это происходит на четвертой передаче, следом на третей и так далее. Как определить износ? Двигаясь на высших передачах на скорости 50 км/ч начните быстро набирать скорость. Если при этом обороты начнут расти, а скорость останется прежней, а в салоне появится неприятный запах , значит настало время задуматься о замене сцепления.

Другая проблема: если появляется посторонний звук, который пропадает при полностью нажатой педали сцепления, то настала пора заменить выжимной подшипник.

Вот пару несложных советов, которые помогут продлить срок службы сцепления. Избегайте резких стартов и торможений, а стоя на светофоре, не удерживайте педаль сцепления, а включите нейтральную передачу и отпустите педаль.

В наличии на складе: 50+

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Этот товар участвует в акции. Действующая цена на товар временная. Количество товаров ограничено.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector