Съемник передних ступичных подшипников чертеж

Хвалёный съемник — запресовщик ступичных подшипников калина-приора от (Автом-2) г.Воронеж.

Мои впечатления от работы с ним.

На пробеге в 45 000 загудел передний ступичный подшипник, я решил его заменить самостоятельно.

Почему то с завода на моей машине с левой стороны стоял подшипник VPZ, а с правой стороны стоял подшипник VBF.

Ниже представлен фото подшипников VBF и SPZ бывает и такое. Привет от работников АвтоВАЗа!

Плюсы и минусы, замеченные при работе с ним.

+ Хочу отметить, что съемник изготовлен очень прилично (без соплей).

+ Наличие опорного подшипника избавляет от приложения чрезмерного усилия при вращении болта (запресовка — выпресовка).

+ Хорошо подогнанные размеры стакана и упорных шайб.

+ Съемник также может использоваться при ремонте задней ступицы (есть шайба).

+ Инструкция на коробке .

Так как я противник варварских методов разборки узлов и агрегатов болгарками, зубилами, кувалдами (прибегаю к ним в крайних случаях)

пришлось переделывать китайский съемник шаровых опор (подкова) в съемник внутреннего кольца ступичного подшипника.

Вот такой весь набор.

Кусок 75мм трубы длинной 50мм, две полоски 70х30х5 скрепленные болтами на 6,шайба очень толстостенная D45мм, болт М16 и самое главное коронка для розеток на 65.Из коронки надо удалить победитовые зубы, мне повезло и за меня это сделала арматура в бетонной стене)))

Для того чтобы снять ступицу две шпильки или болты с полной резьбой длинной 75мм.

Так их устанавливаем.

Под гайки подложить шайбы и смочить ведешкой. Крутить надо гайки чтобы не завальцовывало резьбу. Ну а дальше все понятно по фотографиям.

Так вытягиваем подшипник.Очень толстая шайба изнутри.

Для начала надо забить слегка подшипник молотком. Обычно внутренняя обойма остается на ступице.Подрезаем болгаркой, наставляем зубило и лупашим молотком.Обойма ломается и снимается легко руками.Можно и с обратной стороны подрезать и расколоть ее пополам.

Читайте также:  Лада 4х4 мощность двигателя

Съемник предназначения для снятия подшипников ступиц колес. Данное приспособление выбиралось исходя из задач, которые должны были решаться с его применением в процессе ремонтов и межремонтного обслуживания автомобильного транспорта.

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация

Софт: Компас v13

Автор: 1992den

Дата: 2012-02-07

Просмотры: 37 201

256 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Схема принципиальная (Г3), Пресс (СБ), Гидростанция (СБ), Корпус бака (СБ), Крышка бака (СБ), Блок управления (СБ), Монтажная плита, Деталировка (подставка, гайка, траверса, наладка, опора, корпус), Технологический ватман, Технико-экономические показатели (ТБ), Спецификация (Пресс, Гидростанция, Корпус бака, Крышка бака, Блок управления, Подставка, Траверса, Наладка) ПЗ, Сборочная 3d-модель

Софт: КОМПАС-3D 18.0.1 х64

Состав: 3д модель гидростанции без истории. Монтажная плита, Гидроблок управления (СБ),Крышка бака (СБ), Корпус бака (СБ), Гидростанция (СБ), Вид общий (ВО), Принципиальная схема (ПС), Монтажная схема (МС), Спецификация (Гидроблок управления), Спецификация (Крышка бака), Спецификация (Корпус бака), Спецификация (Гидростанция), ПЗ

Софт: AutoCAD 2004

Состав: Сборочный чертеж. Деталировка. Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Съемник для полумуфт, фланцов, крышек с насосов и компрессоров а также электро двигателя

Автор: 1992den

Дата: 2012-02-07

Просмотры: 37 201

256 Добавить в избранное

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector