Шайба между шрусом и ступицей

Резюме. Как я уже писал, при пробеге в 142 000 км началась вибрация по кузову "под газ", причем чем больше скорость и нагрузка, тем сильнее вибрация. Так как уже были проблемы с пыльником и вся тема на ФФКлабе про привода была изучена, стало сразу понятно, что помирает какой-то из внутренних ШРУСов. Нормальных аналогов для внутренних шрусов не существует, кроме оригинальных GKNLoebro приводов в сборе, поэтому было решено провести эксперимент с шайбами. В итоге — он удался! Проехал уже более 30 000 км (актуально на 17.01.16) с момента установки.

Причины вибрации и методы их устранения с помощью шайб расписывать не буду. Собственно, все видно на фотографиях ниже — и выработка на стакане, и набор шайб, установленных между внешним ШРУСом и ступицей. Суммарно набрал шайбами порядка 12мм толщины. Удара трипоида в коробку не боюсь — стоят очень жесткие пружины и амортизаторы, пробить которые почти нереально. Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет! Нужно будет снимать фаску с внутренней стороны.

Так же уже достаточно давно появилось проблема стука приводов, который был ярко выражен при медленном проезде по кочкам. Звук получался достаточно аццким, создавался эффект, как будто снизу что-то оторвалось и вот-вот отвалится. Причиной является поперечный люфт приводов относительно наружней гранаты. Т.к. привода не хрустели, то лишний раз трогать их не хотелось, и я забил на этот звук. Наконец-то, появился повод его устранить (:

Но, отчета по устранению люфта наружнего (внешнего) шруса не будет. Стук прошел сам после установки новых амортизаторов и пружин. Скорее всего, это связано с более тугим усилием отбоя, и, вследствие, более слабыми ударами при проезде ямок. (Аналогично, перестали стучать разбитые втулки петлей багажника).

Читайте также:  Как проверить реле регулятор генератора калина

P.S. Ну и не забывайте, что "оригинальные" привода делает GKN/Loebro, поэтому не стоит брать китайщину, цены на ГКН — приемлимые.

305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
1712552 Ford Сальник вала приводного
6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Ford Хомут наружного шруса
1790199 Ford Масло Ford 1л

Ребят, кто-нибудь ставил шайбу между гранатой и ступицей?

Похожие статьи

34 comments on “ Кто-нибудь ставил шайбу между гранатой и ступицей ”

Где то была запись недавно, я себе сохранил параметры, что дают шайбы? Интересно пиздец

Жека, эта тема ниже по стене

Евгений, так что эти чудо шайбы могут?

Евгений, уберут этот мелкий люфт?

Жека, избавляют от вибрации трипоидов при разгоне

Евгений, а если нет ее? Поставить и меньше будут разваливаться?

Жека, если нет вибрации при разгоне ничего ставить не нужно. Не мешай машине работать))

Жека, эти шайбы просто продлевают жизнь трипоидам))

Евгений, есть люфт продольный, как раз эта шайба может его убрать я так думаю

Евгений, кароче их выточить у нас рублей 100-150, нужно замутить

Евгений, они ставятся к ступице?

Жека, от продольного люфта эти шайбы не помогут.

Евгений, куда они ставятся?

Евгений, так, ясно, попробуем, хуже думаю не будет

Жека, посети ффклуб, там найдёшь все ответы на вопросы.

Евгений, ок, спасибо

Жека, если лень стену читать, повторю, трипойд в своем стакане делает выработку и начинает болтаться, тем самым появляется неприятная вибрация на разгоне, шайба сдвигает трипойд на место без выработки, где он сидит плотно и не дает вибрации…

Читайте также:  Регулировка печки ваз 21099

Владимир, я вчера видел запись, но чё то не понял что к чему, вот теперь всё стало на свои места, спасибо! На новые привода нет смысла ставить

Владимир, где ты раньше то был)))) оба поменял 10к

Владимир, дак у него и нет вибрации. Он хочет убрать продольный люфт.

Жека, а у тебя что гугл забанили?

Жека, не стоит конечно, а если привод болтается от колеса к двигателю и обратно, то думаю приходит наружняя граната…

Евгений, я с оккупированного Крыма, у нас тут ничего нет, жрем ежей, вот пришел в компьютерный клуб с вами поболтать

Жека, раньше я снимал привод, смотрел на трипойд, обратно собирал и ломал голову откуда вибрация, ведь все норм, пока не увидел инфу про шайбы…

Владимир, с новья так было, болталось, привода Китай дешвань, но проблем нет, без вибраций и постаронних шумоф уже больше сотки проехал

Жека, сочувствую

Ну и не лезь, пока что.

Владимир, тоже так думаю, есть старые, думаю на них испробовать, в сборе менять то час туда час обратно

Вот у меня эта шайба стоит

Берик, на убитые поставил и помогло?

Больше 30 тысяч проехал на шайбе,все норм пока

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector